отказались возвращать деньги, немалую сумму, начальство скрывается.
Продавцы в магазине хамят.
|
|
|
Ответ на сообщение Арбат-Обувь пользователя Simm
Я там несколько раз брал обувку, мне нравится, правда цены там выше среднего.Ответ на сообщение Арбат-Обувь пользователя Simm
отказались возвращать деньги, немалую сумму, начальство скрывается.отказ чем объяснили? оставляете запись в книге отзывов и предложений и заявление в отделе по защите прав потребителей, глядишь и начальство найдется
Продавцы в магазине хамят.аналогично - запись в книгу отзывов с указанием конкретного продавца, а там уже пусть руководство решает нужны ли такие продавцы (там может зарплата такая, что другие туда и работать не пойдут) или нет.
Ответ на сообщение Арбат-Обувь пользователя Simm
на второй же день начали давить сильно ногуИ с чего бы это ради магазин стал возвращать деньги за ношеную обувь, не подошедшую по размеру?
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Ответ на сообщение Арбат-Обувь пользователя Simm
Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я 
Ответ на сообщение Арбат-Обувь пользователя EvgenED
Если потребитель в течение этого времени обнаружил один из перечисленных дефектов, он «вправе предъявить продавцу требования об их безвозмездном устранении или замене товара, если докажет, что дефекты возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» (Ст. 19 Закона о защите прав потребителей РФ). В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму.Это откуда ж такая галиматья? В гарантийный период на потребителе лежит бремя доказывания дефекта в обуви? Доказывать он должен только в послегарантийный период, но до истечения установленного срока службы изделия (ст.19 ЗоЗПП):
Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь:
- ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
- отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.Аналогично и с потертостями и прочими повреждениями - возвращалась обувь, у которой стерлись набойки - магазин не сразу, но вернул деньги...
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Арбат-Обувь пользователя madmax
Доказывать он должен только в послегарантийный период, но до истечения установленного срока службы изделия (ст.19 ЗоЗПП)Поправлюсь - читать "до истечения 2-х лет"...

С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Арбат-Обувь пользователя madmax
Это откуда ж такая галиматья?Роспотребнадзор, ОТСЮДА
Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я 
Ответ на сообщение Re: Арбат-Обувь пользователя EvgenED
Роспотребнадзор, ОТСЮДАНу, видать, наутро после корпоратива писали оный опус...

С уважением,
madmax