всем привет,
если хотите купить мебель для компьютера - предостерегаю вас от этого магазина (находится на Большевистской 177, в Инструментальном заводе).
Получите отказ в обслуживании и маты в свой адрес.
Привожу текст жалобы, направленной в
1) Роспотребнадзор;
2) Комитет по защите прав потребителей;
3) РОВД Октябрьского района с копией Прокурору Октябрьского района;
4) Отдел по борьбе с преступлениями на потребительских рынках ГУВД.
Часть инстанций уже отреагировали, часть еще работают по заявлению.
В частности, милиция отрабатывает материал по ст.130 УК РФ - "Оскорбление".
--------------------------------------------------------------
Заявление
Я, ________________, зашел в салон-магазин «Мебель для компьютера», находящийся по адресу ул. Большевистская,177, корпус 2, 2 этаж, 08 августа 2007г в 18:45, с целью приобрести стол и кресло компьютерные.
После осмотра товаров, я попросил продавца дать мне более подробную информацию по заинтересовавшему меня товару, однако продавец отказался дать мне такую информацию, сообщив, что у нас (я и моя знакомая) осталось три минуты до закрытия магазина.
Я предложил продавцу исполнить его должностные обязанности, в частности, дать мне полную информацию по выбранному мной товару, как того требует ГОСТ и Закон о Защите прав потребителей, но каждый раз получал негативный ответ, а затем продавец начал мне кричать: «что вы мне тут предъявы кидаете» и тп.
Таким образом, мне было отказано в обслуживании.
Мы вышли из магазина, а затем я вернулся, чтобы узнать фамилию продавца, для написания жалобы в контролирующие органы о недобросовестном обслуживании.
Однако, несмотря на мои неоднократные просьбы, продавец отказывался представиться.
После того, как я сообщил ему о своем намерении обжаловать его действия в надзорных инстанциях, и спустился на 1 этаж, он также спустился на 1 этаж, подбежал ко мне и начал оскорблять меня нецензурными выражениями, причем это видела и слышала сотрудница фирменного магазина ОАО «Новосибирский инструментальный завод», находящегося на 1 этаже данного здания.
Прошу провести расследование по данному делу.
----------------------------------------------------------
Как выяснилось, хамло в магазине - один из двух соучредителей этой шарашки.
После того, как их обоих начали приглашать на беседы в соответствующие надзорные инстанции, мне позвонил директор этой конторки, сообщивший, что он не усматривает в действиях своего сотрудника нарушений.
Так что воспитательную работу с магазином продолжаю.
если хотите купить мебель для компьютера - предостерегаю вас от этого магазина (находится на Большевистской 177, в Инструментальном заводе).
Получите отказ в обслуживании и маты в свой адрес.
Привожу текст жалобы, направленной в
1) Роспотребнадзор;
2) Комитет по защите прав потребителей;
3) РОВД Октябрьского района с копией Прокурору Октябрьского района;
4) Отдел по борьбе с преступлениями на потребительских рынках ГУВД.
Часть инстанций уже отреагировали, часть еще работают по заявлению.
В частности, милиция отрабатывает материал по ст.130 УК РФ - "Оскорбление".
--------------------------------------------------------------
Заявление
Я, ________________, зашел в салон-магазин «Мебель для компьютера», находящийся по адресу ул. Большевистская,177, корпус 2, 2 этаж, 08 августа 2007г в 18:45, с целью приобрести стол и кресло компьютерные.
После осмотра товаров, я попросил продавца дать мне более подробную информацию по заинтересовавшему меня товару, однако продавец отказался дать мне такую информацию, сообщив, что у нас (я и моя знакомая) осталось три минуты до закрытия магазина.
Я предложил продавцу исполнить его должностные обязанности, в частности, дать мне полную информацию по выбранному мной товару, как того требует ГОСТ и Закон о Защите прав потребителей, но каждый раз получал негативный ответ, а затем продавец начал мне кричать: «что вы мне тут предъявы кидаете» и тп.
Таким образом, мне было отказано в обслуживании.
Мы вышли из магазина, а затем я вернулся, чтобы узнать фамилию продавца, для написания жалобы в контролирующие органы о недобросовестном обслуживании.
Однако, несмотря на мои неоднократные просьбы, продавец отказывался представиться.
После того, как я сообщил ему о своем намерении обжаловать его действия в надзорных инстанциях, и спустился на 1 этаж, он также спустился на 1 этаж, подбежал ко мне и начал оскорблять меня нецензурными выражениями, причем это видела и слышала сотрудница фирменного магазина ОАО «Новосибирский инструментальный завод», находящегося на 1 этаже данного здания.
Прошу провести расследование по данному делу.
----------------------------------------------------------
Как выяснилось, хамло в магазине - один из двух соучредителей этой шарашки.
После того, как их обоих начали приглашать на беседы в соответствующие надзорные инстанции, мне позвонил директор этой конторки, сообщивший, что он не усматривает в действиях своего сотрудника нарушений.
Так что воспитательную работу с магазином продолжаю.

