Погода: −21 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Господа хорошие, дайте совет кто может ! Дело в том, что я в компании Икея 6 месяцев назад купила диван, через четыре месяца после покупки у дивана отвалилось выдвижное изголовье. И надо сказать, что я пролила на внутреннею сторону кофе, почистила его ванишем обычным и ткань расползлась. Я позвонила в икею и рассказала ситуацию, заявку перепутали и передали в москву, из москвы позвонила девушка , я рассказала ей ситуацию, в том числе и что диван порвался, она сказала, что без проблем заменят либо вернут деньги. Потом выяснилось что я из Новосибирска. Заявку передали нашей Икеи, оттуда приехали мастера, при мне на видеокамеру засняли как он раздвигается и разваливается, предложили все таки попытаться отремонтировать его, я согласилась, но спустя два месяца после ремонта он опять разволился. Я попросила вернуть мне деньги, приехали забрали диван, оставили расписку на возврат денег, а сейчас звонят и говорят, что они не вернут мне деньги потому, что диван якобы в пордке, и помимо всего порвата внутрення обивка (хотя порвалась она от обычного ваниша) . Что мне делать, посоветуйте пожалуйста :cray-1:

  • Что в расписке написано?

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • все просто. если вы ПИСЬМЕННО не заявляли никакого требования продавцу, то забирайте свой починенный диван и пользуйтесь на здоровье

    Ольга По

  • Цитирую расписку: дана тому то тому то в то, что товар, купленный в магазине ИКЕА-новосибирск, фирма забрала обратно. Возврат суммы, уплаченной за товар, будет произведен в магазине ИКЕА при предъявлении чека и данной расписки в течении двух дней.
    Вот

  • hellomoto , я не могу забрать диван, если вы почитаете внимательно, то поймете что забирать его смысла нету, он опять развалиться, так как это было уже дважды. Его уже один раз чинили, и буквально через два месяца он снова разволился. Т.е. вы предлагаете написать в отдел по защите прав потребителей?

  • В ответ на: Цитирую расписку: дана тому то тому то в то, что товар, купленный в магазине ИКЕА-новосибирск, фирма забрала обратно. Возврат суммы, уплаченной за товар, будет произведен в магазине ИКЕА при предъявлении чека и данной расписки в течении двух дней.
    Вот
    Зачем вам эти разборки со "звонят, и говорят, что не отдадим деньги"? Звонят к делу не пришьёшь. Не звонил вам ни кто и всё.
    Есть единственный документ, где уже письменно изложено решение ситуации, и он у вас на руках. Лицо топориком, и вперёд за деньгами. Будут артачиться, шумите, вызывайте начальство, отдадут деньги.
    Про порванную обивку вы вообще впервый раз слышите, вот и в документах (расписке) о передачи товара продавцу ничего не сказано об этом дефекте, а должно быть указано, если он был. Не иначе сами порвали:улыб:. Это немного не честно, но вас уже дважды обманули (первый раз уболтав починить, вместо возврата денег, второй раз пообещав вернуть деньги и починив без вашего согласия), думаю ничья будет.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (16.04.09 15:54)

  • +1
    Возврат суммы, уплаченной за товар, будет произведен в магазине ИКЕА при предъявлении чека и данной расписки в течении двух дней

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Самое первое - приехать в Икею в отдел по претензиям (на выходе, там где транспортная контора), отдать им эту бумажку, должны вернуть деньги. Пробовали?

    Второе - пишите письменную претензию и вручаете уполномоченному на то сотруднику ИКЕИ. Не можете сами написать - идете в комитет по защите прав потребителей, они помогут.. Пробовали?

    Третье - обращаетесь на сайт компании. Описываете всю ситуацию и ждете решения проблемы. Пробовали?

    Как еще совет вы хотите услышать ТУТ?
    Если вы сами ничего не сделали для достижения цели, а только можете плакаться, как в Германии все хорошо и платят за раненных йожиков (а вы. кстати, откуда про это узнали?)
    Что-то я сомневаюсь, что в ИКЕЕ у нас "обливают помоями состоящими из хамства, наглости и нежелания нести ответсвенность за некачественный товар."

    Кстати, упоминаемый тут Ванишь, это же, кажется пятновыводитель и отбеливатель? А внутренняя оббивка дивана сделана из синтетического полотна? Думаю, что нет ничего удивительного, что она разлезлась в результате обработки химическим реактивом....

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • хех .я сегодня столик икеевский дома у себя сломала )) посмотрела как он сделан- чет недоверяю я больше их мебели :шок:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • это не тот ли случаем который за 350 руб??? :biggrin:

    Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

  • :ха-ха!: нет, но из той серии :хммм:. мой стоит 1300 , был больше и с полкой внизу

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Предлагаю эксперимент. Сфотографируйте остатки стола. На ночь положите влажную тряпку. И посмотрим на результат.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Не надо экспериментов , итак понятно что будет :улыб:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • а мы столик доломали :ха-ха!: у него теперь все отдельно ))) можно и тряпку ложить сомтреть что будет

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: