Погода: 7 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Фирмы нашего города (Новосибирск) /

фирма "Интер-Двери" - обман, безалаберность и непрофессионализм!

  • Никому не советую заказывать в этой фирме установку входной железной двери.

    Нашли в газете их рекламу, акция дескать.. какие то хорошие двери всего за 8 т.р (около того, потом найду фактуры, точно напишу). Вызвали замерщика, он принес листок из каталога, офсетом отпечатано, все красиво выглядит, вот, говорит - выбирайте из трех видов по акции. Посоветовал ту, которая получше дверь, утепленная которая...ее и выбрали.
    Это раз! - Захожу сейчас на их сайт, оказывается такая дверь стоит всего то - 5900, вот ОБМАНЩИКИ!

    Дальше хуже, "тянули резину" после замерщика... только через неделю приехали на раздолбанных жигулях двое парней (на крыше дверь привезли) и устанавливали ее 6 ЧАСОВ!

    (я в шоке, тк я на днях видела как соседям за полтора часа аккуратно дверь поставили и мусора столько не было)

    У нас же столько бетона надолбили, что мне непонятно откуда он взялся, не иначе из портала потустороннего... или из-за кривых рук с линейкой, замерщика :злорадство:

    Далее - ОТКАЗАЛИСЬ вынести мусор, мотивируя тем, что уже и так нам долго делали дверь, а им еще на один заказ ехать.
    (в итоге нам пришлось отдельно заказывать вывоз мусора, плюс нервы потрепали)

    Плюс повредили домофонный провод! (доп.расходы наши на восстановление)

    На мои жалобы в главный офис, фирма ИНТЕР ДВЕРИ в лице девочки-менеджера, невнятно мямлила нечто невразумительное, причем постоянно!

    Далее - откосы к этой двери (оформление внутри квартиры) оказалось, что сразу они не могут этого сделать...дескать что-то случилось (ага, видимо звезды не так стоят) и надо эти 5 досточек специально где-то заказывать им отдельно.... короче прожили мы с бетонными стенами в коридоре, таким образом, две недели. Кое как (постоянно нужно звонить и о себе напоминать) соизволили кого то к нам направить - в один день привезли эти 5 досточек (паренек с фактуркой) взял 3450 и уехал.
    На второй день пришел паренек другой уже, все это монтировать...
    Сделал все косоруко, порог вообще не сделал и коварно прикрыв его ковриком коридорным, умотал. Я подметать стала, отодвигаю коврик, а там дыра с бетонными кусками.

    На звонок в офис, был гениальный ответ - ну вы же подписали акт приема работы.
    Потом, что уволили уже они этого работника... в остальном ничего исправлять не собираются, мы сами виноваты дескать.

    Вывод у меня такой, Интер-Двери - это халатность, непрофессионализм и обман во всей красе!
    Никому не посоветую.

  • Сколько раз говорили: не гонялся бы ты, поп, за дешевизной! ))))
    Со всеми претензиями согласна, но вот мусор никто не выносит, они Вам дверь приехали ставить, а не уборщиками работать. И мусор это Ваш, а не их, не свой же мусор они Вам накидали.
    По этому принципу их можно и полы за собой заставить помыть.
    Вывоз мусора - отдельная платная услуга.

    А откуда они бетону надолбили? Мне,например, ставили расширенную дверь,я доплачивала за это и эти 10 см. бетона выдалбливали. Сперва перфоратором дыры делали, потом молотом выбивали и болгаркой срезали, так бетона и прочего мусора тоже было ого-го сколько - 3 строительных мешка, не считая демонтированной деревяннной двери и косяков с коробкой.

    З.Ы, А мне вообше откосы не сделали.((

  • А почему Вам так долго дверь устанавливали?

  • я откуда знаю почему так долго?
    Наверное потому что у работников руки кривые?

    А насчет мусора было так, изначально менеджер ничего насчет этого не сказал, потом звоним им, говорит - ой..дада есть у нас такая услуга за отдельную плату. Мы - хорошо, мы заказываем, почему не предупредили заранее что б включить в общий счет? Она - ой, забыли...надо там узнать еще...перезвоните.
    И в итоге сказали, что быстро предоставить услугу не смогут, нет работников, дескать сами тогда вызывайте фирму любую по вывозу мусора (то есть, там был бетон, который мы сами собрали в мешки, старая деревянная дверь, косяки старые, и большие картонки от новой двери)
    Безтолковые какие то менеджеры, о чем и топик.

  • вы где находите такие фирмы?
    ставили тем летом, дверь 10. установка 2500
    ребята приехали аккуратно все поставили, мусор смели в кучу (вынос отдельно)
    сказали через год приедут, если дверь просядет, поправят
    контакты установщиков нашли в Леруа (они леруашные двери ставят)

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • Здравствуйте,
    Уважаемая Татьяна Евгеньевна!
    -
    Отвечаю на отзыв лично я, Гарбузов Виталий Викторович руководитель компании Интер-Двери (мой сот. 8-923-227-48-77), так как лично заинтересовался Вашим вопросом. Готов дать оценку нашей с Вами сложившейся ситуации, которая стала темой обсуждения в общественности. Заранее извиняюсь от лица компании Интер-Двери за доставленные неудобства, где мы были не правы.
    На ваш адрес по ул. Лермонтова выезжали высококвалифицированные монтажники Сергей и Никита. На мой взгляд, немного не корректно делать акцент на автомобиль, на котором передвигалась бригада, приезжавшая к Вам. Т.к. это никаким образом не влияет на качество монтажа. Если привозить металлические двери на "Мерседес" свежего года, то это увеличит стоимость двери на 30% как минимум. А наша Компания борется за низкие цены на рынке.
    По поводу Вашего обвинения на обман, что вы заказали дверь за 8000 рублей, а в нашем интернет магазине (www.shop-nsk.ru) она оказалась 5900руб. могу пояснить следующее. Вы заказали утепленную дверь "Квант -Т" 860R стоит она 7800 (В своем сообщении Вы округлили до 8000руб.) , а в интернет магазине дверь "Квант" не утепленная стоит всего - 5900руб. Из за такого недоразумения наша компания и сотрудники по вашему мнению оказались обманщиками, с чем я не могу согласиться.
    Я встречался с Сергеем и Никитой (монтажники которые ставили Вам дверь) и разговаривал по поводу Вашего адреса, мне было сказано, что да, действительно ставили входную дверь очень долго, объясняя это тем, что было сделано расширение с двух сторон и толщина стены (а у Вас бетонные плиты) составляла около 20 см !!! Для любой бригады кто устанавливает металлические двери это считается сложным проемом. По объему проделанных работ (мусору) это было очевидно. Средней сложности монтаж входной двери в нашей компании занимает около 1-1,5 часа этими же монтажниками. Стоить отметить, что эта бригада работает в Интер-Двери с июня 2008 года. Поэтому нашей компании обидно слышать о том, что ребята, которые ставили Вам входную дверь криворукие. Вынос мусора у нас отдельный пункт в прайсе. Так как бывают случаи разные. Мы по мере необходимости оказываем такую услугу. В Вашем счете на оплату данной услуги нет. Тут не возьмусь занимать, чью либо сторону, может Вы её и не заказывали, а может и забыли пометить наши сотрудники (человеческий фактор).
    Далее про откосы (оформление внутри квартиры). Поскольку у Вас достаточно большая толщина стены, при которой "ходовыми" доборами (max 150мм.) не сделать красиво обустройство проема (можно конечно сделать, но будет виден неровный стыковочный шов маленькими доборами), были выписаны замерщиком максимально широкие доборы (на 400мм), которые изготавливаются под заказ на фабрике. По факту обустройство проема у Вас получилось без стыков и шва. Порог из добора мы не монтируем. так как это не практично! Он может с течением времени поцарапаться и прийти в негодность. Как правило, порог бетонируют и подводят линолеум. Вариантов конечно много, каждый клиент решает для себя сам.
    Я еще раз приношу свои извинения за доставленные неудобства! Надеюсь, что прочитав мой ответ на Ваше сообщение, вы сделаете правильные выводы и пересмотрите своё отношение к нашей компании ИНТЕР-ДВЕРИ.

    С Уважением Руководитель компании ИНТЕР-ДВЕРИ – Гарбузов В.В.

  • уважаемый руководитель фирмы, меня заверил консультант ваш, что дверь Квант-Т не будет пропускать запахи от курева итп из подъезда. Получается обманул.


    на счет вывоза мусора девочки ваши - менеджеры не соизволили слова сказать!

    Большая толщина стены у нас....ну да ну да...типовая панелька- хрущевка... и что-то с другой фирмы за полтора часа установили дверь, у соседей...

    Скажите сейчас - ну ваша то была не под заказ, а под стандартные размеры..
    Так я вам так скажу - не надо было обманывать и говорит что все распрекрасно встанет, нервов мне потратили за эти 6 часов с младенцем!
    Не я заказывала! А мама моя, любитель продешевить, если б я в такое г***О попала, то я бы семь шкур сняла через суд с вас.


    кстати ваш опытный мальчик, до сих пор не соизволил подъехать и подпилить досточку ( у меня дома ножовки даже нет) которую бы я положила на эту дыру.

    Обещал в четверг прошлый, а нынче уж и вторник намечается.

  • Добрый день!

    Откуда у Вас столько злости и ненависти к нашей Компании? Какие обманы с нашей стороны? К чему выливать на нас такую "грязь"?
    Мы свои обязательства перед Вами выполнили. Вы действительно сэкономили, заказав у нас стандартную дверь, т.к. качественные двери, изготавливаемые под размер проема, стоят от 15000руб. (без отделки откосов внутри квартиры). Если были задержки по срокам, то Я принес свои извинения от лица Компании Интер-Двери при всех! И работаем над своими ошибками для дальнейшей слаженной работы. У Вас же, каждый день появляются новые и новые претензии к нашей компании. Поскольку мы дорожим своей репутацией на рынке, сегодня с Вами еще раз свяжется наш офис-менеджер, выслушает все Ваши претензии и постарается урегулировать моменты по каждому вопросу.

    С Уважением, рук. Компании ИНТЕР-ДВЕРИ - Гарбузов В.В.

  • Обычный негатив человека, которого обманули, к тому кто обманул. Вам если тухлую колбасу продают в магазине и вы потом ей травитесь - какие чувства к продавцам испытываете?

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

  • Каждый потенциальный клиент сделает вывод самостоятельно. Понятно, что даже самой добросовестной Компанией в городе (не важно, занимается она продажей дверей или другими материалами или сырьем) найдутся клиенты, которые ей будут недовольные. Мы стараемся максимально снизить число таких клиентов, за счет качества обслуживания. У нас в офисе висят благодарственные письма от клиентов. К сожалению, благодарственные ветки на форумах довольными клиентами практически не создаются, а создаются только негативные. Но Я все равно считаю, что мы достигли большого успеха, что за 5 лет успешной работы Компании Интер-Двери это единственный негативный отзыв. Данный отзыв не остался без внимания нашей Компанией. С данным клиентом мы стараемся наладить положительные моменты в работе.
    Есть компании в г.Новосибирске которые вообще не отвечают на звонки или закрываются после сбора денег от своих клиентов за заказ, вот тут-то как раз и надо проявлять недовольство. Почему-то таким компаниям все сходит с рук и люди молча переживают эти моменты....
    Я, как руководитель Компании ИНТЕР-ДВЕРИ, призываю как настоящих, так и потенциальных клиентов жить дружно! Ведь Все мы люди и всё понимаем. Мы понимаем Вас, что Вам хочется поставить красивые, недорогие и с хорошим качеством монтажа двери... А мы хотим это осуществить для Вас в кратчайшие сроки, что бы Вы остались довольны нашей Компанией. И если вдруг где-то мы допустим оплошность, мы постараемся устранить её максимально быстро.

    С Уважением, рук. Компании ИНТЕР-ДВЕРИ - Гарбузов В.В.

  • Здравствуйте,
    Я так понимаю, Вам ставила другая компания дверь?

  • В ответ на: Сколько раз говорили: не гонялся бы ты, поп, за дешевизной! ))))
    Со всеми претензиями согласна, но вот мусор никто не выносит, они Вам дверь приехали ставить, а не уборщиками работать. И мусор это Ваш, а не их, не свой же мусор они Вам накидали.
    По этому принципу их можно и полы за собой заставить помыть.
    Вывоз мусора - отдельная платная услуга.

    А откуда они бетону надолбили? Мне,например, ставили расширенную дверь,я доплачивала за это и эти 10 см. бетона выдалбливали. Сперва перфоратором дыры делали, потом молотом выбивали и болгаркой срезали, так бетона и прочего мусора тоже было ого-го сколько - 3 строительных мешка, не считая демонтированной деревяннной двери и косяков с коробкой.

    З.Ы, А мне вообше откосы не сделали.((
    Я так понимаю, Вам ставила другая компания дверь?

  • В ответ на: К сожалению, благодарственные ветки на форумах довольными клиентами практически не создаются, а создаются только негативные.
    Позитивные отзывы заработать сложнее, но работают они потом для своих друзей и знакомых (сарафанное радио, так называемая бесплатная реклама). Негативные отзывы зато заработать очень легко и про них громче рассказывают, вот и все.
    Хоть вы производите впечатление адекватного руководителя, не все у вас в клиентском сервисе значит потеряно :live:

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

  • В ответ на: Вы действительно сэкономили, заказав у нас стандартную дверь, т.к. качественные двери, изготавливаемые под размер проема...
    То есть признаете что продали мне некачественную дверь с 6-часовым изменением моего дверного проема.

    Смотрим Ваш сайт (эх, нужно было мне сразу все про вашу компанию проштудировать, а то пенсионеров как моя мама, которая была иницииатором заказа двери у вас, можно оказывается обманывать)
    Итак, синими стрелками я указала двери которые у вас были по этой АКЦИИ за 7800 р. (прилагаю скрины)
    Так у Вас до сих пор (хоть уже я смотрю и обновили сайт) нет двери под названием Квант-Т, а та которая у меня теперь стоит пропускает все запахи, на экспертизу что ли дверь сдавать? Я полагаю что поставила мне Ваша компания как раз таки дверь за 5900

  • В ответ на: Добрый день!

    Откуда у Вас столько злости и ненависти к нашей Компании? Какие обманы с нашей стороны? К чему выливать на нас такую "грязь"?
    Сколько эмоциональных слов. Я факты описываю, и сейчас прикрепляю фото этой двери, которую мне установила ваша компания.
    Показательно, что бы все в курсе были, что Интер-Двери пороги не делают (правда заранее об этом почему то не предупреждают...)

    И обои тоже не заправляют видимо.

  • Добрый день!

    Сейчас конечно сложно будет доказать Вам и потенциальным клиентам, что у Вас установлена утепленная дверь Квант-Т, без механических повреждений двери. Доказательством может послужить заводская коробка, в которой была упакована Ваша дверь. На ней есть надпись - названия двери. Но я предполагаю, что коробку Вы утилизировали. Сайтом у нас занимается отдельный человек, который добавляет позиции, и на Ваше замечание мы отреагировали, добавили отсутствующую позицию. По поводу, что проникают посторонние запахи. Китайские и даже двери Российского производства не обеспечивают 100% герметизации. Мы же с Вами живем не в подводно лодке, где такие требования стоят крайне остро. Поэтому не исключено через замочные скважины проникновения постороннего запаха.

    Еще раз повторюсь, Наша Компания никого не ОБМАНЫВАЛА и ОБМАНЫВАТЬ не собирается!

    С Уважением, рук. Компании ИНТЕР-ДВЕРИ - Гарбузов В.В.

  • п. 9 оверквотинг
    На данный момент у меня имеется информация, что с Вами уже связались наши сотрудники и договорились о том, что к Вам приедет наша бригада монтажников, заправят обои (обои является отделочной работой, которой мы не занимаемся) и сделают порог.

    С Уважением, рук. Компании ИНТЕР-ДВЕРИ - Гарбузов В.В.

    Исправлено пользователем tanusik (29.06.11 13:53)

  • Связались конечно, первая фраза была, "здравствуйте мы прочитали ваш отзыв в интернете."

    Сказали что кто-то из мальчиков подъедет и посмотрит что можно сделать.

    Вы мне вот что ответьте, уважаемый рук. Компании ИНТЕР-ДВЕРИ - Гарбузов В.В., почему когда мы в самом начале обратились в вашу компанию, не было сказано заранее - не про вывоз мусора, не про то что не делаете отделочные работы, не про двери правда (что на хорошем не экономят)?

    И отзыв этот я написала только после того как целый месяц с вами моя мама разбиралась по телефону..

  • однако никто не приехал.

  • А чей косяк что дверь не подошла ? Замерщика ? Клиент то все равно не при чем.

    ЗЫ трудно планку ручки ровно установить да ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: однако никто не приехал.
    Добрый день!

    Уважаемый клиент! Я так понимаю, что Вы специальным образом вводите всех читателей в заблуждение, так как с Вами (или с Вашей мамой, к сожалению я не уточнил) наши сотрудники договаривались приехать к Вам в пятницу ( 01 июля), а не в четверг, и Вы это знали. Только не понятно почему на форуме в ночь с 31 июня на 01 июля, Вы написали, что никто не приехал...Когда договор с Вами был на 01 июля.
    Сегодня (01 июля) с Вами уже созванивались наши монтажники, как мы и обещали. Готовы приехать к Вам по Вашему звонку (в пределах разумного времени)

  • В ответ на: А чей косяк что дверь не подошла ? Замерщика ? Клиент то все равно не при чем.

    ЗЫ трудно планку ручки ровно установить да ?
    Дверь у клиента стоит. Косяка ни с чьей стороны нет. Клиенту замерщиком было оговорено, что будет расширение дверного проема, Клиент был согласен на это. В счете это все прописано и счет клиентом оплачен. Это нормально явление (расширение).

  • А почему планка ручки криво стоит ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Договаривались на четверг.

    Сегодня монтажники приезжали, все что могли сделали, обои заправили, дыру в пороге закрыли.
    За это Спасибо конечно.
    Но насчет кривой планки ручки на двери, тут справедливо подмечено, я только сейчас это заметила, как прочитала.

    Это видимо из-за того, что мы сэкономили, есс-но....

  • Отлично установлена дверь!Работая на рынке более 10 лет! редко найдешь качественных установщиков!

  • Моя история взаимоотношений с компанией Интер Двери:
    Четверг: потратила время, нашла на сайте подходящие двери - 3 варианта. Заказала 30.08 все 3 варианта, чтобы выбрать по наличию. В тот же день перезвонила девушка, чтобы уточнить адрес доставки. Я спрашиваю: "Все есть в наличии?". Она: "Ой, нужно посмотреть, я перезвоню". Ушла смотреть, прошло 4 суток (2 рабочих и 2 выходных дня: чт, пт, сб, вс).
    Понедельник: звоню сама. Телефон, указанный на сайте - не отвечает. Онлайн-консультант о моём заказе ничего не знает, дал другой номер. Номер заказа менеджеру ни о чем не сообщил, пришлось продиктовать все данные заказа: ФИО, адрес, телефон. Обещал посмотреть. Прошли сутки.
    Вторник: Звоню сама. Опять как в первый раз, продиктовала ФИО, адрес, телефон. Оказалось 2-х дверей нет, 3-ю поставили в резерв на 3 дня. Порекомендовали вызвать замерщика. Замерщик прибыл в тот же день, сказал, что в завтра (в среду) позвонят и назначат день установки. Заплатила ему 150 руб.
    Прошла среда.
    Четверг (2-я неделя): телефон на сайте опять не отвечает, онлайн консультант в оффлайне. Звоню на секретный номер, которого нет на сайте. Опять продиктовала ФИО, адрес, телефон. Обещали перезвонить через полчаса. Через 3 часа звоню сама. Выяснилось, что нужно проверить, не бракованные ли двери на складе. Для этого туда поедет сотрудник на осмотр.
    Пятница: двери на складе оказались все бракованные. Следующий приход ожидается только через 3 недели. В итоге компании Интер-двери понадобилось 9 дней, чтобы выяснить, что у них нет дверей и предложить мне подождать ещё 3 недели.
    Двери я поставила в другой компании, заняло это 2 дня: день заказа + день установки.
    P.S. Кстати, компания Интер-Двери отказалась вернуть мне деньги за замер, мотивируя тем, что услугу то они оказали, проем измерили...

  • вызывает восхищение Ваше желание добиться результата. ЗАЧЕМ!!!?? желание сэкономить время и деньги???? в городе сотни контор торгующих дверями...почему именно интер-двери???

  • компанию Интер Двери я нашла в интернете, по поиску. У них на сайте выложен хороший ассортимент по привлекательным ценам. Просто тогда я ещё не знала, что все эти картинки не подкреплены наличием. Это обман покупателей.
    Двери я поставила в другой конторе.
    С Интер дверями я закончу, когда они вернут мне 150 руб. за замер.

  • За замер не вернут.
    Замер был произведен? Был.
    Работа должна оплачиваться? Должна.
    Что тут еще требовать? Ни один суд на вашу сторону не станет.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • пардон, я замер не заказывала, я хотела дверь установить. Дверь не устанавливали, пока замера не будет. А когда замер был осуществлен, выяснилось, что подходящих дверей нет

  • Так сроки нигде никак оговорены не были, услуга по замеру оказана, а то, что предложили ждать три недели - тут уже, увы и ах.:хммм:Простите их, и забудьте.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Так сроки нигде никак оговорены не были, услуга по замеру оказана, а то, что предложили ждать три недели - тут уже, увы и ах.:хммм:Простите их, и забудьте.
    Несколько не так - заказана была дверь, изготовление которой было обусловлено замером, за который были внесены средства, проходящие как аванс за дверь, а не за замер. Раз договор по двери не был исполнен, аванс подлежит возврату, ибо отдельно услуг "замерить проем" никто не заказывал...

    С уважением,
    madmax

  • Вполне возможно, осталось выяснить, каким документом подтверждается оплата 150 рублей и что в нём написано :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Макс, если замер проема является частью технологического цикла установки дверей (сам же понимаешь, что это так), то тут все равно, аванс не аванс... это ж получается, что часть работы по установке двери была все-таки выполнена. И эта часть должна быть оплачена.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: Макс, если замер проема является частью технологического цикла установки дверей (сам же понимаешь, что это так), то тут все равно, аванс не аванс... это ж получается, что часть работы по установке двери была все-таки выполнена. И эта часть должна быть оплачена.
    Да все ж понятно, что часть - но это подобно тому, что ты в магазине выбрал палку колбасы, попросил ее порезать (пусть это НЕбесплатная услуга), при этом тебе упаковали нарезку в полиэтилен, но когда ты прошел на кассу, ты учуял протухший запах этой колбасы и отказался от такой покупки - но с тебя требуют за нарезку - это технологический цикл получения нарезки и он был выполнен! Отличие только в том, что деньги еще не отданы...:улыб:Ну или другой пример - в "Ленте" пива налили 3-ку, на это потрачено тара, но ты передумал покупать пиво и оставил его на кассе - правомерно ли требовать за тару?

    Ну и расскажи - двери не продали, но часть работы по их установке уже выполнили. :eek: Итог-то какой такой работы для потребителя, которому нужны двери, а не часть технологического цикла?:миг:

    С уважением,
    madmax

  • А вот такой пример: купил ДВС в фирме, твой сняли на СТО, а купленный не подошел (ну или брак). СТО поставило твой мотр назад, деньги а купленный тебе вернули, но слесарям все равно придется заплатить - они ж не виноваты, что движок не тот, они свою работу сделали.
    Замерщик-то в чем виноват, что фирма таких дверей не имела нормальных?

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: Вполне возможно, осталось выяснить, каким документом подтверждается оплата 150 рублей и что в нём написано :umnik:
    Оплата была произведена замерщику лично в руки, при свидетелях. Чек или квитанция не выписывались. Может, проверить у замерщика декларацию о доходах? Понятно же, что просто в карман к себе кладет.
    Пыталась вручить компании Интер Двери претензию, сотрудники очень перепугались, тут же признались, что они вовсе не сотрудники, а так, случайно в офисе оказались. И замерщик - тоже не их сотрудник, а физическое лицо, которое оказывает им услуги. Типа с него деньги и возвращайте. При этом компания не устанавливает двери, пока "не их сотрудник" не произведет замер. Для этого на сайте реализована форма заказа замера. Т.е., они ограничивают меня в выборе замерщика, только "не их сотрудником". Может, я нашла бы замерщика по-дешевле, или сама измерила, рулеткой. Но нет, компания настаивает на конкретном лице и фиксированной оплате.

    В соответствии с п. 3 ст. 16 ЗоЗПП: «Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы».
    Таким образом, компания Интер Двери вынудила меня оплатить замеры, без которых установка невозможна, а установку произвести не смогла.

  • В ответ на: Замерщик-то в чем виноват, что фирма таких дверей не имела нормальных?
    Замерщик - не виноват. Виновата контора. Они поставили для меня резерв и предупредили, что я должна в 3-х дневный срок успеть произвести замер, иначе бронь снимается. Замер я произвела в тот же день. Уточняю, после подтверждения менеджером наличия дверей.
    Считаю, что фирма должна вернуть мне деньги, но не удерживать их с замерщика, тем более, что это не их сотрудник.

  • Замер как услугу (самодостаточную - не увязанную с покупкой дверей) Вы не заказывали, и Вам она не нужна была.
    Услуга была необходима (была обусловлена продавцом) для покупки дверей (покупка которых была в итоге сорвана продавцом).
    Договор сорвался.
    Значит все понесённые расходы (как и при любой услуге) должны быть за счёт виновного в срыве договора.
    Если бы Вы передумали покупать двери - то за Ваш счёт
    Если они не смогли их Вам продать, то за их счёт

    По уму надо идти к ним с квитанцией за замер и требовать компенсацию.
    Вот только нет у Вас квитанции, и уверен что не спроста её не дают.

  • В ответ на: А вот такой пример: купил ДВС в фирме, твой сняли на СТО, а купленный не подошел (ну или брак). СТО поставило твой мотр назад, деньги а купленный тебе вернули, но слесарям все равно придется заплатить - они ж не виноваты, что движок не тот, они свою работу сделали.
    Замерщик-то в чем виноват, что фирма таких дверей не имела нормальных?
    Только дело в том, что в данном примере имеем СТО (слесарь) которое принадлежит формально продавцу движка (его это сервис).
    Она пришла за движком, ей сказали, продадим, поставим. С Вас + 150 рублей за установку. И установку оплатите вперёд без этого не продадим.
    Оплатила, поставили, но продали не то... А точнее машину разобрали, а движка не оказалось нужного! :eek:
    Так за что с неё 150 рублей за установку - если у них же не оказалось движка?
    Только за то, что замерщик (автослесарь) у них официально не трудоустроен а работу сделал? Так это чьи проблемы?
    Типа работу то сделали....оплатите за разобранную машину!? Так она не просила движок её вынуть из машины. Она просила результат - движок продать.

  • В ответ на: Типа работу то сделали....оплатите за разобранную машину!? Так она не просила движок её вынуть из машины. Она просила результат - движок продать.
    Да еще добавят - мы тут конкретно под "Ваш" (неподошедший) движок масло/фильтра/антифриз/прокладки приобрели - куда нам их теперь девать - оплачивайте! :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • >Замер как услугу (самодостаточную - не увязанную с покупкой дверей) Вы не заказывали, и Вам она не нужна была.

    соглашусь с высказавшимся оратором. Сама по себе услуга замера двери нафиг не нужна. Тем более, что наверняка, метрологической ценности она из себя не представляет и другой конторе пришлось выполнять ее еще раз. И. соответственно, потребителю, еще раз оплачивать..

    Я так понимаю, представитель компании Интер-двери тут бывает и читает историю взаимоотношений потребителей с ними?

    Хороший вариант исправить свой косяк и оставить положительное впечатление на форуме - написать что-то типа: "да, был косяк, все так хорошо продавалось, что на складе ничего не осталось, а новые завезти не успеваем, т.к. работаем напрямую с производителем, дабы держать самые низкие цены. Очень жаль, что не вы стали нашим клиентом на этот раз, готовы вернуть 150рублей на телефон"..

    Всё - несколько слов и 150 рублей и огромный плюс к репутации...
    Жалко, только, не все это понимают...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • ННП.
    Давайте отделим мух от котлет. Налицо два разных договора - продажа дверей и установка дверей. Первый - договор купли-продажи, второй - договор подряда. Так вот, замер происходил в рамках второго, т.е. договора подряда. В соответствии со Ст.717 ГК:
    заказчик может в любое время до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения договора, уплатив подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе заказчика от исполнения договора.
    Заказчик после проведения замера отказался от дальнешего выполнения работ, заплатил за фактически выполненную работу...
    PS. К Интер-Дверям отношения не имею!:улыб:

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • На лицо вообще отсутствие какого либо договора.
    В ответ на: Заказчик после проведения замера отказался от дальнешего выполнения работ,
    Может наоборот?
    Исполнитель оказался не в силах исполнить договор продажи (заказанные заказчиком двери отсутствовали - о чём исполнитель не уведомил заказчика заранее) чем сорвал исполнение второго договора (оказания услуг по установке) и обязан теперь возместить заказчику понесённые расходы.
    При том всё усугубляется тем, что похоже что по обоим договорам исполнитель одно лицо.
    Я не хочу думать что они так зарабатывают каждый раз по 150 рублей
    Но поймите, что сама по себе услуга по замеру не нужна заказчику и не представляет для него ни какого интереса, и обусловлена продавцом необходимостью замеров перед покупкой дверей.
    Двери не продали - установку сорвали.

  • Короче под итожу.

    Формально данную ситуацию (с двумя отдельными договорами, или одним договором) можно рассудить двояко.
    А если ещё и все формальности были бы выполнены (типа чека полученного за замеры от посторонней фирмы и договором от продавца где всё прописано мелким шрифтом по этому поводу - типа мы только продаём- а Вы нам давайте размеры/замеры сделанные сторонним исполнителем) то вообще не прикопаешься (а судиться за 150 рублей ни кто не станет).
    Тут вопрос чисто порядочности фирмы.
    Тупо поставили клиента раком вытянув все нервные клетки (затянув сроки и сразу не уведомив (а точнее скрыв) об отсутствии заказанных позиций) и разведя на несчастные 150 рублей.
    Понятно же что не в 150 рублях дело (хотя они и за них повелись позорники) - а в их надежде, что раз клиент втянулся в эту эпопею, то купит уже те двери, что есть, не будет выкобениваться...
    И они похоже считают это этически допустимым (так поступать с клиентом), что тот оказался в ситуации, что две недели прошло, двери не куплены (хотя все усилия с его стороны для этого прилагались), и ещё и деньги за просто так отданы.
    Ну что ж... значит такая фирма.
    В прочем об этом и тема.

  • В ответ на: На лицо вообще отсутствие какого либо договора
    Продолжим занудствовать:улыб:
    На основании Ст.161 ГК РФ сделка до 10 МРОТ может быть заключена в устной форме. Причем, установку дверей вполне может производить не сама конторка, а какой-нибудь ИП или вовсе частный гражданин, соответственно, возможность заключения договора подряда в устной форме сохраняется (в отличие от договора с юридическим лицом, где письменная форма обязательна). Так что можно предположить, что договор подряда был заключен по тлф:улыб:
    Далее... От исполнения договора подряда отказался Заказчик, после того, как ему был объявлен срок поставки по другому договору - 3 недели. А кто-нибудь может доказать, что ранее назывался какой-то другой, более короткий срок? И еще - исполнитель по договору подряда как может отвечать за сроки исполнения договора купли-продажи с совершенно другим лицом?:улыб:
    Так что даже если будет суд, если мужик-замерщик будет установлен, заказчику проблематично будет выцарапать свои кровные 150 рублей обратно:улыб:
    Все вышенаписанное - исключительно мозгоклюйства для, и ни в коей мере не может оправдывать жлобство конторы и ее нежелание исправлять свои косяки.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: Далее... От исполнения договора подряда отказался Заказчик, после того, как ему был объявлен срок поставки по другому договору - 3 недели. А кто-нибудь может доказать, что ранее назывался какой-то другой, более короткий срок? И еще - исполнитель по договору подряда как может отвечать за сроки исполнения договора купли-продажи с совершенно другим лицом?:улыб:
    Я - как заказчик, не знаю, одна контора выполняет оба договора (продажа и установка) или 10 разных, меня по-большому счету это не волнует. Я обратилась в совершенно конкретную фирму, которая имеет юридическое название и свой сайт - Интер Двери, они подтвердили, что установят мне дверь, после замера. У них на сайте реализована возможность вызова замерщика (рис.1) и там не указано, что это постороннее лицо, за которое Интер Двери не отвечают. У них на сайте обозначен срок поставки дверей 2-3 дня (рис.2). И они подтвердили мне наличие! Кстати, когда я была у них в офисе, они совершенно искренне удивились моему требованию вернуть деньги, они ведь не виноваты, что на складе не оказалось дверей!
    В ответ на: Так что даже если будет суд, если мужик-замерщик будет установлен, заказчику проблематично будет выцарапать свои кровные 150 рублей обратно:улыб:
    замерщик установлен: http://vk.com/interdveri - ведет там страничку этой конторы и каждый день удаляет моё сообщение.

    • рис. 1. форма вызова замерщика

    • рис.2. предложение дверей и сроки поставки

  • Не согласен я, коллега, с предлагаемой Вами трактовкой..

    Договор подряда (даже если трактовать его так), не самостоятелен и вытекает из договора поставки. Потребителю не нужна сама по себе услуга измерения ширины проема, она имеет смысл только при поставке двери от данного поставщика.

    Основной договор поставки исполнен не был, следовательно по договору подряда не могут быть востребованы. Уплаченная сумма подлежит возврату.

    С мой точки же зрения, это типичный договор поставки товара, требующего специальной установки. Потребитель не может установить товар сам, т.к. не обладает специальным инструментом и знаниями. Следовательно, все предварительные действия по измерению проема являлись частью договора поставки, который опять же не был исполнен. Соответственно, произведенная предоплата должна быть возвращена.

    Для упрощения рассмотрим пример - потребителю привезли таки дверь для установки. Когда сняли упаковку, оказалось, что дверь с дефектом и потребителя она не устраивает. Должен ли при этом потребитель оплачивать отдельно доставку товара ему на дом, произведенную "по договору подряда"?
    Я думаю, что нет..

    И еще, налицо нарушение НК РФ - прием денег без выдачи кассового чека или БСО.
    При желании ТС, и должной стимуляции соответствующих служб, можно раскрутить или всю контору на нарушение правил кассовых операций (а за не выдачу чека штраф до 100 000р) или, на незаконное предпринимательство замерщика, если контора отмажется и скажет, что никакого отношения к нему не имеет и он сам по собственной инициативе приехал к клиенту и произвел замер проема..
    Понятно, что ситуация, отчасти утопична, но бывали случаи раскрутки таких дел чисто из принципа. А особенно, если есть родственные связи в соответсвующих структурах, плановые показатели которым никто не отменял...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Договор подряда (даже если трактовать его так), не самостоятелен и вытекает из договора поставки
    Совсем необязательно. По условиям договора подряда работа может выполняться как из материала Заказчика, так и из материала Подрядчика. Если в данном случае разделить все на два договора - один купли-продажи с Интердвери, а другой - подряда на установку дверей с ИП Замерщиков Г.Г., то никакого вытекания нет. И подрядчик после оплаченного замера ровно сидит на попе и ждет, когда Заказчик предоставит ему материал. А Заказчик не захотел ждать три недели и послал всех подальше.
    В ответ на: доставку товара ему на дом, произведенную "по договору подряда"
    А кто сказал, что доставка по договору подряда? Доставка входит в договор купли-продажи:улыб:А вот когда двери будут на объекте, подрядчик начнет работу по их установке:улыб:
    В ответ на: И еще, налицо нарушение НК РФ - прием денег без выдачи кассового чека или БСО
    Безусловно. Только вот незадача - а договора-то никакого вообще не оказалось! Ни с Интердвери, ни с каким-нибудь мифическим Подрядчиком. Как теперь доказать, что заказчик вызывал замерщика через форму на сайте Интердвери, а не попросил проходящего мимо гражданина Замерщикова Г.Г. о помощи при замере своего дверного проема, за коею помощь он и вручил ему 150 руб?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: Как теперь доказать, что заказчик вызывал замерщика через форму на сайте Интердвери, а не попросил проходящего мимо гражданина Замерщикова Г.Г. о помощи при замере своего дверного проема, за коею помощь он и вручил ему 150 руб?
    Свидетельские показания. Моё слово против его. Если поставить под сомнение мой вызов через сайт, то получается, что гр-н Замерщиков ГГ сам позвонил мне на сотовый телефон, уточнил адрес и приехал для осуществления замера (сам догадался, что у меня острая замерочная недостаточность). Деньги вручались в присутствии 4-х человек - жители квартир на площадке, где устанавливалась дверь.
    Про разделение договоров, даже вопроса не возникло, компания предлагает комплекс услуг, так сказать 3 услуги в одном флаконе:
    "3. Оперативный сервис
    Замер, доставка, монтаж в минимально возможный срок!" /цитата с сайта/

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: