Второе: после месяца неплодотворной работы на ноутбуке компьютер стал сильно греться, сам выключаться, а потом и просто не включился! После того, как ноутбук отнесли в сервисный центр, молодой человек хотел выставить меня дурой , мол я не умею включать компьютер! На деле же выяснилось, что у ноутбука (которому не было еще и 3 месяцев) сгорела материнская плата! Вот и скажите мне, от чего это произошло, если им толком и не пользовались!
Компьютер находится на ремонте уже 1 месяц, меня кормили завтраками, что позвонят сегодня, завтра, послезавтра и скажут что и как, что мою ситуацию решат полюбовно! Но после того, как я не дождалась звонка, я пошла и написала заявление на возврат в сервисный центр! И как вы думаете? Какай результат? Мне отказали, ссылаясь на права потребителей, мол они их не нарушили! Хотя по правилам мне должны были предоставить равноценный ноутбук! Теперь же пострадала я не только морально, но и материально, потому что вовремя не смогла сдать объект, который должна была изготавливать на ЭТОМ ноутбуке!
Ребята, кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, как быть в такой ситуации? Брать назад еще фиг знает через какое время свой сломанный ноутбук уже не хочется, не доверяю, потому что НОВЫЙ компьютер не может сломаться за 3 месяца! А денег от них не дождешься! Подать бы на экспертизу - так замкнутый круг, ноутбук у них, соответственно, в суд без заключения экспертизы я тоже не могу обратиться!
Реально обидно! Подскажите, что делать!
А в НЭТУ я больше не ногой, и вам не советую, менеджеры некомпетентные, а директора просто не выполняют своих обещаний! Смысл покупать у них дорогую вещь, если ты останешься и без денег, и без вещи! И если честно, такое ощущение, что товар у них б-у, ну потому что не верю, что НОВАЯ вещь может так быстро сломаться!
В ожидании чуда!!!