Погода: −15 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Забавная история приключилась в переходе метро. Мне отказались показывать товар с витрины и продавать его. Так и сказали: "Смотрите на витрине", а там темно, видно плохо и только спереди. Я сказала об этом, на что мне был ответ:" Все равно покупать не будешь" И вообще состоялся интересный разговор с продавцом, она почему-то сказала , что я нигде не работаю(не знаю какое это отношение имеет к покупке) и сказала, что покажет с витрины только в том случае, если я ей дам деньги и она пробьет чек. Книги жалоб у нее нет, телефона и адреса офиса тоже нет ни на витрине, ни у нее...
    Пробую звонить в ЗПП, никто не берет трубку. Позвоню после обеда. Куда-нибудь еще нужно обращаться или в ЗПП подскажут все?

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • В КЗПП все расскажут. Звоните в Ленинский отдел, независимо от того, в каком районе расположен магазин/киоск. Тел 354-70-07. Как мне сказали, некоторые районные отделы недавно были расформированы.

  • Стесняюсь спросить, а что за товар-то?

    п.4

  • Спасибо, а то я не могу дозвониться в заельцовский.
    Товар- сувенир. А на что это влияет?

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • >>>А на что это влияет? <<<

    Да мало ли - вдруг золото-брильянты, вот продавщиццо и опасалось за сохранность.

    Взгреть по-хорошему должны уже за отсутствии информации о предприятии.

    п.4

  • В ленинском тоже трубу не берут.
    А про неадекватность тетеньки-продавца сказал даже продавец соседнего киоска, позже (он мне ручку и бумажку дал записать номер киоска и ИНН -это единственная информация, которая была на виду) , А именно, что она так со всеми общается.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • 1. ни разу в метро не видела золота с брильянтами :tease:
    2. Я очень люблю золото и периодически захаживаю в ювелирные магазины и НИ РАЗУ мне не отказали в просмотре, сами мерить предлагают. А как же иначе :1:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • В ответ на: В КЗПП все расскажут. Звоните в Ленинский отдел, независимо от того, в каком районе расположен магазин/киоск. Тел 354-70-07. Как мне сказали, некоторые районные отделы недавно были расформированы.
    Даа, а потом удивляемся почему нам грубят везде и права нарушают...весь день звонила в Заельцовский, никто трубу не брал, по вашему совету наконец-то дозвонилась в Ленинский(тоже долго никто не брал), мне подсказали другой номер. Звоню по нему, говорят специалист в отпуске, сейчас консультируют практиканты. Спрашиваю часы работы, отвечает с 9 до 18, а сейчас 16-30, но уже никого....звоните завтра....

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • >>>в ювелирные магазины <<<

    Дык, то магазины:)

    А по поводу КЗПП - что поделать, им тоже в отпуск летом хочется, я так понимаю....

    п.4

  • Да, было круто... летом подруга судиться устала....из 12 судей только 3 работало....больше года судилась....

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Слушайте, а на фиг это Вам надо? Ну не повезло Вам нарваться на неадекватного продавца, ну и что. Мало ли, может у нее судьба тяжелая.
    По хорошему - плюнуть на это и забыть. Так нет, звоните куда-то, пытаетесь найти что-то. Ну штрафанут они это комерса, он продавщицу это уволит (а это он, наверняка, сделает и сам рано или поздно) - Вам от этого разве легче станет? А сколько Вы времени и нервов на это потратите... Если каждый неприятный инцидент пережевывать на сто раз никакого психического здоровья ведь не хватит.

    We will troll you!!!

  • В ответ на: Слушайте, а на фиг это Вам надо?
    ...
    Если терпеть бардак и хамство, то это станет правилом...

  • ну конечно,зачем в ЗПП ,лучше сразу написать в европейский суд

  • ааааа
    Дон Кихот 21 века. Борьба с ветряными мельницами... ну ну :ухмылка:

    We will troll you!!!

  • Слушайте, если бы до меня люди думали бы не как вы, а как я -то там работал бы другой продавец и я приобрела бы тот сувенир, который я хочу, а не выслушивала бы бред маразматичной тетеньки. А т.к. эта тетенька знает, что никто никуда обращаться не будет-вот и ведет себя , как хамка. Прекрасно знаю, что я страну не изменю (да и не в моих это интересах), но в окружающих меня магазинах желаю видеть приветливых продавцов, а не старых глупых скряг. А вам нравится- хавайте :миг:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • В ответ на: ну конечно,зачем в ЗПП ,лучше сразу написать в европейский суд
    Неуместно.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • А зачем было выслушивать этот бред? Развернулись бы и ушли в нормальный, цивилизованный магазин, благо что их более чем достаточно.
    Я бы понял, если Вам нахамили в месте, которое Вы постоянно посещаете и по веским причинам не можете посещать другое. Но рядовой киоск в каком-то переходе?

    We will troll you!!!

  • Не поверите, но именно такой сувенир я увидела только там (т.е. вначале я его увидела на витрине, потом походила по другим магазинам и киоскам и нигде не было ничего даже близко похожего. А мне ну очень захотелось этот сувенир, прям аж сил не было, вернулась в этот киоск с мечтой о покупке) А у вас такое бывает? Что очень хочешь купить что-то конкретное ? Или вы просто выкидываете мечту из сердца из-за таких грубиянок?? :nea.gif:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Мои мечты и хотелки лежат больше в нематериальной сфере.
    Хотеть до безумия какую-то конкретную вещь мне хотелось только в детстве.

    We will troll you!!!

  • Последние 2 маленьких вопроса-а подарки вы тоже нематериальные дарите? А если и материальные-то вы обходитесь наличкой, либо вам все равно ЧТО дарить?

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Что на девушку-то накидываться:) Она хотела купить определенную вещь и имеет полное право на качественное обслуживание за свои же деньги.

    А давайте в киоск дохлого скунса подбросим, круто будет! :ха-ха!:

    п.4

  • В ответ на: А давайте в киоск дохлого скунса подбросим, круто будет! :ха-ха!:
    А есть ?:улыб:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • У меня есть. Тока живой еще. :ха-ха!:

    In My Humble Opinion

  • А в какие моменты от него начинает "пахнуть" ? как вы уживаетесь? :eek:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Подарки я дарю вполне материальные.
    Считаю, что дарить деньги - моветон.
    Более того, стараюсь делать подарки вполне полезные и нужные, а не отдариваться (если Вы понимаете о чем я).
    Нематериальность же касается внутреней шкалы ценностей.

    We will troll you!!!

  • У меня была похожая ситуация. На м. Студенческой, есть один киоск, в котором продается всякие шоколадки-сигареты + всевозможные карты (интернет, телефонные). К сожалению, у них на этой станции метро самый большой выбор карт, поэтому когда мне срочно понадобилась карта - пошла к ним. В первый раз у меня возник конфликт с продавщицей, уже не помню по какому поводу, но больше я там брать ничего не стала. А тут вот, с месяц назад, понадобилась мне интернет-карта, а я их не брала никогда, ничего в них не понимаю. Подхожу к этому киоску и значит, такой диалог:
    я: здравствуйте, покажите, пожалуйста интернет-карты.
    п: чего ради? вы что не разбираетесь что ли?
    я: не разбираюсь.
    п: что, в первый раз берете что ли?
    я: да, в первый раз. Поэтому и спрашиваю, так как ничего не знаю о них.
    п: а чо это вы не знаете? все знают, а вы не знаете!
    тут у меня был просто припадок от такого хамства:улыб:
    я: а вы что не можете меня проконсультировать?
    п: не могу, я не знаю ничего!
    я: а что это вы не знаете? все знают, а вы не знаете!:улыб:
    Надо было видеть ее лицо в тот момент:улыб:
    Ой.. посмеялась я и пошла, там еще что-то было типа: "Идите отсюдова", но я уже была далеко. И уж больше точно никогда к ней не подойду. Продавщицы меняются, "моя" - светловолосая женщина, ок 40-50 лет, к слову, с жутким макияжем.
    :бебе:

  • В ответ на: Подарки я дарю вполне материальные.
    Считаю, что дарить деньги - моветон.
    Более того, стараюсь делать подарки вполне полезные и нужные, а не отдариваться (если Вы понимаете о чем я).
    Нематериальность же касается внутреней шкалы ценностей.
    Вот и я кроме полезных и нужных вещей к подарку люблю добавлять сувенир с каким-либо смыслом (иначе как-то тоска берет от скучных нужных подарков). А обычно большой выбор сувениров видела в метро (не считая бутиков, где сувениры стоят от Х000руб и выше, мне такие не подходят по нескольким соображениям) , поэтому меня туда и занесло(к слову я уже давненько в метро не заходила по причине наличия собственного автомобиля). Насчет отдариваться я вполне Вас поняла, данный сувенир к "отдарку" никакого отношения не имел, иначе я на самом деле купила бы что-либо другое в соседнем киоске и не заморачивалась. А именно этот сувенир в моем воображении подходил именно к этому конкретном случаю как нельзя кстати.
    И я не понимаю почему Вы цепляетесь к моим словам и действиям. Я, как потребитель, имею полное право на все описанные мною действия. И это мое личное дело доводить до ЗПП или нет...
    Просто кто-то смеется или обижается на хамство, кто-то уходит, а я хочу приобретать товар там , где я хочу, а не там, куда меня пошлет хамло-продавец:улыб:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Если я сматерюсь меня забанят. Поэтому я просто скажу что вам попадались уроды и ешё куча нехороших слов! А так нормальные продавцы обычно вежливые если их не доводить!

  • Да нет, попадались очень редко плохие продавцы и все жалобы помогали искоренить это. Примеров масса, например, сегодня мне пришел ответ на мою жалобу в Сибирьтелеком о качестве обслуживания. Прошло более 2 месяцев, как я собиралась подключиться к инету и искала провайдера. Устроили расценки в СТК, но мне по телефону не смогли дать консультацию и разговаривали сквозь губу, в итоге я попросила разговаривать более приятным тоном и по существу, на что я получила очередную порцию хамства и была положена трубка. Меня удивил сервис и я обратилась к руководству. А сегодня пришел ответ, что моя жалоба на качество обслуживания рассмотрена, тот оператор будет наказан, остальных операторов качественно обучили:улыб:Правда мне уже по сути это не надо, зато надо будет другим людям, они уже не наткнутся на подобное.
    Думаю мало кому нравится грубость? Так помогите друг другу ее искоренить. А плохие продавцы пусть останутся без работы!

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • С киоскершами очень помогает просьба дать телефон хозяина. Ессно, никто из них вам его не скажет - тогда демонстративно перепишите все данные о киоске, они обязательно на нем должны быть. По названию ООО или по фамилии ИП, а тем более по ИНН всенда можно найти хозяина - есть сайт налоговой службы, там найдется и телефон для связи. Хозяину можно сильно не жаловаться - просто вежливо сообщите, что хотели поделиться с ним своими деньгами, но продавец хамски отказалась их принять...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • А что, разве по ИННу налоговая стала говорить, что за организация и координаты руководителя????

    Раньше, они категорически отказывались эту инфу предоставлять.. :dnknow:

    We will troll you!!!

  • В ответ на: С киоскершами очень помогает просьба дать телефон хозяина. Ессно, никто из них вам его не скажет - тогда демонстративно перепишите все данные о киоске, они обязательно на нем должны быть. По названию ООО или по фамилии ИП, а тем более по ИНН всенда можно найти хозяина - есть сайт налоговой службы, там найдется и телефон для связи. Хозяину можно сильно не жаловаться - просто вежливо сообщите, что хотели поделиться с ним своими деньгами, но продавец хамски отказалась их принять...
    Что за сайт, не подскажите? Потому что киоскерша данные не дала , на киоске висит только название ООО и ИНН и больше вообще никакой информации...Кстати, это наводит на мысль, что хозяевам мало интересно мнение людей, раз они даже не озаботились оставить телефон и адрес офиса.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • едва ли у них офис вообще есть. А телефон только сотовый да домашний.

    We will troll you!!!

  • Сейчас некогда поиск включать - но раз искал одну фирмочку - вышел на сайт налоговой (или администрации, ну не помню) - там была открытая база налогоплательщиков с ИНН, адресами и телефонами. Дело было года 4 назад.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • На все 100 права. :respect:

    Исправлено пользователем Martochka (03.08.07 10:06)

  • это данные рег. палаты.
    сами понимаете, в настоящее время они малоактуальны

    We will troll you!!!

  • Как сказать:улыб:- ИНН код уникальный и не может быть присвоен ни другой организации ни другому лицу. А если вдруг окажеться что под ИНН на киоске в регистрационной палате числиться совсем другая организация, то таких продавцов можно смело сдавать в органы. :миг:

  • за эти 4 года, с тех пор когда регистрацией занялась ГНИ, наоткрывались тысячи новых фирм и закрылись тысячи старых.
    Вы уж, простите конечно, думайте хоть немного

    We will troll you!!!

  • Кхе кхе... Вы ИНН видели в глаза то?
    Милейший, цифра в 70 милиардов :umnik: уникальных номеров вам что-то говорит? Почитайте ка правила присвоения идентефикационного номера налогоплательщика. :tease:

  • Не беспокойтесь, видел.
    Сейчас вдохните поглубже и еще раз прочитайте мною написанное.
    Там написано, что в базе рег.палаты (которая с 2003 года не занимается регистрацией юр. лиц и предпринимателей) НЕ МОЖЕТ быть данных по организациям, зарегистрированных в ГНИ, начиная с 2003 года.
    И еще. Как Вы думаете какой процент юр. лиц, зарегестрированных, например, в 2000 году до сих пор ведут какую-нибудь деятельность?

    We will troll you!!!

  • Но, на самом деле, я немного ошибся.
    пробить наличие фирмы и ИНН можно здесь:

    http://www.r54.nalog.ru/index.php?topic=gosr54

    То что я находил раньше, ограничивалось 2003 годом. :dnknow:

    We will troll you!!!

    Исправлено пользователем Capone (07.08.07 19:58)

  • Спасибо за ссылку - самому некогда искать было. Думаю, пригодится в будущем... :agree:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Да, ладно:улыб:
    Я просто в 2003 году работал в налоговой и получал ИНН одним из первых. Так вот они и были как раз введены для того, чтобы быть уникальными. А всех действующих предпринимателей в 2003 году обязали получит ИНН. Ссылку эту знаю :), да, там выложены данные госреестра, который и ведется налоговыми органами.

  • Вчера из почтового ящика достала письмо от Роспотребнадзора.
    "Управлением Роспотребнадзора по Нов. обл. по Вашему обращению была проведена проверка киоска №21 на территории ст. метро "Заельцовская" по адресу ул. Кр. пр, 186
    В ходе мероприятия по контролю установлено, что киоск принадлежит ООО"Скена" (прим. от меня-на витрине было указано другое :шок:), покупателям предоставлена недостоверная информация о продавце. Подтвержден факт отсутствия книги отзывов и предложений.
    По результатам проверки директору розничной сети определено адм. наказание в виде штрафа в соответсвии с КоАП РФ (подскажите какое могло быть наказание, интересно)
    Приказом директора ООО "Скена" продавцу Гориной Н.Ф. (видимо, она там одна работала, т.к. имя продавца я выяснить не смогла) за грубость объявлен строгий выговор.

    Я в итоге рада за себя, что дошла до конца и одной хамкой стало меньше(по крайней мере поблизости). Недавно проходила мимо и видела там нового продавца, а вчера , получив письмо, поняла, что события взаимосвязаны.
    Теперь немного жалею, что не жаловалась на киоски, когда продавали мне тухлую еду и насчитывали больше, чем было указано на ценнике, пересчитывать отказывались и закрывали окошко. Так же вводили в заблуждение, что книги жалоб у них не должно быть, она в офисе:улыб:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: