Эту тему читают руководители, это позволит сделать сервис в салоне высшей категории, для ВАС.
Я не злой , я просто долго не спал!!!
|
|
|
Я не злой , я просто долго не спал!!!
Ответ на сообщение Фирменный салон Nokia пользователя DaragAS
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя Sergunchik
Я не злой , я просто долго не спал!!!
Ответ на сообщение Фирменный салон Nokia пользователя DaragAS

Жизнь - вредная штука. От нее умирают...
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя Стармех
Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя Стармех
хотя дело было под закрытие, продавец не дергался, общался спокойно и квалифицированно.Имено это очень понравилось.
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя Стармех
хотя дело было под закрытиеага, я покупал дочери под открытие. хотя по времени еще было рано - запустили, продали


Ответ на сообщение Фирменный салон Nokia пользователя DaragAS
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя filolog
Я не злой , я просто долго не спал!!!
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя filolog
- я за 8 лет пользовался только ими.Жизнь - вредная штука. От нее умирают...
Ответ на сообщение Фирменный салон Nokia пользователя DaragAS

Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя IiON

Было бы лучше, если время летело медленнее, а ползло быстрее...
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя NovaSib
Нигде больше не было, а там как раз был.Да этой моделью почти все сотовые салоны завалены, нужно было потрудиться чтоб не найти

вот и нет его на витрине.Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя IiON
Предварительно был перерыт весь интернет, рассматривалась только Нокия. Покупала я его в сентябре, ценник был 10 с копейками.
Было бы лучше, если время летело медленнее, а ползло быстрее...
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя NovaSib
)или подключить сервисы...не люблю когда именно впаривают, а не предлагают!Кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.
Ответ на сообщение Фирменный салон Nokia пользователя DaragAS
Ответ на сообщение Фирменный салон Nokia пользователя DaragAS

В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя nab
Я не злой , я просто долго не спал!!!
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя IiON
Цены там просто конские.Я бесуловно уважаю Ваше мнение. Хочу отметить что многие люди готовы заплатить немного больше взамен получив обслуживание по высшему разряду. Именно это и явлеется ключевой особенностью фирменной розницы. Придя в фирменный салон человек будет уверен в том что получит сервис высшего разряда, товар будет настоящим, и если у клиента возникнут вопросы или потребуется сервисное обслуживание оборудования-нашему клиенту достаточно обратится в салон и там он получит решение своей проблемы. Для многих это преимущество является очень значительным. И сумма переплаты в 5-10% является незначительной .
В том же связном Нокиа 5530, 5230, 6700 продаются больше чем на 1 тыс дешевле.
Нокиа 5800 - безусловный хит, вообще не было в продаже.
Нокиа н97 стоит 26 тыс ...
В общем лично я не вижу никокого смысла перепрачивать какому-то предпринимателю, только за то, что он открыл магазин по франшизе Нокиа.
Нет, у магазина под строкой определенно есть свой круг потенциальных покупателе, тех кто готов платить за понты, за то что они купили телефон в "фирменном" франчайзинговом магазине.![]()
Я не злой , я просто долго не спал!!!
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя DaragAS
Хочу отметить что многие люди готовы заплатить немного больше взамен получив обслуживание по высшему разряду.Покупая вино в винном бутике, стоимость которого на 1000 руб выше чем бутылка из обычного отдела, я почему то четко представляю за что я переплачиваю деньги.
чаще они на уровне, или ниже, при том что уровень сервиса несоизмеримо выше.Сравнение ваших цен с любым сотовым салоном говорит об обратном. Цены у вас высокие.
Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя DaragAS
товар будет настоящим, и если у клиента возникнут вопросы или потребуется сервисное обслуживание оборудования-нашему клиенту достаточно обратится в салон и там он получит решение своей проблемы.Не понял, то есть вы утверждаете, что те телефоны Нокия, которые продаются в Евросети, являются поддельными? и при чем тут "сервис" салона, я вообще всегда был уверен что сервис по гарантийному ремонту оказывает сервис центр компании Nokia, а не салон.
The answer to life the universe and everything is 42.
Ответ на сообщение Фирменный салон Nokia пользователя DaragAS
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя DaragAS




В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя IiON
В общем лично я не вижу никокого смысла перепрачивать какому-то предпринимателю, только за то, что он открыл магазин по франшизе Нокиа.Сдается, тут вы немного не правы - покупая достаточно сложную и недешевую вещь, лучше переплатить. Это как с запчастями на автомобиль - можно купить фирменную или кЕтайскую... Дешевые вещи, которые не жалко, сам китайские зачастую приобретаю, но именно те, которые выбросил и не вспомнишь.
Нет, у магазина под строкой определенно есть свой круг потенциальных покупателе, тех кто готов платить за понты, за то что они купили телефон в "фирменном" франчайзинговом магазине.![]()

Жизнь - вредная штука. От нее умирают...
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя Стармех
как с запчастями на автомобиль - можно купить фирменную или кЕтайскую...Правильно ли я вас понимаю, что в других салонах пронается "кЕтайская" нокия, в отличии от фирменного салона?
Или рискнуть и купить Nokla у азеров
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя Стармех
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя solo
Кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя Gadz
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя KSergey
Неправильно понимаете - кЕтайские бывают запчасти на а\м :), а про другие салоны и сети - одно время было достаточно много статей и новостей, что через них в Россию шли "серые" телефоны, если положение исправилось - только рад за них.как с запчастями на автомобиль - можно купить фирменную или кЕтайскую...Правильно ли я вас понимаю, что в других салонах пронается "кЕтайская" нокия, в отличии от фирменного салона?
Или рискнуть и купить Nokla у азеров
Правильно ли я вас понимаю, что другие салоны, кроме фирменного, продают изделия совершенно непонятного происхождения или подделки, коль скоро вы сравниваете их ассортимент с "Nokla у азеров"?
Жизнь - вредная штука. От нее умирают...
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя Стармех
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя Sergunchik
Я готов переплатить немного за бренд. Хороший телефон в хорошем фирменом магазине....Как говориться у каждого свои странности ...
На самом деле, купленный там телефон ничем не будет отличаться от телефона в евросети, связном, техносиле или днс. Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя IiON
так и не было ответа, за что они берут дополнительные деньги.Я, признаться, не верю в окупаемость этого магазина. Ну вот если сравнить с условиями в других точках , других сетях (площадь салона, монобрендовый ассортимент, а значит и объемы). А ведь это салон - даже не сеть. 2..4 тыщи "накрутки" - врятли окупают все это.
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя IiON
Как говориться у каждого свои странности ... :)Вы одеваетесь на барахолке? Действительно, там дешевле....
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя KSergey
Я не злой , я просто долго не спал!!!
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя DaragAS
При всем желании иногда невозможно получить действительно качественный сервис.вы уходите от ответа, то есть вы утверждаете, что если я куплю телефон Nokia, например, в Евросети, то я, при гарантийном обращении в ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис центр Нокия, я получу НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ сервис?
хотя один из телефонов был куплен в ОАЭ, мне в новосибирском СЦ молча починили его по гарантии. Патаму что ворлд вайд гаранти млин.The answer to life the universe and everything is 42.
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя kazik
Я не злой , я просто долго не спал!!!
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя nab
Оглядев меня с ног до головы -презрительно спросила(я выбирала телефон в пределах 15-20т.)Огромное спасибо Вам за развернутый отзыв.
Не в кредит ли я хочу взять?На что я ответила- что расчитаюсь Визой.Хмыкнув с ехидством, подошла к парню и громко так сказала- откуда у таких лохушек деньги беруться....
впредь-наверное надо одевать все самое дорогое,плюсом обвешаться золотом и уж только потом идти в ваш салон, чтоб королевишны продавцы милостивы были
Телефончик то я купила в другом салоне- это не проблема.Но вот осадочек то остался.....
Вообщем всех знакомых предупреждаю теперь о чудо-продавце и чудо-сервисе....![]()
Я не злой , я просто долго не спал!!!
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя DaragAS

В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя DaragAS
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя solo
Это не они экономят, это вам "очень деньги нужны"...ну не всегда, иногда удачно закупают большую партию, и торгуют в ноль (иногда даже в убыток). Помню в бытность работы в "компутерном" бизнесе, когда на рынок только вышел МИР, не один раз были ситуации когда идентичные мониторы в московском крупном опте стоили на 15% дороже чем в МИРе в рознице.. помню ходили и покупали там мониторы по 10 штук, потом продавали клиентам... И все нормально там было с качеством и гарантией в официальном сервис центре производителя. Так что частенько в крупных сетях многие товары продаются по акции ниже крупноотовых цен. Маркетинг, хренли

The answer to life the universe and everything is 42.
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя solo
Это не они экономят, это вам "очень деньги нужны"...Да ладно, Дим - покупатели покупают и на барахолке, и в бутиках по городу, хотя товар - один и тот же. Так и тут - может этот салон предложить лучший сервис - почему бы за это не брать чуть больше?

С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя madmax
Это не они экономят, это вам "очень деньги нужны"...Если эти люди на полном серьезе берут деньги за воздух, почему бы не посмеяться над этим
почему бы за это не брать чуть больше?


Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя IiON
Весь "особый сервис" в данном случае сводится к общению с "пафосными" продавцами, и за это еще предлагают доплатитьВам же сказано, что продавцы специально подготовлены именно по этому бренду. Пользоваться ли этой подготовкой лично Вам - это на Ваше усмотрение - но есть люди, которым это необходимо.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя DaragAS
У меня есть вопрос-на чем экономят продавцы мультибренда?Дело не в том, что они экономят.
Исправлено пользователем KSergey (26.02.10 14:32)
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя madmax
Даже за увереннось в том, что поставка "белая", стоит переплатитьУверенность? Там продавцы зуб дают что телефон "белый"?

Его бесплатно дадут при покупке телефона в любом магазине 
Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя kazik
ну не всегда, иногда удачно закупают большую партию, и торгуют в ноль (иногда даже в убыток). Помню в бытность работы в "компутерном" бизнесе, когда на рынок только вышел МИР, не один раз были ситуации когда идентичные мониторы в московском крупном опте стоили на 15% дороже чем в МИРе в рознице.. помню ходили и покупали там мониторы по 10 штук, потом продавали клиентам... И все нормально там было с качеством и гарантией в официальном сервис центре производителя. Так что частенько в крупных сетях многие товары продаются по акции ниже крупноотовых цен. Маркетинг, хренли"Слышишь, Изя, и этот поц будет учить нас коммерции?" (с) :-)
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя madmax
Да ладно, Дим - покупатели покупают и на барахолке, и в бутиках по городу, хотя товар - один и тот же. Так и тут - может этот салон предложить лучший сервис - почему бы за это не брать чуть больше?Макс, не вопросов, если хотят брать больше, благо есть за что.. Да хоть и за воздух, пусть он трижды фирменный и брендовый.
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя solo
"Слышишь, Изя, и этот поц будет учить нас коммерции?" (с) :-)Хм, из двух годичной давности разговора, с одним из ... ну пусть будет "топов" Российской Nokia.
:)
(там стоил чуть больше 20... телефон по такой цене в Мвидео закончились через две недели). The answer to life the universe and everything is 42.
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя KSergey
Я не злой , я просто долго не спал!!!
Ответ на сообщение Re: Фирменный салон Nokia пользователя kazik
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???