Буквально только что вернулась из "ТП" на Станиславского. Не могу не поделиться, так сказать
Решила на Пасхальный обед побаловать семью карбонадом собственного приготовления. В другой день поехала бы за мясом на рынок, да вот оказалась ограничена во времени. Поехала в ТП на Станиславского.
Лежит на прилавке карбонад, прямо скажем - не самый дешевый. Мясо подозрительно серого цвета. Дата расфасовки на кусках не указана (мясо в пищевую пленку завернуто). Пытаюсь у продавца по имени Ольга допытаться, сколько мясо на прилавке лежит? Продавец честно глядит в глаза и сообщает: "Ну, никак не больше двух суток". Хорошо. Покупаю, доношу до стола, разварачиваю пленку...
Во первых, я измазала все руки липкой вонючей слизью, во вторых и принюхиваться не надо было: мясо не просто скисло: оно гниет! Развернулась, подошла к кассе, вернула мясо, забрала свои деньги.
В ТП на Северо-Чемском буквально пару дней назад в час пик продавец устроила себе "технический перерыв". Просто поставила табличку и ушла, не утрудив себя объяснениями, когда вернется и сколько перерыв продлится.
При том, что я всегда была горячей поклонницей продукции ТП, не могу не заметить, что качество обслуживания за последнее время упало до невозможного. Продавалась бы "Торговая площадь" в каких-нибудь сетях типа того же Ашана, Ленты - вообще вопросов не было бы, покупала там, но видимо политика компании такого не предполагает. Что ж, придется обойтись без мясных и колбасных изделий - здоровее будем.
А сегодня просто посмеялись над ситуацией, мол, Бог-то все видит, Страстная пятница, какое мясо может быть? Только пост и молитва...