Погода: −12 °C
29.01−16...−11облачно, без осадков
30.01−16...−11пасмурно, небольшой снег
  • Вчера сделал платеж через терминал от RePay. Через час деньги не поступили по назначению.
    При попытке позвонить на номер 8-800-333-0889 вызов не получается, система "сбрасывает.
    Сегодня нашел сайт этой доблестной компании.
    Результат звонка на городской телефон - аналогичный: вызов не получается, система "сбрасывает".
    На сайте есть информация о том, что в городе установлено более 1500 терминалов. Получается глобальная авантюра.
    Коллеги, прошу вас не пользоваться платежами через терминалы от этой компании.
    Прочитал сам - передай товарищу.
    Если есть желающие проверить достоверность информации - сайт компании можно найти через Яндекс.

  • Это же айпи телефония, "упала" наверное, вот и дозвониться не можете. Деньги до сих пор не пришли? Раньше времени то не паникуйте, не далее как позавчера совершал операции, все работало

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • Согласен: 8-800 - может временно не работать. А почему звонки на городской номер сбрасываются?
    Этот платеж до сих пор не зачислен.
    Конечно же я уже сходил до соседнего терминала и заплатил через другую систему.
    Я собственно и не паникую, просто рекомендую не пользоваться этой платежной системой.
    К слову: на сайте временно не работает страничка для проверки прохождения платежа.

    Исправлено пользователем bg (09.10.12 11:15)

  • Городской номер тоже может быть IP, сеть легла и всё. Потому и с платежами может быть косяк.:улыб:Терминалы вообще дурная тема, предпочитаю по возможности пользоваться банковскими системами, интернет-банками да банкоматами.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Городской номер, тоже может быть на айпи, как собственно у нас, звонки именно сбрасываются.
    Про страничку, сейчас попробую...

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • Если компания думает о своих пользователях- могли бы выложить на сайте новость о технических проблемах.
    В таком варианте как сегодня - большой шанс на потерю всех платежей.
    По поводу платежей через банковские карты- некоторым получателям удобнее платить через терминал.

  • Количество платежей, которые не прошли по каналам Альфа-Банка и ВТБ24 = 0,00%. Количество платежей, зависших на срок до 3 суток через терминалы = N, в штуках не помню, но попадал несколько раз, в разных терминальных сетях федерального и регионального масштаба. Так то да, лучше чем банк :ухмылка:, здорово потом платежи разыскивать по неработающим телефонам, удобно :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Меня не надо агитировать. Я активно пользуюсь платежами через банковские карты.
    На сегодня есть проблема с платежом через терминал. Я пробую решить эту проблему и предостерегаю остальных пользователей.

  • Тут проблему не решить, они форумы не читают... Так что, ждите-с, звоните-с...
    А на месте упомянутого поставщика услуги мог быть любой другой.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Я понимаю, что на форуме эту проблему не решить.
    Но по крайней мере многие пользователи откажутся от использования этой платежной системы.

  • :biggrin: мой последний негативный опыт связан с Qiwi и PinPay, теперь пользователи отказаться от использования и этих систем должны? :dnknow:
    Надо просто понимать, что в этой лотерее 5-10% вероятность косяка, если же пользоваться терминалами на периферии, через гпрс подключенными, да ещё зимой, то вероятность косяка увеличивается до всех 50-80%.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Резюме:
    прошло более 24-х часов, дозвонился только до офиса.
    Маленькая подробность: сотрудник офиса отвечает на звонок - Алё!
    Но это не самое интересное, переключили меня на оператора в службу поиска платежей.
    В течении 5-ти минут нашли мой платеж.
    Спасибо этим добрым людям!
    Форумчане - а вам нужны такие разборки?
    Подумайте хорошо, прежде чем воспользоваться терминалами от этой доблестной компании.

  • В ответ на: В течении 5-ти минут нашли мой платеж.
    В ответ на: Форумчане - а вам нужны такие разборки?
    Таки я не пойму, в чем разборки то были? Нашли ведь? чем мотивировали отсутствие связи? долгую транзакцию?
    Резюме: вы ничего не узнали (или тут не сообщаете), а уже людям не советуете....

    зы Я никакого отношения к этой компании не имею, но по работе, постоянно пользуюсь. Нареканий серьезных никогда не было

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • Ну вот и я столкнулся с той же ситуацией. Причем на мегафон у меня платеж прошел моментально, а вот на ситихоумнет до сих пор не дошел. Честно говоря повелся на оплату за ситихоумнет без комиссии.
    Грешил на то, что номер лицевого счета надо было вводить с тире, но вспомнил, что ранее вводил просто цифры во всех терминалах.

    IT-Inspiration of Technology (c)

  • тож сегодня закинул деньгу на Яндекс-деньги - не пришли. Хотя прошло уже 2.5 часа. Пытался дозвониться по
    8800-333-0889 - блин, то сразу скидывают, то после 10 гудков.
    ах да, ещё взбесила комиссия 7(!)%, при том, что по закону комиссия не должна составлять более 5%.
    да и процент не был написан, ну, мож быть, в уголке терминала, 5-м шрифтом, чтоб труднее прочитать было.

    на сайте ихнем проверка платежа "временно не работает", как мило....

    вот щас сижу злой и думаю - мож, в налоговую в них накапать ? чек-то сохранился.

    буду дозваниваться... а всех предупреждаю - не пользуйтесь этим repay терминалами хз какой шарашкиной конторы

    пост не удалю, пока не перечислят или вернут деньги.

  • оплатила деньги 8 ноября 5600 руб.
    13 ноября позвонила - пообещали в течение дня решить вопрос
    сегодня 20 ноября - деньги так и не пришли....

  • Вот и я столкнулся с ними) пару раз все ок было, а тут оп и не прошло дозвониться - беда... Написал письмо в "обратную связь" ждем-с)

  • В ответ на: Вот и я столкнулся с ними) пару раз все ок было, а тут оп и не прошло
    Вполне вероятно ка-то связано с красными праздничными днями.

    Если человек не оправдал ваши ожидания, в этом нет его вины. Ведь это ваши ожидания.

  • Сомневаюсь) утром дозвонился в службу поддержки, "а в ответ и говорят", что у них платеж прошел)) и тут-же смс от оператора)

  • 2015 год.
    так же проблема с зачислением, часа 3 никак не доходит. Форма связи на сайте молчит. То ли их плагин-консультант не работает, то ли это скрипт для вида и никакого оператора на самом деле нет.
    Уже отвык ждать более 5-15 минут, а тут судя по всему вообще есть риск не дождаться.

  • Хочу поднять тему!
    Второй раз воспользовался услогой данного оператора или как их там правильно называть! "REPAY"
    Ни чего более отвратительного и безалаберного еще не встречал!!!! Первый раз платеж был зачислен спустя более суток, сегодня картина повторяется...Телефоны не отвечают....Кидалово , одним словом, другое определение не подобрать !!!! Процент же они берут и не малый, дак почему такое отношение? Куда смотрят контролирующие органы?

  • А вы уже сообщили в контролирующие органы? Или только клавиатурой на форуме постучать можете?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Не только стучать, не сомневайтесь) ( несколько их терминалов в ближайшее время прекратят работу, им просто-напросто не продлят аренду и это только малая часть того, что я сделал) А что эт Вы их так защищаете, или Вы сотрудник этой горе-организации? Посмотрел бы я на ВАС, окажись ВЫ в такой ситуации.

    Исправлено пользователем Бертуган (09.09.15 10:05)

  • Никакого отношения к ним не имею. Мало того, даже никогда не сталкивался с ней. Просто стало интересно, зачем писать" куда смотрят контролирующие органы". Откуда эти самые органы могут узнать, что у какой-то из платежных систем есть проблемы, если не от самих пользователей?
    В ответ на: несколько их терминалов в ближайшее время прекратят работу, им просто-напросто не продлят аренду и это только малая часть того, что я сделал)
    Получается, вы не случайный пользователь данной платежной системы, а целенаправленный ее киллер? Конкурент?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • да какой там конкурент!!! просто обозлен до безобразия!!!! Про органы так же , сгоряча написал!!!! 10 000 для меня деньги и когда их внаглую воруют тут заканчивается вся любезность и так. вот же дернул меня черт второй раз проплатить через них....Обычно все делаю через банки, а тут, в спешке......

  • Ах вот оно что, а я то недоумеваю! Кто же эти 2 человека, которые пользуются терминалами. А это asadwe и Бертуган.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В понедельник 21 сентября закинул деньги, через их аппарат на счёт руцентра (сайт nic.ru), надо было продлить хостинг и домен. Уже пятница а деньги не пришли. Всю неделю пробовал звонить и каждый раз у них "тех работы и деньги будут зачислены в течении суток" и сброс.
    В пятницу дозвонился. Оказалось возврат платежа со стороны руцентра с ошибкой типа нет такого аккаунта или ошибка ввода данных... короче что то не товвели и сами дураки))
    По рекомендации ТП репэя звоню в Руцент и выхожу на фин отдел.
    Там мне говорят их не знаем, у нас с ним не заключен договор.
    Если зачисляют нам деньги то только через посредников. И точка.

    Звоню опять в репэй.
    Объясняю что все ОК а у вас ситема не той системы и как бабло вернете?
    Вариант 1: на телефон и ЯД. Не подходит.
    Позже оказался еще вариант 2 - Вебмани. Соглашаюсь. И то, пришли с минусом процентов.
    Короче не Айс...Благо сразу заложил 100 р. сверх нужной суммы.

    Вот такая вот фигня...

  • re- пере (вроде как переводится)
    pay - плата, платёж, оплата...
    Переплата получается

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Тоже оплатила через них кредит 08,10,2015 и не денег ничего, все телефоны не отвечают, где их искать и что делать ума не приложу, а мне в офис не удаётся дозвониться, на флампе они закрыли страничку, думаю может всё свернули деятельность, а кому не повезло то и ладно.

  • да, такая же картина блин...

  • Денег нет, факт. Первый раз заплатил и всё - с концами. Платил на Орджоникидзе, 18.
    Не пользуйтесь этой системой! Они собирают деньги только.

  • Дозвонился ровно в 9 с поддержку по телефону, указанному на чеке. Сказали, что вышлют техника, т.к. на терминале тех. проблемы. Ждите зачисления в течение дня. Ждем-с

    Исправлено пользователем Pirx (29.10.15 10:04)

  • Только что зачислили, спасибо!
    Если что, вот телефон техподдержки
    8-800-333-08-89

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: