Эту тему читают руководители, это позволит сделать сервис в салоне высшей категории, для ВАС.
Я не злой , я просто долго не спал!!!
|
|
|
Я не злой , я просто долго не спал!!!
Ответ на сообщение Фирменный салон Nokia пользователя DaragAS
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя Sergunchik
Я не злой , я просто долго не спал!!!
Ответ на сообщение Фирменный салон Nokia пользователя DaragAS

Жизнь - вредная штука. От нее умирают...
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя Стармех
Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя Стармех
хотя дело было под закрытие, продавец не дергался, общался спокойно и квалифицированно.Имено это очень понравилось.
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя Стармех
хотя дело было под закрытиеага, я покупал дочери под открытие. хотя по времени еще было рано - запустили, продали


Ответ на сообщение Фирменный салон Nokia пользователя DaragAS
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя filolog
Я не злой , я просто долго не спал!!!
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя filolog
- я за 8 лет пользовался только ими.Жизнь - вредная штука. От нее умирают...
Ответ на сообщение Фирменный салон Nokia пользователя DaragAS

Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя IiON

Было бы лучше, если время летело медленнее, а ползло быстрее...
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя NovaSib
Нигде больше не было, а там как раз был.Да этой моделью почти все сотовые салоны завалены, нужно было потрудиться чтоб не найти

вот и нет его на витрине.Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя IiON
Предварительно был перерыт весь интернет, рассматривалась только Нокия. Покупала я его в сентябре, ценник был 10 с копейками.
Было бы лучше, если время летело медленнее, а ползло быстрее...
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя NovaSib
)или подключить сервисы...не люблю когда именно впаривают, а не предлагают!Кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.
Ответ на сообщение Фирменный салон Nokia пользователя DaragAS
Ответ на сообщение Фирменный салон Nokia пользователя DaragAS

В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя nab
Я не злой , я просто долго не спал!!!
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя IiON
Цены там просто конские.Я бесуловно уважаю Ваше мнение. Хочу отметить что многие люди готовы заплатить немного больше взамен получив обслуживание по высшему разряду. Именно это и явлеется ключевой особенностью фирменной розницы. Придя в фирменный салон человек будет уверен в том что получит сервис высшего разряда, товар будет настоящим, и если у клиента возникнут вопросы или потребуется сервисное обслуживание оборудования-нашему клиенту достаточно обратится в салон и там он получит решение своей проблемы. Для многих это преимущество является очень значительным. И сумма переплаты в 5-10% является незначительной .
В том же связном Нокиа 5530, 5230, 6700 продаются больше чем на 1 тыс дешевле.
Нокиа 5800 - безусловный хит, вообще не было в продаже.
Нокиа н97 стоит 26 тыс ...
В общем лично я не вижу никокого смысла перепрачивать какому-то предпринимателю, только за то, что он открыл магазин по франшизе Нокиа.
Нет, у магазина под строкой определенно есть свой круг потенциальных покупателе, тех кто готов платить за понты, за то что они купили телефон в "фирменном" франчайзинговом магазине.![]()
Я не злой , я просто долго не спал!!!
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя DaragAS
Хочу отметить что многие люди готовы заплатить немного больше взамен получив обслуживание по высшему разряду.Покупая вино в винном бутике, стоимость которого на 1000 руб выше чем бутылка из обычного отдела, я почему то четко представляю за что я переплачиваю деньги.
чаще они на уровне, или ниже, при том что уровень сервиса несоизмеримо выше.Сравнение ваших цен с любым сотовым салоном говорит об обратном. Цены у вас высокие.
Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя DaragAS
товар будет настоящим, и если у клиента возникнут вопросы или потребуется сервисное обслуживание оборудования-нашему клиенту достаточно обратится в салон и там он получит решение своей проблемы.Не понял, то есть вы утверждаете, что те телефоны Нокия, которые продаются в Евросети, являются поддельными? и при чем тут "сервис" салона, я вообще всегда был уверен что сервис по гарантийному ремонту оказывает сервис центр компании Nokia, а не салон.
The answer to life the universe and everything is 42.
Ответ на сообщение Фирменный салон Nokia пользователя DaragAS
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя DaragAS




В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя IiON
В общем лично я не вижу никокого смысла перепрачивать какому-то предпринимателю, только за то, что он открыл магазин по франшизе Нокиа.Сдается, тут вы немного не правы - покупая достаточно сложную и недешевую вещь, лучше переплатить. Это как с запчастями на автомобиль - можно купить фирменную или кЕтайскую... Дешевые вещи, которые не жалко, сам китайские зачастую приобретаю, но именно те, которые выбросил и не вспомнишь.
Нет, у магазина под строкой определенно есть свой круг потенциальных покупателе, тех кто готов платить за понты, за то что они купили телефон в "фирменном" франчайзинговом магазине.![]()

Жизнь - вредная штука. От нее умирают...
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя Стармех
как с запчастями на автомобиль - можно купить фирменную или кЕтайскую...Правильно ли я вас понимаю, что в других салонах пронается "кЕтайская" нокия, в отличии от фирменного салона?
Или рискнуть и купить Nokla у азеров
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя Стармех
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя solo
Кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя Gadz
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя KSergey
Неправильно понимаете - кЕтайские бывают запчасти на а\м :), а про другие салоны и сети - одно время было достаточно много статей и новостей, что через них в Россию шли "серые" телефоны, если положение исправилось - только рад за них.как с запчастями на автомобиль - можно купить фирменную или кЕтайскую...Правильно ли я вас понимаю, что в других салонах пронается "кЕтайская" нокия, в отличии от фирменного салона?
Или рискнуть и купить Nokla у азеров
Правильно ли я вас понимаю, что другие салоны, кроме фирменного, продают изделия совершенно непонятного происхождения или подделки, коль скоро вы сравниваете их ассортимент с "Nokla у азеров"?
Жизнь - вредная штука. От нее умирают...
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя Стармех
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя Sergunchik
Я готов переплатить немного за бренд. Хороший телефон в хорошем фирменом магазине....Как говориться у каждого свои странности ...
На самом деле, купленный там телефон ничем не будет отличаться от телефона в евросети, связном, техносиле или днс. Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя IiON
так и не было ответа, за что они берут дополнительные деньги.Я, признаться, не верю в окупаемость этого магазина. Ну вот если сравнить с условиями в других точках , других сетях (площадь салона, монобрендовый ассортимент, а значит и объемы). А ведь это салон - даже не сеть. 2..4 тыщи "накрутки" - врятли окупают все это.
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя IiON
Как говориться у каждого свои странности ... :)Вы одеваетесь на барахолке? Действительно, там дешевле....
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя KSergey
Я не злой , я просто долго не спал!!!
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя DaragAS
При всем желании иногда невозможно получить действительно качественный сервис.вы уходите от ответа, то есть вы утверждаете, что если я куплю телефон Nokia, например, в Евросети, то я, при гарантийном обращении в ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис центр Нокия, я получу НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ сервис?
хотя один из телефонов был куплен в ОАЭ, мне в новосибирском СЦ молча починили его по гарантии. Патаму что ворлд вайд гаранти млин.The answer to life the universe and everything is 42.
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя kazik
Я не злой , я просто долго не спал!!!
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя nab
Оглядев меня с ног до головы -презрительно спросила(я выбирала телефон в пределах 15-20т.)Огромное спасибо Вам за развернутый отзыв.
Не в кредит ли я хочу взять?На что я ответила- что расчитаюсь Визой.Хмыкнув с ехидством, подошла к парню и громко так сказала- откуда у таких лохушек деньги беруться....
впредь-наверное надо одевать все самое дорогое,плюсом обвешаться золотом и уж только потом идти в ваш салон, чтоб королевишны продавцы милостивы были
Телефончик то я купила в другом салоне- это не проблема.Но вот осадочек то остался.....
Вообщем всех знакомых предупреждаю теперь о чудо-продавце и чудо-сервисе....![]()
Я не злой , я просто долго не спал!!!
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя DaragAS

В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя DaragAS
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя solo
Это не они экономят, это вам "очень деньги нужны"...ну не всегда, иногда удачно закупают большую партию, и торгуют в ноль (иногда даже в убыток). Помню в бытность работы в "компутерном" бизнесе, когда на рынок только вышел МИР, не один раз были ситуации когда идентичные мониторы в московском крупном опте стоили на 15% дороже чем в МИРе в рознице.. помню ходили и покупали там мониторы по 10 штук, потом продавали клиентам... И все нормально там было с качеством и гарантией в официальном сервис центре производителя. Так что частенько в крупных сетях многие товары продаются по акции ниже крупноотовых цен. Маркетинг, хренли

The answer to life the universe and everything is 42.
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя solo
Это не они экономят, это вам "очень деньги нужны"...Да ладно, Дим - покупатели покупают и на барахолке, и в бутиках по городу, хотя товар - один и тот же. Так и тут - может этот салон предложить лучший сервис - почему бы за это не брать чуть больше?

С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя madmax
Это не они экономят, это вам "очень деньги нужны"...Если эти люди на полном серьезе берут деньги за воздух, почему бы не посмеяться над этим
почему бы за это не брать чуть больше?


Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя IiON
Весь "особый сервис" в данном случае сводится к общению с "пафосными" продавцами, и за это еще предлагают доплатитьВам же сказано, что продавцы специально подготовлены именно по этому бренду. Пользоваться ли этой подготовкой лично Вам - это на Ваше усмотрение - но есть люди, которым это необходимо.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя DaragAS
У меня есть вопрос-на чем экономят продавцы мультибренда?Дело не в том, что они экономят.
Исправлено пользователем KSergey (26.02.10 14:32)
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя madmax
Даже за увереннось в том, что поставка "белая", стоит переплатитьУверенность? Там продавцы зуб дают что телефон "белый"?

Его бесплатно дадут при покупке телефона в любом магазине 
Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя kazik
ну не всегда, иногда удачно закупают большую партию, и торгуют в ноль (иногда даже в убыток). Помню в бытность работы в "компутерном" бизнесе, когда на рынок только вышел МИР, не один раз были ситуации когда идентичные мониторы в московском крупном опте стоили на 15% дороже чем в МИРе в рознице.. помню ходили и покупали там мониторы по 10 штук, потом продавали клиентам... И все нормально там было с качеством и гарантией в официальном сервис центре производителя. Так что частенько в крупных сетях многие товары продаются по акции ниже крупноотовых цен. Маркетинг, хренли"Слышишь, Изя, и этот поц будет учить нас коммерции?" (с) :-)
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя madmax
Да ладно, Дим - покупатели покупают и на барахолке, и в бутиках по городу, хотя товар - один и тот же. Так и тут - может этот салон предложить лучший сервис - почему бы за это не брать чуть больше?Макс, не вопросов, если хотят брать больше, благо есть за что.. Да хоть и за воздух, пусть он трижды фирменный и брендовый.
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя solo
"Слышишь, Изя, и этот поц будет учить нас коммерции?" (с) :-)Хм, из двух годичной давности разговора, с одним из ... ну пусть будет "топов" Российской Nokia.
:)
(там стоил чуть больше 20... телефон по такой цене в Мвидео закончились через две недели). The answer to life the universe and everything is 42.
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя KSergey
Я не злой , я просто долго не спал!!!
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя kazik
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя solo
да я не против :-)да я в курсе:)
просто я являюсь менеджером товарного направления цифровая техника одного из федеральных ритейлеров :-)
The answer to life the universe and everything is 42.
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя kazik
Я не злой , я просто долго не спал!!!
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя DaragAS
У меня вопрос-а вы комп себе покупали в крупных магазинах бытовой техники?стационарный нет, конфа не стандартная... по сути я сам свои личные компы собираю, а ноуты иногда беру, когда нужный мне по параметрам ноут идет по спец цене ниже оптовой.
The answer to life the universe and everything is 42.
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя DaragAS
Если я покупаю фотокамеру-впервую очередь зайду в фирменный монобрендовый магазин-ибо там мне наиболее вероятно дадут максимально полную правдивую информацию о продукте.Истинная правда! После чего куплю в мультибренде или инет-магазине просто потому, что там - дешевле. Если не дешевле - то, разумеется, с удовольствие куплю в фирменном.
но фирменный салон MersedesДавайте перестанем сравнивать торговлю автомобилями и фотоаппаратами. Вы понимаете, что все здесь сильно отличается.
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя KSergey
Давайте перестанем сравнивать торговлю автомобилями и фотоаппаратами. Вы понимаете, что все здесь сильно отличается.Просто им нравится видеть у себя именно владельцев новых дорогих машин, таких как Мерин, типа они готовы переплачивать за "фирму".

Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя IiON
и скорее поступят как вы говоритеНет. Все будет не так.
Ответ на сообщение Фирменный салон Nokia пользователя DaragAS
Эту тему читают руководители, это позволит сделать сервис в салоне высшей категории, для ВАС.История такова. Человек купил телефон Нокиа Е72 в таком же "фиирменном" магазине но в Москве. Затем телефон начал глючить и отправлять короткие СМС на Мегафоновский номер ... В начале подумали, что это вирус. Отдали телефон на "фирменную" экпертизу. Телефон признали исправным и отказываются обменять или вернуть деньги.
Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя IiON
Я не злой , я просто долго не спал!!!
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя DaragAS
Ответ на сообщение Фирменный салон Nokia пользователя DaragAS

Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя Hitman47
раскажите именно про нокию 3220 мне пытаются впороть туфту другого теста!Вы может в булочную зашли? нет?
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя KSergey
Ответ на сообщение Фирменный салон Nokia пользователя DaragAS
Исправлено пользователем KSergey (01.06.10 19:36)
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя DaragAS
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя Дмитрий495
мне откажут в ремонте телефона, купленного в этом же салоне.А что значит "отказали"? Отказали в гарантийном ремонте или в платном? Ну и чем мотивировали - было бы интересно узнать.
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя Дмитрий495
Жизнь - вредная штука. От нее умирают...
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя Дмитрий495
[/цитата Хочу отметить что многие люди готовы заплатить немного больше взамен получив обслуживание по высшему разряду. Именно это и явлеется ключевой особенностью фирменной розницы. Придя в фирменный салон человек будет уверен в том что получит сервис высшего разряда, товар будет настоящим, и если у клиента возникнут вопросы или потребуется сервисное обслуживание оборудования-нашему клиенту достаточно обратится в салон и там он получит решение своей проблемы. Для многих это преимущество является очень значительным. И сумма переплаты в 5-10% является незначительной .Сколько много красивых слов Вы о себе пишите. Как Вы себя нахваливаете, и сервис чудесный, и консультанты прекрасные, и вообще, это ФИРМЕННЫЙ САЛОН NOKIA. Жить нам, покупателям и радоваться.
Что касаемо цен вообще-то цены не всегда выше чем у конкурентов, чаще они на уровне, или ниже, при том что уровень сервиса несоизмеримо выше.
Эйртрэк, газовый вагон
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя Airtrek
дык они не ремонтируют, обращайтесь в сервис-центр, какая проблема-то?Согласно ЗоЗПП, потребитель вправе обратиться как к продавцу товара, так и к уполномоченному лицу (в сервис-центр). Почему Вы ограничиваете обратившегося в магазин в его правах?

С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Фирменный салон Nokia пользователя DaragAS
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя DaragAS
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя Санчес

В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.
Ответ на сообщение Фирменный салон Nokia пользователя DaragAS
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя DaragAS
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя облака
Исправлено пользователем maxn (13.10.10 15:39)
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя maxn
т.е. с порванной наклейкой c надписью "SEALED".И что? В некоторых магазинах, специально вскрывают, например, что бы вложить флаеры, либо наклеить собственную гар наклейку или девайс хотели выставить на витрину........или вам таких наклеек подарить пачку?
Причем сдесь дефект? и вообще конкретный магазин?Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я 
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя EvgenED
Ответ на сообщение Фирменный салон Nokia пользователя DaragAS
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя DaragAS
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя julia_nsk
Для фирменного салона Nokia закон не писан? Разговаривать небрежно и "с высока" - это что, фирменный стиль салона?А кто вообще сказал, что это прям фирменный салон? Может там "франча" с местным ИПшником. Вот вам и отношение, вот вам и сервис. Естественно никаких парадигм, правил поведения и общения с клиентом у продавцов минимум. Москвой прикрываться, так это вообще двух зайцев убивают, во-первых, своего сервиса у продавца нет, ремонтятся на базе фирменного центра (Москва, не Москва не важно), во-вторых громкое слово "МОСКВА" + "фирменный магазин", с гордостью вселяет уверенность в покупателя. А на деле

Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я 
Ответ на сообщение Фирменный салон Nokia пользователя DaragAS
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя Oleg_ra
Исправлено пользователем tanusik (02.08.11 10:42)
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя Васильев
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
SUBARU XV. 4 Везде, R -18
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя Oleg_ra
Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя Хитрый Кот

Жизнь - вредная штука. От нее умирают...
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя Стармех
есть телефоны Нокия - и все остальные...Ага, а те что Нокиа - делятся на китай и все остальные. Вот только общая черта есть у всех них - беспонтовый дизайн и завышенная цена. Айфон, НТС и Самсунг сейчас технологически рулят. А Нокиа сейчас популярная в развивающихся странах, типа Индии и России.
Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя IiON
Жизнь - вредная штука. От нее умирают...
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя Стармех
winrar.rar
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя Стармех
И сами себе противоречите - в развивающихся странах не будут переплачивать, ибо с деньгами негусто у большинства.Ничуть не противоречу, Нокиа сейчас лидирует (но доля стремительно снижается) только по недорогим кнопочным трубкам. В сегменте коммуникаторов, т.е. технологически более сложных и продвинутых устройств, они устпупили Эплу и Самсунгу, а вскоре их обгонит и НТС.
А телефон в понимании обычного пользователя - аппарат, с помощью которого можно поговорить с абонентом, ну и минимум доп. функций. А не миникомпьютер...Здесь каждый сам себе выбирает телефон, люди голосуют своим кошельком
Нокиа когда то была лидером, но потом наступил застой, они перестали вкладывать деньги в новые разработки (тот же сенсорный дисплей), а вложились в торговлю контентом (решили скопировать опыт Эппла) и сейчас пожинают плоды.Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя IiON

Жизнь - вредная штука. От нее умирают...
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя Стармех
Ответ на сообщение Фирменный салон Nokia пользователя DaragAS
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя Сибиряк
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя Pimienta
п.4
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя Matrix_Agent
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя Pimienta
п.4
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя Matrix_Agent
люди, глядя на надпись "фирменный салон", хотят некоего "сервиса", причем что это такое, представляют себе слабоТак и должно быть, например Эппл и открывает свои фирменные магазины, т.к. люди там могут получить информацию что называется "из первых рук"
Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться
Ответ на сообщение Фирменный салон Nokia пользователя DaragAS

Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя Matrix_Agent
Сломался и вы хотите его, вопреки здравому смыслу, ремонтировать? Прямая дорога в фирменный сервис - продавцу будет выгодно затягивать решение проблемы, в случае, если покупатель по вопросам гарантии обращается к нему. А лучше - написали заявление на возврат денег или замену аппарата на аналогичный.А вот не надо вот так делать, как Вы описали, даже если хочется отремонтировать (по любой причине - может, модель уже пропала из продажи, но нравится и удобна) - надо обращаться именно к продавцу, и отсчет сроков идет именно от обращения к нему. Обращаясь напрямую в ФСЦ, конечно, можно несколько поэкономить время, но сужается выбор вариантов общения с продавцом при последующем возврате товара, например...
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя Sergunchik

Ответ на сообщение Фирменный салон Nokia пользователя DaragAS
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя Васильев

| 19 лет на НГС |
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя JJMIKA