Погода: 0 °C
27.042...12небольшая облачность, без осадков
28.0412...15пасмурно, без осадков
  • Здравствуйте! Ввиду острой необходимости пришлось воспользоваться услугами международной транспортной компании DHL, позиционирующей себя как лидера в области экспресс доставки и логистики! Однако, мы жестоко разочаровались - срок в который нам обещали доставить нашу корреспонденцию был нарушен, в результате нам был нанесен реальный вред. На наши обоснованные упреки и претензии DHL, как уважающая себя компания выразила нам свое почтение и принесла извинения, однако тут же указала: "... компания DHL не является почтовым оператором. Соответственно деятельность компнии DHL не регулируется ФЗ № 176 "О почтовой связи"... в соответствии с Условиями Доставки DHL, изложенными на оборотной стороне авианакладной, являющейся договором на перевозку груза, компания не гарантирует сроков доставки груза и не несет какой-либо ответственности за любой ущерб или убытки, обусловленные задержкой в доставке. Условия доставки... не содержат контрольных сроков доставки... " и т.д. Эта компания подвела нас не первый раз! Кроме бренда, высоких цен должно быть еще и адекватное качество, а это в услугах доставки - "вовремя и в срок", что к сожалению, не является основным принципом работы международной компании на новосибирском рынке. Уважаемые потребители услуг экспресс доставки, будьте внимательны к выбору компании!

  • Неприятная ситуация. Везде есть оговорки... Интересно другое,- если не пользоваться услугами DHL то каким компаниям можно поручить экспресс доставку ? Я пользовался услугами СПСР, Экспресс курьер и прочими - никто не даст точного срока получения посылки получателю. Называют день получения, и в 90 процентах случаев не успевают в этот день разобрать груз. МоскваНовосибирск, НовосибирскПитер.

    Кстати DHL за рубежом и местный DHL сильно разнятся.

  • Разнятся не сильно, а ОЧЕНЬ сильно. мы для них страна третьего мира еще, вкладываться в создание логистических центров по России не желают. То есть если вы отправляете DHL пакет во Владик - его сперва отправят в Москву, а оттуда через всю страну на Дальний Восток. Вот и прикиньте оперативность...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • А как же ответственность? Помимо оперативности

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

  • В ответ на: Разнятся не сильно, а ОЧЕНЬ сильно.
    +1
    Ещё одна их фишка - отправка груза "от туда" до МСК самолётом, а по рассеи - только фурой :безум:

  • Ну, это груз, мне приходилось пока только документы отправлять. На ПОРЯДОК быстрее оказалось передать с проводником поезда! С грузом, конечно, так не выйдет.
    Вот за что вернул бы совецку власть (ностальгируя со слезою на очах :)) - дык это за почту СССР! В 73-74 годах была бурная переписка из г. Пятигорска Ставропольского края (ближайший аэропорт - МинВоды, 40 км) с нашим райцентром Купино (ближайший аэропорт - Толмачево или омский, по 500 верст до каждого). Письма (авиа) шли 4-5 дней (несколько раз вообще фантастика - в 3 дня уложились)!!!! Обычное письмо шло максимум неделю, а то и так же, как авиа!
    И всего-то трат было - конверт за 5 коп.... никакой дохлой DHL не снилось. :улыб:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Да... получается сейчас мы не имеем ТК, максимально точно показывающей время получения на получающей стороне ? так ? DHL не панацея а лишь дорогой вид "экспресс доставки", который имеет по России среднюю логистику и собственную растаможку. Это если собрать вместе вышесказанное.

  • Мы тоже отправляли только документы. Из курьерских служб по городу понравился "Сибкурьер", в Горно-Алтайск дёшево отвез документы "РАТЭК". Ещё пользовались услугами "КурьерСервисЭкспресс" - сервис этой компании нам понравился, однако в последний раз тоже были нарекания по сроку доставки. Вообщем на рынке экспресс-почты довольно много предложений и можно выбрать подходящую компанию, однако не DHL!!! [цвет:black]

  • я DHL не пользуюсь уже много лет, с тех пора, когда они еще за к/р "Маяковский" сидели - изза одной причины - местный сотрудник-уродище на своей служебной 8-ке чудом меня не сбил на пешеходном переходе... Если есть необходимость что-то отправить - сначала изучаю цены UPS, потом EMS, потом остальных...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Я доки в Москву Гарантпостом отправляю, без задержек обычно.

    главное в охоте...это не стать трофеем

  • В ответ на: Если есть необходимость что-то отправить - сначала изучаю цены UPS, потом EMS, потом остальных...
    Только не EMS, ни за что и никогда! :шок:
    Недавно писала о неудачном опыте в соседней теме

    СПЕЦЦИалист и пряновед:)
    Ford Focus МКПП 2,0

  • я много раз пользовался EMS - никаких проблем, когда нужна доставка, не очень срочная, но с гарантией:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Ну, если не очень срочная - то можно и с ямщиком отправить...
    Проблема-то в том, что все эти DHL и прочие позиционируют себя как ну оччччень точные и быстрые почтовые агенты. А на самом деле... :death:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • несколько лет уже отправляем документы в москву FedEx-ом - никаких проблем. и значительно дешевле, чем DHL.

    п.5

  • В ответ на: Да... получается сейчас мы не имеем ТК, максимально точно показывающей время получения на получающей стороне ? так ?
    Нет, не так. Можно отправить спецкурьерами. Срок доставки будет оговорен до минут, если очень надо. Правда и заплатить придется очень круглую сумму, но, если груз того стоит, то почему бы нет? Я дважды отправлял со спецкурьерами в Москву ценные посылки для важных клиентов, когда срочно надо было, а самому лететь никак не получалось. По деньгам это выходило примерно столько же, сколько и самому лететь. Обычное письмо или посылку так не пошлешь, конечно, но когда сроки критичные или важно чтоб вручили ценный груз нужному человеку в нужное время, то самое оно.

  • В то время насколько я помню,в нашем райцентре Купино был и гражданский аэропорт со своей техникой.

  • В то время письмо (даже не АВИА) доходило из Купино до Пятигорска Ставропольского края за 4 дня (и наоборот, переписка у меня была большая). И аэропорт был свой в каждом райцентре, факт.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Раньше постоянно пользовался услугами DHL, сейчас просто нет необходимости, честно сказать ни разу не подвели...дорого, конечно, но все всегда приходило вовремя

  • Отправлял через Сиб. почтовую службу документы в Москву - через день дошло, как и обещали. А про DHL в былые годы рассказывали, как о чуде - приезжает человек, забирает посылку, и на след. день она уже там, где надо :-)
    тогда кроме неё вообще не было ничего.

    Защитите свои электроприборы!

  • Почитал топик, удивился. Может раньше действительно были какие-то накладки, но по направлению Москва - Новосибирск и обратно сегодня забирают, завтра утром она уже в офисе.

    С уважением, PhoeniX

  • Отправил 2-го сентября, письмо с этой компанией, на Кубу.
    Говорили что доставят за две недели.
    На сегодня письмо еще не доставлено. Объясняют, что весь их груз задержан таможенными службами Кубы и ДХЛ тут не причем. Сказали, что повлиять на сложившуюся ситуацию его не могут и никаких компенсаций не выплачивает в этом случае (за отправку конверта взяли 5 900 руб).
    Когда письмо будет доставлено, тоже не знают.
    Увы, но впечатления не айс...

    АБЫРВАЛГ

  • /п.9/

    Увы: Таможня это практически форс-мажор.
    Остается только посочувствовать...

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (23.09.14 08:36)

  • Насчет таможни согласен - форс.
    Но! За те деньги которые дерет ДХЛ, думается можно решать вопросы с таможней, в более сжатые сроки.

    АБЫРВАЛГ

    Исправлено пользователем Giya (23.09.14 13:57)

  • Дополню, пожалуй.

    Перед отправкой называли срок доставки 2 недели (без каких-либо оговорок о задержках и увеличенных сроках доставки). Две недели для экспресс-сервиса это долго, но с учетом кубинской специфики, приемлимо.

    Однако, реалии оказались куда более плачевными. Уже прошел месяц, а отправление до сих пор не вручено получателю: http://www.dhl.ru/content/ru/ru/express ... &brand=DHL

    На мои запросы ДХЛ присылает отписки, типа: "ищем", "стараемся", "рады помочь".
    За те немалые деньги, что они берут, казалось что реально на них можно надеяться, но увы. В одном из писем, они просто сняли с себя всякую ответственность, как в части сроков доставки, так и в части компенсации моих расходов за неоказанный сервис, декларируемый перед отправкой:

    "Уважаемый Игорь,
    В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за обращение в DHL и выразить сожаление в связи стем, что Вы были разочарованы качеством услуг по доставке груза, отправленного Вам на Кубу 02 сентября 2014 г. по авиатранспортной накладной DHL № 2354938202.
    Согласно информации от отдела отслеживания, в настоящий момент груз действительно задержан для проведения таможенной инспекции государственным таможенным органом Кубы. К сожалению, компания DHL не имеет возможности повлиять на данную организацию.
    Необходимо отметить, что отношения между Грузоотправителем и ЗАО «ДХЛ Интернешнл» (DHL) в соответствии с п.1 ст. 784, ч.2 ст. 785 ГК РФ основываются на договоре перевозки, опосредованном накладной DHL № 2354938202.
    Условия доставки DHL, изложенные на лицевой стороне накладной DHL № 2354938202, отражают условия заключенного сторонами договора перевозки.
    В соответствии с п. 10 Условий доставки DHL (Независящие от DHL обстоятельства) DHL не несет ответственности за любые действия или бездействие лиц, не являющихся сотрудниками или подрядчиками DHL, а именно, Грузоотправителя, Грузополучателя, третьей стороны, таможенных органов или официальных лиц.
    Таким образом, на текущий момент у компании DHL отсутствуют основания для рассмотрения вопроса о предоставлении компенсаций.
    Надеюсь, предоставленная информация поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.

    С уважением,

    Мамаев Илья
    Специалист Группы развития сервиса
    ЗАО "ДХЛ Интернешнл"
    Российская Федерация, 630108, г. Новосибирск, ул. Станционная 15/2

    Телефон: +7 383 2119075 доб. 7516
    Факс: +7 383 2119075 доб. 7590
    email: Ilya.Mamaev@dhl.com
    "

    Цинично звучит предложение разобраться мне самому от специалиста Группы развития сервиса ДХЛ

    Вот такая вот история.


    Написал претензию в головной офис ДХЛ в Германии, но все вернулось обратно, в наш российский филиал ДХЛ, с тем же результатом.

    АБЫРВАЛГ

  • Ни сколько их не защищаю, но так то если трезво взглянуть - если действительно груз на таможне завис - их вина в чём? и что они могут сделать?

  • Они берут нехилые денюжки в том числе и за то, что груз быстро минует таможню.

  • В ответ на: Они берут нехилые денюжки в том числе и за то, что груз быстро минует таможню.
    В договоре/прайсе есть отдельная строка - "за то что бы быстро миновать таможню"? Вы в серьёз думаете что они платят таможням разных стран взятки?

  • Вы же сейчас это не на полном серьезе спрашивали, правда?

  • Мне всё понятно )

  • Я сам не пользуюсь такими услугами, но думаю, что это ДХЛ всякого быстрее Почты России. Поэтому пользуйтесь и не нойте, нашей почтой могло вообще не дойти или уйти вообще в левое место.

  • так они (почта) ж вроде хотят ещё и банком быть. Но наверное документацию отсылаю в ЦБ своими силами. Потому наверное ещё и не получили лицензию :biggrin:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • DHL сколько ими пользуюсь пока без нареканиий

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: