Начать хотелось бы с цены. Понимаю, это сугубо моя проблема, стоило потратить время и пошерстить интернет до покупки, но не удосужился. Облегчу задачу, идущим по моим стопам.
Факты:
http://www.djakudza.ru/catalog/shower/apollo/1918717/ - стоимость в Джакудза.
А вот, что говорит яндекс:
http://market.yandex.ru/model-prices.xml?modelid=1562483&hid=91616
Стоит отметить, что возможность взять товар в рассрочку, ситуацию поправляет, я имею ввиду работу с внутренней жабой. Я успокоил себя тем, что плачу как за кредит, и бог с ним. Да и размазанная на 6 месяцев сумма по карману не бьёт. Но факт остаётся фактом.
И, кстати, на лицо - завуалированная подмена понятий. Я так понимаю, что с банком, берущим на себя ответственность за их клиента, существует определённая договорённость, по которой банковские проценты изначально закладываются в стоимость товара, и оформляя рассрочку, ты по сути берёшь товар в кредит. Однако, для тех, кто соберётся заплатить полную стоимость сразу, цена будет той же.
Доставка, грузчики:
Менеджер озвучивает стоимость доставки (не помню, но устроило) и стоимость подъёма кабины в квартиру грузчиками - 80 рублей этаж. Уточняет, имеется ли лифт? Я честно говорю - да. В таком случае, говорит менеджер, вам придётся дополнительно заплатить грузчикам 160 рублей, за занос и вынос товара в лифт, из лифта. На моё предложение оплатить доставку и грузчиков на месте, в магазине, следует отказ. Жду. В назначенное время кабина приезжает. И...
Поднимать кабину необходимо на третий этаж. Грузчики говорят, что хотели бы за свою работу 450 рублей, по 150 за этаж. Я, естественно, возражаю. На что мне предлагают свалить всё у подъезда и распрощаться. Созваниваюсь с менеджером, следует ответ - 100 рублей за этаж, при наличии лифта - 200 за всё. Не стал спорить про ранее озвученные 80, соглашаюсь. Но, не тут-то было! Грузчики хотят минимум 300 или прощаются. Одним словом - неприкрытый шантаж, хотя нет, не прав я, прикрытый. Грузчики обосновывают цифру тем, что кабина не входит в лифт. Измеряю рулеткой лифт, измеряю коробки (их несколько), в которые упакована кабина. Всё входит, с запасом. Как вы понимаете, дело не в 100 рублях, дело в принципе, если бы мне сказали изначально, в магазине - 300, я бы отдал их не задумываясь. Но, таки отдаю, после очередного предложения грузчиков попрощаться.
Установка:
А вот к ней нареканий нет. А знаете почему? Её просто не случилось. Звоню, как и было договорено с менеджером(!) за 4 дня до планируемой мной даты установки. Договариваемся с диспетчером, день наступает. Накануне, никто не звонит, время установки не сообщает, в день установки никто не звонит, не приезжает, терплю до обеда, звоню диспетчеру, следует какой-то невразумительный ответ, но обещает разобраться и перезвонить. Не перезванивает. Звоню сам, выслушиваю историю, достойную Конюхова, суть её заключается в том, что мастерам на заказах в этот день ой как нелегко пришлось! Кабины отказывались подключаться, комплектующих и расходных материалов не хватало, но они геройски преодолевали трудности и даже бегали в Китай но всё напрасно! Договорился на следующий день пораньше. Далее, по Чуковскому "они сидят и бредят, ну что же он не едет". Перезваниваю, следует ответ достойный Лазаря Гинзбурга "все мастера внезапно и одновременно заболели корью".
Пожелав скорейшего выздоровления мастерам, я более не стал ждать декларируемой бесплатной установки стоимостью в 1000 рублей (!), а просто заплатил эту же 1000 рублей здоровому мастеру, не имеющему отношения к Джакудза. Предвижу вопрос, зачем сторонний мастер, когда на фирменную установку имеется гарантия? Не сочтите за грубость, но есть предположение, что с гарантией поимеют так же, как с грузчиками и бесплатной установкой.
За сим прощаюсь и желаю всем беречь свои нервы, ну и деньги, конечно, не смотря на то, что не в них счастье.
Hello, Terranes.
Кабина на замену едет с начала октября...просто слов нет...хотя....какая продукция - такой и сервис!
Уже даже интересно - чем и когда все это закончится ...и смогу я в этой жизни принять душ в собственной квартире или придется разнести эту чертову контору в пух и прах! 
Кстати, перед покупкой просматривала "отзывы" на сайте Джакудзы - ну прям чудо сервис и компания...написала свои претензии - их не разместили на сайте, хотя там указано - что ЛЮБОЕ мнение клиента важно! И на письменные претензии в адрес инет -магазина ни разу никто не ответил! Пока сам не вызвонишь - хрен ответа получишь!


