Хочу обратить внимание тех, кто пользуется этой службой экспресс доставки. До сегодняшнего дня вроде бы как проблем не было. Не буду долго описывать сегодняшний инцидент между нашими фирмами, но суть такова.
Мы являемся постоянными клиентами этой службы доставки, ну и ещё некоторых. Так вот сегодня Московское отделение этой фирмы так скажем опростоволосилось с нашим грузом. Чисто их вина. Так вот я весь день убил на то, чтобы разрулить все те проблемы которые возникли по ИХ(!) вине. Под конец моё терпение закончилось и я попытался связаться с руководством Московского отделения дабы изложить свои претензии наверх. Потому как имею полной право сообщить руководству, что их сотрудники и пальцем о палец не ударили, чтобы как можно скорее исправить свою ошибку. Вообщем связаться удалось только с руководством Новосибирского отделения, где выслушав меня сказали мол ну а что мы можем сделать?
Вообщем нас просто мягко послали. Очень вежливо, но тем не менее. Однако я не считаю, что такое отношение к моей компании как к постоянному клиенту да и ко мне в частности является правильным. На мой вопрос кому я могу пожаловаться из руководства и обсудить как решать проблему дальше в Москве вообще ни с кем не соединяли.
Вообщем у меня к Вам такой вопрос: посоветуйте что ещё я могу сделать чтобы достучаться до руководства этой компании и сообщить о больших проблемах в отношении к клиентам. Мы конечно после этого будем пользоваться услугами других служб, благо сейчас их много. В даймекс мы теперь ни ногой. Я конечно понимаю, что им одним клиентом меньше, а одним больше видимо не так принципиально. Ну это их дело. Однако я сильно сомневаюсь, что высшее руководство компании разделяет мнение среднего звена. Очень бы хотелось с ними пообщаться.
И ещё какие меры можно принять чтобы поставить на место тех, кому мы же платим деньги, кроме как написать на форум? Ведь все мои попытки переговорить с руководством содержали ответ директора нет на месте.
Поделитесь опытом если у кого был такой. Буду очень благодарен и обещаю все ценные советы попробовать на практике в ближайшее же время.
Одно могу сказать точно - не советую Вам отправлять грузы и посылки этой службой. Не хочу чтобы Вы оказались на моём месте. Лучше уж СПСР или DHL, чем такие неприятности. Хотя тоже вроде международная служба доставки, а уровень сервиса почему то хромает....
Вообщем жду Ваших советов по методам общения в данном конкретном случае.
Заранее всех благодарю.