Здравствуйте! Вообще не любительница вступать в конфликты. Но ради такого дела даже зарегистрировалась,может кто чсто подскажет.
Нередко покупали блины в этих киосках и мини-кафе....Вообщем-то удобно ,когда торопишься,купил блин,потом на работе съел.
Но вот сегодня мое мнение об этой фирме изменилось координально.
Все началось с того,что девушку которая готовит блины я не смогла найти в открытом окошке фургончика "Русские блины",который стоит на пересчении улиц "1905 года" и "Нарымской"...зато она обнаружилась неподалеку, с сигаретой в руках. В ответ на мой вопрос не хочет ли она приготовить все же блин,она мне показала на сигарету, мол-курю! Я конечно же призвала ее посккорее,так как тороплюсь на работу. Приняв заказ в 16часов 2 минуты ( я как раз сообщение отправяла с телефона) она так торопилась,что жарила 2 блина с минимумом ингридиентов целых 20 минут. Попытки как-то поторопить не вызывали никакой реакции. Потом,спросив,какой мне квас -теплый или холодный,отдала мне мой заказ.Квас я просила холодный.
Сев в машину и поставив пакет на пассажирское сидение и проехала 20 метров и остановившись на светофоре ,решила выпить все-же квасу. Каким же было мое удивление,когда я обнаружила что квас представляет собой глыбу льда.И каким было сожаление,что я обнаружила это уже приоткрыв бутылкую Липкая сладкая пена бурого цвета весьма активно стекала по руке и брызгала куда-то в сторону. Видимо вся вода, как раз, и превратилась в лед а то что осталось под давлением устремилось на сидение,коврик ,переднюю панель пассажирского места.
Вполне естественно,что я тут же вернулась к чудо-продавцу с требованием решить ситуацию. В итоге невероятными усилиями получив у нее номер какого-то Дмитрия,якобы ее начальника, я смогла вроде добиться решения проблемы. Меня уверяли,что да,неприятно получилось и они компенсируют стоимость хим.чистки ,сказал,что за городом и договорились встретиться на след.день.
Параллельно она разговаривала с ним по телефону,ругалась с ним,мол почему она должна отвечать за то,что холодильники все замораживают,приходится размораживать потом продукты и т.д...
Этот Дмитрий мне перезвонил через 4 часа,когда я находилась на работе,и сказал,что они передумали мне компенсировать стоимость чистки, т.к. якобы это я неправильно открывала квас и это было не при них. На мой вопрос о том,что днем он мне говорил совершенно другое и как можно правильно открыть квас с замороженным содержимым он ответить не смог,просто промолчал и сказал,что они могут возместить только стоимость кваса. Довольно резко сказал что разговор окончен и повесил трубку.
К слову, я провела на работе 4,5 часа ,вернувшись в машину обнаружила что могу ездить только с открытым окном.т.к. воняет теперь кислятиной нестерпимо и то что квас в бутылке так и остался наполовину глыбой льда. При том,что у него условия хранения от 0 до 18 градусов,естественно плюс.
Встревать в склоки не хочется, но уж очень неприятно,тем более накануне полностью мыла машину. Да и вообще - то возместим, то разговор окончен...
Кто что посоветует?
Нередко покупали блины в этих киосках и мини-кафе....Вообщем-то удобно ,когда торопишься,купил блин,потом на работе съел.
Но вот сегодня мое мнение об этой фирме изменилось координально.
Все началось с того,что девушку которая готовит блины я не смогла найти в открытом окошке фургончика "Русские блины",который стоит на пересчении улиц "1905 года" и "Нарымской"...зато она обнаружилась неподалеку, с сигаретой в руках. В ответ на мой вопрос не хочет ли она приготовить все же блин,она мне показала на сигарету, мол-курю! Я конечно же призвала ее посккорее,так как тороплюсь на работу. Приняв заказ в 16часов 2 минуты ( я как раз сообщение отправяла с телефона) она так торопилась,что жарила 2 блина с минимумом ингридиентов целых 20 минут. Попытки как-то поторопить не вызывали никакой реакции. Потом,спросив,какой мне квас -теплый или холодный,отдала мне мой заказ.Квас я просила холодный.
Сев в машину и поставив пакет на пассажирское сидение и проехала 20 метров и остановившись на светофоре ,решила выпить все-же квасу. Каким же было мое удивление,когда я обнаружила что квас представляет собой глыбу льда.И каким было сожаление,что я обнаружила это уже приоткрыв бутылкую Липкая сладкая пена бурого цвета весьма активно стекала по руке и брызгала куда-то в сторону. Видимо вся вода, как раз, и превратилась в лед а то что осталось под давлением устремилось на сидение,коврик ,переднюю панель пассажирского места.
Вполне естественно,что я тут же вернулась к чудо-продавцу с требованием решить ситуацию. В итоге невероятными усилиями получив у нее номер какого-то Дмитрия,якобы ее начальника, я смогла вроде добиться решения проблемы. Меня уверяли,что да,неприятно получилось и они компенсируют стоимость хим.чистки ,сказал,что за городом и договорились встретиться на след.день.
Параллельно она разговаривала с ним по телефону,ругалась с ним,мол почему она должна отвечать за то,что холодильники все замораживают,приходится размораживать потом продукты и т.д...
Этот Дмитрий мне перезвонил через 4 часа,когда я находилась на работе,и сказал,что они передумали мне компенсировать стоимость чистки, т.к. якобы это я неправильно открывала квас и это было не при них. На мой вопрос о том,что днем он мне говорил совершенно другое и как можно правильно открыть квас с замороженным содержимым он ответить не смог,просто промолчал и сказал,что они могут возместить только стоимость кваса. Довольно резко сказал что разговор окончен и повесил трубку.
К слову, я провела на работе 4,5 часа ,вернувшись в машину обнаружила что могу ездить только с открытым окном.т.к. воняет теперь кислятиной нестерпимо и то что квас в бутылке так и остался наполовину глыбой льда. При том,что у него условия хранения от 0 до 18 градусов,естественно плюс.
Встревать в склоки не хочется, но уж очень неприятно,тем более накануне полностью мыла машину. Да и вообще - то возместим, то разговор окончен...
Кто что посоветует?
