Погода: −2 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Фирмы нашего города (Новосибирск) /

Отзывы о сети салонов обуви "Под каблуком".

  • Предлагаю поделиться своими впечатлениями от:
    1) Покупки предлагаемой магазинами продукции. (обувь, сопутствующие товары и т.д.).
    2) Обслуживания в сети обувных салонов "Под каблуком". (отношение продавцов, администрации, экспертов и т.д.)
    3) Выполнения обязательств по гарантии. (возврат, обмен, ремонт и т.д.).

    Принимается все:
    Как позитив :live:
    так и негатив :death: :зло:

    Исправлено пользователем pks (17.06.08 18:19)

  • Лично моя история:
    Купила туфли 1 мая. 7 июня отнесла в магазин с претензией (в ходе носки: оторвались крепежные резинки, отклеилась подошва + после замены набоек на железные, через некоторое время, стал противно скрежетать каблук). Магазин принял обувь и отправил на экспертизу (экспертное бюро по адресу: Холодильная,13). Сегодня на приеме у эксперта выяснилось, что все эти дефекты не производственный брак (Объяснение эксперта: за резинки ответственности не несут, каблук может скрипеть и это нормально + скрип каблука, скрежет набоек не является дефектом, отклееная подошва также не является дефектом, потому как невесть откуда появилось мех. повреждение, которого при возврате обуви в магазин не было. Удивительно!!!). В итоге, после всех объяснений было сказано, что деньги мне возвращать не будут! Причем ни ремонт ни замену не предложили :dnknow: На сколько я поняла у этого экспертного бюро договор на проведение экспертизы с обувным магазином, в котором я покупала обувь.
    С кем-нибудь было подобное?

  • Года два назад пришлось сдавать назад ботинки, лопнул каблук, после двух месяцев использования. Экспертиза подтвердила брак, денги вернули очень быстро.

  • Независимая экспертиза или все по тому же адресу (Холодильная, 13)?

  • На экспертизу сдал в магазин, в коем обувь была преобритена (на маркса). А где уж они ее проводили, не в курсе, так как решение было в мою пользу, даже документ экспертизы не видел.

  • В вашем случае странно то, что за проведение экспертизы с вас денег не взяли, обычно берут потому как решенние не в вашу пользу.

  • Мне и обувь не вернули.. и заключение.. на словах сказали и отправили домой.. На просьбу выдать заключение ответили придете завтра в магазин завтра отадут и заключение и обувь.. возможно и заплатить попросят

  • Так вы присутсвовали при проведении экспертизы?

  • еще раз рассказываю как все было..
    я приехала к назначенному времени в экспертное бюро.. полуподвального типа помещение.. на экспертизе присутствовали: эксперт (тетенька), я и по всей вероятности секретарь (мужчинка.. по-другому не скажешь).. он приехал за 5 минут до начала экспертизы.. собственно все происходило на моих глазах.. мужчинка достал мои башмачки из полиэтиленового пакета.. тетенька начала крутить их и отвечать на мои претензии.. говорила много, пытаясь объяснить что все это возмоджно при носке. что ответственности (почему то ОНИ) за все это не несут:)) странно слышать это от эксперта не заинтерисованного в исходе дела..на пятой минуте экспертизы я поняла что смысла нет с ней говорить.. попросила дать мне заключение в чем мне было отказано там.. сказали прийти завтра в магазин и забрать обувь и заключение.. про оплату экспертизы тоже ничего сказано не было.. В порыве гнева я сказала что попробую отбратиться в комитет по ЗПП на что она ответила.. они сами ко мне за консльтацией обращаются..:) на этом и порешили.. посмотрим что будет завтра

    Исправлено пользователем pks (17.06.08 22:27)

  • Действительно странно

  • Ну, заключение экспертизы вам и не дали бы, раз не вы, а магазин сдавал обувь не экспертизу. По процедуре проведения - тоже мучат смутные сомнения... непрофессионально как-то. Может, НЦСМ обувью занимается?

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Сегодня забрала обувь. Оплатила как мне сказали консультацию а не экспертизу странно! Сегодня иду к независимому эксперту

  • А бумагу то выдали какую нибудь на руки? Или просто денег взяли ни за что?

  • Все выдали.. Рассказываю:
    Настоящее название выданной мне бумаги - Акт № .... выполненных работ (так называмое заключение эксперта) гласит о том, что:
    1. отрыв подошвы произошел в результате мех. повреждений (выбоины, разрезы, царапины...(следы зубов)) - дефект непроизводственного характера.
    2. разрыв резинковой тесьмы в результате надевания обуви без растегивания (через голову, цепляясь зубами за подошву) - дефект непроизодственного характера:)
    3. И собственно скрип дефектом не является.. поэтому как дефект не рассматривается.

    Со всем этим делом я отправилась к независимому эксперту, к которому, к моему удивлению, пришли такие же как и я недовольные клиенты все той же обувной сети:) Женщина - эксперт оказалась абсолютно порядочной и убедительной, в противовес первому эксперту .. самое главное она рассказала мне о всех плюсах и минусах продолжения этого дела как в лаборатории так и в случае если я сдам обувь в гарантийный ремонт, и предоставила мне делать свой выбор...(на мой взгляд подход профессионала). Из своих соображений я выбрала второе.
    Итог: Думаю, каждый прочитавший сам для себя сможет определить что ему нужно и что для него важно:) Удачных всем покупок!:)

    Исправлено пользователем pks (18.06.08 20:03)

  • А можите озвучить плюсы минусы продолжения дела в лабораториях? Хочу понять в подобных случаях, есть ли смысл оспаривать заключение первого эксперта?

  • В заключении, по результатам лабораторных исследований, должен быть указан показатель, который сравнивается с ГОСТовским (в зависимости от дефекта). На этом основании консультант (независимый эксперт) выносит свой вердикт.
    Нужно понимать, что заключение консультанта, без подтверждений лабораторной экспертизы, является субъективными... на основании этого, отказ о возмещении суммы за некачественный товар можно считать безосновательным. Бывают случаи когда дефект внешний и виден сразу.. тогда рекомендация о замене, ремонте товара или возмещении денег может быть принята магазином.
    Второму консультанту я задала вопрос должен ли был первый консультант рекомендовать мне проведение лабораторного исследования...для ОБЪЕКТИВНОЙ оценки, которая позволила бы в полном объеме взглянуть на ситуацию. К сожалению, нет! Нет ни каких методик или регламентов для консультантов (независимых экспертов) при проведении подобных мероприятий.
    В моем случае.. первый эксперт не предлагала мне никаких лабораторных исследований.. в заключении сказала ,что никакого возврата не будет...
    Второй эксперт предложила воспользоваться услугами лаборатории для того чтобы оценка была объктивной.
    Если показатель отличается от ГОСТа то консультант пишет в заключении, что дефект производственного характера, а далее в соответствии с Законом. (возмещение всех понесенных Клиентом убытков).
    Если показатель соответствует ГОСТу то Клиент теряет обувь (в лаборатории ее только разбирают, но не собирают), деньги и собственно все:) Остается ни с чем и в плохом настроении (сам Дурак).

    Исправлено пользователем pks (18.06.08 22:05)

  • В продолжение к...
    ....Второму консультанту я задала вопрос должен ли был первый консультант рекомендовать мне проведение лабораторного исследования...для ОБЪЕКТИВНОЙ оценки, которая позволила бы в полном объеме взглянуть на ситуацию. К сожалению, нет! Нет никаких методик или регламентов для консультантов (независимых экспертов) при проведении подобных мероприятий.

    С юр. точки зрения консультант (независимый эксперт) ничего не должен Клиенту магазина. Он вправе высказывть свою точку зрения..

  • Вы извините меня, но похоже вам знатно по ушам поездили.
    Вам зачем эти подробности? консультант не консультант?
    Обувь не пригодна к носке?
    Вы уверены, что в ней брак и не один?
    Если в обоих случаях да, то несите на нормальную ЭКСПЕРТИЗУ (раз уж положенную по закону силами продавцы вы "слили") а там будь, что будет. Иначе с таким дерьмом на душе .....

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (18.06.08 23:13)

  • силами продавцА хотел написать.

    Просто из ваших последних постов получается вывод
    "Я права, меня обманули, так мне и надо"

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • 1) На оторванные резинки нет никаких стандартов.. ответственность за этот дефект продавец не несет. Я могу до одури кричать что мне это ненравится.. никто меня не услышит..
    2) замена набоек на метал.. от этого и скрежет.. также не является дефектом.. так бывает.. и есть два варианта.. либо ходить с металом.. и скрежетать либо каждую неделю менять поилуретан.. это не дефект..
    3) а вот отклееная подошва.. вот ее то и предложили отправить в лабораторию.. отслаивание подошвы может быть в том случае если показатель по нагрузке на туфель не соответствует ГОСТовскому стандарту...выше я писала что бывает в случае провала экпертизы..
    С этической точки зрения.. нужно удовлетворить мою жалобу.. ывернуть мне деньги.. но с юр. точки зрения шанс доказать что мне продали некачественный товар минимален.. потому как товар сертифицирован.. а это значит что изначально показатель соответствует ГОСТу.
    О каких еще вы говорите экспертах и экспертизах??? я была у двух независимых экспертов.. первый - которого определил магазин.. второй - которого мне порекоменлдовали в отделе по ЗПП..

  • Вам всё это внушили.
    Вы не отрывали подошву? Не играли в этих босоножках в футбол? Не относили их год?
    Если нет, то с чего бы это они расползались по швам?
    Есть, нет ГОСТ на резинки вас не должно волновать. Они составная часть товара, они оторвались- товар (НЕ РЕЗИНКИ) не пригоден к использованию, ГОСТ вас должен меньше всего волновать! Продавец несёт ответственность за ВЕСЬ товар, за исключением расходных метериалов. Резинки расходный материал? Их можно докупить и установить на туфли?
    Если при экспертизе оставшуюся целую резинку не смогут оторвать ни какой разумной силой, то возможно на вас повесят отрыв этих резинок, но зачем заранее сдаваться?
    Про скрип, согласен, производитель не при чём, сторонние изменения внесены.
    Про подошву., у нормальной обуви подошва не отклеивается в первый же месяц.
    Про Сертификат, ТУФТА 99% Уверен, туфли китайские, КАКОЙ сертификат? о чём вы?
    Да и наличие сертификата не есть гарантия качества ВСЕЙ партии товара.

    Я бы сделал так.
    Купил у них в магазине новую пару таких же туфель. (тем более ходить в чём то надо)
    Относил бы их такой же срок (месяц это не долго), и посмотрел бы, что с ними случиться.
    Если то же самое, то взъ.... наподдавал бы им по полной, с соблюдением всей процедуры, а не так как вы сделали.
    Вернули бы дентги за обе пары и + ещё чего.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (18.06.08 23:43)

  • В ответ на: силами продавцА хотел написать.

    Просто из ваших последних постов получается вывод
    "Я права, меня обманули, так мне и надо"
    у меня свои соображения.. которыми не считаю нужным.. пока делиться
    судя по вашей активности.. вам таки любопытно узнать чем же дело закончится.. я для себя все уже определила.. можете понимать это как хотите.. а лучше заберите у меня эти туфли и продолжите заниматься этим делом:)) я не возражаю.. Это не мое хобби тратить время и деньги.. при остутствии реальных шансов

  • Я бы сделал так.
    Купил у них в магазине новую пару таких же туфель. (тем более ходить в чём то надо)
    Относил бы их такой же срок (месяц это не долго), и посмотрел бы, что с ними случиться.
    Если то же самое, то взъ.... наподдавал бы им по полной, с соблюдением всей процедуры, а не так как вы сделали.
    Вернули бы дентги за обе пары и + ещё чего.


    делайте.. потом расскажете

  • У вас все шансы.
    Не считаете, не делитесь.
    Мне ваши туфли не нужны:смущ:Тем не менее время и деньги вы уже потратили. Получили моральный вред.
    Согласен, что если нет такого душевного качества как постоять за себя (потому как девушка :flowers:) то и не стоит ввязываться. Но будьте готовы, что и далее будут накалывать в подобных ситуациях.
    Праздного любопытсва у меня нет.
    У меня есть опыт обмена/возврата гораздо более сложного и дорого чем туфли, потому дал вам совет:улыб:Вижу не нужен он вам, раз хамить начали. Ну да ладно.:улыб:Извините если что не так:улыб:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (18.06.08 23:53)

  • спасибо за комментарий.

  • Зря вы так накинулись, невнимательно читаете.
    Автор не согласился с "экспертизой" от магазина и пошла в независимую где получила ответ, без лабаратории однозначно определить дефект это или нет, невозможно. Проведение исследований в лабаратории это, - однозначная потеря (как я понял еще ремонто-пригодной) обуви и не понятный результат. В связи с этим не рискнула отдать на исследования. Понять можно.
    Хотя с вами Александр я тоже согласен, что вероятнее всего лабаратория покажет дефект (иначе бы автор так не упиралась). На месте автора я бы рискнул, на пол дороге бросать не стал бы. Но вторую пару у них точно не стал бы покупать, даже если дефект бы повторился это мало что дает.

  • Да я понял всё.
    Первая экспертиза была "консультацией" на которой авторы промыли мозги. Посмотреть бы на то "заключение" котрое ей продали.
    Вторая экспертиза так и не состоялась, потому что автор испугалась расклада не в свою пользу (траты на экспертизу+ утеря товара) данного ей экспертом при беседе ДО экспертизы.

    Потому и написал, что если уверена, что товар бракованный, а не сама порвала (не играла в футбол), то надо бороться.
    Повторная покупка дала бы возможнотсь прохождения всей процедуры уже по правилам (с письменной претензией, с настоящей экспертизой и т.д.) силами продавца.
    К тому же можно убедиться (возможно за свой счёт) кто виноват, туфли или их хозяин.

    ПС ещё бы я затребовал тот самый хвалёный сертификат, на который ссылается продавец.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (19.06.08 09:26)

  • Покупала туфли в "Под каблуком" на пл. Калинина года два назад. Через неделю стала рваться кожа на изгибе. Отнесла в магазин, провели экспертизу (кажется, там же, на Холодильной). Естесственно, написали, что дефект не производственного характера. На экспертизе не присутствовала (очень жалела, но, прочитав этот топик, поняла, что ничего бы решить не смогла в данной ситуации), результаты мне отдавала заведующая магазином, очень наглая и противная женщина. Сказала мне, что у меня ОООЧЕНЬ широкая нога. Ну просто ОООООООООООООООЧЕНЬ!!!!!!!!!!! (Ну-ну! :спок:) Обувь была очень удобная и вообще мне не жала. При мне пришла девушка, тоже возвращала туфли. Самые обычные - "лодочки". Стала отклеиваться подошва. Ей безо всякой экспертизы определили: сама виновата, модельная обувь (лодочки!!!!!) не предназначена для хотьбы в них по улице (а в чем тогда ходить, собственно? в резиновых сапогах?), и тем более, насколько эта заведующая помнит, на выходных был дождь!!! Чем закончился разговор, я не знаю. Ушла.
    Еще меня попросили отойти подальше, когда пришла эта девушка. Сказали, что я невоспитанная, т.к. подслушиваю чужие разговоры :шок:
    Вот так-то! Теперь я туда ни ногой!
    Не стала заморачиваться дальше по поводу дополнительной экспертизы, т.к. мое время и нервы стоят дороже этих туфель.

  • Подписываюсь под всем сказанным. Моя девушка тоже имела негативный опыт покупки туфель в этом магазине...к сожалению тех, кто работает на репутацию и для клиента не так уж и много.

  • Иногда покупаю обувь в "Под каблуком" на Ильича. Хоть и маленький магазинчик, но обслуживание и качество меня в принципе устраивают.

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • Никогда не покупала и не буду покупать обувь в этом магазине. Вывод был сделан после того, как подруга купила там сапоги, а потом такие же видела на барахолке.
    Я не настолько хорошо живу, чтобы покупать дешевые вещи.
    Последние туфли куплены в карнаби- они даже не натирают ( в отличие от туфлей из Аскании, которые я с прошлого года разносить не могу- постоянно после получаса носки по 5-9 мозолей на каждой ноге).

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • В ответ на: Иногда покупаю обувь в "Под каблуком" на Ильича. Хоть и маленький магазинчик, но обслуживание и качество меня в принципе устраивают.
    Да мы с мужем тоже в этой сети несколько раз покупали обувь, вроде все нормально. Обслуживание тоже нормальное. Но вот однажды обувь пришлось вернуть, и я столкнулась с хамским поведением и кидаловом. Больше туда ни ногой

  • У меня этой осенью была похожая ситуация. Купила туфли, вполне себе приличные и крепкие на вид, и цена соответствующая:хммм: Надела их раз, наверно, 10, и обнаружился разрыв кожи в районе задника, как по шву снаружи, так и с внутренней стороны. Так вот, "независимая экспертиза" на Холодильной постановила, что это непроизводственный дефект. Хотя лично мне кажется, что это целиком зависит от качества кожи. В моей практике это вообще первый раз, когда обувь так быстро "снашивается". В "Под каблуком" вообще такая тенденция - цены как у всех, а качество хуже. У мамы похожая ситуация была с их обувью, но она с ними связываться не захотела. И вообще, там даже неношеную обувь в течение 14 дней после покупки вернуть проблема - мол, приходите через 2-3 дня за деньгами.
    Туфли те я заклеила немножко "Моментом", авось ещё на недельку носки хватит. Доказать что-либо, действительно, можно только лабораторным анализом качества кожи. Сил уже нет - недостаточно я, видимо, принципиальна. А обувь покупать теперь буду только в "Монро", "Ecco" и "Вестфалике" - там ещё ни разу не получала такого негатива, и сервис рекламационный там гораздо лучше в случае чего.

  • Пару лет назад купила в этом магазинчеке туфли 39ого размера. Удобные такие..а дома оказалось что удобные они потому что маломерки, и на самом деле никакой это не 39 размер а 41 !
    Даже не предупредили что торгуют маломерками

    И качество мне не понравилось, ноги натирают, не нравится этот магаз

  • так давно известно что фирмешка эта торгует Only China

  • А в магазине, простите, вы не смотрите на размер обуви, который вам приносят на примерку? И в чем маломерки более удобная обувь чем обычная? И какая разница какой размер на туфлях указан 41 или 39, если вы говорите, что туфли были ах какие удобные. И качество не понравилось, в чем конкретно? Отзыв ни о чем :nea.gif:
    Я сама покупала там пару раз ботинки. Один раз зимние, второй раз осенние. На зимних ботинках разошелся шов в районе пятки, по гарантии не понесла, зашили в мастерской, проблем больше не было. Осенние ношу уже месяц, тоже никаких нареканий пока нет.

    Проснуться, чтобы жить..Открыть глаза, увидеть небо..Забыть, убить и сбить со следа..Но чтобы жить..

  • а вообще мне кто может объснить как так 41 маломерка :ха-ха!: умиляют подобные посты: ах все было мило и пушисто даже вот польстили сказали размерчик то 39, а дома блин оказался 41 :eek:
    а Вас простите как предупредить надо было?Вы свой размер ноги знаете? Вам удобно было? туфля подошла? так какая нафиг разница какую штампофку поставили на подошву да хоть 45растоптатый :улыб:
    а от себя лично по поводу магазина могу сказать как и с любой обувью если повезло то носится легко и долго,если не повезло то ноги в хлам,но тут больше не к магазину а к производителю. По сервису- ни разу ни одного нарекания,хотя за столько лет покупала обувь у них практически во всех районах города
    а китаем сейчас практически все торгуют,вопрос лишь в том откуда руки мастера были:улыб:

    есть женщины в русских селеньях…
    слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут

  • всего один раз покупала сапоги в данном магазине...Купила зимние замшевые, относила год, ни каких притензий..:улыб:думаю на брак и не качественную обувь можно наткнутся в любом магазине :dnknow:

    :heart:

  • ннп
    Купила в Под каблуком детние кожаные туфли без каблука. Потрескалась пятка, потрескался кант, пошли разрывы кожи по перфорации.
    Понесла в магазин, продавцы сказали, что я зря потрачу деньги, экспертиза будет не в мою пользу, так как обувь мокрая либо неправильно подобрана полнота. начали писать что приняли обувь мокрую, со мной была подруга, она пощупала, потмо позвали покупательницу, незнакомая девушка пощупала. Причем они отгибали стельку и орали.что там прям вода на пальцах остается, все пощупали- на пальцах осталась пыль:улыб:Я настояла,чтобы мне откопировали заявление, дабы они не подписали мне,что приняли обувь мокрой. В таком случае нарушение условий носки - и вот разрывы верха и трещины и т.д.
    Но мне сказали, значит по полноте ноги откажем. Я заявила желание присутствовать на экспертизе.
    Сегодня она прошла.
    Приехала я на Холодильную. Там сидит женщина, у нее нет никаких приборов,голый стол в распоряжении. Сразу берет обувь и смотрит и начинает - такое бывает из-за неправильно подобранного размера и просит меня примерить и говорит: вот спереди у вас нога полнее,чем обувь - поэтому перед разорвался, а пятка худее,чем надо. поэтому зад потрескался, а кант поравался, потмоучто натянулся и порвался.
    Я ей говорю: тут много- порвалось, а там мало и тоже порвалось?
    Она мне: да-да-да....Еще я второй раз одела туфель без ложечки, ну я одеваю часто обувь без нее - обувь одевается легко, я не беру узкую, ложечку использую лишь для туфель иногда.мягкие балетки с ложечкой не одеваю.
    Она увидела и говорит: оооо, не пользуемся рожком,отсюда и трешины вертикальные по пятке.
    Еще один туфель разорвался весь,второй нет, а ноги одинаковые.
    Я говорю: проверяйте кожу на натяжение и разрыв и если кожа качественная, то тогда ищите причину в полноте, неправильной носке и т.д. Качественная кожа при растяжении не рвется, а принимает форму обуви.
    А она говорит: вот идите и ищите ,где Вам проверят кожу на растяжение ...
    И еще сказала: видите у меян сколько обуви на экспертизу стоит (там стенд целый) , это я все буду вызывать для примерки. ..
    Короче, при том,что у меня обычная нога, всегда можно найти причину в неправильно подобранной обуви:
    1. плоскостопие - ты виноват,ступня расползается и бедный туфель рвется.
    2. мизинчик кривоват - вот вам, тоже причина.
    3. средний пальцы резко разной длины- вот тоже выпирает и рвет....
    В общем.....
    Покупатель априори неправ.
    Если такие заявления, то должны проверять полноту ноги - 8,9 или 10? И проверять полноту обуви приборами.
    Должны проверять, рвется ли кожа при натяжении, да много чего должны проверять.
    Да и что за эспертиза , я ей говорю,так и пишите,что вы взяли туфли.повертели в руках и сделали вывод.Я попросила нормативные акты,согласно которым кожа при свободной пятке рвется и тд.Она сказала,что тах нет,они руководствуются рекомендациями. Сказала,что в чеке предупреждение,что надо правильно подбирать обувь. Я зачитала чек: ... возможны поыреждения переда, каблука и т.д. Моих деффектов там нет, на что мне сказали, что идите,Вы нас задерживайте.Я гговорю: хочу посмотреть,что Вы напишите, мне сказали,что "что хочу,то и напишу".
    И еще сказали: такая молодая,а начинаете с такого жизнь...
    Типа я скандалистка,интригантка и т.д.
    Короче, как сказали мне в магазине в лицо, что по двум причинам я зря потрачу деньги, так и сдержали слово:)
    Совет: будете сдавать обувь в магазин (любой) на экспертизу,спрашивайте где они ее проводят сперва:)))

  • Я в шоке от такой экспертизы, когда в лицо смеются и говорят: ну иди, в суд подавай.
    Им надо сменить вывеску на ООО "Органо-лептическая экспертиза".

  • На самом деле не удивляйтесь - вся "обувная" экспертиза - что в ТПП на Маркса (http://www.ntpp.ru/service/expert.php), что на Революции - проводится экспертом без применения специальных средств. Экспертизу с изучением свойств материала проводится на Дзержинского, 2/1, в НЦСМ, за отдельные деньги и с разрушением образца...
    Что касается Вашего случая, то очень рекомендую почитать соответствующие обуви темы на профильных разделах форумовwww.ozpp.ru и особенно наwww.zonazakona.ru .
    От себя добавлю, что добиться возврата обуви вполне можно - мне тоже экспертиза писала, что причина разрушения каблука модельных сапог - механическое воздействие, а отнюдь не низкое качество материалов - после моего обращения в РосПотребНадзор с письменной жалобой мне были возвращены средства и стоимость проведенной мною экспертизы. Кстати, на упоминаемом выше форуме моя тема есть...

    С уважением,
    madmax

  • Лично у меня к этому магазину претензий нет, покупала как-то года 3-4 назад (на Ленина 8) себе ботинки, именно там нашла что, хотела, боты все еще живы, хотя я их ношу редко, так в лес, да на рыбалку.
    А вот есть у меня и очень плохая история, девочка с работы купила у них ботинки с двойным внешним швом, проходила в них недели 2 и нитки стали стираться, просто появилась, грубо говоря, дырка, она в магазин, ей буквально, в грубой форме «носить аккуратней надо», обувь на экспертизу, ответ типа (точно уже не помню) но смысл «виновата сама, не аккуратно носила».
    Хочу сказать, что в те времена наша з/п составляла где-то 8-10 т.р., за ботинки было уплачено 3500 и просто выкинуть или отдать в ремонт (вид уже потерян) было просто обидно. Танюшка решила бороться, пошла на независимую экспертизу, получила заключение, мол, грязь занесена при сшивании обуви и т.д. (опять же точную формулировку не помню)
    Почему теперь Таня никогда не пойдет в этот магазин и я кстати тоже не хожу, понятно в качестве товара магазин не виноват, ну как не виноват, ну ладно, бывает, НО отношение к людям, как можно сказать клиенту «носить аккуратней надо»?
    Но Танюшка отыгралась, когда пришла и гордо вручила заключение и коробку, менеджер с недовольным лицом, час что-то делала и только потом вручила деньги, никакого возврата денег за экспертизу, конечно, не было (300 рублей), но и на этом спасибо.

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • Вопрос к топикстеру, вы получили желаемый результат от заданного вопроса?

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • Скажите,а можно провести независмую экспертизу и они деньги вернут? Какова последовательность лдействий?

  • В ответ на: Скажите,а можно провести независмую экспертизу и они деньги вернут? Какова последовательность лдействий?
    по хорошему Вы пишите претензию в которой указываете что Вы на экспертизу привезете обувь,вот если они отказались или Вас не устроило заключение их эксертизы то тогда Вы можете обратиться в независимую за свой счет. Как показывает практика после экспертизы деньги за нее возвращают (особо упертые) по суду или в добровольном порядке.....Главное не отдавайте обувь им до проведения экспертизы,настаивайте на проведении экспертизы в Вашем присутствии.Претензию они обязанны принять и без предьявления товара(к претензии приложите копию чека).

    есть женщины в русских селеньях…
    слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут

  • Я не знаю, я только в Монро возвращала обувь (подошва лопнула) года 4 назад, кстати, была приятно поражена, шла та с боевым настоем, а они без вопросов и даже лишнего рассмотрения обуви, отвели меня в отдельный кабинет и по паспорту сразу выплатили все до копейки, еще с улыбкой извинились и сказали, можете выбрать у нас новые сапожки.

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

    Исправлено пользователем Lysihka25 (06.07.09 11:58)

  • результаты мне отдавала заведующая магазином, очень наглая и противная женщина. Сказала мне, что у меня ОООЧЕНЬ широкая нога. Ну просто ОООООООООООООООЧЕНЬ!!!!!!!!!!!
    _________
    И мне так же сказали, хотя нога у меян обычная:)
    Я специально рассмтаривала в транспорте и на улице обувь и ноги и ни у кого нога не находится в пределах обуви,где нибудь да не то что выпирает, а как выразиться, в общем обувь принимает форму ноги!
    Я так же решила забрать туфли и выкинуть их нафиг, смотяр как они мне их еще отдадут:)

  • Они уже провели мне экспертизу, я присутствовала, надо мной поржали в открытую,сказали идти и не задерживать их .

  • В монро мне тоже давно вернули деньги за то.что одна туфля была 38 размера,вторая 39 :ха-ха!:, сперва сказали,что предупреждали,я им объяснила,что я что ,дура,покупать туфли разного размера? Вернули денежки спокойно:)
    И в Россите вежливые:)
    просто я теперь не буду у них обувь покупать и все:).

  • В ответ на: Я в шоке от такой экспертизы, когда в лицо смеются и говорят: ну иди, в суд подавай.
    Если Вы уверены в своей правоте, то подавайте в суд, заручившись поддержкой другой НЭ, как Вам уже посоветовали - деньги за нее потом "отобъете". Кроме того, напишите о факте продажи некачественной обуви в РосПотребНадзор - это у ДКЖ - пусть им проверку сделают внеплановую, да в статистику эта "Под каблуком" попадет... :спок:

    С уважением,
    madmax

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: