Погода: −17 °C
21.02−10...−4пасмурно, без осадков
22.02−11...−8пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Фирмы нашего города (Новосибирск) /

Интернет магазин, электронный-дискаунтер "ТехноПоинт"

  • Всем Доброго времени суток,форумчане!!! =)
    Предлагаю Вашему вниманию ветку о таком магазине как ТехноПоинт. Электронный-дискаунтер. Интернет магазин.

    Совершение покупок несколькими видами:
    1) Покупка напрямую через интернет из дома, с возможностью самовывоза.
    Выбрали товар, нажали кнопку "купить", потдвердили заказ, распечатали дома, а так же у пользователей котрые не имеют принтера в домашних условиях, можно прийти распечатать в самом магазине, где находяться терминалы самообслуживания(если непонимаете как Вам поможет девушка консультант)
    2) Покупка собственно в самом магазине. Выбрали,или же уже знаете что хотите купить выписываете заказ проходите в кассу и затем на выдачу товара.
    3) Покупка через интернет с доставкой на дом. Данная услуга достпуна для зарегистрированных пользователей, при покупке товара надо просто выбрать пункт доствка курьером и ввести треубемые данные, после этого в течение дня с Вами связываеться диспетчер и обговаривает время и место доствка, скорее всего подтверждает ваши данные и все. Просто удобно и понятно. Внимание: Доставка осуществляеться платно.

    Мое мнение о магазине: Я очень рад этому магазину, совершал несколько покупок в данной магазине, сэкономил кучу денег. Цены реально ниже по всем показателем чем в других сетей магазинов, в частности электронных дискаунтерах. Плюс удобство вывоза товара с пункта выдачи. Наименование товара очень большое. Пожалуй на этом все. В целом доволен всеми покупками.

    Этот магазин полностью самообслуживания, здесь нет надоедливых консультантов которые навязывают Вам товар который Вам совершенно не нужен, поэтому то я и выбрал его. Цены держуться с помощью минимального оснащение торгового зала(кредитный отдел, стойка работы с юр.лицами, собственно сама выдача, и естественно терминалы самообслуживание в кол-ве примерно 16штук), нет консультантов кроме девушек которые помогают сориентироваться на сайте, что где находиться. Так же для удобства есть единый контактный телефон - call center так называемый.

    Собственно у меня все. Отзывы почитать можете тут и тут.
    СВои мнение можете выкладывать тут!!!

    • Терминалы самообслуживания

    • Выдача товара,касса и кредитные специалисты

    "Так то оно так,Но потому как быть того не может,Как бы чего-нибудь да не было,Не потому что оно что,А когда оно что - Так вот оно тебе и пожалуйста"

  • пакеты на выдаче нужны. бумагу в принтеры не жалеть, проверялку мониторов сделать.

  • Магазин такого же формата как ОТ, RBT, и Терминал.
    По ценам нравится, раньше бытовую технику брал в RBT, а последний раз в ТехноПоинт.

    Не нравится только такой вид рекламы как эта тема, лживый. Когда сотрудник или заинтересованный человек создает аккаунт на форуме и нелепо прикидываясь случайным человеком пиарит контору.
    Слишком гладкое и рекламоподобное мнение у вас.
    Стиль рекламщика маркетолога за версту видно.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Не нравится только такой вид рекламы как эта тема, лживый. Когда сотрудник или заинтересованный человек создает аккаунт на форуме и нелепо прикидываясь случайным человеком пиарит контору.
    _____________________
    Ну да, надо было за полгода зарегистрироваться и на других подфорумах пописАть...
    Сама не люблю рекламу и жму на кнопки модераторам часто, но здесь подфорум соответствующий. Я, например, только тут про этот магазин прочитала, сейчас увидела Ваш отзыв и поняла - надо взять на заметку...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • отдельная выдача для юриков и пакеты появились. респект.

  • Для юриков она всегда помоему там была, разве что надпись повесили =)
    На днях думаю комп обновить, цены конечно же посравнивал, экономия явное в большом плюсе. Плюс к тому же все в наличае. Пока радует..

    PS. что касаеться ответа - jack_solovey, да оно мне надо. Исключительно ради мнения, тем более и вправда в соответсвуещем подфоруме!

    "Так то оно так,Но потому как быть того не может,Как бы чего-нибудь да не было,Не потому что оно что,А когда оно что - Так вот оно тебе и пожалуйста"

  • Три шестёрки на семи понтах? :dnknow:
    Обновляйте компьютер, господин Экономный, со всем в наличии. Интересное и загадочное место это вообще, 271й дом, у Вас не Булат Барантаев за PR ответственный? :umnik: Первое впечатление, что Вы с Терминалом там нашли друг друга и слились в экстазе. Имхо. )))

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Для юриков она всегда помоему там была, разве что надпись повесили =)
    до предыдущего посещения всегда к первому слева кладовщику отправляли из общей очереди.

  • еще бы закон ваш магазин выполнял. А то, чтобы проверить на работоспособность технику, нужно ее сначала купить. А если попался брак, то надо писать заявление на возврат, ждать пока вернут деньги.. Ну вот что за бред? Да еще и сам проверяешь. Ладно я, а как девушка какая нибудь достанет ТВ на 40 из коробки, поставит его, подключит к сети, вообще не представляю. Вообщем сервис :death:

  • Ну старший менеджер ведь не один там. Кладовщики товар не выдают, на выдаче работают менеджеры выдачи, и старший менеджер.

    VinsenT, я так понимаю народ нынче хочет и рыбку съесть и на одно место сесть? Это я о том что подавай Вам цены дешевые, и обслуживание на высшем уровне, на блюдечке, меня все устраивает в магазине, если ты знаешь что хочешь приобрести - приходишь выписываешь(или делаешь заказ онлайн),оплачиваешь и забираешь, три простых действия, никаких консультантов, минимум времени, что говорить об очередях, просто народ туда поступает не равномерно соответсвенно иногда происходит ожиаташь, за все мои посещения туда понял когда нужно лучше приходить.
    И какая нормальная девушука пойдет за телевизором самовывозом? Для чего? Чем она думает перед тем как совершить такие покупки?
    /п.5,7/

    "Так то оно так,Но потому как быть того не может,Как бы чего-нибудь да не было,Не потому что оно что,А когда оно что - Так вот оно тебе и пожалуйста"

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (28.05.13 15:05)

  • В ответ на: А то, чтобы проверить на работоспособность технику, нужно ее сначала купить. А если попался брак, то надо писать заявление на возврат, ждать пока вернут деньги.. Ну вот что за бред? Да еще и сам проверяешь.
    одна из главных причин почему я преимущественно пользуюсь технопойнтом (и не только) а не "обычными" магазинами - можно купить запечатанную, не облапаную покупантами вещь.

    а уж если сам не способен проверить - прямая дорога в сельпо аля эльдорадо....

  • В ответ на: одна из главных причин почему я преимущественно пользуюсь технопойнтом (и не только) а не "обычными" магазинами - можно купить запечатанную, не облапаную покупантами вещь.

    а уж если сам не способен проверить - прямая дорога в сельпо аля эльдорадо....
    при чем здесь сельпо?! вы о чем вообще?! Магазин обязан по ЗАКОНУ предоставить проверку покупаемой технике перед оплатой. Технопоинт этого не делает! И нечего тут прикрываться якобы уменьшением издержек.

  • Вчера там первую покупку совершил.
    Искал шуруповерт Бош, у них была одна из самых низких цен по городу. Забронировал товар на сайте, платежку и гарантийный талон распечатал. после работы заехал в магазин, оплатил в кассе, забрал товар на выдаче. Ушло 5 мин, на столе вскрыл, проверил как работает и поехал домой. Ничего лишнего и сложного.
    Товар новый, если с ним аккуратно обращались, то отказов по ним практически не бывает.
    Экономия вышла по сравнению с другими магазина 1000-1500руб.

  • В ответ на: Вчера там первую покупку совершил.
    Искал шуруповерт Бош, у них была одна из самых низких цен по городу. Забронировал товар на сайте, платежку и гарантийный талон распечатал. после работы заехал в магазин, оплатил в кассе, забрал товар на выдаче. Ушло 5 мин, на столе вскрыл, проверил как работает и поехал домой. Ничего лишнего и сложного.
    Товар новый, если с ним аккуратно обращались, то отказов по ним практически не бывает.
    Экономия вышла по сравнению с другими магазина 1000-1500руб.
    телик в одного попробуйте разобрать, достать из коробки, подключить.. при условии толкущихся таких же как вы за столом проверки.

  • Который хотел компьютер обновить, наверное в очереди толчется... Там много чего проверять нужно. Эх, бедолага.

  • Уже давно проверил,все работает!

    "Так то оно так,Но потому как быть того не может,Как бы чего-нибудь да не было,Не потому что оно что,А когда оно что - Так вот оно тебе и пожалуйста"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: