Погода: −12 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−3...−2пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Фирмы нашего города (Новосибирск) /

Магазин "ДОМОТЕХНИКА" Колыванская,1 / Красный пр,6

  • Хочу всех предупредить: Будьте благоразумны, связываясь с этой фирмой! Заказали встраевымаю технику на кухню.Сделали 100% предоплату. Обещали привезти через месяц, но в договоре указали 2 месяца срок доставки. В итоге технику не поставили и через два месяца...Обещаниями кормили каждый день. По истечению срока по договору написали заявление на возврат денег. Еле -еле через месяц расчитались!!! но сколько звонили и ездили за своими же деньгами- это просто не расскажешь..
    p.s. У них еще есть отдел в "Большой медведице" на втором этаже рядом с Квартирой 48

    Исправлено пользователем VladimirVV (31.01.10 00:07)

  • Это у вас своего рода месть?

  • я думаю скорее предостережение, чтоб не связывались люди с недобросовестными компаниями

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • Так у всех компаний бывают проколы. Делать выводы по одному случаю очень глупо.

  • :appl: :appl: :appl:Правильно, всех в студию! Мы же не овощи в конце концов!!! Чтоб молчать!

    Я требую адЭквата)))

  • Нет, не месть...Я ремонт в квартире делаю, в ней же и живу! Все рассчитал по дня, даже с запасом...А три недели без плиты не очень то приятно. Вот поэтому и предостерегаю, чтобы другим на заметку. А так дело каждого, как хотите.

  • Согласен на 100%, очень глупо! Сам с ними не сталкивался, а вот знакомые заказывали у них товар, все стояло в квартире подключенное раньше срока указанного в договоре.....

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • а мы у них купили свч печь встраиваемую, сами поцарапали дверцу и когда позвонили в сервисный центр узнали, что с таким сервисным номером печки не может быть :безум:... в общем типа печка левая, и мы даже дверцу заказать не можем, типа она может не подойти (даже если просто по модели заказать). На письмо с просьбой разъяснить ситуацию в Домотехнике ответили, чтобы мы отвезли печку в сервис , а там выдали бумажку что с номером что-то не так... и только потом они что-то будут делать. Я конечно понимаю, что все они правильно говорят, но... в общем живем с поцарапанной дверцей, некогда ее возить ради какой то бумажки... и что потом будет :безум:. А недоверие к фирме осталось:смущ:

  • Господяяяя........ну серый товар, что с того то?? Щас везде серяк за божеские деньги

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • мне тоже пофиг серый он или не серый (хотя по цене я б не сказала, что дешевле чем везде было), но с ремонтом возникли проблемы, т.к. сервисный центр не берется :зло:

  • В таких случаях, в цену товара закладывается 0.5% на брак и сервис, и сам продавец уже меняет или возвращает деньги, а вот тут уже все на совести продавца. Вам есть разница кто отремонтит или вернет деньги? Мне нет. Поэтому не обращаю внимания, серый товар или нет.

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: