Погода: −7 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−3...−2пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Фирмы нашего города (Новосибирск) /

фирма "Интер-Двери" - обман, безалаберность и непрофессионализм!

  • Никому не советую заказывать в этой фирме установку входной железной двери.

    Нашли в газете их рекламу, акция дескать.. какие то хорошие двери всего за 8 т.р (около того, потом найду фактуры, точно напишу). Вызвали замерщика, он принес листок из каталога, офсетом отпечатано, все красиво выглядит, вот, говорит - выбирайте из трех видов по акции. Посоветовал ту, которая получше дверь, утепленная которая...ее и выбрали.
    Это раз! - Захожу сейчас на их сайт, оказывается такая дверь стоит всего то - 5900, вот ОБМАНЩИКИ!

    Дальше хуже, "тянули резину" после замерщика... только через неделю приехали на раздолбанных жигулях двое парней (на крыше дверь привезли) и устанавливали ее 6 ЧАСОВ!

    (я в шоке, тк я на днях видела как соседям за полтора часа аккуратно дверь поставили и мусора столько не было)

    У нас же столько бетона надолбили, что мне непонятно откуда он взялся, не иначе из портала потустороннего... или из-за кривых рук с линейкой, замерщика :злорадство:

    Далее - ОТКАЗАЛИСЬ вынести мусор, мотивируя тем, что уже и так нам долго делали дверь, а им еще на один заказ ехать.
    (в итоге нам пришлось отдельно заказывать вывоз мусора, плюс нервы потрепали)

    Плюс повредили домофонный провод! (доп.расходы наши на восстановление)

    На мои жалобы в главный офис, фирма ИНТЕР ДВЕРИ в лице девочки-менеджера, невнятно мямлила нечто невразумительное, причем постоянно!

    Далее - откосы к этой двери (оформление внутри квартиры) оказалось, что сразу они не могут этого сделать...дескать что-то случилось (ага, видимо звезды не так стоят) и надо эти 5 досточек специально где-то заказывать им отдельно.... короче прожили мы с бетонными стенами в коридоре, таким образом, две недели. Кое как (постоянно нужно звонить и о себе напоминать) соизволили кого то к нам направить - в один день привезли эти 5 досточек (паренек с фактуркой) взял 3450 и уехал.
    На второй день пришел паренек другой уже, все это монтировать...
    Сделал все косоруко, порог вообще не сделал и коварно прикрыв его ковриком коридорным, умотал. Я подметать стала, отодвигаю коврик, а там дыра с бетонными кусками.

    На звонок в офис, был гениальный ответ - ну вы же подписали акт приема работы.
    Потом, что уволили уже они этого работника... в остальном ничего исправлять не собираются, мы сами виноваты дескать.

    Вывод у меня такой, Интер-Двери - это халатность, непрофессионализм и обман во всей красе!
    Никому не посоветую.

  • Сколько раз говорили: не гонялся бы ты, поп, за дешевизной! ))))
    Со всеми претензиями согласна, но вот мусор никто не выносит, они Вам дверь приехали ставить, а не уборщиками работать. И мусор это Ваш, а не их, не свой же мусор они Вам накидали.
    По этому принципу их можно и полы за собой заставить помыть.
    Вывоз мусора - отдельная платная услуга.

    А откуда они бетону надолбили? Мне,например, ставили расширенную дверь,я доплачивала за это и эти 10 см. бетона выдалбливали. Сперва перфоратором дыры делали, потом молотом выбивали и болгаркой срезали, так бетона и прочего мусора тоже было ого-го сколько - 3 строительных мешка, не считая демонтированной деревяннной двери и косяков с коробкой.

    З.Ы, А мне вообше откосы не сделали.((

  • А почему Вам так долго дверь устанавливали?

  • я откуда знаю почему так долго?
    Наверное потому что у работников руки кривые?

    А насчет мусора было так, изначально менеджер ничего насчет этого не сказал, потом звоним им, говорит - ой..дада есть у нас такая услуга за отдельную плату. Мы - хорошо, мы заказываем, почему не предупредили заранее что б включить в общий счет? Она - ой, забыли...надо там узнать еще...перезвоните.
    И в итоге сказали, что быстро предоставить услугу не смогут, нет работников, дескать сами тогда вызывайте фирму любую по вывозу мусора (то есть, там был бетон, который мы сами собрали в мешки, старая деревянная дверь, косяки старые, и большие картонки от новой двери)
    Безтолковые какие то менеджеры, о чем и топик.

  • вы где находите такие фирмы?
    ставили тем летом, дверь 10. установка 2500
    ребята приехали аккуратно все поставили, мусор смели в кучу (вынос отдельно)
    сказали через год приедут, если дверь просядет, поправят
    контакты установщиков нашли в Леруа (они леруашные двери ставят)

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • Здравствуйте,
    Уважаемая Татьяна Евгеньевна!
    -
    Отвечаю на отзыв лично я, Гарбузов Виталий Викторович руководитель компании Интер-Двери (мой сот. 8-923-227-48-77), так как лично заинтересовался Вашим вопросом. Готов дать оценку нашей с Вами сложившейся ситуации, которая стала темой обсуждения в общественности. Заранее извиняюсь от лица компании Интер-Двери за доставленные неудобства, где мы были не правы.
    На ваш адрес по ул. Лермонтова выезжали высококвалифицированные монтажники Сергей и Никита. На мой взгляд, немного не корректно делать акцент на автомобиль, на котором передвигалась бригада, приезжавшая к Вам. Т.к. это никаким образом не влияет на качество монтажа. Если привозить металлические двери на "Мерседес" свежего года, то это увеличит стоимость двери на 30% как минимум. А наша Компания борется за низкие цены на рынке.
    По поводу Вашего обвинения на обман, что вы заказали дверь за 8000 рублей, а в нашем интернет магазине (www.shop-nsk.ru) она оказалась 5900руб. могу пояснить следующее. Вы заказали утепленную дверь "Квант -Т" 860R стоит она 7800 (В своем сообщении Вы округлили до 8000руб.) , а в интернет магазине дверь "Квант" не утепленная стоит всего - 5900руб. Из за такого недоразумения наша компания и сотрудники по вашему мнению оказались обманщиками, с чем я не могу согласиться.
    Я встречался с Сергеем и Никитой (монтажники которые ставили Вам дверь) и разговаривал по поводу Вашего адреса, мне было сказано, что да, действительно ставили входную дверь очень долго, объясняя это тем, что было сделано расширение с двух сторон и толщина стены (а у Вас бетонные плиты) составляла около 20 см !!! Для любой бригады кто устанавливает металлические двери это считается сложным проемом. По объему проделанных работ (мусору) это было очевидно. Средней сложности монтаж входной двери в нашей компании занимает около 1-1,5 часа этими же монтажниками. Стоить отметить, что эта бригада работает в Интер-Двери с июня 2008 года. Поэтому нашей компании обидно слышать о том, что ребята, которые ставили Вам входную дверь криворукие. Вынос мусора у нас отдельный пункт в прайсе. Так как бывают случаи разные. Мы по мере необходимости оказываем такую услугу. В Вашем счете на оплату данной услуги нет. Тут не возьмусь занимать, чью либо сторону, может Вы её и не заказывали, а может и забыли пометить наши сотрудники (человеческий фактор).
    Далее про откосы (оформление внутри квартиры). Поскольку у Вас достаточно большая толщина стены, при которой "ходовыми" доборами (max 150мм.) не сделать красиво обустройство проема (можно конечно сделать, но будет виден неровный стыковочный шов маленькими доборами), были выписаны замерщиком максимально широкие доборы (на 400мм), которые изготавливаются под заказ на фабрике. По факту обустройство проема у Вас получилось без стыков и шва. Порог из добора мы не монтируем. так как это не практично! Он может с течением времени поцарапаться и прийти в негодность. Как правило, порог бетонируют и подводят линолеум. Вариантов конечно много, каждый клиент решает для себя сам.
    Я еще раз приношу свои извинения за доставленные неудобства! Надеюсь, что прочитав мой ответ на Ваше сообщение, вы сделаете правильные выводы и пересмотрите своё отношение к нашей компании ИНТЕР-ДВЕРИ.

    С Уважением Руководитель компании ИНТЕР-ДВЕРИ – Гарбузов В.В.

  • уважаемый руководитель фирмы, меня заверил консультант ваш, что дверь Квант-Т не будет пропускать запахи от курева итп из подъезда. Получается обманул.


    на счет вывоза мусора девочки ваши - менеджеры не соизволили слова сказать!

    Большая толщина стены у нас....ну да ну да...типовая панелька- хрущевка... и что-то с другой фирмы за полтора часа установили дверь, у соседей...

    Скажите сейчас - ну ваша то была не под заказ, а под стандартные размеры..
    Так я вам так скажу - не надо было обманывать и говорит что все распрекрасно встанет, нервов мне потратили за эти 6 часов с младенцем!
    Не я заказывала! А мама моя, любитель продешевить, если б я в такое г***О попала, то я бы семь шкур сняла через суд с вас.


    кстати ваш опытный мальчик, до сих пор не соизволил подъехать и подпилить досточку ( у меня дома ножовки даже нет) которую бы я положила на эту дыру.

    Обещал в четверг прошлый, а нынче уж и вторник намечается.

  • Добрый день!

    Откуда у Вас столько злости и ненависти к нашей Компании? Какие обманы с нашей стороны? К чему выливать на нас такую "грязь"?
    Мы свои обязательства перед Вами выполнили. Вы действительно сэкономили, заказав у нас стандартную дверь, т.к. качественные двери, изготавливаемые под размер проема, стоят от 15000руб. (без отделки откосов внутри квартиры). Если были задержки по срокам, то Я принес свои извинения от лица Компании Интер-Двери при всех! И работаем над своими ошибками для дальнейшей слаженной работы. У Вас же, каждый день появляются новые и новые претензии к нашей компании. Поскольку мы дорожим своей репутацией на рынке, сегодня с Вами еще раз свяжется наш офис-менеджер, выслушает все Ваши претензии и постарается урегулировать моменты по каждому вопросу.

    С Уважением, рук. Компании ИНТЕР-ДВЕРИ - Гарбузов В.В.

  • Обычный негатив человека, которого обманули, к тому кто обманул. Вам если тухлую колбасу продают в магазине и вы потом ей травитесь - какие чувства к продавцам испытываете?

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

  • Каждый потенциальный клиент сделает вывод самостоятельно. Понятно, что даже самой добросовестной Компанией в городе (не важно, занимается она продажей дверей или другими материалами или сырьем) найдутся клиенты, которые ей будут недовольные. Мы стараемся максимально снизить число таких клиентов, за счет качества обслуживания. У нас в офисе висят благодарственные письма от клиентов. К сожалению, благодарственные ветки на форумах довольными клиентами практически не создаются, а создаются только негативные. Но Я все равно считаю, что мы достигли большого успеха, что за 5 лет успешной работы Компании Интер-Двери это единственный негативный отзыв. Данный отзыв не остался без внимания нашей Компанией. С данным клиентом мы стараемся наладить положительные моменты в работе.
    Есть компании в г.Новосибирске которые вообще не отвечают на звонки или закрываются после сбора денег от своих клиентов за заказ, вот тут-то как раз и надо проявлять недовольство. Почему-то таким компаниям все сходит с рук и люди молча переживают эти моменты....
    Я, как руководитель Компании ИНТЕР-ДВЕРИ, призываю как настоящих, так и потенциальных клиентов жить дружно! Ведь Все мы люди и всё понимаем. Мы понимаем Вас, что Вам хочется поставить красивые, недорогие и с хорошим качеством монтажа двери... А мы хотим это осуществить для Вас в кратчайшие сроки, что бы Вы остались довольны нашей Компанией. И если вдруг где-то мы допустим оплошность, мы постараемся устранить её максимально быстро.

    С Уважением, рук. Компании ИНТЕР-ДВЕРИ - Гарбузов В.В.

  • Здравствуйте,
    Я так понимаю, Вам ставила другая компания дверь?

  • В ответ на: Сколько раз говорили: не гонялся бы ты, поп, за дешевизной! ))))
    Со всеми претензиями согласна, но вот мусор никто не выносит, они Вам дверь приехали ставить, а не уборщиками работать. И мусор это Ваш, а не их, не свой же мусор они Вам накидали.
    По этому принципу их можно и полы за собой заставить помыть.
    Вывоз мусора - отдельная платная услуга.

    А откуда они бетону надолбили? Мне,например, ставили расширенную дверь,я доплачивала за это и эти 10 см. бетона выдалбливали. Сперва перфоратором дыры делали, потом молотом выбивали и болгаркой срезали, так бетона и прочего мусора тоже было ого-го сколько - 3 строительных мешка, не считая демонтированной деревяннной двери и косяков с коробкой.

    З.Ы, А мне вообше откосы не сделали.((
    Я так понимаю, Вам ставила другая компания дверь?

  • В ответ на: К сожалению, благодарственные ветки на форумах довольными клиентами практически не создаются, а создаются только негативные.
    Позитивные отзывы заработать сложнее, но работают они потом для своих друзей и знакомых (сарафанное радио, так называемая бесплатная реклама). Негативные отзывы зато заработать очень легко и про них громче рассказывают, вот и все.
    Хоть вы производите впечатление адекватного руководителя, не все у вас в клиентском сервисе значит потеряно :live:

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

  • В ответ на: Вы действительно сэкономили, заказав у нас стандартную дверь, т.к. качественные двери, изготавливаемые под размер проема...
    То есть признаете что продали мне некачественную дверь с 6-часовым изменением моего дверного проема.

    Смотрим Ваш сайт (эх, нужно было мне сразу все про вашу компанию проштудировать, а то пенсионеров как моя мама, которая была иницииатором заказа двери у вас, можно оказывается обманывать)
    Итак, синими стрелками я указала двери которые у вас были по этой АКЦИИ за 7800 р. (прилагаю скрины)
    Так у Вас до сих пор (хоть уже я смотрю и обновили сайт) нет двери под названием Квант-Т, а та которая у меня теперь стоит пропускает все запахи, на экспертизу что ли дверь сдавать? Я полагаю что поставила мне Ваша компания как раз таки дверь за 5900

  • В ответ на: Добрый день!

    Откуда у Вас столько злости и ненависти к нашей Компании? Какие обманы с нашей стороны? К чему выливать на нас такую "грязь"?
    Сколько эмоциональных слов. Я факты описываю, и сейчас прикрепляю фото этой двери, которую мне установила ваша компания.
    Показательно, что бы все в курсе были, что Интер-Двери пороги не делают (правда заранее об этом почему то не предупреждают...)

    И обои тоже не заправляют видимо.

  • Добрый день!

    Сейчас конечно сложно будет доказать Вам и потенциальным клиентам, что у Вас установлена утепленная дверь Квант-Т, без механических повреждений двери. Доказательством может послужить заводская коробка, в которой была упакована Ваша дверь. На ней есть надпись - названия двери. Но я предполагаю, что коробку Вы утилизировали. Сайтом у нас занимается отдельный человек, который добавляет позиции, и на Ваше замечание мы отреагировали, добавили отсутствующую позицию. По поводу, что проникают посторонние запахи. Китайские и даже двери Российского производства не обеспечивают 100% герметизации. Мы же с Вами живем не в подводно лодке, где такие требования стоят крайне остро. Поэтому не исключено через замочные скважины проникновения постороннего запаха.

    Еще раз повторюсь, Наша Компания никого не ОБМАНЫВАЛА и ОБМАНЫВАТЬ не собирается!

    С Уважением, рук. Компании ИНТЕР-ДВЕРИ - Гарбузов В.В.

  • п. 9 оверквотинг
    На данный момент у меня имеется информация, что с Вами уже связались наши сотрудники и договорились о том, что к Вам приедет наша бригада монтажников, заправят обои (обои является отделочной работой, которой мы не занимаемся) и сделают порог.

    С Уважением, рук. Компании ИНТЕР-ДВЕРИ - Гарбузов В.В.

    Исправлено пользователем tanusik (29.06.11 13:53)

  • Связались конечно, первая фраза была, "здравствуйте мы прочитали ваш отзыв в интернете."

    Сказали что кто-то из мальчиков подъедет и посмотрит что можно сделать.

    Вы мне вот что ответьте, уважаемый рук. Компании ИНТЕР-ДВЕРИ - Гарбузов В.В., почему когда мы в самом начале обратились в вашу компанию, не было сказано заранее - не про вывоз мусора, не про то что не делаете отделочные работы, не про двери правда (что на хорошем не экономят)?

    И отзыв этот я написала только после того как целый месяц с вами моя мама разбиралась по телефону..

  • однако никто не приехал.

  • А чей косяк что дверь не подошла ? Замерщика ? Клиент то все равно не при чем.

    ЗЫ трудно планку ручки ровно установить да ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: однако никто не приехал.
    Добрый день!

    Уважаемый клиент! Я так понимаю, что Вы специальным образом вводите всех читателей в заблуждение, так как с Вами (или с Вашей мамой, к сожалению я не уточнил) наши сотрудники договаривались приехать к Вам в пятницу ( 01 июля), а не в четверг, и Вы это знали. Только не понятно почему на форуме в ночь с 31 июня на 01 июля, Вы написали, что никто не приехал...Когда договор с Вами был на 01 июля.
    Сегодня (01 июля) с Вами уже созванивались наши монтажники, как мы и обещали. Готовы приехать к Вам по Вашему звонку (в пределах разумного времени)

  • В ответ на: А чей косяк что дверь не подошла ? Замерщика ? Клиент то все равно не при чем.

    ЗЫ трудно планку ручки ровно установить да ?
    Дверь у клиента стоит. Косяка ни с чьей стороны нет. Клиенту замерщиком было оговорено, что будет расширение дверного проема, Клиент был согласен на это. В счете это все прописано и счет клиентом оплачен. Это нормально явление (расширение).

  • А почему планка ручки криво стоит ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Договаривались на четверг.

    Сегодня монтажники приезжали, все что могли сделали, обои заправили, дыру в пороге закрыли.
    За это Спасибо конечно.
    Но насчет кривой планки ручки на двери, тут справедливо подмечено, я только сейчас это заметила, как прочитала.

    Это видимо из-за того, что мы сэкономили, есс-но....

  • Отлично установлена дверь!Работая на рынке более 10 лет! редко найдешь качественных установщиков!

  • Моя история взаимоотношений с компанией Интер Двери:
    Четверг: потратила время, нашла на сайте подходящие двери - 3 варианта. Заказала 30.08 все 3 варианта, чтобы выбрать по наличию. В тот же день перезвонила девушка, чтобы уточнить адрес доставки. Я спрашиваю: "Все есть в наличии?". Она: "Ой, нужно посмотреть, я перезвоню". Ушла смотреть, прошло 4 суток (2 рабочих и 2 выходных дня: чт, пт, сб, вс).
    Понедельник: звоню сама. Телефон, указанный на сайте - не отвечает. Онлайн-консультант о моём заказе ничего не знает, дал другой номер. Номер заказа менеджеру ни о чем не сообщил, пришлось продиктовать все данные заказа: ФИО, адрес, телефон. Обещал посмотреть. Прошли сутки.
    Вторник: Звоню сама. Опять как в первый раз, продиктовала ФИО, адрес, телефон. Оказалось 2-х дверей нет, 3-ю поставили в резерв на 3 дня. Порекомендовали вызвать замерщика. Замерщик прибыл в тот же день, сказал, что в завтра (в среду) позвонят и назначат день установки. Заплатила ему 150 руб.
    Прошла среда.
    Четверг (2-я неделя): телефон на сайте опять не отвечает, онлайн консультант в оффлайне. Звоню на секретный номер, которого нет на сайте. Опять продиктовала ФИО, адрес, телефон. Обещали перезвонить через полчаса. Через 3 часа звоню сама. Выяснилось, что нужно проверить, не бракованные ли двери на складе. Для этого туда поедет сотрудник на осмотр.
    Пятница: двери на складе оказались все бракованные. Следующий приход ожидается только через 3 недели. В итоге компании Интер-двери понадобилось 9 дней, чтобы выяснить, что у них нет дверей и предложить мне подождать ещё 3 недели.
    Двери я поставила в другой компании, заняло это 2 дня: день заказа + день установки.
    P.S. Кстати, компания Интер-Двери отказалась вернуть мне деньги за замер, мотивируя тем, что услугу то они оказали, проем измерили...

  • вызывает восхищение Ваше желание добиться результата. ЗАЧЕМ!!!?? желание сэкономить время и деньги???? в городе сотни контор торгующих дверями...почему именно интер-двери???

  • компанию Интер Двери я нашла в интернете, по поиску. У них на сайте выложен хороший ассортимент по привлекательным ценам. Просто тогда я ещё не знала, что все эти картинки не подкреплены наличием. Это обман покупателей.
    Двери я поставила в другой конторе.
    С Интер дверями я закончу, когда они вернут мне 150 руб. за замер.

  • За замер не вернут.
    Замер был произведен? Был.
    Работа должна оплачиваться? Должна.
    Что тут еще требовать? Ни один суд на вашу сторону не станет.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • пардон, я замер не заказывала, я хотела дверь установить. Дверь не устанавливали, пока замера не будет. А когда замер был осуществлен, выяснилось, что подходящих дверей нет

  • Так сроки нигде никак оговорены не были, услуга по замеру оказана, а то, что предложили ждать три недели - тут уже, увы и ах.:хммм:Простите их, и забудьте.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: Так сроки нигде никак оговорены не были, услуга по замеру оказана, а то, что предложили ждать три недели - тут уже, увы и ах.:хммм:Простите их, и забудьте.
    Несколько не так - заказана была дверь, изготовление которой было обусловлено замером, за который были внесены средства, проходящие как аванс за дверь, а не за замер. Раз договор по двери не был исполнен, аванс подлежит возврату, ибо отдельно услуг "замерить проем" никто не заказывал...

    С уважением,
    madmax

  • Вполне возможно, осталось выяснить, каким документом подтверждается оплата 150 рублей и что в нём написано :umnik:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Макс, если замер проема является частью технологического цикла установки дверей (сам же понимаешь, что это так), то тут все равно, аванс не аванс... это ж получается, что часть работы по установке двери была все-таки выполнена. И эта часть должна быть оплачена.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: Макс, если замер проема является частью технологического цикла установки дверей (сам же понимаешь, что это так), то тут все равно, аванс не аванс... это ж получается, что часть работы по установке двери была все-таки выполнена. И эта часть должна быть оплачена.
    Да все ж понятно, что часть - но это подобно тому, что ты в магазине выбрал палку колбасы, попросил ее порезать (пусть это НЕбесплатная услуга), при этом тебе упаковали нарезку в полиэтилен, но когда ты прошел на кассу, ты учуял протухший запах этой колбасы и отказался от такой покупки - но с тебя требуют за нарезку - это технологический цикл получения нарезки и он был выполнен! Отличие только в том, что деньги еще не отданы...:улыб:Ну или другой пример - в "Ленте" пива налили 3-ку, на это потрачено тара, но ты передумал покупать пиво и оставил его на кассе - правомерно ли требовать за тару?

    Ну и расскажи - двери не продали, но часть работы по их установке уже выполнили. :eek: Итог-то какой такой работы для потребителя, которому нужны двери, а не часть технологического цикла?:миг:

    С уважением,
    madmax

  • А вот такой пример: купил ДВС в фирме, твой сняли на СТО, а купленный не подошел (ну или брак). СТО поставило твой мотр назад, деньги а купленный тебе вернули, но слесарям все равно придется заплатить - они ж не виноваты, что движок не тот, они свою работу сделали.
    Замерщик-то в чем виноват, что фирма таких дверей не имела нормальных?

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: Вполне возможно, осталось выяснить, каким документом подтверждается оплата 150 рублей и что в нём написано :umnik:
    Оплата была произведена замерщику лично в руки, при свидетелях. Чек или квитанция не выписывались. Может, проверить у замерщика декларацию о доходах? Понятно же, что просто в карман к себе кладет.
    Пыталась вручить компании Интер Двери претензию, сотрудники очень перепугались, тут же признались, что они вовсе не сотрудники, а так, случайно в офисе оказались. И замерщик - тоже не их сотрудник, а физическое лицо, которое оказывает им услуги. Типа с него деньги и возвращайте. При этом компания не устанавливает двери, пока "не их сотрудник" не произведет замер. Для этого на сайте реализована форма заказа замера. Т.е., они ограничивают меня в выборе замерщика, только "не их сотрудником". Может, я нашла бы замерщика по-дешевле, или сама измерила, рулеткой. Но нет, компания настаивает на конкретном лице и фиксированной оплате.

    В соответствии с п. 3 ст. 16 ЗоЗПП: «Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы».
    Таким образом, компания Интер Двери вынудила меня оплатить замеры, без которых установка невозможна, а установку произвести не смогла.

  • В ответ на: Замерщик-то в чем виноват, что фирма таких дверей не имела нормальных?
    Замерщик - не виноват. Виновата контора. Они поставили для меня резерв и предупредили, что я должна в 3-х дневный срок успеть произвести замер, иначе бронь снимается. Замер я произвела в тот же день. Уточняю, после подтверждения менеджером наличия дверей.
    Считаю, что фирма должна вернуть мне деньги, но не удерживать их с замерщика, тем более, что это не их сотрудник.

  • Замер как услугу (самодостаточную - не увязанную с покупкой дверей) Вы не заказывали, и Вам она не нужна была.
    Услуга была необходима (была обусловлена продавцом) для покупки дверей (покупка которых была в итоге сорвана продавцом).
    Договор сорвался.
    Значит все понесённые расходы (как и при любой услуге) должны быть за счёт виновного в срыве договора.
    Если бы Вы передумали покупать двери - то за Ваш счёт
    Если они не смогли их Вам продать, то за их счёт

    По уму надо идти к ним с квитанцией за замер и требовать компенсацию.
    Вот только нет у Вас квитанции, и уверен что не спроста её не дают.

  • В ответ на: А вот такой пример: купил ДВС в фирме, твой сняли на СТО, а купленный не подошел (ну или брак). СТО поставило твой мотр назад, деньги а купленный тебе вернули, но слесарям все равно придется заплатить - они ж не виноваты, что движок не тот, они свою работу сделали.
    Замерщик-то в чем виноват, что фирма таких дверей не имела нормальных?
    Только дело в том, что в данном примере имеем СТО (слесарь) которое принадлежит формально продавцу движка (его это сервис).
    Она пришла за движком, ей сказали, продадим, поставим. С Вас + 150 рублей за установку. И установку оплатите вперёд без этого не продадим.
    Оплатила, поставили, но продали не то... А точнее машину разобрали, а движка не оказалось нужного! :eek:
    Так за что с неё 150 рублей за установку - если у них же не оказалось движка?
    Только за то, что замерщик (автослесарь) у них официально не трудоустроен а работу сделал? Так это чьи проблемы?
    Типа работу то сделали....оплатите за разобранную машину!? Так она не просила движок её вынуть из машины. Она просила результат - движок продать.

  • В ответ на: Типа работу то сделали....оплатите за разобранную машину!? Так она не просила движок её вынуть из машины. Она просила результат - движок продать.
    Да еще добавят - мы тут конкретно под "Ваш" (неподошедший) движок масло/фильтра/антифриз/прокладки приобрели - куда нам их теперь девать - оплачивайте! :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • >Замер как услугу (самодостаточную - не увязанную с покупкой дверей) Вы не заказывали, и Вам она не нужна была.

    соглашусь с высказавшимся оратором. Сама по себе услуга замера двери нафиг не нужна. Тем более, что наверняка, метрологической ценности она из себя не представляет и другой конторе пришлось выполнять ее еще раз. И. соответственно, потребителю, еще раз оплачивать..

    Я так понимаю, представитель компании Интер-двери тут бывает и читает историю взаимоотношений потребителей с ними?

    Хороший вариант исправить свой косяк и оставить положительное впечатление на форуме - написать что-то типа: "да, был косяк, все так хорошо продавалось, что на складе ничего не осталось, а новые завезти не успеваем, т.к. работаем напрямую с производителем, дабы держать самые низкие цены. Очень жаль, что не вы стали нашим клиентом на этот раз, готовы вернуть 150рублей на телефон"..

    Всё - несколько слов и 150 рублей и огромный плюс к репутации...
    Жалко, только, не все это понимают...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • ННП.
    Давайте отделим мух от котлет. Налицо два разных договора - продажа дверей и установка дверей. Первый - договор купли-продажи, второй - договор подряда. Так вот, замер происходил в рамках второго, т.е. договора подряда. В соответствии со Ст.717 ГК:
    заказчик может в любое время до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения договора, уплатив подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе заказчика от исполнения договора.
    Заказчик после проведения замера отказался от дальнешего выполнения работ, заплатил за фактически выполненную работу...
    PS. К Интер-Дверям отношения не имею!:улыб:

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • На лицо вообще отсутствие какого либо договора.
    В ответ на: Заказчик после проведения замера отказался от дальнешего выполнения работ,
    Может наоборот?
    Исполнитель оказался не в силах исполнить договор продажи (заказанные заказчиком двери отсутствовали - о чём исполнитель не уведомил заказчика заранее) чем сорвал исполнение второго договора (оказания услуг по установке) и обязан теперь возместить заказчику понесённые расходы.
    При том всё усугубляется тем, что похоже что по обоим договорам исполнитель одно лицо.
    Я не хочу думать что они так зарабатывают каждый раз по 150 рублей
    Но поймите, что сама по себе услуга по замеру не нужна заказчику и не представляет для него ни какого интереса, и обусловлена продавцом необходимостью замеров перед покупкой дверей.
    Двери не продали - установку сорвали.

  • Короче под итожу.

    Формально данную ситуацию (с двумя отдельными договорами, или одним договором) можно рассудить двояко.
    А если ещё и все формальности были бы выполнены (типа чека полученного за замеры от посторонней фирмы и договором от продавца где всё прописано мелким шрифтом по этому поводу - типа мы только продаём- а Вы нам давайте размеры/замеры сделанные сторонним исполнителем) то вообще не прикопаешься (а судиться за 150 рублей ни кто не станет).
    Тут вопрос чисто порядочности фирмы.
    Тупо поставили клиента раком вытянув все нервные клетки (затянув сроки и сразу не уведомив (а точнее скрыв) об отсутствии заказанных позиций) и разведя на несчастные 150 рублей.
    Понятно же что не в 150 рублях дело (хотя они и за них повелись позорники) - а в их надежде, что раз клиент втянулся в эту эпопею, то купит уже те двери, что есть, не будет выкобениваться...
    И они похоже считают это этически допустимым (так поступать с клиентом), что тот оказался в ситуации, что две недели прошло, двери не куплены (хотя все усилия с его стороны для этого прилагались), и ещё и деньги за просто так отданы.
    Ну что ж... значит такая фирма.
    В прочем об этом и тема.

  • В ответ на: На лицо вообще отсутствие какого либо договора
    Продолжим занудствовать:улыб:
    На основании Ст.161 ГК РФ сделка до 10 МРОТ может быть заключена в устной форме. Причем, установку дверей вполне может производить не сама конторка, а какой-нибудь ИП или вовсе частный гражданин, соответственно, возможность заключения договора подряда в устной форме сохраняется (в отличие от договора с юридическим лицом, где письменная форма обязательна). Так что можно предположить, что договор подряда был заключен по тлф:улыб:
    Далее... От исполнения договора подряда отказался Заказчик, после того, как ему был объявлен срок поставки по другому договору - 3 недели. А кто-нибудь может доказать, что ранее назывался какой-то другой, более короткий срок? И еще - исполнитель по договору подряда как может отвечать за сроки исполнения договора купли-продажи с совершенно другим лицом?:улыб:
    Так что даже если будет суд, если мужик-замерщик будет установлен, заказчику проблематично будет выцарапать свои кровные 150 рублей обратно:улыб:
    Все вышенаписанное - исключительно мозгоклюйства для, и ни в коей мере не может оправдывать жлобство конторы и ее нежелание исправлять свои косяки.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: Далее... От исполнения договора подряда отказался Заказчик, после того, как ему был объявлен срок поставки по другому договору - 3 недели. А кто-нибудь может доказать, что ранее назывался какой-то другой, более короткий срок? И еще - исполнитель по договору подряда как может отвечать за сроки исполнения договора купли-продажи с совершенно другим лицом?:улыб:
    Я - как заказчик, не знаю, одна контора выполняет оба договора (продажа и установка) или 10 разных, меня по-большому счету это не волнует. Я обратилась в совершенно конкретную фирму, которая имеет юридическое название и свой сайт - Интер Двери, они подтвердили, что установят мне дверь, после замера. У них на сайте реализована возможность вызова замерщика (рис.1) и там не указано, что это постороннее лицо, за которое Интер Двери не отвечают. У них на сайте обозначен срок поставки дверей 2-3 дня (рис.2). И они подтвердили мне наличие! Кстати, когда я была у них в офисе, они совершенно искренне удивились моему требованию вернуть деньги, они ведь не виноваты, что на складе не оказалось дверей!
    В ответ на: Так что даже если будет суд, если мужик-замерщик будет установлен, заказчику проблематично будет выцарапать свои кровные 150 рублей обратно:улыб:
    замерщик установлен: http://vk.com/interdveri - ведет там страничку этой конторы и каждый день удаляет моё сообщение.

    • рис. 1. форма вызова замерщика

    • рис.2. предложение дверей и сроки поставки

  • Не согласен я, коллега, с предлагаемой Вами трактовкой..

    Договор подряда (даже если трактовать его так), не самостоятелен и вытекает из договора поставки. Потребителю не нужна сама по себе услуга измерения ширины проема, она имеет смысл только при поставке двери от данного поставщика.

    Основной договор поставки исполнен не был, следовательно по договору подряда не могут быть востребованы. Уплаченная сумма подлежит возврату.

    С мой точки же зрения, это типичный договор поставки товара, требующего специальной установки. Потребитель не может установить товар сам, т.к. не обладает специальным инструментом и знаниями. Следовательно, все предварительные действия по измерению проема являлись частью договора поставки, который опять же не был исполнен. Соответственно, произведенная предоплата должна быть возвращена.

    Для упрощения рассмотрим пример - потребителю привезли таки дверь для установки. Когда сняли упаковку, оказалось, что дверь с дефектом и потребителя она не устраивает. Должен ли при этом потребитель оплачивать отдельно доставку товара ему на дом, произведенную "по договору подряда"?
    Я думаю, что нет..

    И еще, налицо нарушение НК РФ - прием денег без выдачи кассового чека или БСО.
    При желании ТС, и должной стимуляции соответствующих служб, можно раскрутить или всю контору на нарушение правил кассовых операций (а за не выдачу чека штраф до 100 000р) или, на незаконное предпринимательство замерщика, если контора отмажется и скажет, что никакого отношения к нему не имеет и он сам по собственной инициативе приехал к клиенту и произвел замер проема..
    Понятно, что ситуация, отчасти утопична, но бывали случаи раскрутки таких дел чисто из принципа. А особенно, если есть родственные связи в соответсвующих структурах, плановые показатели которым никто не отменял...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Договор подряда (даже если трактовать его так), не самостоятелен и вытекает из договора поставки
    Совсем необязательно. По условиям договора подряда работа может выполняться как из материала Заказчика, так и из материала Подрядчика. Если в данном случае разделить все на два договора - один купли-продажи с Интердвери, а другой - подряда на установку дверей с ИП Замерщиков Г.Г., то никакого вытекания нет. И подрядчик после оплаченного замера ровно сидит на попе и ждет, когда Заказчик предоставит ему материал. А Заказчик не захотел ждать три недели и послал всех подальше.
    В ответ на: доставку товара ему на дом, произведенную "по договору подряда"
    А кто сказал, что доставка по договору подряда? Доставка входит в договор купли-продажи:улыб:А вот когда двери будут на объекте, подрядчик начнет работу по их установке:улыб:
    В ответ на: И еще, налицо нарушение НК РФ - прием денег без выдачи кассового чека или БСО
    Безусловно. Только вот незадача - а договора-то никакого вообще не оказалось! Ни с Интердвери, ни с каким-нибудь мифическим Подрядчиком. Как теперь доказать, что заказчик вызывал замерщика через форму на сайте Интердвери, а не попросил проходящего мимо гражданина Замерщикова Г.Г. о помощи при замере своего дверного проема, за коею помощь он и вручил ему 150 руб?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: Как теперь доказать, что заказчик вызывал замерщика через форму на сайте Интердвери, а не попросил проходящего мимо гражданина Замерщикова Г.Г. о помощи при замере своего дверного проема, за коею помощь он и вручил ему 150 руб?
    Свидетельские показания. Моё слово против его. Если поставить под сомнение мой вызов через сайт, то получается, что гр-н Замерщиков ГГ сам позвонил мне на сотовый телефон, уточнил адрес и приехал для осуществления замера (сам догадался, что у меня острая замерочная недостаточность). Деньги вручались в присутствии 4-х человек - жители квартир на площадке, где устанавливалась дверь.
    Про разделение договоров, даже вопроса не возникло, компания предлагает комплекс услуг, так сказать 3 услуги в одном флаконе:
    "3. Оперативный сервис
    Замер, доставка, монтаж в минимально возможный срок!" /цитата с сайта/

  • >Если в данном случае разделить все на два договора - один купли-продажи с Интердвери, а другой - подряда на установку дверей с ИП Замерщиков Г.Г., то никакого вытекания нет.

    А не надо делить.. Потребитель сделал завку на приобретение дверей с установкой, задача продавца привезти то, что нужно и установить. Для выполнения этих функций он может привлекать субподрядчиков - замерщика, перевозчика, монтажника. Но отвечает за все один - продавец.

    >А кто сказал, что доставка по договору подряда? Доставка входит в договор купли-продажи
    а установка не входит? а кто сказал, что продавец не нанял перевозчика для доставки двери потребителю.


    >Как теперь доказать, что заказчик вызывал замерщика через форму на сайте Интердвери, а не попросил проходящего мимо гражданина Замерщикова Г.Г

    Ну, вы же понимаете, что такие вещи ловятся по аналогии.
    Делается заказ на какой-либо адрес, приезжает замерщик, делает замеры, получает деньги и не выдает чек. Два покупателя оказываются оперативными сотрудниками ОБЭП или другой привлеченной службы, смотря кому больше нужно будет срубить палку в планах... и все..

    и дело уже даже не в 150 рублях, а просто в принципе..
    а продавца перемелет наша неповоротливая государственная машина..

    Помните историю о том, как охрана одного банкира по фамилии Урин остановила на дороге и немного поколатила какого-то лошка, подданного Нидерландов и чем это потом обернулось для банкира.. Никогда нельзя посылать людей, ибо никогда не знаешь, чем это может тебе обернуться..

    А данный продавец вообще профукивает отличный шанс за 150 рублей обелить свою репутацию на данном форуме и получить внимание массы покупателей.
    Почему мы в свое время ездили только на такси Мустанг, хотя оно было чуть дороже остальных? да потому, что там был г-н Гурьев, который поддерживал обратную связь. И мы, как пассажиры знали, что случись что с этим такси, нам будет кому рассказать... Вот эта лояльность клиентов трудоно выстраивается и дорогого стоит...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • История общения с Интер-дверями моей мамы, пишу за нее я так как она не пользуется интернетом. Были заказаны 5 дверей в данной фирме, к замерщику ни каких претензий, двери поставили в срок, но на одной был небольшой косячек, сделали скидку 500 руб-оформили подписями в договоре. По качеству дверей: оно вполне сносное, на скосах филенки под пленкой много неровностей, но да ладно это не так страшно. Вот монтажники это огромный минус данной компании. При выполнении работ монтажник повредил обшивку двери, когда ему сделали замечание на это оно вопервых накричал на мою маму, мол с чего вы взяли что это я сделал, потом согласившись с тем что это его вина, сказал что можете вернуть дверь но новая будет неизвестно когда и вообще может отличаться по цвету. После звонка в диспетчерскую этих монтажников было услышано такое же хамство. Далее смонтировали ужасно апанелку, в каких то местах неровно разрезали щели в палец были. И плюсом к отвратительному монтажу дверей и такому же отношению к клиенту стало то что отбили кусочек покрытия ламината и плитки в ванной комнате. Мой совет возможным клиентам данной компании, лучше заказать монтаж у более профессиональных людей и если монтаж все таки ведут "спецы" от Интер-дверей, то смело стойте над ними и смотрите что б они не покосячили ваш ремонт.

  • На самом деле, я уже привыкшая, что для приличных контор "покупатель всегда прав", нисколько не сомневалась, что деньги мне вернут без проблем. Тем более, что считаю такой расклад очевидным. И когда мне в офисе отказали, посчитала что попала на некомпетентного сотрудника позвонила директору - Гарбузову ВВ. Он меня выслушал, сказал, что завтра на планерке во всем разберется и перезвонит мне. Прошло несколько дней. Звонка не поступило и это дало мне моральное право озвучить мою проблему для всех. Сначала я разместила отзыв на Флампе. Там уже было несколько негативных. После этого компания Интер Двери убрала из ДубльГиса возможность размещать свои и читать другие отзывы. Т.е. они выбрали такой способ сохранять свою репутацию - прятать невыгодную им информацию.

    P.S. Вчера компания Интер Двери разместила на НГС http://rabota.ngs.ru/vacancy/p?id=7049957 вакансию "Менеджер по работе с клиентами по Стальным Дверям" - как раз менеджер по моей теме! А того куда дели? Проверяет наличие на складе? Требование - знание ДубльГиса!

  • я у них заказал двери ни фига не по акции через пару дней перестал работать один из замков вот уже пол года жду мастера с ремонтом

  • Здравствуйте уважаемый заказчик!

    Приносим свои извинения, за доставленные неудобства!

    Алексей, Вас не затруднит отправить письмо по эл. почте shop-nsk@mail.ru с полной информацией по Вашему адресу, фамилией на кого был оформлен заказ, а так же телефоном для обратной связи. После получения Вашей заявки мы не замедлительно свяжемся с вами и устраним неполадку замка.

    Извините, что допустили от вас замечания на нгс.

    С уважением, Компания Интер-Двери.

  • В ответ на: История общения с Интер-дверями моей мамы, пишу за нее я так как она не пользуется интернетом. Были заказаны 5 дверей в данной фирме, к замерщику ни каких претензий, двери поставили в срок, но на одной был небольшой косячек, сделали скидку 500 руб-оформили подписями в договоре. По качеству дверей: оно вполне сносное, на скосах филенки под пленкой много неровностей, но да ладно это не так страшно. Вот монтажники это огромный минус данной компании. При выполнении работ монтажник повредил обшивку двери, когда ему сделали замечание на это оно вопервых накричал на мою маму, мол с чего вы взяли что это я сделал, потом согласившись с тем что это его вина, сказал что можете вернуть дверь но новая будет неизвестно когда и вообще может отличаться по цвету. После звонка в диспетчерскую этих монтажников было услышано такое же хамство. Далее смонтировали ужасно апанелку, в каких то местах неровно разрезали щели в палец были. И плюсом к отвратительному монтажу дверей и такому же отношению к клиенту стало то что отбили кусочек покрытия ламината и плитки в ванной комнате. Мой совет возможным клиентам данной компании, лучше заказать монтаж у более профессиональных людей и если монтаж все таки ведут "спецы" от Интер-дверей, то смело стойте над ними и смотрите что б они не покосячили ваш ремонт.
    Уважаемый заказчик!

    Очень сильно заинтересовал Ваш отзыв о нашей Компании. Очень хотелось бы переговорить с Вами более детально. Вы можете отправить письмо на эл. почту shop-nsk@mail.ru с Вашими данными, мы обязательно с Вами свяжемся! нам очень хотелось бы, что бы все таки остались довольны.

    С Уважением, Компания Интер-Двери

  • Мне тут недавно дверь от Добрыни ставили..... Приехали два хама, начали ржать над нами, почему во время ремонта маленький телевизор стоит! Промолчал, так они так разошлись: установили сломанный замок, на вопрос почему не работает, починили молотком, начал двигаться. Замок заменили только после звонка начальству. Потом сказали, что дверь на днях доделают, а мне это время нужно её покараулить. Аргументировали своё поведение тем, что за эту работу не держатся. Ругаться мне тогда было некогда, нужно было к больным родителям на Алтай ехать. Взял что то тяжёлое и выпер их за дверь, несмотря на маты. Они похоже на доп. оплату расчитывали. Фирма вроде неплохая, соотношение цена - качество тоже. Но такие козлы - установщики весь имидж испортить могут.

  • Докладываю, чем закончилась моя история. Т.к. контора взяла у меня деньги, а дверь не поставила, да ещё и чек не выдала, то была подана жалоба в налоговую инспекцию. С утра пораньше, сотрудники налоговой, приехали в офис компании на предмет проверки соблюдения Закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». Процедура не смертельная, но неприятная. В ходе проверки выяснилось, что контора наличные расчеты не осуществляет, замерщик в штате не состоит, трудового договора с ним нет. И вообще они с ним не знакомы. Их версия: гражданин Замерщик Г.Г. шёл по улице, у него возник преступный умысел завладения чужими денежными средствами, он пришел ко мне в квартиру, представился сотрудником компании Интер-двери, произвел замер дверного проема, за что запросил 150 руб., которые себе и присвоил.
    Сотрудниками налоговой службы, мне рекомендовано обратиться в специализированные органы, которые проведут розыскные мероприятия, установят личность замерщика, допросят на предмет завладения денежными средствами, почему он представляется сотрудником именно этой компании и откуда у него адреса, которые покупатели оставляют на сайте компании.
    Вот так контора кидает не только своих клиентов, но и своих сотрудников… Но это уже совсем другая история, для другой темы.

  • Хотя бы ради хохмы подайте заявление в органы.
    Что бы в следующий раз думали прежде чем на рожон лезть

  • Как я погляжу этим Интер-дверям хоть бы хны. Надо же было так вляпаться... Входную железную дверь поставили практически год назад. Мастер ушел, не установив 1 замок и обещавши починить другой, верите, товарищи, до сих пор не вернулся. И звонили мы им, и писали отзывы, все ни по чем. Главное, созвонятся с нами, договорятся о приходе мастера. Мы как умалишенные дома сидим, мастера дожидаемся, а он и не собирался приходить. При трех замках, работает один и тот еле дышит. Я не просто злюсь, я в бешенстве.... В общем, нацарапала письменную претензию, буду в суд подавать, совсем стыд потеряли. Почему спрашивается я должна упрашивать их сделать собственную работу и еще при этом бегать и заискивать... Раздражает....

  • Брала месяц назад у них двери, устанавливали мы сами! Претензий нет к дверям, к замкам тоже! Вот только дошло до меня, что у нас нет откосов, просто коробка с дверью и пена вокруг! Что теперь делать? Как и где взять откосы???

    Т.Снежиной 25/4 (56 стр.)

  • Читая всю эту грязь, которую изливают на компанию, не могу не оставить свой отзыв о работе с ними...

    Прежде чем заказать входную дверь, мы с мужем посетили не одну контору, и все же остановились на Интер-двери, т.к. привлек выбор. В Домоцентре нас проконсультировала очень приятная женщина, явно увлеченная своей работой. Рассказала, что да как , причем (замечу) не навязывая!!! Мы выбрали двери Ретвизан, с замком Чиза (с перекодировкой). Через два дня к нам приехал замерщик. Через неделю нам поставили дверь. Не скажу, что быстро, но хорошо! Дверь отменная. Не только запахов, но и шумов из подъезда мы не слышим вообще (хотите верьте, хотите нет). Замки работают как часики.

    ПыСы: Нам предстоит еще ставить межкомнатные двери и пойдем только к ним.

  • недвно вызвала замерщиков ...пришли замерили и ушла ...я им заплатила 150 рублей не дали никакой квитанции.Звонит на другой день менеджер.насчитал мне 23000.Я спрашиваю где ваш выставочный зал,чтобы посмотреть дверь наяву....поехала на Берёзовую рощу...практик...Пришла консультант мне подробно рассказал что к чему...потом я его спрашиваю...как заключить договор он мне отвечает договора якобы нет есть только какие то квитанции,но если вам надо.дескать можно оформить....я ему говорю ну хорошо я готова заплатить ...он мне говорит,я только консультирую....странно... а куда деньги вести мне например на комбинатскую время нет ехать....он отвечает приедут на дом ....странно .он мне записал все данные по двери...осталась я с одним листочком.кстати заказывала Ретвизан.У меня был ещё один выход пошла я на Дзержинского 2.Там продают Ретвизаны от производителя.Вот там всё было пнятно.на каждой двери ценя с указанной комплектацией.Я вызвала замерщика.приехав ,замерщик сразу сказал,что ту дверь какую вы хотите нельзя устанавливать у вас стены слабые.И посоветовал т-3 вместо т-5.Мне сразу это понравилось.человеку не всё равно.Он отвечает за свою работу.а вот замерщики из Интер-дверей ничего подобного не сказали.Установив дверь у них..,она бы в скором времени начала бы отвисать,ведь она тяжелее чем т-3.Менеджер заключил договор ,я заплатила только за дверь.она всё подробно мне рассказала как надо вести при установке дверей...что проверять,а потом уже подписывать бумаги.кстати те,что из интер дверей сказали,что нужно проём двери расширять..из "ретвизана"что на проспекте дзержинского проём двери не будут расширять.Так что если хотите посравить благополучно двери,приглашайте несколько фирм.увидите разницу.Интер-двери не советую.

  • Вы не одна такая)) Наверное сейчас много таких фирм.. Летом тоже устанавливали дверь (без акции и без скидок),стоимость двери 18 тыс, установка 4 тыс-так же была просто выдолблена дыра в стене, в которую "вставили" дверь, запенив ее..В итоге-гора мусора в подъезде..., висящие на одном проводе звонки и у нас и у соседей..то что было со стороны квартиры-я вообще молчу!!! Работали двое парней 7!!!!! часов!!!! на прощанье сказав нам, что дверь установлена, а со всем остальным разбирайтесь сами..И вообще, чего вы хотите? мы и так практически благотворительностью тут у вас занимаемся!! И такая работа стоит минимум восемь тысяч))Ладно, мы отделку сделали сами. НО!!! через три недели случилось нечто...дверь закрылась, а механизм внутри двери сломался и просто упал вовнутрь двери. Естественно компания отказала нам в какой-либо помощи, выставив меня полной дурой и повторяя мне по слогам план действий, выполнив которые я должна была благополучно освободиться. В итоге пришлось вызвать спасателей, которые с крыши спустились и просто высверлили механизм ( по другому его невозможно было достать, хотя работница этой компании меня уверяла, что у нее сто раз такое было и она шпилькой все ремонтировала))хаха))и если б она была на моем месте, она б даже не звонила с утра по-раньше незнакомым людям с бредовыми просьбами, т.к. они работают))) Естественно, я сразу же поняла, что работают в Новосибирске только они)) а мне доставляет удовольствие ковыряться в замках))что ни сделаешь-лишь бы на работу не идти!!! В итоге они заменили нам защелку через три месяца (спасатель высверлил ее со стороны квартиры), но это уже не важно...т.к. на защелку я больше не закрываюсь.

  • Недавно заказывал установку и монтаж в данной фирме , поставили пять дверей все без косяков сделали и по времени не доло.

  • вот молодец человек - специально зарегистрировался, чтобы похвалить компанию!! Правда, все другие форумчание которые здесь не первый раз, ее отчаянно хают. Но, это ерунда)))

  • Возможно вам просто не повезло или хотите невозможного за не большие деньги!

  • Так вот как раз **elka** то и повезло не иметь опыта общения с данной компанией. А вот то, что человек регистрируется чтобы похвалить контору - это подозрительно...
    Кстати! Компания наконец-то получила по почте мою жалобу - мне вернулось уведомление. Правда, отправляла я её в сентябре прошлого года, а получили они её 1 апреля 2013, полгода прошло :улыб:. Вот теперь жду ответ, правда установленные законом сроки прошли, но почему то меня это не удивляет...

  • НЕ СОВЕТУЮ обращаться в Интердвери!!! Клиент всегда неправ и требует непонятно чего, по мнению сотрудников компании. Заказывала здесь входную и 2 межкомнатные двери, проблемы возникли на всех этапах - от заказа до эксплуатации. Сначала эпопея с входной дверью - заказанной модели не оказалось на складе, срочно пришлось перезаказывать, установили быстро и чисто, но через 3 месяца сломался замок (учитывая что был ремонт и им не пользовались, сломался через 2 недели после начала эксплуатации), мастер приехал (ждать пришлось 3 недели), починил (вроде бы), через 1,5 месяца замок снова сломался, позвонила в компанию, где мне заявили, что гарантия на замки полгода (нигде в документах об этом не сказано) и предложили заменить платно. Межкомнатные двери привозят одни люди, устанавливают через 2 недели другие. В итоге, установщик, осмотрев двери, заявил, что они промокли на складе, их "повело" и нужно везти другие. Договорилась о замене, привезли другие, приехал установщик, посмотрел короба - в нескольких местах раздавлены, заказали новые, в итоге установка межкомнатных дверей растянулась на месяц и нервов было потрачено не меряно.

  • Спасибо за колоссальный опыт общения клиента с поставщиком входных дверей!!! :agree:
    Так как собираюсь ставить вход. дверь в новостройке, то обязательно учту вышеприведённые подводные камни. :umnik:
    ВОПРОС к знатокам рынка: Все ли поставщики/продавцы входных дверей в нске работают с клиентом без договора? Так принято у них? :злорадство:

  • Абсолютно согласна с тем,что это шарашкина контора!!! :death: Мы с мамой наткнулись на их сайт,а там акция: распродажа выставочных образцов! Мы выбрали двери,вызвали замерщика,отдали ему 200р за замер! Далее позвонили и сказала какие мы хотим двери,на что получили ответ,что вы типа езжайте в тот выставочный зал,сами все посмотрите хорошенько и тогда уже и определитесь окончательно,а то вдруг,вас не устроит какой-нибудь дефект)
    Так вот,мы с двумя маленькими детьми притащились через весь город в этот так называемый "выставочный зал"(коморка натуральная!!!),а так хамоватый молодой человек,во-первых,заставил нас ждать минут 30!!! А потом вообще сказал,что я ничего вам доставать и показывать не буду,т.к. там двери эти все как попало наставлены,и ему тупо лень из-за такой суммы себя утруждать!!! :зло:
    В итоге: дети уже извелись,орут,двери мы так и не увидели,настроение изгажено!!! Психанули и пошли за 10!!! минут купили дверь через дорогу у очень милых и вежливых ребят!!! Прошло несколько дней и дверь уже стоит!
    Итог:
    никому не рекомендую связываться с этими хамами!!! Отвратительное отношение к покупателям! Я сама 10 лет в торговле проработала,но даже к малоимущим покупателям всегда относилась с уважением! Позор! :спок:

  • Здравствуйте!

    Я с Вами полностью согласен, что Уважение должно быть! И не важно из какого социального "слоя" клиент. Защищать менеджера я не возьмусь, наоборот его ждет жесткий выговор за такое поведение и отношение к клиентам. Перед Вами я извиняюсь при всех читателях за данный инцидент. Все таки скажу чуть-чуть в наше оправдание - у нас был переезд распродажных полотен с одного места на другой выставочный зал, где были Вы. Поэтому там был мягко скажем на тот момент беспорядок. Сейчас там все убрано и отлажено. Поэтому еще раз прошу у Вас прощения за принесенные неудобства.

    С Уважением, и наилучшими пожеланиями, Компания Интер-Двери.

    Исправлено пользователем ИнтерДВЕРИ (18.08.13 22:14)

  • Доброго времени суток всем форумчанам! Прежде чем сделать заказ в компании Интер-двери, я естественно, весь топик внимательно прочитала, и решила все-таки рискнуть. Мне не нужна установка дверей от фирмы, у меня свой плиточник - электрик - ремонтник и установщик дверей в одном лице. Компания по продаже и доставке отработала замечательно. В прошлую среду я прибежала в офис компании на пр Дзержинского за пять минут до закрытия - раньше не получалось, работаю за городом, добираюсь на электричке. Оказалось, что менеджер Михаил только что ушел домой. Девочки из соседних фирм дозвонились Михаилу, он вернулся и оформил мой заказ уже в своё нерабочее время. Сегодня мне двери привезли, распаковали мы их вместе с доставщиком (не знаю, как зовут) двери осмотрели, всё оперативненько оформили. Двери замечательные! И цены ООООЧЕНЬ устраивают (лично меня)! Пользуясь случам. хочу поблагодарить компанию Интер-двери за чёткую слаженную работу!

  • Должно же было кому-то повезти, в виде исключения.

  • например рекламщикам интердверей

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • :agree:

  • Ну я вот точно не рекламщик, но в прошлом году у них 2 м/к двери поставили. Без косяка не обошлось - забыли привезти панели декоративные (забыла, как называются), недели две пыталась узнать, где они и когда подвезут (я даже думала, что меня обвинят в их отсутствии - съела их, что ли :улыб:). Но в конце концов нашли, установили, достаточно аккуратно. В следующий раз с любыми фирмами буду все вскрывать и поштучно считать на соответствие счету.

  • Первый раз пишу отзыв в инете, но решила, что обязательно это сделаю.
    Тоже искала эконом вариант покупки и установки дверей ( мне их нужно было аж 8 шт.). Все знают, когда сталкиваешься с кап.ремонтом во сколько он вылевается финансово и сколько нахлебаешься со строителями проблем и попортишь нервов. По крайней мере у меня было много неприятных моментов. И вот последние практически крупные затраты - двери. Тем более в коридоре у меня 6 дверей, а всего - 8. Естественно, что двери, как и обои - "одежда" помещения, поэтому должно быть красиво и хорошо сделано. В инете нашла "где купить недорогие и нормальные двери". выдало несколько фирм. посмотрели везде. цены примерно одинаковые, но обслуживание - разное. очень понравилась продавец - консультант в интер-дверях.все приятно и грамотно объяснила, сразу выдала расчет, подсказала ряд нюансов, с которыми столкнемся. записались на замер и ушли домой на обдумывание. А утром нашла случайно отзыв отрицытельный с первого листа этой темы. прочитала т решила отказаться. позвонила и отказалась. вечером позвонила продавец, узнать почему отказвлись от замера. выслушав причину, уверяла, что сделают хорошо. даже перезвонил директор. в итогемы согласились, и очень этому рада сейчас. на все ушло 3 дня. Замерили проемы 20 привезли двери 21, установили все 22. Очень понравилась слаженность работ и процессов: всегда предварительно позвонят перед приездом, скидывали смс напоминалки о днях привоза и установки, номер и фамилию специалистов. При доставке дверей, после подъема, водитель распоковал все двери, я проверила на качество, только после этого расплатилась! позвонила монтажнику и договорилась на установку. Двери на след.день поставили отлично. бригада работала очень профессионально. Спасибо большое! очень довольна! и двери хорошие, и работа порадовала! хорошее завершение ремонта! ещё раз всем специалистам компании за профессиональный подход!

  • да здравствуют реклама от жуниоров! Самая правдивая реклама в мире! Ураааааа!

    Раньше считалось, что Россия является сырьевым придатком Запада.
    А на деле оказалось, что Европа - главный колхоз России!

  • И почему-то только Татьянам везёт в этой фирме ))))

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Добрый день!

    Хотим выразить благодарность за доверие к нашей Компании! Мы рады что оправдали Ваше доверие. И нам в тройне приятно за оставленный положительный письменный отзыв о нас на форумах! Это пожалуй для нас высшая награда от Клиента! Очень жаль, что не все наши довольные клиенты оставляют в интернете теплые слова, хотя устные благодарности наши сотрудники слышат ежедневно.
    Еще раз Вам огромное спасибо!

    С наилучшими пожеланиями,
    коллектив Интер-Двери!

  • Всем доброго дня!

    Прошло уже больше года, как тут велись обсуждения. Мы хотим заметить, что за этот немаленький срок (более года) о нашей Компании ИНТЕР-ДВЕРИ не писали отзывов. Мы очень рады, что у нас нет разочарованных клиентов, это показатель для нас положительный. Он свидетельствует о том, что практически все клиенты довольны нашим сервисом. И это на самом деле очень радует нашего руководителя и весь персонал! Вот только представьте на миг, что мы ежедневно в г. Новосибирск ставим более 20 дверей в день+ отправляем в регионы. Это более 8 тысяч дверей в год!!! При всем при этом, наши клиенты остаются довольные. Скажем откровенно, иногда нам это дается нелегко, но мы всегда готовы выслушать и пойти навстречу клиенту, если возникают какие нибудь трудности. Хотим выразить свою благодарность всем клиентам, которые пользовались нашими услугами/сервисом! Спасибо Вам, что в то время выбрали нас! И хотим пожелать хорошего выбора своим потенциальным клиентам. Хотим так же отметить, что мы немного обновили сайт для Вашего удобства при выборе дверей.
    Всем огромное спасибо за Внимание!

  • Комментируя претензии автора темы, хотелось бы заметить, что монтажники дверей не занимаются отделкой пола даже в непосредственной близости от дверей, так же как и не гарантируют сохранность обоев, поди еще подклеенных к старой дверной коробке которую необходимо демонтировать, но далеким от строительства людям это необходимо доходчиво объяснять на месте, это часть работы, работы на репутацию.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: