Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Фирмы нашего города (Новосибирск) /

Интернет-магазин мебели НОВЫЙ РЕГИОН Новосибирск. ЖДУ ОТЗЫВЫ

  • Всем доброго дня!
    Подскажите, кто сталкивался с эим магазином? Не лохотрон ли? Хочу купить мебель, но боюсь вносить 100% предоплату, каб бы не кинули. Нигде не могу найти отзывы об этом магазине! Кто что занет, пишите пожалуйста.

    • Вот как выглядит их сайт.

  • И вам доброго времени суток. Судя по отзывам на их сайте, - а их много и все такие чудесные, лучше там вообще ничего не покупать.
    По их заверениям они "Интернет магазин мебели № 1 в Новосибирске" но о них никто не знает, да и рейтинг интернет магазинов мебели нигде не видывал :-)

    Также видно по сайту , что их магазин работает с 2010 года . Чушь, т.к. домен "Дата регистрации: 2013.03.08 " по данным whois.ripn.net тобишь 3 месяца назад, мало того регистрация от частного лица

    Судя по информации о компании они уже успешно давно работают через интернет со всеми регионами Сибири - только яндекс не нашел таких магазинов. Также нет сносок на другие филиалы.

    Нет никакой информации о физическом адресе компании, как-то не престижно для компании номер 1 :-)

    Можно сделать вывод что это некое ИП, без склада и физ адреса имеющее мобильный телефон и ресурсы, которые позволили сделать довольно приличный шаблонный сайт. Вполне вероятно Вам все качественно привезут. Но сомневаюсь , что такая компания возьмет на себя гарантийные обязательства если у мебели что-то отпадет.

    Поводов для размышлений думаю достаточно для потенциального клиента или того самого ИП, нашедшего хороший способ разместить рекламу не в виде ссылки а в виде картинки :-)

  • Забудьте, как страшный сон. Новый регион - старый лохотрон.

  • В ответ на: Забудьте, как страшный сон. Новый регион - старый лохотрон.
    Увы, вы правы! "Покупал" стол. В итоге всех моих мучений ни стола ни денег. Реальный лохотрон! Два месяца уверяли, что вернут деньги и нифига!

    Исправлено пользователем havok (22.09.13 17:02)

  • Здравствуйте! вот настоящие отзывы http://forum.gorod.nu/topic/167544-pomogite-uznat-o-internet-magazine/
    работаем давно в ХМАО И ЯНАО, недавно в Новосибирске, но отгрузки делаем своевременно, на сегодня более 180 клиентов в Вашем городе, у нас федеральная сеть в 11 городах России, если есть у кого то вопросы - пишите с данными реальными сюда, отвечу. Директор Михайлов Александр.

  • Вас можно поздравить?
    Теперь в интернете появился один положительный отзыв о Вас?

  • Добрый вечер!
    10.10.2013 года я оформила у них заказ. Переписывалась с менеджером по поводу обивки кресла (мешок), которое шло в догонку, так как реально мне нужен был письменный стол, который мне безумно понравился. Мне сообщили так же в письменной форме, что необходимо произвести оплату доставки до терминала грузовой компании в размере 2000рублей. После того, как я подтвердила свое согласие, мне направили договор и счет, в который была включена доставка. На следующий день я через банк произвела оплату и даже не заподозрила никакого мошенничества. Документ об оплате также направила электронной и почтой и мне сразу ответили, что в течение 20 дней я получу свой товар.
    01.11. я начала волноваться, писала с вопросом о сроках - никто не отвечал, звонила - никто не брал трубку. Стала проверять по ИНН - подозрительно, что существуют не так давно, как рекламируют себя на сайте. Стала искать независимые отзывы и том числе на этом форуме в родном городе и расстроилась жутко. Винила себя за легкомысленность и чрезмерную доверчивость. Писала им грозные письма и составила для начала исковое заявление в суд о возмещении вреда, но госпошлину все никак не могла оплатить, просто было жалко из-за 10000 рублей ввязываться в судебные тяжбы.
    Так вот 19.11. я получила от них письмо, что мой товар передан в транспортную компанию и был указан номер накладной. Я естественно не поверила и по-прежнему была убеждена в ом, что они так меня продолжают надувать, создавая видимость того, что обо мне помнят. 25.11.2013 года мне позвонили из ТК Фрастранс и сообщили, что мой товар прибыл. Я естественно понеслась на Тайгинскую, где меня попросили оплатить доставку в размере 650 рублей, когда я показала, что у меня оплачено 2000 - мне сообщил представитель ТК, что у них весь товар оплачивается при получении и никаких денег они не получали, тем более доставка из Екатеринбурга стоит 650, а не 2000.
    Я оплатила, мне уже было все равно, схватила коробку и понеслась домой. Была приятно удивлена, что все детали стола были в комплекте и стол действительно хорошего качества и здорово мне подошел. Ребенок от кресла-мешка тоже в восторге.
    Итог: меня надули на 2000 рублей, мне это будет уроком. Они реально существуют и мебель у них неплохого качества. Может мои гневные письма подействовали, я не знаю, но в моем случае все закончилось благополучно.
    Если мои каменты кому-нибудь пригодятся, буду рада.

  • В ответ на: Мне сообщили так же в письменной форме, что необходимо произвести оплату доставки до терминала грузовой компании в размере 2000рублей.
    В ответ на: меня попросили оплатить доставку в размере 650 рублей, когда я показала, что у меня оплачено 2000 - мне сообщил представитель ТК, что у них весь товар оплачивается при получении и никаких денег они не получали, тем более доставка из Екатеринбурга стоит 650, а не 2000.
    Ради справедливости, Вы не путайте тёплое с мягким
    Вы оплатили им 2000 рублей за доставку до терминала транспортной компании. Проще говоря за то, что они на своём авто, или вызванном грузотакси привезли Ваш заказ со своего склада до терминала ТК

    А 650 рублей с Вас взяла транспортная компания за свою услугу доставки от одного терминала (в том городе) до другого (в нашем городе)
    Так что ни кто Вас на 2000 не обманывал.

  • Вы верно заметили, все правильно, вот только сумма в 2 тыр за экспедирование по городу - это явный перебор. Например, Энергия по Нску берет 300 р.за такую услугу.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Ясно дело перебор.
    За 300 (или сколько там в их город стоит) вызвали забор груза, остальное себе оставили.
    Но она с этим изначально согласилась (думая, что платит за всю доставку)

  • Здравствуйте, напишите номер договора, я обязательно разберусь. Если все так - вернем Вам деньги за доставку. Александр М.

  • Уважаемый Александр М.!!! Очень приятно что хотя бы здесь вы появляетесь,жаль, что так редко. Может вы и с моей ситуацией разберетесь??? 10 ДЕКАБРЯ,2013 года я приобрела в вашей компании детскую мебель по договору № НРУ 200018 (о чем сейчас очень жалею), на дворе у нас середина февраля а СВОЮ МЕБЕЛЬ МЫ ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛИ!!!! Пишу вам, отзывы оставляю на сайте (которые вы не публикуете), а в ответ, как говориться-ТИШИНА. Ваши менеджеры рассказывают с середины января мне сказки о том что мебель у вас на складе, и она, видите-ли заставлена другой мебелью и пока другую не вывезут мою так и не отправят...Смешно....
    В общем это моя последняя попытка решить проблему лояльно, если с вашей стороны никаких действий не будет принято, следующая инстанция- суд!

    Дорогие форумчане, надеюсь вы сделали выводы об этой компании....Надеюсь для кого-то моя история будет уроком.Как жаль что я в свое время не додумалась поискать отзывы об этой компании в интернете.

  • Здравствуйте, Ваш заказ отправлен. Приношу извинения, не все направления (у нас их уже более 30-ти) пока работают безупречно, будем стараться. Александр М.

  • Заказывали кухонный гарнитур, пришел быстро, оплатили при получении. Со сборкой трудностей не возникло, внешних повреждений также не нашли! Фото прикрепляю.

  • я не думал,что бывают такие проблемы.ну со сроками это отдельный вопрос.
    Скажите, а было бы интересно, чтобы мебельная компания уже после поставки и установки мебели обеспечивала бесплатный гарантийный ремонт(замену пластиковых крестовин,замену замков на шкафах,ликвидация царапин на корпусной мебели и т.д.)?насколько это важно?

  • Здравствуйте! Александр, а когда интересно придет наш заказ, уже 4-й месяц как ждем, просто нет слов, на звонки Ваш логист не отвечает и для чего мне интересно мы деньги заплатили

  • Мы вот тоже никак свою мебель не дождемся (№ НРУ 200349). Оплатили 100% еще 21 марта и до сих пор ждем. При заказе по телефону сказали что все есть в наличии и через 10 дней мы получим свой заказ. Потом говорили что слишком много заказов и не успевают отгрузить. А вот в мае, вдруг оказалось, что наша мебель еще просто не готова. В общем, я в шоке от такова отношения к свои клиентам.

  • это еще хорошо, что Вам еще отвечают! Вы на какой номер звоните? мне не отвечают даже на письма, а номер телефона указанный на сайте уже 5й день не отвечает. нам тоже 12 марта пришло волшебное письмо о том, что мой заказ уже на складе и готов к отправке, до сих пор отправляют. в понедельник отправлю заявление в прокуратуру

  • Мне тоже 5 день не отвечают. В понедельник написали на зл. почту, что у них профилактика связи, и тишина до сих пор. Звоню на 88007003164. Последний раз со мной разговаривали 19 мая, и сказали что если до 23 мой вопрос не решится, они вернут деньги. И пропали.

  • со мной разговаривали 22 мая, сказали крайний срок в среду все отправим!!! представились Андреем Георгиевичем! (типа директор). позавчера, я написала, что обращусь в прокуратуру, мне ответили, что проблема со связью и мне перезвонят. сегодня на мои сообщения не отвечают вообще.

  • профилактика целую неделю? я в этом глубоко сомневаюсь! у них даже на сайте консультант оффлайн. нет больше такого магазина, видать

  • хочется надеяться, что все наладится и мы получим свою мебель. подождем

  • Андрей Георгиевич, уверял меня, что все отправят, что сейчас проблемы с интернетом, но он специально сидит в офисе и отвечает на звонки, чтоб клиенты не волновались. интересно где последних 4 дня сидит Андрей Георгиевич и беспокоится о волнении клиентов? мы не в каменном веке живем, и если у них проблемы со связью стационарной, есть и мобильная связь. еще меня очень беспокоит тот факт, что сам интернет-магазин не работает, значит они теряют новых клиентов и новые заказы!!! сомневаюсь, что действующий бизнес шифровался бы от старых покупателей и одновременно терял бы новых. у меня еще есть мобильный номер логиста, но он тоже не отвечает на звонки

  • Я тоже сталкнулась с ,,этим'' магазином , о чем очень жалею! Заказ офомлен в конце марта, а мебели до сех пор нет! На письма не отвечают, звонки игнорируют. Выход один ,написать коллективный иск в прокуратуру!

  • я уже написала в прокуратуру, еще думаю написать в следственный комитет. я за коллективное обращение!

  • Здравствуйте! Не надо поддаваться панике, все магазины работают, отгрузки каждый день, были проблемы со связью, всем письма были разосланы, мебель отгружаем в порядке очереди, сразу как получаем с фабрик, пишите Андрею Георгиевичу, он назначен исполнительным директором, ответит всем по мере возможности. Если кто-то ждет возврат или есть рекламации - ожидайте, все получите, я лично все проконтролирую.
    С уважением, Александр М.

  • скажите пожалуйста, а сколько еще ждать? месяц, два, три, полгода? я просила ответить мне, где сейчас находится мой заказ, и если бы мне ответили, что он еще не готов и нужно подождать, я бы подождала, но мой вопрос просто проигнорировали, и в течении двух недель никто не отвечает на звонки. вы думаете это уважение к клиентам?

  • Примите извинения, назовите номер заказа и в течении недели все решим! Александр М.

  • договор №НРУ 200223 от 17.02.2014.

  • скажите, а кроме электронной почты больше нет никаких средств связи, номер указанный на сайте не отвечает, номер логиста тоже, Александр давал свой номер, но его тоже не берет.

  • 8 800 700 31 64 связь работает, чуть позже будет легче дозвониться, сейчас все линии перегружены.

  • Вы говорите, что исполнительный директор ответит на все наши вопросы, но исполнительный директор так же не берет трубки. я все понимаю, бывают накладки, но статус заказа неужели так сложно сообщить клиенту? для чего Вы сами создаете себе проблемы? если бы отвечали на все наши вопросы, то панику бы никто и не поднимал. 12 марта мне прислали письмо: Здравствуйте! с Вами логист общается, в эту пятницу отправка, заказ сегодня поступил на склад, доплачивайте вторую часть. на сегодняшний день никто мне не дал ответа на вопрос: почему заказ так долго лежит на складе???

  • 06.02.2014г. заключили с этой фирмой договор, сначала внесли предоплату, потом оставшуюся часть. Также обещали доставить мебель в кратчайшие сроки. Сегодня уже июнь, а заказ так и не пришел. Это настоящее издевательство над клиентами! Трубку не берут, сами не перезванивают. Написали претензию, ничего не изменилось. Теперь будем обращаться в суд и прокуратуру!

  • мне вчера позвонили, сказали выбрать другую мебель, и скинуть на почту логиста. скинули, ждем, пока тишина

  • НпП.
    Не ждите уже милостей, шевелитесь - прокуратура и т.п.
    Очень смахивает на то, что последующие оплачивают покупки предыдущих, а "магазин" тем временем крутит деньги. Да и покупки, наверное, отдают самым настойчивым.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • мне уже пришел ответ из прокуратуры, а точнее уведомление о том, что мое обращение принято в производство и направлено прокурору для принятия решения. так же нужно направить в адрес прокурора все необходимые документы, переписку с представителями магазина и т.д. подожду до конца недели, обещали вернуть мне деньги, если не вернут, то буду работать с прокуратурой

  • Здравствуйте! По данному номеру договора все отгружено, данные:
    Здравствуйте!
    Ваш заказ передан в ТК ТЭС СЕВЕР (ООО "ТРАНСТЭК")

    №ТТН ЕКБ544

    Кол-во мест 5
    ТК ТЭС СЕВЕР (ООО "ТРАНСТЭК")
    Телефон в Екатеринбурге: (343) 377 00 80
    Склад находится г. Лабытнанги, Обской причал, территория ГУП ЯНАО «Ямалгосснаб». Там же производится выгрузка вагонов.

    Мебель отправлена не полностью, остатки ушли позже, замены не будет.
    Вся эта переписка - ФЛУД полный, просьба удалить, а для всех клиентов - НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ звоните 8 800 700 31 64, мы работаем с 10:00 до 18:00 или пишите он-лайн консультанту.
    Всем спасибо!

  • Сегодня наконец то дозвонились до магазина! Попросили ещё раз написать банковские реквизиты для возврата денег. Посмотрим насколько затянется перечисление денежных средств

  • Мне тоже обещали вернуть деньги в течении 10 дней, но с оговоркой, может чуть позже. ждемс.....Хотя все сроки по договору давно прошли....

  • претензию писали на имя директора? 10 дней прошло?

  • Они только 4.06 написали что возвратят денежные средства, ссылаясь на то , что по договору 10 дней.хотя такого пункта вообще не существует.

  • Вам вернули деньги?

  • Нет все завтраками кормят!

  • Сами "попались", так хоть помогите другим не попадаться. Закрывать надо "лавочку". Если лень заморачиваться с поездками в прокуратуру (рабочее время и т.п.), то можно подать заявление на сайте прокуратуры.
    Документы оплаты, переписку и т.п. можно отсканировать (или сфотографировать) и прикрепить одним файлом в виде архива.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Уважаемые покупатели, я все прекрасно понимаю и приношу извинения тем, кто не получил свой заказ, получил с опозданием или отказался и ждет возврат денежных средств. В свою очередь объясняю, что причины задержек, скорее всего, связаны с работой нашей компании, с задержками на производстве либо с проблемами в логистике. Мы работаем более чем в 100 населенных пунктах, и пока не все направления сегодня работают на отлично, где-то зимники, переправы, не хватка транспорта, человеческий фактор. Мы все равно стараемся и берем на себя решение всех проблем. Просьба ждать, потому что, когда Вы отказываетесь от мебели, а зачастую она идет на фабрики под заказ и продать ее потом (отказаться мы не в праве) очень непросто, задержки не долгие, отгружаем мы в любом случае (сроки от 5 дней до 2-х месяцев), страдает экономика и отгрузки, склад заполняется, сроки нарушаются.
    Отгружаем в день более 100 клиентов, на сегодняшний день по сравнению с весной 2014, сроки очень сократились, в течении 10 дней отгружаем мебель, которая в наличии.
    Звоните 8-800-7003-31-64, или пишите на адрес RIMM2003@YANDEX.RU всегда найдем решение, сделаем скидку или бесплатно доставим в случаях долгой задержки.
    С уважением, администрация магазина.
    Александр М.

  • Просьба написать ФИО и номер договора всех кто здесь пишет в наш адрес претензии, решим в скором порядке! Иначе будем считать флудом!
    Звоните 8-800-7003-31-64, или пишите на адрес RIMM2003@YANDEX.RU всегда найдем решение, сделаем скидку или бесплатно доставим в случаях долгой задержки.
    С уважением, администрация магазина.
    Александр М.

  • В ответ на: Иначе будем считать флудом!
    Ну надо же :biggrin:

  • Послушали, что сказал "начальник транспортного цеха".
    Теперь бы пострадавших выслушать.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • А что он сказал-то?
    В моем вольном понимании это звучит примерно так: "Да, мы косячники. Но вы ждите, ждите."
    А второе сообщение я бы перевел как: "Мы вообще не будем реагировать на ваши претензии, которые вы нам подавали. Но раз уж вы публично об этом написали, то я вас еще помурыжу - выдайте-ка мне всякие разные данные, которые у меня и так есть, а я дальше время потяну".

  • Я и жду, насколько его сообщение убедило пострадавших ждать дальше.
    Что-то они давно не пишут...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: