Погода: −6 °C
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
05.12−5...−3облачно, без осадков
  • Всем добрый день (утро, вечер, ночь)

    Прошу всех высказываться, по поводу работы нашей организации. Хотелось бы узнать о недочетах в нашей работе. Ну а если есть, за что похвалить – то доброе слово и кошке приятно.

  • Помнится замечательно вымогали деньги из-за того что дверь в подъезде нестандартная. Договор был оформлен и цена согласована. Причем стрясти 2000 рублей пытался лично директор вашего заведения - редкостный хам. Или же предлагал разорвать договор

    За нашу Советскую родину!

  • И нас забыли предупредить о повышении расценок за обслуживание, когда поглотили (недружественно) обслуживающую нас ранее организацию. Отрубили домофон по-простому, а наше ЗАКОННОЕ возмущение разбилось о фигуру, упомянутую выше.

  • Вот работала себе фирма... Работала... Решила выслушать замечания граждан. И началось :злорадство:

    За нашу Советскую родину!

  • А нас предупредили. Старшая по подъезду прошла и сказала о предстоящем повышении, а потом и напомнила.

  • Хочу прояснить ситуацию:
    Недружественно мы никого не поглощали, было желание старых владельцев продать свою организацию. Желание это возникло именно по причине низкой абонентской платы. В погоне за новыми подъездами многие организации обещали очень низкую абонентскую плату, в тот момент, когда шли массовые установки, дефицита денежных средств никто не чувствовал. Когда же установки закончились, многие поняли, что за эти деньги не могут содержать свою базу, и решили продать организации дабы подъезды, просто-напросто, не разбежались.
    Про отключения домофона: обслуживавшая Вас ранее организация, при передаче нам документов и информации по оплате, выдала Вас в списке должников, я думаю что далее ситуация складывалась следующим образом – вы позвонили нам и наши работники, сверив оплаты, выровняли сальдо.

    Далее у меня такой вопрос, он вытекает из фразы «забыли предупредить о повышении расценок за обслуживание», мы предупреждали путем вывешивания объявления в подъезде (сколько оно провисело, конечно большой вопрос) и оповещения старшего (если он есть), ну так вот, вопрос: каким образом ещё можно оповестить жильцов? (обзвонить каждого просто не реально)

  • А что расскажете про шантажиста хама-руководителя?

    За нашу Советскую родину!

  • Морально-этический вопрос хамства я, с Вашего позволения, комментировать не буду, так как такие вещи нужно разбирать по горячим следам, а так же, как минимум, быть свидетелем разговора.
    А по существу вопроса могу сказать следующее: цена на установку объявлялась из расчета на стандартную дверь, а как Вы заметили дверь у Вас не стандартная. Когда приехали замерщики двери, это выяснилось, да конечно, с нашей стороны было упущением не посмотреть объект до подписания договора, но и согласитесь, работать в убыток ни одна коммерческая организация не согласится, поэтому Вам и было предложено два варианта увеличить стоимость на 2000 либо разорвать договор. По существу здесь ничего «криминального» нет.

  • Бесспорно. Имидж компании - ничто. Согласен с вами. Лоханулись САМИ, а виноваты жильцы. Бизнес по русски. 21 век

    За нашу Советскую родину!

  • Я понимаю вашу реакцию, она вызвана, видимо, эмоциональной стороной вопроса, а не тем что нужно было доплатить.
    А про бизнес по-русски, тут Вы не правы. Рынок оказания услуг (особенно массовых) у нас ещё толком не сформирован, все мы только учимся.
    Мы тоже не стоим на месте, многое из того что казалось нормальным три года назад, сейчас для нас неприемлемо.
    Да и тему я эту завел именно для того, чтобы узнавать о наших недостатках, и исправлять их.
    Как раз Хамство, мне кажется, мы изжили.

  • А как можно переделать договоры, в которых неправильно указаны фамилии? Идти в офис с этим не хотелось бы, при опросе записывали праивльно, а оказалось в итоге - неверно.

  • ОК! 21 век. Как я могу узнать по какой период времени у меня оплачена работа домофона?

    За нашу Советскую родину!

  • В ответ на: А как можно переделать договоры, в которых неправильно указаны фамилии?
    К сожалению, пока договоры у нас на бумаге, переоформить их можно только в офисе.

    В ответ на: Как я могу узнать по какой период времени у меня оплачена работа домофона?
    Позвонить по телефонам 218-45-51, 218-45-93, 217-36-64 или в любой кассе системы «Город» узнать текущее сальдо, информация обновляется ежедневно.

    Исправлено пользователем domcity (25.07.08 10:03)

  • В ответ на: ну так вот, вопрос: каким образом ещё можно оповестить жильцов? (обзвонить каждого просто не реально)
    Очень просто: поменялись существенные условия договора и компания рассылает (или раскладывает по почтовым ящикам уведомления), а не вешает объявления, которые якобы срываются. Бумагу или картридж экономим? А потом PR-имся о наивысочайшем уровне сервиса... Юристы-то в компании есть? Что мешало уведомить КАЖДОГО, заключившего договор, как это положено по действующему российскому законодательству?

  • И тишина...

  • Не хочется пиариться за Ваш счет, вот и молчу. Хотя конечно Вы правы, бумагу и картридж мы естественно экономим, так как напечатать 12500 листов формата А4 дествительно жалко. А про законодательство РФ могу сказать так: Способы уведомления четко прописаны в договоре, ими мы и руководствовались.

    К сожаления выглядит всё это как оправдание, а охотелось услышать что-то конструктивное. Но видимо желание пиариться здесь не только у меня...

  • Добрый день!

    В моем подъезде до сих пор нет домофона. Очень хочу поставить. В подъезде всего 8 квартир. В центре города. Должен ли я сам ходить и собирать все подписи по соседям или Ваша компания это может взять на себя? Расскажите, плиз, какие еще сложности есть с установкой?

    С уважением, Константин

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • О каких договорных условиях уведомления речь? Можете пункт договора процитировать? Да и договорчик-то у нас с проглоченной Домофоном компанией:смущ:

    Про уведомления на А4 - действительно неэкономично. Можно и на меньшем формате и на бумаге дешевенькой. А заодно сообщить, какая редакция договора нынче действует и что неплохо бы перезаключить его уже с вашей компанией. Не так ли?

  • Абсолютно не так, Поскольку кампанию мы поглотили абсолютно легально, то и договор Ваш остался в силе, Наша кампания является стопроцентным правоприемником.

    Для Константина, мы сейчас не занимаемся устаановкой, а только обслуживанием, так что сами установить не можем, Позвоните по телефону 299-09-24 (Лариса) она установит домофон.

    Исправлено пользователем domcity (01.09.08 09:38)

  • >> Позвонить по телефонам 218-45-51, 218-45-93, 217-36-64 >>
    Дозвониться по указанным телефонам оказалось НЕРЕАЛЬНО! Может конечно понедельник - у вас выходной день...
    Первый либо занят, либо трубку не берут, и через 10 гудков отвечает модем или факс.
    Второй указанный телефон - трубку не берут и через 10 гудков отвечает модем или факс.
    Третий телефон - тоже трубку не берут.
    Отправил заявку на ремонт домофона по эл.почте. Может почту хоть иногда читаете, живя в 21 веке.

    Полезные заметки на все случаи жизни ---> YSblog.RU

  • Если почту брали в ДубльГисе, то там указана не правильно, в октябре обещали исправить. правильный домен "com", а не "ru".

    И если не трудно, скажите в какое время нам звонили, я разберусь почему никто не брал трубки.

  • Отправил письмо по правильному адресу. Пришла квитанция о доставке в 23-00. С нетерпением и надеждой жду ответного письма и звонка.

    Полезные заметки на все случаи жизни ---> YSblog.RU

  • Подскажите, на основании какого документа домофон-сити стало правопреемником ООО "Метаком-Сиб", с кем у меня заключен договор на обслуживание? Почему мы должны платить Домофон-Сити, имея договор с другим юридическим лицом, тогда как платежи в пользу третьих лиц уже очень давно запрещены?

    На основании какого документа видна правопреемственность этих юрлиц?

  • Скажите, domcity, а кого вы представляете???
    Догадываюсь что кого-то из руководства....; размышляю: "генерального директора, или технического директора, может заместителя какого-нибудь директора....
    А вы сколько раз в неделю читаете эл.почту? Если не сами, то спрашиваете менеджера, который читает почту: что там клиенты пишут?....
    Вот даже на форуме написал когда отправил письмо, и сообщил что оно доставлено в ваш почтовый ящик (это я на случай что мое письмо в спам попало и вы, или ваши админы нашли его. даю еще одну наводку: письмо с адреса 6383@этот_сайт).
    Всю пятницу ждал звонка, может, думаю, увидели мою заявочку, перезвонят...., но нет, не позвонили.
    Жду с нетерпением понедельника, может почитате почту, разберетесь со своими сотрудниками, и перезвоните с радостной вестью когда мне починят домофон.
    P.S.
    Ну некогда мне в рабочее время позвонить вам (терять час, а может и больше). Сайта у вас нет, ICQ не знаю, почта указанная в 2ГИС неверная. вот и пишу вам письма по вечерам, да дублирую на форуме, чтоб хоть кто-нибудь услышал и увидел, что ваш клиент бъется к вам за ОПЛАЧЕННОЙ услугой, да никак пробиться не может!!!

    Полезные заметки на все случаи жизни ---> YSblog.RU

  • Поддерживаю текст выше. И на острые вопросы на форуме чего-то мы предпочитаем не отвечать.

    Ответ на вопрос по правопреемствености в студию!

  • Извиняюсь за молчание, некоторое время отсутсвовал.

    Ну по порядку:
    1. "на основании какого документа домофон-сити стало правопреемником ООО "Метаком-Сиб"" - на основании договора купли продажи, а далее решения об объединении двух юрлиц в форме присоедениния о чем, согласно законодательству, было объявлено в прессе ("Вестник государственной регистрации" №23(125) Часть1 от 13.06.2007г.) Далее уважаемый "ocean", я так понимаю может последовать длительное обсуждение в духе "А на каком основании.. Почему я должен читать этот журнал... " и как говорится "Два юриста - три мнения". очень бы не хотелось впадать в подобные дискуссии, особенно на форуме. Они как правило не ведут ни к чему, разве что в риторике поупражняемся...

    2. С Юрием я созванивался, проблема была решена ещё во время моего отсутсвия, тем не менее приношу Юрию извинения за долгую реакцию.
    3. Ответ на вопрос кем я являюсь - директор ООО "Домофон-Сити" Григорьев Вячеслав Владимирович.

  • Сдулись или продались? Кто знает?

    Better to lose an egg than a hen.

  • На прошлой неделе им звонил по телефону, на месте были.

    Защитите свои электроприборы!

  • Всё-таки продались Электронному городу. Хотя раз ЭГ продался ещё раньше Дому ру, значит, теперь должны были продаться уже Дом.ру. Мутно всё.

    Далее - раньше они красили подъездные двери в счёт абонентской платы. В этом году операторы шмурыжат "пока ещё не приступали, вопрос ещё не решён". Сегодня сказали "приступили, но когда вашу дверь покрасят - никто не знает". Думаю, это чтоб затянуть время просто.

    Написал в Новотелеком - прислали ответ, что де дверь это общее имущество дома и поэтому они и не собираются её красить.

    Надо искать другую контору, видимо.

    Защитите свои электроприборы!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: