Перестал как-то у меня работать интернет. Звоню в тех.поддержку по телефону 062(короткий номер, солидно, престижно, удобно). Красивый женский голос отвечает:
- Слушаю тех.поддержка, вторая
(невольно задумываюсь, а имя то где, привык, что обычно в других компаниях имя говорят. Ну да ладно, думаю назову просто девушкой, объясню ситуацию и все решится в мою пользу). Говорю:
- Девушка, у меня перестал работать интернет. Ничего не трогал, модем как стоял так и стоит, ничего с проводами тоже не делали, вечером был интернет, утром нету. Модем перезагружал.
- Линк горит?
- DSL горит, Internet не горит.
- Хорошо, заявочку сделала. Инженеры вам перезвонят.
Хорошо думаю, буду ждать, час-два-три-четыре-пять. Решил сам опять позвонить, вдруг, думаю у меня с телефоном что-то.
Перезваниваю (уже менее красивый голос отвечает):
Опять мне представились номером.
- Девушка, что с моей заявкой.
- Заявка еще не обработана, инженеры не успевают, ждите, перезвонят.
- Девушка, а сколько ждать?
- Не знаю, много заявок, мы только принимаем заявки.
Не звонят. На следующий день перезваниваю (уже бабский голос отвечает):
- Что с моей заявкой?
- Что у вас случилось?
- Не работает интернет.
- Что именно происходит? Что видите на мониторе?
- Не отображается страница. это 100% что-то у вас.
- Что выводит Internet explorer?
- Невозможно отобразить страницу?
- А еще?
- И стандартный текст.
- Какой именно текст? Мне нужно правильно сделать заявку.
- Мне уже делали заявку вчера, но мне не перезвонили.
- Хорошо, я продублировала, ожидайте.
Ребята, и так пять дней! Я не преувеличиваю нисколько. Звонил и днем, и ночью, только принимали и дублировали заявки под конец уже был и мат. Никакие инженеры так и не перезвонили. На пятый день к вечеру интернет появился.
Проходит неделя. Вчера повторяется такая же ситуация. Я уже не выдерживаю этих бабок по телефону 062. Звоню в 09, спрашиваю телефон инженеров, так как те напрямую с инженерами соединить не могли.
Звоню инженерам, разговор был примерно таким, ключевые моменты я сохраняю:
- Здравствуйте, у меня не работает интернет.
- Вы кто, нну?
- В смысле кто?
- Ну кто вы, нну, если абонент, то звоните 062, они принимают заявки, мы не принимаем, нну.
- Они уже от меня много раз принимали, но мне не перезвонили.
- Ждите, нну, что у вас происходит то, нну? Линк горит?
- Горит DSL, INTERNET не горит.
- Напрямую соединяли? может модем что-то, ожидайте, нну.
- С модем ничего 100% как стоял так и стоит, настройки в порядке, соединение не трогали.
- Ожидайте, нужно разбираться, нну.
- Сколько ждать?
- Не знаю, нну, заявок много, С СЕРЕДИНЫ АВГУСТА ЕЩЕ ОБРАБАТЫВАЕМ (за окном 2 сентября).
Интернета от Webstream так до сих пор и нет.
Вот из всего этого возникает вопрос, как у такой компании может быть лицензия? Как этих куриц из тех.поддержки можно назвать тех.поддержкой?
И вот еще:
На неделе, когда интернет работал, мы решили разобраться с локальной сетью, В общем, перепутали кнопку на модеме, нажали Reset, давай настраивать - не получается. Звоню в тех.поддержку:
- Мне нужно вызвать мастера.
- Что случилось?
- Сбили настройки. Наша ошибка. Мы оплатим, главное, чтобы пришел.
На удивление позвонил быстро, видимо почувствовал, что шуршит.
- Здравствуйте, вы вызывали мастера?
- Да.
- Если официально, то придем через неделю, а может и нет, много заявок, если лично, то можем сегодня, но дороже.
Вот цены у меня выпали из головы, около 500р. я ему отдал, выбрал, конечно же, "сегодня".
— Какой еще сайт? Не надо нам! У нас все подключено!