Погода: −12 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
  • Прошу писать положительные (отрицательные) отзывы о фирменном салоне Nokia.
    Эту тему читают руководители, это позволит сделать сервис в салоне высшей категории, для ВАС.

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • Салон у часовни? Покупал телефон год назад. Цены были низкие (не даром, но и не дороже, чем у других), обслуживание на высоте. Телефон был редкостью, в наличии был, что и сыграло свою роль. Покупка была совершена, до сих пор работает, жена рада.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Спасибо за отзыв. У нас в ТЦ Мега салон открылся. Очень хочется услышать отзывы о том как там работают люди.

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • У часовни с год назад брал себе аппарат, обслуживание понравилось, хотя дело было под закрытие, продавец не дергался, общался спокойно и квалифицированно. Потом дочке трубку брали, но там уже известно было, какую модель, быстро все оформили, продавцам некогда на нас свои умения/неумения показывать было :улыб:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • обслуживание понравилось, покупал телефон не у Вас, раньше, но в ходе эксплаутации возникли вопросы, зашел спросил. все объяснили.

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • В ответ на: хотя дело было под закрытие, продавец не дергался, общался спокойно и квалифицированно.
    Имено это очень понравилось.

  • В ответ на: хотя дело было под закрытие
    ага, я покупал дочери под открытие. хотя по времени еще было рано - запустили, продали:улыб:
    а вообще там купил три трубки. да и вся многочисленная моя семья фанат нокии:улыб:

  • Жаль, что ассортимент представлен весьма узко. Неужели Нокия на сегодня выпускает только с десяток трубок, а остальные продавцы распродают неликвид и старье?

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • Спасибо большое за отзывы.
    Что касаемо ассортимента-сегодня модельный ряд конечно больше десяти моделей.
    Более того , на витринах не всегда представлен весь ассортимент, связано это с тем что некоторые модели имеют аналогичные функции, и не всегда хватает места для размещения полного ряда.
    О наличии той или иной модели можно уточнить у продавца.

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • Юра, моделей явно больше десятка (у часовни, во всяком случае). Мобильники бывают Nokia и все остальные! :ха-ха!: - я за 8 лет пользовался только ими.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Цены там просто конские.
    В том же связном Нокиа 5530, 5230, 6700 продаются больше чем на 1 тыс дешевле.
    Нокиа 5800 - безусловный хит, вообще не было в продаже.
    Нокиа н97 стоит 26 тыс ...

    В общем лично я не вижу никокого смысла перепрачивать какому-то предпринимателю, только за то, что он открыл магазин по франшизе Нокиа.
    Нет, у магазина под строкой определенно есть свой круг потенциальных покупателе, тех кто готов платить за понты, за то что они купили телефон в "фирменном" франчайзинговом магазине. :ха-ха!:

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • 5800 там был в продаже. Нигде больше не было, а там как раз был. Лично там покупала и теперь с радостью пользуюсь :wub1.gif:

    Было бы лучше, если время летело медленнее, а ползло быстрее...

  • В ответ на: Нигде больше не было, а там как раз был.
    Да этой моделью почти все сотовые салоны завалены, нужно было потрудиться чтоб не найти :biggrin:
    Но как сказал менеджер, многие модели дублируют по функциам друг друга :ха-ха!: вот и нет его на витрине.

    PS если не секрет, то за сколько вы 5800 там купили?

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • По функционалу может и дублируют, но мне хотелось именно эту, и в бюджет как раз укладывалась :хехе:Предварительно был перерыт весь интернет, рассматривалась только Нокия. Покупала я его в сентябре, ценник был 10 с копейками.
    Дешевле можно было только в интернет-магазине, но мне нужно было срочно. Или в эльдорадо. Салоны типа Евросети и иже с ними вообще не рассматриваю, намучилась уже :bad:

    Было бы лучше, если время летело медленнее, а ползло быстрее...

  • Купил Н97..остался доволенк обслуживание информированностью продавца, но как то уж слишком настойчиво предлагал чехол, касперского( спасибо на работе хватает:миг:)или подключить сервисы...не люблю когда именно впаривают, а не предлагают!

    Кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.

  • Мы с мужем фанаты Нокии и когда возник вопрос о подарке свекру на ДР - решили купить тоже Нокию. Покупали в Меге и конечно в вашем салоне были - обслуживание вполне нормальное, девочка вежливая и внимательная, единственное, ну это наверно у всех продавцов так, мы описали что нам не нужно какие-то сверх-функции, берем телефон чтобы только звонить и сказали какая цена максимальна, но она настойчиво предлагала модели подороже... А купили в Евросети там же в Меге, так как разница в цене на идентичную модель была больше 1000 р.

  • на той неделе была в салоне в меге...просто в шоке от хамства продавщицы...хабальная дама.
    Обсмотрев меня с ног до головы решила, что я не достойна обслуживания и тупо ушла.....
    Я ехала с тренировки. И хотела (было по пути)
    мужу телефон купить на праздник.......
    Больше не пойду...... :спок:

    В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.

  • Позвольте уточнить, а в чем именно заключалось хамство сотрудника? Расскажите пожалуйста подробнее.

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • В ответ на: Цены там просто конские.
    В том же связном Нокиа 5530, 5230, 6700 продаются больше чем на 1 тыс дешевле.
    Нокиа 5800 - безусловный хит, вообще не было в продаже.
    Нокиа н97 стоит 26 тыс ...

    В общем лично я не вижу никокого смысла перепрачивать какому-то предпринимателю, только за то, что он открыл магазин по франшизе Нокиа.
    Нет, у магазина под строкой определенно есть свой круг потенциальных покупателе, тех кто готов платить за понты, за то что они купили телефон в "фирменном" франчайзинговом магазине. :ха-ха!:
    Я бесуловно уважаю Ваше мнение. Хочу отметить что многие люди готовы заплатить немного больше взамен получив обслуживание по высшему разряду. Именно это и явлеется ключевой особенностью фирменной розницы. Придя в фирменный салон человек будет уверен в том что получит сервис высшего разряда, товар будет настоящим, и если у клиента возникнут вопросы или потребуется сервисное обслуживание оборудования-нашему клиенту достаточно обратится в салон и там он получит решение своей проблемы. Для многих это преимущество является очень значительным. И сумма переплаты в 5-10% является незначительной .
    Что касаемо цен вообще-то цены не всегда выше чем у конкурентов, чаще они на уровне, или ниже, при том что уровень сервиса несоизмеримо выше.

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • В ответ на: Хочу отметить что многие люди готовы заплатить немного больше взамен получив обслуживание по высшему разряду.
    Покупая вино в винном бутике, стоимость которого на 1000 руб выше чем бутылка из обычного отдела, я почему то четко представляю за что я переплачиваю деньги.
    Телефон, не вино, он одинаков у всех, и гарантийное сервисное обслуживание тоже одиниковое. Разве не так?
    В ответ на: чаще они на уровне, или ниже, при том что уровень сервиса несоизмеримо выше.
    Сравнение ваших цен с любым сотовым салоном говорит об обратном. Цены у вас высокие.

    Вот объясните мне, почему я должен купить Нокиа н97 у вас за 26 тысяч, а не за 22 тысячи, как в связном и евросети? Чем вы предлагаете компенсировать 4 тысячи?

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • В ответ на: товар будет настоящим, и если у клиента возникнут вопросы или потребуется сервисное обслуживание оборудования-нашему клиенту достаточно обратится в салон и там он получит решение своей проблемы.
    Не понял, то есть вы утверждаете, что те телефоны Нокия, которые продаются в Евросети, являются поддельными? и при чем тут "сервис" салона, я вообще всегда был уверен что сервис по гарантийному ремонту оказывает сервис центр компании Nokia, а не салон.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Вчера была в салоне который у часовни. Честно сказать была первый раз. Пришла за конкретной вещью - чехлом для н97мини (фирменный чехол мне что то не попадался в салонах). Обслуживание понравилось, продавец сразу же подошел, все показал, примерили)) Даж по первой просьбе пакетик выдали, чтобы старый чехол сложить, а то в сумку не помещался)

    Что касается цен.. не знаю, на конкретно взятый мой телефон вчера цена была такая же как в одном из салонов МТС..
    А фирменных аксессуаров в обычных магазинах днем с огнем не сыщешь..

  • Оглядев меня с ног до головы -презрительно спросила(я выбирала телефон в пределах 15-20т.)
    Не в кредит ли я хочу взять?На что я ответила- что расчитаюсь Визой.Хмыкнув с ехидством, подошла к парню и громко так сказала- откуда у таких лохушек деньги беруться.... :спок:
    впредь-наверное надо одевать все самое дорогое,плюсом обвешаться золотом и уж только потом идти в ваш салон, чтоб королевишны продавцы милостивы были :шок:
    Телефончик то я купила в другом салоне- это не проблема.Но вот осадочек то остался..... :спок:
    Вообщем всех знакомых предупреждаю теперь о чудо-продавце и чудо-сервисе.... :шок:

    В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.

  • В ответ на: В общем лично я не вижу никокого смысла перепрачивать какому-то предпринимателю, только за то, что он открыл магазин по франшизе Нокиа.
    Нет, у магазина под строкой определенно есть свой круг потенциальных покупателе, тех кто готов платить за понты, за то что они купили телефон в "фирменном" франчайзинговом магазине. :ха-ха!:
    Сдается, тут вы немного не правы - покупая достаточно сложную и недешевую вещь, лучше переплатить. Это как с запчастями на автомобиль - можно купить фирменную или кЕтайскую... Дешевые вещи, которые не жалко, сам китайские зачастую приобретаю, но именно те, которые выбросил и не вспомнишь.
    А про серые телефоны в Евросети и прочих сетях читал достаточно много, поэтому не тянет рисковать. Или рискнуть и купить Nokla у азеров, которые частенько возле работы трутся и предлагают эту "фирму"? :ха-ха!:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: как с запчастями на автомобиль - можно купить фирменную или кЕтайскую...
    Или рискнуть и купить Nokla у азеров
    Правильно ли я вас понимаю, что в других салонах пронается "кЕтайская" нокия, в отличии от фирменного салона?
    Правильно ли я вас понимаю, что другие салоны, кроме фирменного, продают изделия совершенно непонятного происхождения или подделки, коль скоро вы сравниваете их ассортимент с "Nokla у азеров"?

  • Дядя Женя, я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся.. :-)
    В данном случае, ты немного не прав..

    Телефоны у них точно такие же "белые", как и в большинстве других магазинов.. И, скорее всего, поставляются по тем же логистическим каналам, если только Нокия не начала таможить товар самостоятельно, в чем я сомневаюсь..

    Фирменный салон берет сервисом - лучшим представлением товара (теоретически), т.к. они априори должны иметь в наличии всю линейку продукции вендора (кроме совсем уж экзотики), включая фирменные аксессуары, лучшими знаниями продавцов об этом товаре и, чисто теоретически, могут обеспечивать своим покупателям более быстрое обслуживание в СЦ через договоренности этого СЦ с Ладофоном etc..

    Вот за этот сервис и берутся дополнительные деньги..

    + функция такого салона может быть не только продавать и зарабатывать на этом деньги, но и нести просвещение о продукции вендора в массы и таким образом способстовать продажам через все каналы розницы. Это, естественно, если фирменный салон принадлежит самому вендору а не его франчайзинговому партнеру..

    На твоем примере - одну и ту-же запчастюльку можно купить в салоне у официального дилера, а можно заказать через Экзист. Деталь будет таже самая. а вот сервис и цена - разные...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Я купил Н 97 за 20 т.р...дешевле не было!

    Кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.

  • Или плохо искал:
    раз, два..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на:
    В ответ на: как с запчастями на автомобиль - можно купить фирменную или кЕтайскую...
    Или рискнуть и купить Nokla у азеров
    Правильно ли я вас понимаю, что в других салонах пронается "кЕтайская" нокия, в отличии от фирменного салона?
    Правильно ли я вас понимаю, что другие салоны, кроме фирменного, продают изделия совершенно непонятного происхождения или подделки, коль скоро вы сравниваете их ассортимент с "Nokla у азеров"?
    Неправильно понимаете - кЕтайские бывают запчасти на а\м :), а про другие салоны и сети - одно время было достаточно много статей и новостей, что через них в Россию шли "серые" телефоны, если положение исправилось - только рад за них.
    Если коротко - хотел сказать, что я недостаточно богатый человек, чтобы покупать дешевые вещи.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Соглашусь с мнением. Для меня Нокиа- это сотовый телефон номер один. Остальные пародия.
    Но обязательно Симбиан.... это можно опустить.
    Нокиа- это бренд, для меня это стиль. Самсунги и LG ширпотреб. Я готов переплатить немного за бренд. Хороший телефон в хорошем фирменом магазине....

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • В ответ на: Я готов переплатить немного за бренд. Хороший телефон в хорошем фирменом магазине....
    Как говориться у каждого свои странности ... :улыб:На самом деле, купленный там телефон ничем не будет отличаться от телефона в евросети, связном, техносиле или днс.

    От представителей салона так и не было ответа, за что они берут дополнительные деньги.
    За пять минут общения с "культурными продавцами" этого магазина? Сомнительное удовольствие.
    За после продажный сервис? Если будет поломка, то покупателю врядли вернут деньги, т.к. для предпринимателя-владельца это "существенные" затраты, просто возьмут телефон и отправят в сервисный центр на общих основаниях.

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • В ответ на: так и не было ответа, за что они берут дополнительные деньги.
    Я, признаться, не верю в окупаемость этого магазина. Ну вот если сравнить с условиями в других точках , других сетях (площадь салона, монобрендовый ассортимент, а значит и объемы). А ведь это салон - даже не сеть. 2..4 тыщи "накрутки" - врятли окупают все это.

    Впрочем, работают - и хорошо. Успехов!

  • В ответ на: Как говориться у каждого свои странности ... :)
    Вы одеваетесь на барахолке? Действительно, там дешевле....
    От покупки хорошего телефона я получаю удовольствие, как и его использования. Кто то может получать удовольствие от того, что съэкономил 500рублей, типа "а мужики то не знают"....

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Итак, по порядку...
    Что касаемо сервиса. Для нас всегда клиент важнее всего остального. Мы решаем проблемы клиента и даем удоблетворение его потребностей. Большинство людей очень ценят сервис. Важно не только что мне продали , но и как это сделали.
    Безусловно есть люди которым важно купить дешевле и баста. а есть те кто готов "переплатить" за обслуживание. Слово переплатить в ковычках потому что качественный сервис является очень ценным продуктом на Новосибирском рынке. При всем желании иногда невозможно получить действительно качественный сервис.
    Как ни странно я сам часто бываю покупателем, и не по наслышке знаю, как порой сложно получить честную грамотную консультацию.
    Фирменная розница тем и отличается что там представлен один брен в максимальном ассортименте и максимально высокое качество обслуживание. Знание продавцами своего товара в фирменной рознице традиционно имеет наивысший уровень.
    Вобщем если человек хочет получить качественный товар и получить приятную грамотное профессиональное обслуживание.

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • В ответ на: При всем желании иногда невозможно получить действительно качественный сервис.
    вы уходите от ответа, то есть вы утверждаете, что если я куплю телефон Nokia, например, в Евросети, то я, при гарантийном обращении в ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис центр Нокия, я получу НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ сервис?

    ПЫСЫ хотя если честно, за 10 лет юзания нокий ни разу не было причин обращаться по гарантии в сервис центр Нокии.

    В СЦ сименса обращался, все делали быстро и молча, не спрашивая где я его купил:улыб:хотя один из телефонов был куплен в ОАЭ, мне в новосибирском СЦ молча починили его по гарантии. Патаму что ворлд вайд гаранти млин.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • От ответа я не ухожу. Лишь даже потому что в дискуссию с Вами не вступал.
    Однако скажу лишь, что покупая товар в Фирменном магазине клиент гарантированно получит качественный сервис и ему не нужно ходить по СЦ, все вопросы решает магазин.
    А что касаемо розницы мультибрендовой-то там как правило высокая текучка , низкое знание товара и как следствие НЕ ВСЕГДА адекватное отношение к клиенту. Вот что я говорю. НЕ стоит ждать от меня заявлений о том что товар у Иванова самый хороший а у Петрова самый плохой. НА подобные провакации я не буду реагировать.
    У меня есть вопрос-на чем экономят продавцы мультибренда? Если товар такого же качества, поставщики те же, магазины рядом, штат продавцов тот же?

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • В ответ на: Оглядев меня с ног до головы -презрительно спросила(я выбирала телефон в пределах 15-20т.)
    Не в кредит ли я хочу взять?На что я ответила- что расчитаюсь Визой.Хмыкнув с ехидством, подошла к парню и громко так сказала- откуда у таких лохушек деньги беруться.... :спок:
    впредь-наверное надо одевать все самое дорогое,плюсом обвешаться золотом и уж только потом идти в ваш салон, чтоб королевишны продавцы милостивы были :шок:
    Телефончик то я купила в другом салоне- это не проблема.Но вот осадочек то остался..... :спок:
    Вообщем всех знакомых предупреждаю теперь о чудо-продавце и чудо-сервисе.... :шок:
    Огромное спасибо Вам за развернутый отзыв.

    В ответ хочу сообщить что в штате у нас только одна девушка. С ней был составлен разговор на тему стандартов обслуживания клиентов. ОНа категорически не согласна с тем что она могла обслужить покупателя подобным образом.
    Как сотрудник она зарекомендовала себя только с положительной стороны.
    Для нашего салона такие случаи являютнся недопустимыми и на практике невозможными.
    Я не в коей мере не сомневаюсь в правдивости ваших слов, сообщаю что получить такое обслуживание в наем салоне практически невозможно. Любой сотрудник неукоснительно соблюдает наивысшие стандарты обслуживания.

    Вам уважаемы посетитель спасибо за отзыв, он поможет добится наивысшего качества обслуживания наших уважаемых Клиентов.

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • ну да...она конечно же сознается.... :спок:

    В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.

  • >У меня есть вопрос-на чем экономят продавцы мультибренда? Если товар такого же качества, поставщики те же, магазины рядом, штат продавцов тот же?


    Это не они экономят, это вам "очень деньги нужны"...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Это не они экономят, это вам "очень деньги нужны"...
    ну не всегда, иногда удачно закупают большую партию, и торгуют в ноль (иногда даже в убыток). Помню в бытность работы в "компутерном" бизнесе, когда на рынок только вышел МИР, не один раз были ситуации когда идентичные мониторы в московском крупном опте стоили на 15% дороже чем в МИРе в рознице.. помню ходили и покупали там мониторы по 10 штук, потом продавали клиентам... И все нормально там было с качеством и гарантией в официальном сервис центре производителя. Так что частенько в крупных сетях многие товары продаются по акции ниже крупноотовых цен. Маркетинг, хренли:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Это не они экономят, это вам "очень деньги нужны"...
    Да ладно, Дим - покупатели покупают и на барахолке, и в бутиках по городу, хотя товар - один и тот же. Так и тут - может этот салон предложить лучший сервис - почему бы за это не брать чуть больше? :спок:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Это не они экономят, это вам "очень деньги нужны"...

    почему бы за это не брать чуть больше?
    Если эти люди на полном серьезе берут деньги за воздух, почему бы не посмеяться над этим :biggrin:
    Весь "особый сервис" в данном случае сводится к общению с "пафосными" продавцами, и за это еще предлагают доплатить :eek:

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • В ответ на: Весь "особый сервис" в данном случае сводится к общению с "пафосными" продавцами, и за это еще предлагают доплатить
    Вам же сказано, что продавцы специально подготовлены именно по этому бренду. Пользоваться ли этой подготовкой лично Вам - это на Ваше усмотрение - но есть люди, которым это необходимо.

    Даже за увереннось в том, что поставка "белая", стоит переплатить - это безотносительно к обсуждаемому бренду...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: У меня есть вопрос-на чем экономят продавцы мультибренда?
    Дело не в том, что они экономят.
    У них оборот больше, а значит на каждую единицу товара можно немного меньше накрутить, получая ту же (в сумме, а не процентах) прибыль.

    Это в общем-то касается абсолютно любых моно-брендовых бизнесов: торговли, сервисного обслуживания и т.д.

    Исправлено пользователем KSergey (26.02.10 14:32)

  • В ответ на: Даже за увереннось в том, что поставка "белая", стоит переплатить
    Уверенность? Там продавцы зуб дают что телефон "белый"? :eek:

    Достаточно просто гарантийного талона. И за него переплачивать уже точно не стОит :ха-ха!: Его бесплатно дадут при покупке телефона в любом магазине :1:

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • В ответ на: ну не всегда, иногда удачно закупают большую партию, и торгуют в ноль (иногда даже в убыток). Помню в бытность работы в "компутерном" бизнесе, когда на рынок только вышел МИР, не один раз были ситуации когда идентичные мониторы в московском крупном опте стоили на 15% дороже чем в МИРе в рознице.. помню ходили и покупали там мониторы по 10 штук, потом продавали клиентам... И все нормально там было с качеством и гарантией в официальном сервис центре производителя. Так что частенько в крупных сетях многие товары продаются по акции ниже крупноотовых цен. Маркетинг, хренли
    "Слышишь, Изя, и этот поц будет учить нас коммерции?" (с) :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Да ладно, Дим - покупатели покупают и на барахолке, и в бутиках по городу, хотя товар - один и тот же. Так и тут - может этот салон предложить лучший сервис - почему бы за это не брать чуть больше?
    Макс, не вопросов, если хотят брать больше, благо есть за что.. Да хоть и за воздух, пусть он трижды фирменный и брендовый.
    Я всего лишь хотел уберечь уважаемого топикстартера от принижения остальных участников рынка.
    Конкрентно мне не нравится фраза "У меня есть вопрос-на чем экономят продавцы мультибренда?"..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: "Слышишь, Изя, и этот поц будет учить нас коммерции?" (с) :-)
    Хм, из двух годичной давности разговора, с одним из ... ну пусть будет "топов" Российской Nokia.


    Вопрос:
    - Дружище, где купить "свеже появившейся" телефон дешевле всего ? (телефон стоил в среднем около 25 тыров по городу)

    Ответ:
    - В Мвидео, у нас с ними спец акция, дешевле не будет ещё полгода в прицнипе :улыб::):улыб:(там стоил чуть больше 20... телефон по такой цене в Мвидео закончились через две недели).

    И я знаю о таких спец акциях, и когда собираюсь покупать себе ноут, или телефон, первым делом мониторю спец предложения от крупнейших сетей и сравниваю их с оптовыми ценами, благо на комп. технику по старой памяти, оптовые прайсы на мыло ежедневно сыпяться:) И очень часто бывают в сетях цены существенно ниже оптовых...

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Очень частот в мультибрендовых магазинах экономят на продавцах. Тоесть не считают нужным проводить обучение по ассортименту, проводить трененги по продажам и тп. Такие люди и работают соответственно...
    Что касаемо оборота-готов поспорить с мнением что такая большая наценка связана с очень малыми продажами.
    Вообще очень хочется донести мысль о том что фирменная розница она всегда была в цене немного выше чем мультибренд. Это НОРМАЛЬНО. Сегодня многие фирменные салоны имеют цены не выше чем мультибренды, а благодаря нарастающим объемам продаж и грамотной работе логисто часто и ниже конкурентов.
    Единственно в чем можно быть уверенным-там всегда будет высшее качество обслуживания.
    Если я покупаю фотокамеру-впервую очередь зайду в фирменный монобрендовый магазин-ибо там мне наиболее вероятно дадут максимально полную правдивую информацию о продукте.
    Можно долго спорить о частных случаях, но фирменный салон Mersedes это , граждане , ни разу не барахолка, несмотря на всевозможные НО.

    Согласен с ранее высказанной мыслью что время и сервис важнее нескольких сотен рублей.

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • да я не против :-)

    просто я являюсь менеджером товарного направления цифровая техника одного из федеральных ритейлеров :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: да я не против :-)

    просто я являюсь менеджером товарного направления цифровая техника одного из федеральных ритейлеров :-)
    да я в курсе:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • У меня вопрос-а вы комп себе покупали в крупных магазинах бытовой техники?

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • В ответ на: У меня вопрос-а вы комп себе покупали в крупных магазинах бытовой техники?
    стационарный нет, конфа не стандартная... по сути я сам свои личные компы собираю, а ноуты иногда беру, когда нужный мне по параметрам ноут идет по спец цене ниже оптовой.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Если я покупаю фотокамеру-впервую очередь зайду в фирменный монобрендовый магазин-ибо там мне наиболее вероятно дадут максимально полную правдивую информацию о продукте.
    Истинная правда! После чего куплю в мультибренде или инет-магазине просто потому, что там - дешевле. Если не дешевле - то, разумеется, с удовольствие куплю в фирменном.

    В ответ на: но фирменный салон Mersedes
    Давайте перестанем сравнивать торговлю автомобилями и фотоаппаратами. Вы понимаете, что все здесь сильно отличается.

  • В ответ на: Давайте перестанем сравнивать торговлю автомобилями и фотоаппаратами. Вы понимаете, что все здесь сильно отличается.
    Просто им нравится видеть у себя именно владельцев новых дорогих машин, таких как Мерин, типа они готовы переплачивать за "фирму".

    Хотя лично мое мнение, что люди, сами заработавшие себе деньги, вовсе не склонны ими сорить за такие вот "понты". Они в бОльшем своем числе бережливы и скорее поступят как вы говорите: "Истинная правда! После чего куплю в мультибренде или инет-магазине просто потому, что там - дешевле. Если не дешевле - то, разумеется, с удовольствие куплю в фирменном." :respect:

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • В ответ на: и скорее поступят как вы говорите
    Нет. Все будет не так.
    Просто лично я - не "целевая аудитория" этого магазина. Вот и все.
    А магазин стоит себе и моргает разноцветными лампочками круглосутчато, каждый день мимо хожу.
    Что меня радует - значит дело идет у предприятия. Дело в общем-то хорошее. Ну и славно.

  • В ответ на: Эту тему читают руководители, это позволит сделать сервис в салоне высшей категории, для ВАС.
    История такова. Человек купил телефон Нокиа Е72 в таком же "фиирменном" магазине но в Москве. Затем телефон начал глючить и отправлять короткие СМС на Мегафоновский номер ... В начале подумали, что это вирус. Отдали телефон на "фирменную" экпертизу. Телефон признали исправным и отказываются обменять или вернуть деньги.

    Хотя проблема вроде стала понятной. Из-за глюков ПО, телефон посылает СМС для запроса активации сервиса "My Nokia", каждая такая СМСка продолжает обходится покупателю в 0,13 $, но телефон при этом отказываются менять по гарантии.

    Ссылка на живой журнал, там подробно описано bsitnikov.livejournal.com

    Просто такие примеры наглядно показывают, что в магазине будут "фирменными" и "сервисными" ровно до того момента, пока у покупателя не возникнут притензии к товару. И затем сказка кончится и превратиться в игру - докажи свои права.

    Надо понимать, что кроме вывески Нокиа, с "фирмой" подобный магазин ничего не связывает. Человек покупает товар у частного лица, предпринимателя, который открыл магазин по франшизе. И соответсвенно любые возвраты/обмены товара это его прямые убытки и он будет их как может минимиировать.

    Цитата:
    нужно не письменно изложить, а написать ПРЕТЕНЗИЮ по форме.
    "прошу в десятидневный срок вернуть уплаченную сумму" и никаких двух недель. успеют провести экспертизу - молодцы, не успеют - значит не повезло.

    (автор) претензии они рассматривают с двухнедельный, и в случае удовлетворения претензии телефон направляется на повторную тех.экспертизу. в том то и дело, что экспертиза признает товар надлежащего качества, т.к. стандартов качества на ПО у нас нет.

    ___________

    Прошу представителей Новосибирского магазина прокомментировать данный момент. Как бы поступили в вашем салоне. Т.е. у покупателя глючит ПО, он из-за этого теряет на прямую деньги ... НО ваш "фирменный" сервисный центр отказывается признать дефект ПО.
    Вы бы обменяли такой товар?

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • Прошу прощения что ответ даю не оперативно, очень много работы.
    Ситуация сложная. Впервую очередь мы бы попытались устранить проблему. Как вариант установка антивируса, одной из функций которого является контроль отпрвавленных \полученнных смс. Можно добавить номер на который НЕ нужно отправлять смс и телефон больше не будет этого делать.
    Так же можно детально разобратся почему телефон шлет эти смс.
    Формулировка "глючит" может удоблетворить делитантов. ПО ставится на все телефоны с одного источника и если появляется такой мелкий баг на отдельно взятом аппарате-это говорит в пользу того что дело в настройках или железе телефона. Так как СЦ дает заключение о том что железо исправно, следовательно нужно сделать сброс настроек до заводских, и возможно проблема будет устранена.
    Это то что можно сказать читая Ваше сообщени.
    Если мы приходим к выводу что проблема неустранима-телефон можно поменять.
    Нам намного важнее эмоции клиента. Вы должны быть довольны нашим товаром и сервисом, тогда мы сможем зарабатывать в ином случаее очень трудно работать на рынке.
    Вообще в таких ситуация очень важно что бы клиент и представитель компании поняли друг друга. К сожалению бывают случаи когда клиенты "выдумывают" поводы для расторжения договора купли - продажи. Те кто давно работает в рознице подтвердят мои слова. Если у человек есть проблема, то решить ее можно. Но если человек хочет использовать озвученный повод для решения скрытых проблем-туту могут возникнуть недопонимание и скрытые проблемы возможно не будут решены.

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • добрый день! а вы можете дать консультацию по поставке в Ваши салоны модели 5235. фирменную рекламу видел в журнале Связной, а также модель появилась в интернет-магазине Евросети в Москве. может быть вы знаете о поставках девайса к Вам в салоны в Новосибирске?

  • Ужасен ваш "фирменный" салон! На вопрос раскажите именно про нокию 3220 мне пытаются впороть туфту другого теста! Продавцы хамы! Понимаю девушку которой нахамила продавщица! Ведут себя будто богаче меня (если вы богачи то какого черта работаете продавцами а не в банке?) И цены там на порядок выше, якобы за сервис-лож! Сервиса там нет! :зло:

  • В ответ на: раскажите именно про нокию 3220 мне пытаются впороть туфту другого теста!
    Вы может в булочную зашли? нет?
    Тогда потрудитесь говорить яснее.

  • Нет! в булочную я не заходил.... Вместо рассказа про модель мне начали предлагать другую (какую я не помню! сами посудите модель то старая а значит довно покупал)

  • Я понимаю, что вопрос не совсем к Вам, но может знаете: кто делает русскоязычный сайт nokia.ru? Выбрал для сравнения 5310 и 5130 модели.
    Вот что прочитал про 5130:
    - время работы в режиме ожидания - 288 дней
    - видео: 15 кадров в минуту
    - "гарячая замена карт"

    Форум - только англоязычный....
    Нокией ранее не интересовался, но такой синячный сайт у производителя - еще ни разу не попадался. И ведь это не китайская лавка как бы.

    Исправлено пользователем KSergey (01.06.10 19:36)

  • [/цитата Хочу отметить что многие люди готовы заплатить немного больше взамен получив обслуживание по высшему разряду. Именно это и явлеется ключевой особенностью фирменной розницы. Придя в фирменный салон человек будет уверен в том что получит сервис высшего разряда, товар будет настоящим, и если у клиента возникнут вопросы или потребуется сервисное обслуживание оборудования-нашему клиенту достаточно обратится в салон и там он получит решение своей проблемы. Для многих это преимущество является очень значительным. И сумма переплаты в 5-10% является незначительной .
    Что касаемо цен вообще-то цены не всегда выше чем у конкурентов, чаще они на уровне, или ниже, при том что уровень сервиса несоизмеримо выше. Сколько много красивых слов Вы о себе пишите. Как Вы себя нахваливаете, и сервис чудесный, и консультанты прекрасные, и вообще, это ФИРМЕННЫЙ САЛОН NOKIA. Жить нам, покупателям и радоваться.
    Покупал телефон в декабре 2008г. Покупал в Вашем салоне на пл. Ленина, потому что ФИРМЕННЫЙ. Остался доволен покупкой и обслуживанием. И я не думал, что в ФИРМЕННОМ САЛОНЕ NOKIA, мне откажут в ремонте телефона, купленного в этом же салоне.
    Это по Вашему сервис?

  • В ответ на: мне откажут в ремонте телефона, купленного в этом же салоне.
    А что значит "отказали"? Отказали в гарантийном ремонте или в платном? Ну и чем мотивировали - было бы интересно узнать.

  • Опять пук в воду и никакой конкретики. Тут не все умеют правильно буквы читать, а уж мысли, тем более возмущенные, и подавно... Озвучте свой случай - вдруг и у меня (или кого еще) телефон сломается.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: [/цитата Хочу отметить что многие люди готовы заплатить немного больше взамен получив обслуживание по высшему разряду. Именно это и явлеется ключевой особенностью фирменной розницы. Придя в фирменный салон человек будет уверен в том что получит сервис высшего разряда, товар будет настоящим, и если у клиента возникнут вопросы или потребуется сервисное обслуживание оборудования-нашему клиенту достаточно обратится в салон и там он получит решение своей проблемы. Для многих это преимущество является очень значительным. И сумма переплаты в 5-10% является незначительной .
    Что касаемо цен вообще-то цены не всегда выше чем у конкурентов, чаще они на уровне, или ниже, при том что уровень сервиса несоизмеримо выше.
    Сколько много красивых слов Вы о себе пишите. Как Вы себя нахваливаете, и сервис чудесный, и консультанты прекрасные, и вообще, это ФИРМЕННЫЙ САЛОН NOKIA. Жить нам, покупателям и радоваться.
    Покупал телефон в декабре 2008г. Покупал в Вашем салоне на пл. Ленина, потому что ФИРМЕННЫЙ. Остался доволен покупкой и обслуживанием. И я не думал, что в ФИРМЕННОМ САЛОНЕ NOKIA, мне откажут в ремонте телефона, купленного в этом же салоне.
    Это по Вашему сервис?
    ===============
    дык они не ремонтируют, обращайтесь в сервис-центр, какая проблема-то?

    Эйртрэк, газовый вагон

  • В ответ на: дык они не ремонтируют, обращайтесь в сервис-центр, какая проблема-то?
    Согласно ЗоЗПП, потребитель вправе обратиться как к продавцу товара, так и к уполномоченному лицу (в сервис-центр). Почему Вы ограничиваете обратившегося в магазин в его правах? :eek:

    С уважением,
    madmax

  • Цены у вас на некоторые модели дороже на 2-4 тыс. рублей, чем у той же Евросети, а сервис такой же - неровный.

    Совершенно не очевидно за что переплачивать.

    Фанат Нокии, но у вас покупал только 1202 для родственников.

  • Конечно, каждый продавец и товар имеет своего целевого покупателя. Но размещая салон NOKIA в массовом торговом цетре МЕГА, на какую целевую аудиторию Вы расчитываете?
    студенты (ки), которые приходят в МЕГУ посмотреть на одежду и возможно тенденции в моде, чтобы потом купить все это в более дешевых местах? да для них сервис и качество обслуживания по сравнению с ценой вопроса ничто, у них нет лишних денег!
    средний класс с детьми, однозначно экономит деньги, богатые люди - они телефоны покупают в других местах.
    Вот в этом то и вопрос. Кто целевой покупатель ваших салонов?
    давно когда то, хотел я купить для своего тогдашнего телефона у вас кабель для коннекции оного с компом. Цена меня просто убила. Ну нельзя же устанавливать цены по сравнению с рынком на 1000 и даже более рублей за простой аксессуар!
    вы правильно говорите - "переплатить немного больше" люди готовы. Но не столько, сколько вы заряжаете. А лаадно бы 5%, у вас это все 25%!
    А кто измерял уровень сервиса который по вашим утверждениям выше ? и вообще выше ли он? в том, что продавец здоровается? это очень субъективный фактор.

  • я вчера проходила мимо этого салона....
    в это время вышла пара и возмущалась, что давно такого хамства не слышали.И там как раз стояла ваша туповато-хабальная продавщица....или как ее там.....
    я вот до сих пор в осадке от ее отношения и продолжаю агитировть против вашего магазинчика... :спок:

    В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.

  • Никогда не приобретала телефоны в фирменных салонах нокиа, но сама являюсь давишним пользователем только этого бренда. Однажды случайно забрела в магазин на доме ленина, и провела там наверное час, всё узнала про новинки, кое-что рассказала про мою недавноприобретенную модель, настроили кое-какие функции, вышла с приятными впечатлениями. То же самое могу сказать и о салоне в меге, заходила не с намерением что-то купить. а сразу предупредила мол денег нет, просто смотрю, но тем не менее консультант ответил на все мои вопросы по заинтересовавшей модели, даже ходил куда-то на склад, чтобы принести телефон именно в том цвете который не представлен на витрине.
    Так что ничего плохого сказать не могу.

  • Весной покуал гарнитуру, обслуживание понравилось, на хорошем уровне. Придраться можно, правда. Сотрудников было много и они все собрались в кучку смотреть какое-то забавное видео, смеялись. Но один сотрудник сразу обратил на меня внимание, показал, дал опробовать гарнитуру, рекламировал преимущества. Так что я в целом довлен.

  • Купил телефон в фирменном салоне Nokia (Красный проспект, 30).
    Продавец принёс телефон с уже распечатанной коробкой, т.е. с порванной наклейкой c надписью "SEALED". Придя домой я обнаружил в данном телефоне Nokia дефект...

    Исправлено пользователем maxn (13.10.10 15:39)

  • В ответ на: т.е. с порванной наклейкой c надписью "SEALED".
    И что? В некоторых магазинах, специально вскрывают, например, что бы вложить флаеры, либо наклеить собственную гар наклейку или девайс хотели выставить на витрину........или вам таких наклеек подарить пачку?:улыб:Причем сдесь дефект? и вообще конкретный магазин?

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • Был пару раз в салоне в меге, отношение продавцов отвратительное, стоит толпа клиентов и хотьбы один продавец подошел к клиенту, стоят там у себя за стойкой и лясы точат
    последний раз это было в субботу, хотел тилипон взять там, в итоге развернулся и уехал, купил на 2 тысячи дешевле в терминал.ру

  • Приобретаю телефоны Nokia в фирменных салонах лишь потому, что мне необходимо именно финское тело. Вот именно за качество, как тела, так и обслуживания, я готов переплатить.

  • Ой, как у вас тут все приторно! Внесу-ка я свою "ложку дегтя"...
    Угораздило меня в марте месяце купить телефон в фирменном салоне Nokia на Красном проспекте, 30. Учитывая, что в настоящее время предложение значительно превышает спрос, обращаясь в фирменный салон предполагала получить не только качественный телефон, но и достойное обслуживание. В итоге - ни того, ни другого. Сенсор начал глючить уже через 1-2 недели, а через 3 месяца телефон умер окончательно.
    Обратилась в салон, как положено в таких случаях написала претензию с просьбой вернуть мне деньги. Сказать про недовольство зам. управляющего - не сказать ничего. Но претензию приняли, сказали: "Звоните через 10 дней". Спрашиваю: "Если вопрос решится раньше, вы позвоните?" Ответ: "Мы вам звонить не будем. Звоните сами". На всякий случай позвонила на 8ой день: "Когда у вас 10 дней заканчивается? Вот тогда и звоните". При этом, когда я получила ответ на претензию, исходящая дата на нем стояла 5й день! То есть на момент моего звонка ответ уже был готов! Меня просто "пнули".
    Теперь переходим к содержанию ответа. Естественно, мне отказали в возврате денег, ссылаясь на положения п.1. ст.18 Закона о защите прав потребителей, применяемые в отношении технически сложного товара. На мои возражения по поводу того, что телефон технически сложным товаром не является, мне ответили, что знать ничего не знают, ответ дает Москва. И вообще все общение - в письменной форме.
    Телефон для проведения проверки качества был принят салоном только после привлечения Роспотребнадзора. Оказывается, ответ такой они дали мне ошибочно!!! (ха-ха!) Результаты проверки еще не получила, но уже предполагаю, что проверка окажется не в мою пользу, так как уже при приемке телефона выдвигались теории, что я его в воду роняла, об пол ударяла и на сенсор сильно давила... Смешно, если б не было так грустно... Кстати, по словам продавца, проверку телефона они тоже в Москве делают! Если так, выходит, что свозить телефон туда-обратно (уложиться при этом в 10 дней), выходит дешевле, чем вернуть мне стоимость телефона?!
    Хорошо, допустим, с телефоном мне не повезло, и здесь продавец ни в чем не виноват, но вот обслуживание... Пришел недовольный покупатель, вместо того, чтобы как-то смягчить ситуацию, продавец еще больше подливает масла в огонь.
    Для фирменного салона Nokia закон не писан? Разговаривать небрежно и "с высока" - это что, фирменный стиль салона?

  • В ответ на: Для фирменного салона Nokia закон не писан? Разговаривать небрежно и "с высока" - это что, фирменный стиль салона?
    А кто вообще сказал, что это прям фирменный салон? Может там "франча" с местным ИПшником. Вот вам и отношение, вот вам и сервис. Естественно никаких парадигм, правил поведения и общения с клиентом у продавцов минимум. Москвой прикрываться, так это вообще двух зайцев убивают, во-первых, своего сервиса у продавца нет, ремонтятся на базе фирменного центра (Москва, не Москва не важно), во-вторых громкое слово "МОСКВА" + "фирменный магазин", с гордостью вселяет уверенность в покупателя. А на деле :bad:
    Про Мегу. Ну что тут скажешь, зная не понаслышке, арендную стоимость, входные и прочие прелести сего ТЦ, могу сказать, если не ставить, пусть даже "франчу", в соответствии со строгими правилами, если не терзать продавцов разными тренингами и не следить за ними, долго этот магазин не проживет. Ну и для любителей поспорить какой бренд/магазин лучше Ссылка
    Удачи всем.

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • А какое сейчас ПО ставят на нокии? И как они вообще? Интересно ваше мнение. Просто всю жизнь сидел на сонериках

  • п. 7. Прекращаем флуд ( это ко всем относится)

    Исправлено пользователем tanusik (02.08.11 10:42)

  • С чего это вы взяли ...????? а пардон у вас лишние деньги платить за имя НОКИА....
    ЗЫ: Сони Эриксон...ВСЁ тоже самое НО в разы ДЕШЕВЛЕ.....

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

  • из последнего что я поставил - 2ГИС
    а вообще - полный набор на 5230 стоит, включая текстовый редактор

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • Родион, есть телефоны Нокия - и все остальные... :улыб:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: есть телефоны Нокия - и все остальные...
    Ага, а те что Нокиа - делятся на китай и все остальные. Вот только общая черта есть у всех них - беспонтовый дизайн и завышенная цена. Айфон, НТС и Самсунг сейчас технологически рулят. А Нокиа сейчас популярная в развивающихся странах, типа Индии и России.

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • Нокия популярна не "сейчас".
    И не путайте хрен с редькой - Nokia и Nokla, ОК? Кстати, плохиебренды наши китайческие друзья не станут подделывать, не находите?
    Классический дизайн - что в нем плохого? Любите блестящие разноцветные цацки - вам к LG...
    И сами себе противоречите - в развивающихся странах не будут переплачивать, ибо с деньгами негусто у большинства.
    НТС и гнусмас не рулят - они воруют, увы... Яблочники сейчас судятся с ними.
    Айфон - это для молодежи, скорее, и к телефонам его уже трудно отнести - средство коммуникации, так скажем. А телефон в понимании обычного пользователя - аппарат, с помощью которого можно поговорить с абонентом, ну и минимум доп. функций. А не миникомпьютер...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • был у меня iphone 1, после него nokia E72, так не нарадуюсь на функциональность Nokia

    winrar.rar

  • В ответ на: И сами себе противоречите - в развивающихся странах не будут переплачивать, ибо с деньгами негусто у большинства.
    Ничуть не противоречу, Нокиа сейчас лидирует (но доля стремительно снижается) только по недорогим кнопочным трубкам. В сегменте коммуникаторов, т.е. технологически более сложных и продвинутых устройств, они устпупили Эплу и Самсунгу, а вскоре их обгонит и НТС.

    В ответ на: А телефон в понимании обычного пользователя - аппарат, с помощью которого можно поговорить с абонентом, ну и минимум доп. функций. А не миникомпьютер...
    Здесь каждый сам себе выбирает телефон, люди голосуют своим кошельком :улыб:Нокиа когда то была лидером, но потом наступил застой, они перестали вкладывать деньги в новые разработки (тот же сенсорный дисплей), а вложились в торговлю контентом (решили скопировать опыт Эппла) и сейчас пожинают плоды.

    Респект Вам, за приверженость марке, но вот Нокиа уже не та ... много брака в телефонах стало, качество упало даже по флагманским моделям N8 и C7

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • Похоже, на вкус и цвет действительно все телефоны разные... :ха-ха!:
    Просто мне лично коммуникатор в обозримом будущем попросту не нужен. К тому же коммуникаторы и телефоны - все-таки разные аппараты по функционалу, хотя первые "выросли" из вторых...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Я для себя выбрал середину - смартфон. Просто телефон мне не интересен. Коммуникатор тоже считаю бесполезной штукой, к тому же ещё и не удобной, т.к. мне НЕ нравятся сенсорные экраны. И получается, то кроме как на нокию мне смотреть некуда. Так что Нокия рулит, в своём сегменте конечно

  • Цены у вас очень высокие

  • +5 нашел золотую середину у нокии -Nokia e6.
    И сенсор и йцукен :-) Но цена в салоне нокиа с надбавкой на аренду топового помещения в центре.

  • Тема - огонь! Флейм и оффтоп зашкаливают. Сам являюсь поклонником Нокии, однако, к теме топика это имеет опосредованное отношение.
    Собственно, почитав сообщения, выяснил для себя, что все классически - люди, глядя на надпись "фирменный салон", хотят некоего "сервиса", причем что это такое, представляют себе слабо. Я так подозреваю, что для многих - это продавцы, водящие хороводы и поющие дифирамбы. Ежели человек, собираясь купить, как правило, недешевый аппарат, при этом полностью рассчитывает на то, что ему расскажет продавец - это глупость в чистом виде. Посмотрели в инете, почитали форумы, выбрали модель, промониторили цены - покупайте. Сломался и вы хотите его, вопреки здравому смыслу, ремонтировать? Прямая дорога в фирменный сервис - продавцу будет выгодно затягивать решение проблемы, в случае, если покупатель по вопросам гарантии обращается к нему. А лучше - написали заявление на возврат денег или замену аппарата на аналогичный.

    п.4

  • Только странно, что вы ответили мне своим сообщением :-)) Я написал о том что сам выбрал модельку и в соответствующем топике указал салону про высокую цену, из-за которой не ходят в фирменные салоны :-) (14990 против 11320 по городу ) Кнопка "на первый" для вашего мнения.

  • ННП что называется:-)

    п.4

  • В ответ на: люди, глядя на надпись "фирменный салон", хотят некоего "сервиса", причем что это такое, представляют себе слабо
    Так и должно быть, например Эппл и открывает свои фирменные магазины, т.к. люди там могут получить информацию что называется "из первых рук"

    Но в данном случае, салон Нокиа является не фирменным, а франчайзинговым. Франшиза принадлежит компании Носимо, которых с самой Нокиа связывают разве что "дружеские" отношения с некоторыми сотрудниками московского офиса Нокиа. Это обычный салон, каких по городу сотни, просто продают они под вывеской Нокиа и все, просто вывеска. Никакого дополнительного сервиса у них нет.

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • Отличное обслуживание. Понравилось. Требовалась консультация, но свободных менеджеров не было, вышел главный администратор или директор магазина и не поленился поработать в качестве обычного консультанта, добротно мне все рассказал, при этом никуда не спешил, готов быть потратить сколько угодно времени на меня, это очень приятно, за что администрации данного магазина похвал и уважение - молодцы, цените клиентов, в след. раз обязательно - только к вам)
    Обслуживание - пятерка, 5! так держать! :live:

  • В ответ на: Сломался и вы хотите его, вопреки здравому смыслу, ремонтировать? Прямая дорога в фирменный сервис - продавцу будет выгодно затягивать решение проблемы, в случае, если покупатель по вопросам гарантии обращается к нему. А лучше - написали заявление на возврат денег или замену аппарата на аналогичный.
    А вот не надо вот так делать, как Вы описали, даже если хочется отремонтировать (по любой причине - может, модель уже пропала из продажи, но нравится и удобна) - надо обращаться именно к продавцу, и отсчет сроков идет именно от обращения к нему. Обращаясь напрямую в ФСЦ, конечно, можно несколько поэкономить время, но сужается выбор вариантов общения с продавцом при последующем возврате товара, например...

    С уважением,
    madmax

  • Присоединюсь к отзывам салона у часовни- купила телефон еще в октябре 2008 (nokia6290 в голубом корпусе) - до сих пор без ремонта. Спасибо, Алексею (кажется так звали молодого человека, который, вытащив из кармана такую же модель телефончика, только в черном корпусе, продемонстрировал особенности именно 6290). Это было именно то, что я давно искала. Звоню по нему каждый день и радуюсь))) :knix:

  • Всё, салонов больше нет. Тему можно сносить.

  • А Nokia еще есть? :спок:

    | 19 лет на НГС |

  • Нокиа только 6700 остался, остальное погремушки. Аминь!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: