С утра поехал в магазин и поменял на другую, где дужка меньше..
Обмен был с моей доплатой, чек оставили прежний и выбили дополнительный на 150 р. в котором просто значится - Платеж по системе PinPay...
Одел, поездил с часик, понял что очки и гарнитура такого типа не совместимы... не удобно..
Сегодня приехал в киоск магазина достаточно известный в континенте на троллейной 130А, предложил забрать гарнитуру и вернуть деньги, продавцы стали куда-то звонить, о чем то долго там говорить, я спросил с кем говорите, продавец сказала с начальством, я предложил что могу и сам с начальством поговорить, дали трубку,
сначала мне начали петь про технически сложный товар, на что я сказал проснитесь,
давно такого нет, потом мне она начала петь, что это "предмет личного пользования", вы его носили и теперь мы не будем забирать... Хотя я его носил от силы 15 минут, но дело даже не в этом, они отказались дать письменно мотивированный отказ в возврате денег...
Как быть, чего и куда написать...
И что получается, если продавец так же будет с каждым покупателем себя вести - ему за это ничего не бывает? Как то не понятно, он же сознательно идет на нарушение закона, а коль так, нужно его как то штрафовали чтоб, не отдал несчастных полторы тысячи - на те штраф на 50 тыщ, следующий раз уже не будут так себя вести...
Кто что думает?



Это есть аксессуар! вот так. так что вернуть можно по причине того, что не подошел!
.
Точно, головной мозг не задевайте блютусом, и все ок будет!
