Доброго времени суток!
Несмотря на то, что интернет-дискаунтер «ЛЕВЕЛ. ЕЩЁ ДЕШЕВЛЕ» http://zakaz.level.ru
существует уже не первый год, нам важно знать мнение наших и не только наших покупателей о нашей работе. Наверняка что-то ускользает от нашего внимания, так что мы будем благодарны за любые предложения, которые помогли бы нам улучшить качество обслуживания. Совсем недавно мы доработали бизнес-процессы на хорошем, как нам кажется, уровне и особенно ценны для нас замечания, появившиеся за последнее время.
Доброе время суток. У меня есть предложение к сайту. Вам не хватает большой и заметной строки поиска посередине сайта!. Иерархией при таком ассортименте пользоваться неудобно. Под строкой поиска название бренда, который/которые я хочу искать. Данная опция сократит время поиска. Можно ввести ключевые слова в строке поиска, которые будут искаться в наименовании карточек товара. Тогда теги под строкой поиска автоматически отпадают. Например в строке поиска ввести; " Mp3 8 usb плеер micro" - выведет все мп3 плеера различных брэндов емкостью 8 гигабайт, с слотом расширения MicroSD/HC. Вроде удобно. У Вас такого нет.
Присутствие дублей в номенклатуре. Например в папке ноутбуки есть папка аксессуары и там есть память для ноутбуков, аналогичный товар присутствует в комплектующие - оперативная память . Память даже для ноутбука это не аксессуар а запасная часть, - имеет непосредственное отношение к комплектующим. Это касается и винтов, приводов. Всё в тех же аксессуарах. Я проглядел сайт - Вам надо оптимизировать иерархию, причесать.
Номенклатура во многих директориях выглядит "наваленной", нет единообразного вида. Было бы приятно наблюдать приведенную к единообразному виду "Комплектующие", "Периферия". Уже понятно, что в вашем предприятии важна цена и количество; - но не все люди готовы смотреть на свалку. Главную номенклатуру товаров сейчас лицезреть не особо приятно.
Цены.
Вы выступаете как интернет дискаунтер. У Вас есть нужный мне товар в ассортименте, он у вас дороже. Мне удобно покупать у Вас - живу напротив красного 82. Компании у которых данный товар дешевле работают в Новосибирске есть в наличии или под заказ (как у Вас). Как правильный пользователь я в комментарии или по телефону укажу, что хочу дешевле так как это дешевле у других и напишу/скажу цену. Другой пользователь просто купит где дешевле. Где ваш инструмент удержания ? :-) Почему рядом с ценой нет галки кнопки - ДОРОГО, хочу дешевле,или как угодно - лишь бы смысл был понят. После нажатия на которую я попаду в свой личный кабинет или оформление без регистрации где я смогу ввести свои данные контактные цену желаемую и цену конкурента, у которого я нашел товар. В моём понятии Дискаунтер - дешевая цена. Должен быть инструмент, замечу не телефон, - где я без помощи операторов сам зарегистрирую цену , которую хочу.
Нету темы в вашем существующем форуме по "ЛЕВЕЛ ЕЩЕ ДЕШЕВЛЕ", ссылки перехода с сайта еще дешевле. Не поблагодарить не похаить :-).
Новости - последняя на сайте:
18.11.2010 Акция к наступающему Новому Году
Внимание! Акция к наступающему Новому Году!
Совсем нечего писать ???
Для привлечения клиентов можно чередовать миллионы акций например
"ЭТА НЕДЕЛЯ СТАБИЛЬНОСТИ" - Всем клиентам в период с 10 по 17 число мая скидка 3 процента от самой нижней цены на сайте на всю группу ИБП и Стабилизаторы.
"ЭТА НЕДЕЛЯ МОДНИКА " - Всем клиентам в период с 18 по 23 число мая на всю группу Гаджеты скидка 5 процентов от самой нижней цены на сайте.
Доброго времени суток, Pimienta. Ваше предложение о заметной строке поиска посередине сайта Левел Еще Дешевле в настоящее время реализуется. Полностью согласны, что поиск – это основное в номенклатуре 33000 позиций. Про ключевые слова в поиске: если Вы зайдете в какую-нибудь группу товаров, например ноутбуки, и начнете набирать в поиске Asus, то внизу сразу начнут отображаться все ноутбуки Asus и так во всех группах.
То, что вы увидели в папке аксессуаров для ноутбуков память и ту же память в комплектующих сделано умышлено, так как у разных людей логика работает по разному. Кто-то будет ее искать в аксессуарах, а кто-то в комплектующих.
Вы исходите из предположения, что всегда можно сделать дешевле. Принцип работы данного интернет дискаунтера несколько другой. Цены формируются из актуальных на данный момент (несколько раз в день) цен поставщиков с минимальной наценкой. Среднестатистически, цены на компьютерную технику постоянно снижаются, поэтому цены в «Ещё дешевле» - становятся ещё дешевле. Однако данный процесс не всегда однозначен. Цены у поставщиков могут и подниматься в силу дефицита или текущей ситуации на рынке, конкретная позиция у «хорошего» поставщика по хорошей цене может отсутствовать в данный момент. Кроме того Новосибирские продавцы могут снижать цену на отдельные позиции, зачастую дешевле себестоимости, в случае распродаж или в маркетинговых целях, либо по каким-то ещё причинам (например – товар в единственном числе от которого надо избавиться). Невозможно держать на каждую из 33000 позиций минимальную цену.
Доброго времени суток. Я с Вами бы с удовольствием согласился про умышленное клонирование товарных групп в ассортименте. Есть одно НО - Товар разный , цены разные. Тут просто на самом деле дубль товарной группы с различным товаром , как я предполагаю от разных поставщиков. Недосмотр.
Спасибо, что обратили на комментарий внимание. Ключевые слова предлагаю реализовать в основном поиске для того, - чтобы не ходить в товарные группы по иерархии. Это и была фишка удобства ;-)
Тут невозможно не согласиться с вашими доводами. Я согласен с тем, что цены могут быть различными на рынке. Согласен, что у конкурентов цены могут быть дешевле чем у Вас. Я предложил сделать индикатор для Вас- "Есть цена дешевле", клиент покажет Вам у кого она есть, сам вобьет вам цену в вашу систему. Поможет Вам контролировать цены конкурентов, принимать меры и возможно - если есть вероятность что у Вас моржа позволит удовлетворить потребителя - сделать это. Так или иначе Ваш менеджер перезвонит и объяснит, что не смогли дать цену. А ведь может и дать, клиент Вам будет премного благодарен. Недаром у многих появляются в интернет-магазинах галки "Не согласен с ценой" "Комментировать цены" "Дорогая цена". У меня в моей сфере бизнеса часто бывает, что у дистрибьютора вчера одна цена - а поменялась на более низкую без обновления их прайса.
Строку поиска разместили по центру вверху страницы. На форуме Левел раздел "Левел. Ещё дешевле" добавили. Новости на сайте начали размещать.
Спасибо, Pimienta. Вы реально принесли пользу нашей компании. Кидаю Вам в личку телефон для связи. Вас ждет подарок miniaction камера “ЛевелCam LC-80 (MD-80)”
Доброго времени суток. Уважаемый Skipper, вполне возможно, что вы сравнивали цены в розничном магазине Левел. Эти цены достаточно существенно отличаются от цен и ассортимента в интернет-дискаунтере "Левел. Ещё дешевле". http://zakaz.level.ru/
Что касается сравнения с другими компаниями, то, возможно, не вполне корректно делать здесь прямые сравнения наших цен. Хотя это возможно. Намного лучше если вы сами для себя сделаете это сравнение.
Вот и поиск порядочный появился. Теперь лазить по иерархии не надо. Проверил - работает исправно. На форуме Вашем будет время тоже напостикаю. За обещанную камеру спасибо. В понедельник буду у Вас.
сейчас не вижу смысла, ценник реально поднялся, взять дешевле реально нечего.
Может всё-таки взять есть что ? Не поленись посчитать и свою машинку - раз делаешь такие выводы. Я тоже в открытках тарюсь , но таже и в левеле. Давно сравниваю то, что мне нужно и такого мнения как у Вас "ВСЁ дорого" у меня не возникает.
На велике покатаюсь, приеду и воспользуюсь советом "ПЕРЦА" и тоже обсчитаю свою тачилку на столе. Меня также берут сомнения что одним ОТ мы якобы едины :-))
Покупаю у вас давно и достаточно регулярно. Последний раз месяца два назад. Привлекают цены и ассортимент. Не нравится ваш личный кабинет и система информирования прохождения заказа. Мне кажется там есть что улучшить.
Большое спасибо за замечание. За последние несколько месяцев мы значительно улучшили личный кабинет и вообще систему автоматизации прохождения заказов. Выявили несколько узких мест. Желательно бы получить более конкретную информацию о том, что не устраивает.
Сегодня попробовал заказать ноутбук
15.6 HP EliteBook 8540p i7 640M(2.8Ghz),4GB,320GB,DVDRW,NVS 5100 1GB,WiFi,BT,3G,5100mAh,W7Pro (XN715EA) (Заказ. Цена на 15.06.11)
в этом магазине. Я конечно понимаю, что 29 руб. вроде совсем маленькая цена для ноутбука и всётаки очень бы хотелось его получить. По телефону мне объяснили про какой-то сбой
Произошёл именно сбой и даже не у нас, а у наших поставщиков. Невозможно "руками" отследить правильность прайс-листа из 30000 позиций, которые, к тому же, меняются каждый день. Приходится доверять программе.
Компания приносит извинения за возможные неудобства.
В ответ на: а вот в какойнить омерике или англии человек бы заказал, оплатил и забрал бы через суд
Если бы у нас, кто-нибудь "заказал, оплатил", то забрал бы не через суд, а просто со склада.
К сожалению, для нас, это время от времени случается. Приходится списывать на убытки.
Купил у них книгу хвалёную левеловскую. Пробовал в воскресенье подключить к телевизору ничегто не получилось. Звоню им говорят читай инструкцию. Инструкции не нашёл. Звоню опять – говорят седня сервис не работает а мы не знаем. Я вот думаю а не должны ли вы в такой ситуации сами ко мне приехать и подключить эту штуку к телевизору по закону.
Приехать подключить книгу!? По закону? Ну неее, это вы хватили
А вот то, что по закону обязаны класть в коробочку инструкцию, да еще и на русском языке, это да. Тем более уж в брендированный товар.
Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я
Инструкция в бумажном виде разумеется есть, кроме того она присутствует и в электронном виде здесь: http://www.levelgoods.ru/downloads/
Проблема же покупателя была решена вчера за минуту просто по телефону.
Бардак у вас. Зарядку с аккумуляторами заказал. Приехало, забрал. Все нормально, дешево, быстро, но зачем мне после этого звонить и предлагать опять приехать и опять забрать причем несколько раз? Продавщиц тренируете ?))))
Решил написать, так как уже несколько лет с такой дикостью не сталкивался.
Забирал сегодня в "Левеле" на Красном проспекте интернет-заказ. На кассе протягиваю "Визу". На что кассир заявляет: "при оплате пластиковыми картами сумма увеличивается на 2%".
Я ответил, что этого нельзя делать, это запрещенная комиссия.
Кассир задает странный вопрос: "А вас разве не предупредили, что при оплате картами берется комиссия?"
Я еще раз поясняю, что они просто не могут увеличивать стоимость, это в явном виде запрещено правилами платежных систем. На что кассир пожала плечами (мол, "умник нашелся") и взяла правильную сумму - по прайсу, без комиссии.
Позвонил сейчас в "Левел". Соединили с тем же магазином на Красном проспекте. Разговаривал с исполнительным директором Кретининой Валентиной Николаевной.
На мой вопрос: "что это было???" получил ответ: "найдем, разберемся".
На вопрос: "согласны ли Вы с тем, что эта комиссия незаконная?" получил ответ "Да, конечно". На вопрос: "могу ли я быть уверен, что этого больше не повторится?" тоже получил ответ "Безусловно".
В общем, сильно удивил этот казус. Будьте внимательны. Раньше "Левел" не брал никакой комиссии при оплате картами, а сейчас вот что-то пытаются химичить. Ну не кассир же это придумала, как мне кажется.
зарегистрировался, сделал заказ. спустя час пришло письмо что подтвердить заказ не могут, т.к. не указан телефон. хотя поле телефон не было отмечено как обязательное поле.
указал телефон, ответил на email, 4й день тишина. отличный сервис
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
Мы попытались разобраться с данной ситуацией.
Некоторое время назад возникла идея, что в случае безналичных платежей необходимо увеличивать стоимость товара на 2%. Кстати, это довольно распространённая практика. Сразу скажу, что от этой практики мы отказались. Человек, который когда-то формировал условия работы интернет-дискаунтера «Ещё дешевле», будучи не вполне подкованным юридически, ошибочно посчитал оплату по пластиковой карте безналичным платежом.
Кстати, этот человек у нас сейчас не работает. Механизм же продолжал работать сам по себе.
Спасибо, что указали нам на наши недостатки.
На данный момент принято решение о приостановлении приёма пластиковых карт для оплаты товара в интернет-дискаунтере «Ещё дешевле». В классических дискаунтерах пластиковые карты не принимаются к оплате, так как дискаунтер имеет очень низкую маржу и не имеет возможности платить банкам комиссию (примерно эти самые 2%) за обслуживание системы.
В ответ на: На данный момент принято решение о приостановлении приёма пластиковых карт для оплаты товара в интернет-дискаунтере «Ещё дешевле». В классических дискаунтерах пластиковые карты не принимаются к оплате, так как дискаунтер имеет очень низкую маржу и не имеет возможности платить банкам комиссию (примерно эти самые 2%) за обслуживание системы.
Это понятно и честно. Или принимаете, но по правилам. Или, если невыгодно, не принимаете.