Погода: −21 °C
08.12−26...−22облачно, без осадков
09.12−31...−25переменная облачность, без осадков
  • Купил гарнитуру самсунг, пока в авто до дома ехал, понял, что не удобно, дужка большая, гарнитура болтается...
    С утра поехал в магазин и поменял на другую, где дужка меньше..
    Обмен был с моей доплатой, чек оставили прежний и выбили дополнительный на 150 р. в котором просто значится - Платеж по системе PinPay...
    Одел, поездил с часик, понял что очки и гарнитура такого типа не совместимы... не удобно..
    Сегодня приехал в киоск магазина достаточно известный в континенте на троллейной 130А, предложил забрать гарнитуру и вернуть деньги, продавцы стали куда-то звонить, о чем то долго там говорить, я спросил с кем говорите, продавец сказала с начальством, я предложил что могу и сам с начальством поговорить, дали трубку,
    сначала мне начали петь про технически сложный товар, на что я сказал проснитесь,
    давно такого нет, потом мне она начала петь, что это "предмет личного пользования", вы его носили и теперь мы не будем забирать... Хотя я его носил от силы 15 минут, но дело даже не в этом, они отказались дать письменно мотивированный отказ в возврате денег...
    Как быть, чего и куда написать...
    И что получается, если продавец так же будет с каждым покупателем себя вести - ему за это ничего не бывает? Как то не понятно, он же сознательно идет на нарушение закона, а коль так, нужно его как то штрафовали чтоб, не отдал несчастных полторы тысячи - на те штраф на 50 тыщ, следующий раз уже не будут так себя вести...
    Кто что думает?

  • Как вариант, обратитесь в Отдел по защите прав потребителей, напишите претензию в адрес продавца.

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • В ответ на: Кто что думает?
    Я думаю что вы просто охренели:) купили то что вам не надо, и теперь предлагате магазину ваше необдуманное приобретение списать на счет убытков магазина.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Я думаю что вы просто охренели:) купили то что вам не надо, и теперь предлагате магазину ваше необдуманное приобретение списать на счет убытков магазина.
    В чем убытки извините? Упаковка не нарушена, зарядное не разматывалось, обращался аккуратно, как со своей... И кстати... ГАРАНТИЮ НИКТО МНЕ НЕ ЗАПОЛНИЛ!!!! как бы я потом доказывал, что у меня убытки...
    И нафига тогда в законе есть 14 дней на возврат?
    Как я по лежащему на витрине товару могу определить, каково мне будет с ним ездить за рулем в очках?

  • В ответ на: Как я по лежащему на витрине товару могу определить, каково мне будет с ним ездить за рулем в очках?
    да просто померив с очками в магазине...

    по вашему мнению любой магаз обязан любой юзаный вами товар две недели, вам баблом вернуть, типа нормальная позиция да? я если честно ЗПП ненавижу:) если у вас не хватает ума купить то что вам нужно, это вашие проблемы:) Я вот например, покупая г/л ботинки, понимаю, что кроме как за неделю катания я не пойму (в магазе, соместимость бот с твоей ногой, понять неовзможно!) , по ноге они мне или нет, но мне никада в голову не придет вернуть их на этом основании в магаз (просто по человечески), потому что боты уже б/у.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: да просто померив с очками в магазине...

    но мне никада в голову не придет вернуть их на этом основании в магаз (просто по человечески), потому что боты уже б/у.
    Мне в очках просидеть в магазине с их блютузом в ухе час? Бред!
    И не забывайте, ваши ботинки не то, что через неделю Б/У, они б/у после пару спусков, а здесь, повторюсь - все такое-же, как было на витрине...
    А то, что вы ненавидите ЗЗПП только лишний раз доказывает его необходимость... С этим то законом нас, потребителей вечно кинуть пытаются, а без него - потребитель ваще был бы никто... Делайте бабло по закону!

  • идите в отдел ЗПП,составляйте претензию,если время терпит то шлите по почте с уведомлением о вручении,если хотите поскорее(десять дней будет считаться от момента вручения) то вызывайте курьера доставки который вручит им данную претензию или получит отказ в принятии документа с которым Вы смело можете идти уже в суд

    и немного от темы в сторону, по поводу ботинок(как и любой одежды,кроме нижнего белья :)),их тоже можно вернуть,но это если Вы не выходили в них на улицу, а ходили исключительно дома и не испортили товарного вида

    есть женщины в русских селеньях…
    слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут

    Исправлено пользователем скряга (08.06.09 09:16)

  • В ответ на: если время терпит то шлите по почте с уведомлением о вручении
    на адресс этого киоска или нужно искать голвную контору?
    В ответ на: если хотите поскорее(десять дней будет считаться от момента вручения) то вызывайте курьера доставки который вручит им данную претензию или получит отказ в принятии документа с которым Вы смело можете идти уже в суд
    а где они есть эти куръеры? а я сам отнести не могу претензию?

  • если не знаете точного адреса головного офиса конторы шлите на адрес киоска...
    занести можете конечно и сами,но по Вашим же словам они отказываются писать бумаги так что факт что и принимать захотят(допустим некоторые представители Ангстрема наотрез отказывались ставить отметки о вручении,а таким образом доказать что они получали бумагу довольно затруднительно) для этого собственно и нужно письмо с уведомлением или курьер:улыб:

    курьера можно вызвать из любой доставочной службы (даймекс,диэчель,если не ошибаюсь на главпочтампе тоже есть такая служба)
    удачи:улыб:

    есть женщины в русских селеньях…
    слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут

  • Лучше вообще без дужки брать, они постоянно отламываются и под шапкой неудобно носить.

  • В ответ на: Лучше вообще без дужки брать, они постоянно отламываются и под шапкой неудобно носить.
    Летом шапка не нужна... =)
    написал претензию через ОЗПП, жду результат..

  • меня больше всего всегда поражает "слышал звон, не знаю где он" :безум:
    По новому ЗоЗПП в течении 14 дней вы можете вернуть неисправный технически сложный товар, даже если его нисправность не является неустранимой, или проявилась в первый раз!!! В отношении исправных технически сложных товаров - ничего не менялось, по ЗоЗПП его имеют полное право не принимать.
    С другой стороны компаниям проще тупо вернуть эти 500 рублей за гарнитуру, чем иметь разного рода геморой вот с такими покупателями :secret:

    Исправлено пользователем Alex Gromov (13.06.09 23:09)

  • Как насчёт того, что покупатель имеет право ОБМЕНЯТЬ НЕ ПОДОШЕДШИЙ исправный не бывший в употреблении товар (за исключением товара входящего в список не подлежащих замене- нижнее бельё и т.п.) в течении 14 дней на другой (аналогичный) подходящий ему, либо на другой в соответствующим пересчётом отпускной цены, а в случае ОТСУТСТВИЯ подходящего размера/артикула/цвета/товара для замены покупатель имеет право на расторжение ДКП и возврат товара/денег за него.

    Так что список технически сложных и право на возврат в течении 14 дней не про этот случай. При гамотном ведении со стороны покупателя претензии гарантирован возврат денег.

    У продавца не оказалось подходящего автору товара, законный выход - вернуть деньги!.
    Для продавца урок:
    1. Торгуй много и дёшево, что бы возрат одной единицы товара не поставил весь бизнес под разорение
    2. Торгуй в ассортименте (а не 2-мя моделями), что бы ЛЮБОЙ клиент смог подобрать нужную и удобную НМУ модель товра.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (14.06.09 00:34)

  • В ответ на: ...............что бы ЛЮБОЙ клиент смог подобрать нужную и удобную Е МУ модель товра.
    И добавлю опостылевшее
    3. Клиент ВСЕГДА прав.


    Ну не покупатель-экстримист прав! скажите вы...

    Пока клиент не нарушает закон (ЗЗПП) он остаётся КЛИЕНТОМ (а не экстремистом), как бы это (возвращать деньги) не нравилось продавцу.
    А такой обмен (возврат в случае не возможности замены) ПРЕДУСМОТРЕН ЗЗПП, и вообще расторжение какого либо договора ЗАКОННОЕ право обеих сторон. Вот покупатель и хочет воспользоваться своим ЗАКОННЫМ правом, раз у них нет подходящего ему товара на замену. В ЧЁМ ПРОБЛЕМА? Почему не сделать то что хочет клиент?
    Так что всё правильно и законно (при условии что товар дейстивельно не б/у и в товарном виде), и продавец сможет его продать далее.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (14.06.09 00:58)

  • Вылечить ухи стоит нормальных денег.

    Не понимаю, почему какому-то там разрешают уши гаджетами чистить.

  • Блютик НЕ является технически сложным товаром, если что:бебе:Это есть аксессуар! вот так. так что вернуть можно по причине того, что не подошел!

    ... Если кончатся краски - значит буду писать тебя мелом на стенах домов.....

  • А вы их (гаджеты) в ухи не пихайте и лечить не придётся :ха-ха!:.
    Он же в ухо не вставляется как наушник плеера.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • :agree: Точно, головной мозг не задевайте блютусом, и все ок будет!

    ... Если кончатся краски - значит буду писать тебя мелом на стенах домов.....

  • Кстати, а с какой радости блютус Вы считаете гаджетом? :dnknow:

    ... Если кончатся краски - значит буду писать тебя мелом на стенах домов.....

  • В ответ на: Он же в ухо не вставляется как наушник плеера.
    Модели бывают разные, но насколько видел, многие продающиеся модели прикасаются к ушной раковине

    Отит, к примеру, чаще всего вызывается паразитическими грибками.

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (19.06.09 01:01)

  • Вообще я всегда на стороне покупателя, но читая эту тему поняла, какой же вы дотошный клиент и как мне жать продавцов.
    Мне кажется штрафовать надо именно таких людей, которые так выедают мозг, ладно один раз вам пошли на уступку, так вы второй раз пришли.
    блин в старости будете на продуктовый магазин жаловаться что они для вас специальный хлеб не пекут.

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • Я поддерживаю покупателя, ибо сама только третью гарнитуру смогла носить- все остальные жутко жали за ухом, до головной боли. Это с учетом, что без шапки и без очков...
    Кстати ,купила в итоге с очень тонким заушником (толщина проволки буквально) и вставляется в ухо (с силиконовой насадкой).

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: