Погода: −4 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−5...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Фирмы нашего города (Новосибирск) /

Магазин "мебель для компьютера": маты продавцов.

  • всем привет,

    если хотите купить мебель для компьютера - предостерегаю вас от этого магазина (находится на Большевистской 177, в Инструментальном заводе).

    Получите отказ в обслуживании и маты в свой адрес.

    Привожу текст жалобы, направленной в

    1) Роспотребнадзор;
    2) Комитет по защите прав потребителей;
    3) РОВД Октябрьского района с копией Прокурору Октябрьского района;
    4) Отдел по борьбе с преступлениями на потребительских рынках ГУВД.

    Часть инстанций уже отреагировали, часть еще работают по заявлению.
    В частности, милиция отрабатывает материал по ст.130 УК РФ - "Оскорбление".

    --------------------------------------------------------------
    Заявление


    Я, ________________, зашел в салон-магазин «Мебель для компьютера», находящийся по адресу ул. Большевистская,177, корпус 2, 2 этаж, 08 августа 2007г в 18:45, с целью приобрести стол и кресло компьютерные.

    После осмотра товаров, я попросил продавца дать мне более подробную информацию по заинтересовавшему меня товару, однако продавец отказался дать мне такую информацию, сообщив, что у нас (я и моя знакомая) осталось три минуты до закрытия магазина.

    Я предложил продавцу исполнить его должностные обязанности, в частности, дать мне полную информацию по выбранному мной товару, как того требует ГОСТ и Закон о Защите прав потребителей, но каждый раз получал негативный ответ, а затем продавец начал мне кричать: «что вы мне тут предъявы кидаете» и тп.

    Таким образом, мне было отказано в обслуживании.

    Мы вышли из магазина, а затем я вернулся, чтобы узнать фамилию продавца, для написания жалобы в контролирующие органы о недобросовестном обслуживании.

    Однако, несмотря на мои неоднократные просьбы, продавец отказывался представиться.
    После того, как я сообщил ему о своем намерении обжаловать его действия в надзорных инстанциях, и спустился на 1 этаж, он также спустился на 1 этаж, подбежал ко мне и начал оскорблять меня нецензурными выражениями, причем это видела и слышала сотрудница фирменного магазина ОАО «Новосибирский инструментальный завод», находящегося на 1 этаже данного здания.

    Прошу провести расследование по данному делу.
    ----------------------------------------------------------


    Как выяснилось, хамло в магазине - один из двух соучредителей этой шарашки.
    После того, как их обоих начали приглашать на беседы в соответствующие надзорные инстанции, мне позвонил директор этой конторки, сообщивший, что он не усматривает в действиях своего сотрудника нарушений.

    Так что воспитательную работу с магазином продолжаю.

  • Я там покупал стол себе в этой шарашке.
    Обслуживание мертвое, выбор не большой. Кроме слова шарашка ничего в голову не идет.
    Потрепите им нервы :respect:

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Насколько помню, за 10 минут перед закрытием магазина персонал обязан предупредить покупателей о том, что магазин закрывается, и попросить поторопиться с выбором. В случае, если требуемая Вами консультация заняла бы время, больше оставшегося до закрытия, Вас могли бы попросить подойти в другое время и отказать в консультации. Что касается Ваших взаимоотношений с продавцом после закрытия магазина - это Ваше личное дело, не имеющее отношения к указанной организации. По-моему, так.

    п.4

  • странно, я там покупала стол компьютерный, продавец - мужчина за 30 - даже предупредил об особенностях конструкции, написал на чеке номер телефона и сказал, что если будут сложности со сборкой, звонить, он проконсультирует по телефону. стол вынес на улицу и загрузил в нашу машину.
    может это не тот продавец? :шок:

    Nervous fingers, anxious smile...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: