Просто хочется узнать отзывы и пожелания от наших настоящих и будущих клиентов.
Что-то даже боюсь называть адреса отделов, дабы не получить обвинений в рекламе, хотя итак получу ))
|
Ответ на сообщение Чайно-кофейные отделы "ЧайКофф" пользователя nleha
Правильный мёд от правильных пчёл.
Ответ на сообщение Re: Чайно-кофейные отделы "ЧайКофф" пользователя Vinni2
Ну центр итак весьма насыщен такой продукцией, а места выбирались с ориентиром на постоянных покупателей, и многие покупатели как раз отзываются, что очень удобно рядом с домом. Совсем недавно открыли третий отдел на перекрестке Ипподромской и Кропоткина, в ТРЦ "Континент" (В ГИСе еще не появились), вроде ближе к магистрали.. Время покажет эффект от такого размещения. Где-то на задворках они по данным ДГис
Ответ на сообщение Re: Чайно-кофейные отделы "ЧайКофф" пользователя nleha
Правильный мёд от правильных пчёл.
Ответ на сообщение Re: Чайно-кофейные отделы "ЧайКофф" пользователя Vinni2
Делать упор на какую-то главную "фишку" мы не пытаемся, стараясь просто предложить покупателю интересный выбор, в т.ч. дорогих и редких чаев и кофе. Но и популярные полюбившиеся сорта тоже всегда присутствуют. Если можно отнести к "фишкам", то у нас весьма либеральная политика по скидкам, например при открытии каждого нового отдела в течение первых трех месяцев работы мы всем клиентам выдаем бессрочные дисконтные карты. Ну и в чём главная фишка ваших отделов?
Ответ на сообщение Re: Чайно-кофейные отделы "ЧайКофф" пользователя nleha
Правильный мёд от правильных пчёл.
Ответ на сообщение Re: Чайно-кофейные отделы "ЧайКофф" пользователя nleha
- Доктор, я буду жить?
- А смысл?
Ответ на сообщение Re: Чайно-кофейные отделы "ЧайКофф" пользователя cambrioleur
Практически в каждом аналогичном отделе есть что-то такое, чего нет у ближайшего конкурента. Мы тоже с каждой новой поставкой (раз в две недели - я это уточняю, намекая, что у нас чай тоже не лежит очень долго) вводим в ассортимент разные новинки, экспериментируем. К тому же наши продавцы записывают то, что спрашивают покупатели, и к следующему заказу я сам анализирую эти данные, выбираю самые популярные пожелания и сразу же приступаю к поиску. Там дорого, но имеется тот чай, которого зачастую не купишь в другом месте
Понятно, что в рамках отдела мы не можем предложить тот ассортимент, который предлагают специализированные магазаины. Однако редкие сорта у нас тоже присутствуют, например Блю Маунтин, Йемен Санами.. Планируем привезти самый редкий в мире кофе - Копи Лювак, хоть его и тяжело найти и цена у него в районе 10 000 рублей за килограмм. Или специальный кофейный магазин, где я могу купить никарагуанский моносорт
Да не фишка это, ну или не единственная. Из некоторого отличия, могу добавить, что продавцам дана установка не накидываться сразу на покупателя, когда он только подошел. А дать ему возможность сначала самому посмотреть, немного изучить товар. Считаю это немаловажным отличием, т.к. сам до мозга костей не люблю, когда меня со входа окружают своим вниманием продавцы, пытаясь что-то продать, не зная даже зачем я вообще зашел. Еще одно, не знаю насколько это отличие, это то, что мы можем привезти конкретный сорт чая или кофе по заказу покупателя. Не всегда, конечно, получается найти то, что нужно, но тем не менее. А в чем смысл очередного магазина "для всех", где единственная фишка это скидки?
Ответ на сообщение Re: Чайно-кофейные отделы "ЧайКофф" пользователя nleha
Правильный мёд от правильных пчёл.
Ответ на сообщение Re: Чайно-кофейные отделы "ЧайКофф" пользователя Vinni2
Ответ на сообщение Re: Чайно-кофейные отделы "ЧайКофф" пользователя nleha
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Чайно-кофейные отделы "ЧайКофф" пользователя nleha
Ответ на сообщение Чайно-кофейные отделы "ЧайКофф" пользователя nleha
Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: Чайно-кофейные отделы "ЧайКофф" пользователя demien
Можно уточнить, это было точно сегодня (12.07) или вчера? Если вчера, то на самом деле продавец заболела (уже не первый раз именно в Горском, видимо из-за кондиционера, у нас простывают продавцы) и выйти никто не смог. А если вы про сегодня, то я уже проверил - судя по чеку отдел открылся в 10.05, т.е. продавец как максимум в 9.55 была на месте. В любом случае приношу личные извинения Специально сегодня поехал в ТЦ Горский, где, судя по бубльгису у вас отдел.... Закрыт и обтянут сеткой
Ответ на сообщение Re: Чайно-кофейные отделы "ЧайКофф" пользователя Sergunchik
Честно? На начальном этапе опыта не было. Был только фанатизм и желание работать в данном направлении. И сейчас еще, честно скажу, многому учимся и исправляем сделанные ошибки. Но вы не представляете (а может и представляете), какое эстетическое удовольствие получаешь от того, когда видишь, как твой "ребенок", которому ты себя полностью отдаешь, растет и развивается. Напиши, почему вы выбрали именно чай? Есть опыт?
Ответ на сообщение Re: Чайно-кофейные отделы "ЧайКофф" пользователя veter_vostoka
Постоянство ассортимента - это хорошо, ровно так же, как и его наличие. Но тут, скажу откровенно, есть две проблемы - это отсутствие товара у поставщиков - они, например, могут просто вывести из ассортимента какую-то позицию, или еще бывает, что, скажем, какое-то сырье не пройдет по тестам их лабораторную проверку качества, следовательно они ждут замены сырья уже от своих поставщиков, география которых весьма обширна, плюс время на таможню и прочие факторы. В итоге бывает, что одна из самых популярных позиций отсутствует достаточно долгое время. Но политика такая, что лучше не выпустить товар, чем выпустить несоответствующего качества.. Думаю, многие с этим согласятся. Другая причина бывает в том, что мы не затовариваем склад, рассчитывая на то, чтоб срок реализации был минимальным с момента изготовления. Не скрою, что бывают и "нелепые" провалы в наличии ассортимента, связанные с человеческим фактором - поставщики "забыли" отправить что-то, продавец не заказала товар со склада вовремя, или просто кто-то пришел за полюбившимся чаем/кофе и купил "все, что есть"Что же касается возможности заказать желаемый чай/кофе, то такая возможность имеется, думаю, что не только у нас. хотелось бы постоянство ассортимента и наличия ... или возможность заказывать нужное мне ...
Ответ на сообщение Re: Чайно-кофейные отделы "ЧайКофф" пользователя nleha
Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Чайно-кофейные отделы "ЧайКофф" пользователя nleha
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Чайно-кофейные отделы "ЧайКофф" пользователя nleha
А "навязчивые" они только на рынках да в переходе, где цветами торгуют! Покупала у Вас в Горском чай как-то, уж и не припомню какой, теперь буду больше покупать - знаю кому пожаловаться вдруг чего!!! И даже есть положительные отзывы покупателей о нашей ненавязчивости. Плохо это или хорошо - покажет время.
Ответ на сообщение Re: Чайно-кофейные отделы "ЧайКофф" пользователя terrakoshka
Извините, пожалуйста, за долгое молчание. Какие у вас есть интересные чайные фишки?
Ответ на сообщение Re: Чайно-кофейные отделы "ЧайКофф" пользователя teanka
Ответ на сообщение Re: Чайно-кофейные отделы "ЧайКофф" пользователя nleha