Расскажу Вам о новой службе доставки "Самбо-суши".
Вчера муж сделал заказ - это был подарок мне на 8 марта! В 21:00 нам доставили заказ: сет "Экибана" больше, чем за 3000 руб. Мы многое не доели, спрятали в холодильник. Сегодня утром решили позавтракать оставшимися роллами. Половина из оставшегося протухла - зловонный запах исходил и от рыбы и от сыра. Это не говоря уже о том, что и вчера мы не были довольны - рис недоварен, жесткий, роллы разваливались в руках; авокадо хрустел не то что жесткий, не спелый, не прожевывался; в суши попадались ингридиенты, которые мы просто выплевывали, потому что не возможно было разжевать. Суши огромные, только кусать.
Позвонили по телефону доставки с претензией, они просто записали наш телефон и на этом вся реакция!!! Ни извинений, ни предложений для решения конфликта. И тишина...
Делайте выводы, господа))
У них даже сайта нет в НСК, только Питер, да и тот кривой



и самое главное не отравишся....
