Погода: −14 °C
28.11−14...−8ясная погода, без осадков
29.11−14...−8пасмурно, без осадков
  • "Интернет от Webstream" люди говорят, что это плохо, а вот как есть:
    Перестал как-то у меня работать интернет. Звоню в тех.поддержку по телефону 062(короткий номер, солидно, престижно, удобно). Красивый женский голос отвечает:
    - Слушаю тех.поддержка, вторая
    (невольно задумываюсь, а имя то где, привык, что обычно в других компаниях имя говорят. Ну да ладно, думаю назову просто девушкой, объясню ситуацию и все решится в мою пользу). Говорю:
    - Девушка, у меня перестал работать интернет. Ничего не трогал, модем как стоял так и стоит, ничего с проводами тоже не делали, вечером был интернет, утром нету. Модем перезагружал.
    - Линк горит?
    - DSL горит, Internet не горит.
    - Хорошо, заявочку сделала. Инженеры вам перезвонят.
    Хорошо думаю, буду ждать, час-два-три-четыре-пять. Решил сам опять позвонить, вдруг, думаю у меня с телефоном что-то.
    Перезваниваю (уже менее красивый голос отвечает):
    Опять мне представились номером.
    - Девушка, что с моей заявкой.
    - Заявка еще не обработана, инженеры не успевают, ждите, перезвонят.
    - Девушка, а сколько ждать?
    - Не знаю, много заявок, мы только принимаем заявки.
    Не звонят. На следующий день перезваниваю (уже бабский голос отвечает):
    - Что с моей заявкой?
    - Что у вас случилось?
    - Не работает интернет.
    - Что именно происходит? Что видите на мониторе?
    - Не отображается страница. это 100% что-то у вас.
    - Что выводит Internet explorer?
    - Невозможно отобразить страницу?
    - А еще?
    - И стандартный текст.
    - Какой именно текст? Мне нужно правильно сделать заявку.
    - Мне уже делали заявку вчера, но мне не перезвонили.
    - Хорошо, я продублировала, ожидайте.
    Ребята, и так пять дней! Я не преувеличиваю нисколько. Звонил и днем, и ночью, только принимали и дублировали заявки под конец уже был и мат. Никакие инженеры так и не перезвонили. На пятый день к вечеру интернет появился.
    Проходит неделя. Вчера повторяется такая же ситуация. Я уже не выдерживаю этих бабок по телефону 062. Звоню в 09, спрашиваю телефон инженеров, так как те напрямую с инженерами соединить не могли.
    Звоню инженерам, разговор был примерно таким, ключевые моменты я сохраняю:
    - Здравствуйте, у меня не работает интернет.
    - Вы кто, нну?
    - В смысле кто?
    - Ну кто вы, нну, если абонент, то звоните 062, они принимают заявки, мы не принимаем, нну.
    - Они уже от меня много раз принимали, но мне не перезвонили.
    - Ждите, нну, что у вас происходит то, нну? Линк горит?
    - Горит DSL, INTERNET не горит.
    - Напрямую соединяли? может модем что-то, ожидайте, нну.
    - С модем ничего 100% как стоял так и стоит, настройки в порядке, соединение не трогали.
    - Ожидайте, нужно разбираться, нну.
    - Сколько ждать?
    - Не знаю, нну, заявок много, С СЕРЕДИНЫ АВГУСТА ЕЩЕ ОБРАБАТЫВАЕМ (за окном 2 сентября).

    Интернета от Webstream так до сих пор и нет.
    Вот из всего этого возникает вопрос, как у такой компании может быть лицензия? Как этих куриц из тех.поддержки можно назвать тех.поддержкой?

    И вот еще:
    На неделе, когда интернет работал, мы решили разобраться с локальной сетью, В общем, перепутали кнопку на модеме, нажали Reset, давай настраивать - не получается. Звоню в тех.поддержку:
    - Мне нужно вызвать мастера.
    - Что случилось?
    - Сбили настройки. Наша ошибка. Мы оплатим, главное, чтобы пришел.

    На удивление позвонил быстро, видимо почувствовал, что шуршит.
    - Здравствуйте, вы вызывали мастера?
    - Да.
    - Если официально, то придем через неделю, а может и нет, много заявок, если лично, то можем сегодня, но дороже.
    Вот цены у меня выпали из головы, около 500р. я ему отдал, выбрал, конечно же, "сегодня".

    — Какой еще сайт? Не надо нам! У нас все подключено!

  • Ваше имя случайно не Антон Уральский? А то вдруг... :улыб:

  • Курите настройки
    www.adslclub.ru

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • лично я обкурилась этих настроек...
    вечером есть инет, утром нет...

    послала весь этот вебстрём лесом

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • Не хочу спорить. У меня комп 24 часа в сети. Все работает. Возможно, надо было сменить профиль....
    На форуме всегда помогут :live:

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Если совсем не хочется ковырять настройки, то мне стабильно помогает один способ - выключить и включить модем. Похоже, это приводит к сбросу "зависшей" сессии или что-то в этом роде.

  • +1
    проблем с инетом не наблюдала последние полгода вообще!

    Единственное что напрягает, так когда модем работает, то в телефоне помехи возникают..

    Я куплю голубой чемодан
    И, сложив все печали и грусти
    Между книг Франсуазы Саган
    Улечу... В Сан-Франциско, допустим.

  • В ответ на: ...
    Единственное что напрягает, так когда модем работает, то в телефоне помехи возникают..
    Нужно сплиттер правильно включить, либо заменить.

  • Мы тоже забавлялись "сервисом" этой компании. Несколько раз пришлось пожаловаться лично Шибалину, он переправлял мои жалобы нач-ву по нужному направлению и все быстро решалось...а потом я потеряла его мыло :cray-1:
    Теперь все проблемы (я считаю "решение проблем" по полмесяца проблемой) приходится решать самим. Один раз даже прикол был. Подключили айпи тиви. Он благополучно подвисал, потом вообще сдулся. Оставляли несколько раз заявки, которые в итоге так и не обработались. Надоело, решили подключить нормальную антенну. Через несколько мес. проблема с инетом- звоню, а мне в ответ: "ой , у вас заявка тут висит необработанная". "Снимайте,- говорю,- уже неактуально." :ха-ха!:
    Инет, слава богу, работает почти без сбоев. Редко бывает зависание модема и самосбрасывание настроек у модема, а так же у них какой-то глюк-нет инета и все, потом появляется.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • сплиттер - это где?

    Я куплю голубой чемодан
    И, сложив все печали и грусти
    Между книг Франсуазы Саган
    Улечу... В Сан-Франциско, допустим.

  • Пришел счет. Как вы думаете сделан ли там перерасчет с условием того что неделю у меня не работал интернет? :улыб:
    В одном посте, здесь написано: "Курите настройки"
    Вкуривайте вы их сами. Когда ко мне пришел мастер он сам не знал как к нему подойти, и начал говорить, чтобы найти информацию по настройке нужен интернет. И только после того как я ему дал информацию, которую нашел в интернете за день до его прихода, он начал кому -то звонить, но, к счастью, в результате все получилось.

    — Какой еще сайт? Не надо нам! У нас все подключено!

  • Так напишите заявление на перерасчёт в РСЦ с указанием всех дат и причин.

  • В ответ на: Так напишите заявление на перерасчёт в РСЦ с указанием всех дат и причин.
    Так сложилось, что я уважаю себя, и избавлю себя от лишнего прихода в эту тошниловку. Деньги здесь не важно, все это лишний раз показывает сервис и отношение компании к людям.

    — Какой еще сайт? Не надо нам! У нас все подключено!

  • Не видел ни одну компанию у нас, разве что кроме Икеи, которая бы добровольно что-то возвращала...

  • К слову скажу- сегодня самостоятельно сбили настройки и обратно настроить не могли. Оставили заявку. В это время продолжали делать попытки по настройке, все сами исправили. Позвонили из сервиса через полчаса примерно- явно улучшают сервис :respect: .

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Отвратительный сервис. Месяца 3 назад пришёл к ним в офис. Типа желаю стать вашим клиентом.
    Несколько окон. Девушки сидят. Чем-то заняты (клиентов и посетителей нет).
    Подхожу, спрашиваю как можно подключится. Ответ убил: найдите свободное окно. И так в четырех окнах! Ну не хотят они возится с клиентом(с мотивацией наверно проблемы). Вообщем не смог стать клиентом этой конторы. И думаю правильно сделал.

    власть в руках у чужаков и ты им платишь дань ©

  • которая бы добровольно что-то возвращала...

    Новотелеком

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Странно, меня подключили с улыбкой на устах.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • В ответ на: которая бы добровольно что-то возвращала...
    Новотелеком
    То-то народ тут на форуме жалуется, что не может с них получить деньги за неоказанные услуги...

  • :улыб:да я на них тож жаловался временами в соответствующем разделе. Просто факт - после перерывов доступа к сети свыше 3 или 4 часов в сутки, не помню точно, сколько по договору, перерасчёт сделан был без заявлений, за два или три дня вернули по 28 (840/30) рублей на счёт. Отрубалась связь, как это обычно бывает, стараниями третьих лиц, стоящих с топориком рядом с кабелем:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Тут случай немножко другой. Порт включили, с этого момента абонент считается подключенным. А вот со стороны абонента работы выполнили позже.
    По хорошему конечно нужно датой подключения считать дату в акте выполненных работ, но тогда непонятно что делать с теми абонентами, которые желают самостоятельно делать у себя подключение.

  • Согасен, есть нюансы. :agree::улыб:
    К СТК у меня почему достаточно нейтральное, даже скорее позитивное отношение - в своё время при переходе на 7значку, за соединение по коммутируемой линии с серией доступа Ринета, тарифицированное как межгород, деньги вернули. Хотя, понятно, что отчасти сам абонент (т.е. я :)) с настройками облажался.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • "Webstream" = :bad: :death:

  • Вебстрим... очень неплохой вариант. Не гоните. Редко лагает сеть. Смотрю и пользую с октября прошлого года. Это не мопед и не СИТИ.

    С уважением

  • А с учётом запуска ТВист так вообще конфетка будет:улыб:
    На данный момент аналогичные услуги никто у нас предложить не может.

  • А в чем конфетка то?
    VoD? От 30р. за старый фильм и до 100 за новинку за один просмотр? Ну это я так предполагаю, что так будут установлена дифференциация.
    EPG, да удобно. Какие там еще сервисы в ПЕРСПЕКТИВЕ предполагаются?
    При соизмеримой цене дивант.тв+дом.ру, твоетв + твойинтернет. ничуть не хуже.

  • Конфетка в том что не надо тянуть куча кабелей в квартиру, что всё это в цифре, а не в аналоге.
    Тот же VoD и другие интерактивные сервисы. Кто этим не пользовался действительно может не понимать в чём удобство, если можно в ларьке купить диск. Видел в Европе такие сервисы - действительно очень удобно.
    Ну и плюс ко всему зона покрытия. У меня в доме кроме ТВик (бывший АкадемТВ) ничего нет.

  • В ответ на: так вообще конфетка будет:улыб:
    Я сказал бы даже не конфетка, а Г-леденец на палочке.
    Сейчас увидел одну интересную услугу у этой компании. Решился все же позвонить спросить подробнее, так как на сайте - минимум (на услугу даже действует акция - скидка). Результат - 4 звонка на разные телефоны с началом 06. = 4 оператора ничего не знают об услуге.
    После чего позвонил в московскую компанию с единым номером, где девушка представилась ИМЕНЕМ! и вот сейчас у меня уже КП на мониторе.

    — Какой еще сайт? Не надо нам! У нас все подключено!

    Исправлено пользователем SK (29.09.08 14:29)

  • Ну то что им нужен современный call-центр с соответствующими стандартами обслуживания - я согласен.

  • вечером пропал интернет .
    оставили заявку.
    утром появился.
    проходит 2 дня, звонок: вы заявку оставляли, у вас появился интернет?
    - появился.
    - а, ну значит исправили вашу проблему.

    видимо связи "инженер-оператор" не существует

    Петух встает рано, а злодей еще раньше©Козьма Прутков

  • В ответ на: Не хочу спорить. У меня комп 24 часа в сети. Все работает.
    +1
    Работает всегда на отлично!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: