Все достаточно просто. Купила хлеба, стою на кассе, жду.
Передо мной парень с девушкой расчитались за свою покупку и вроде как сдачу пересчитывают. В это время я подаю свои 100 рублей, которые в этот же момент оказываются в руках у парня. Я офигевая, забираю у него свои деньги, а он в этот момент начинает кассиру выкатывать претензии на счет сдачи. Потом он приходит в себя типа все хорошо, все нормально, он ошибся. Я таки отдаю свои деньги кассиру. Эффектно мое выражение лица после пересчета своей сдачи. Моего пакета нет). Украли...
Но самое интересное, что у этой кассы стоял охранник (судя по начиональности с ближайшего зарубежья). На мою "просьбу остановить вон того который в дверях" он посылает меня на х.... и отходит к другой кассе.
А далее что называется закрутилось. Оказывается это совершенно нормально:
После всех разбирательств выяснилось (по словам начальника охраны и всех касирш вместе взятых):
1. Охранник не отвечает за мои вещи, даже если я за них рассчиталась но в руки еще не взяла.
2. Обматерить покупателей это нормально.
3. Какое нафиг руководство, вали домой, придешь завтра.
4. Сама виновата-следить надо за своими вещами.
(притом я должна сделать выбор: либо следить за тем что мне дали на сдачу или таки за тем что я покупаю, одновременно сложно).
5. На запись в книге жалоб (я в этот магазин больше ни ногой) муж зачитал ответ, что магазин за это все ответственности не несет..
Вывод:
............
даже не знаю
Исправлено пользователем Viki1967 (08.04.08 17:58)


