Погода: −26 °C
09.12−31...−25ясная погода, без осадков
10.12−24...−19ясная погода, без осадков
  • Наверное никому не открою Америку, сказав, что у нас в городе есть некая контора, которая занимается компьютерами и прочей цифровой техникой, которая называется "СибМак", но вот просто хочется выговориться и рассказать, насколько странный директорй этой странной компании г-н Циулин...

    В марте 2005 года мне довелось приобрести в данном магазине цифровой фотоаппарат Pentax Optio SV, ооочень неплохая машинка (для моих потребностей) полностью она меня устраивала и служила верой и правдой вплоть до августа сего года, когда в один прекрасный момент она "потеряла фокус" причем в полном смысле этого слова, фотоаппарат не мог сделать ни один снимок, так как автофокус там не срабатывал, а ручная фокусировка ни к чему хорошему не приводила, и даже когда фотоаппарат включен, но не фотографирует. заглянув в объектив (кстати Zeis-овский) можно было увидеть матрицу...), но не об этом речь... в общем в августе сие чудо корейского фотопрома решило перестать работать, что меня конечно огорчило... но ... как говориться "Cessante causa, cessat effectus" (лат - с прекращением причины прекращается действие), а так как в это время я находился в солнечной Анапе, где о цифровых сервисных центрах маало кто слышал я решил оставить визит в сервис-центр до приезда в Новосибирск. Вернувшись в Сиб я только 30 октября нашел время для визита в вышеобозначенную контору, дабы отдать в гарантийный ремонт (срок гарантии 2 года) свой фотоаппаратик. Сдал и тут же написал заявление, что мол на время ГАРАНТИЙНОГО ремонта прошу предоставить взамен фотоаппарат, аналогичный моему. Сегодня мне позвонили и сказали, что приезжайте и мы Вам выдадим фотоаппарат во временное пользование, что ж - приехал... мне пытались всучить Sony Cyber-Shot W1, в принципе машинка не плохая, но есть одно БААААЛЬШОЕ НО - там карта памяти - Memory Stiс, а мой Pentax работал на SD, соответственно, пытаюсь объяснить, что ребята, мне нужна машинка с SD, либо дайте мне нормальную Memory Stic, хотябы на 128, а не 32(которая шла в комплекте), так как мне в пн нужен фотоаппарат только потому, что у меня День Рождения и ограничиваться 12ю фотографиями, которые можно впихать на 32 мб я не собираюсь, в ответ мне деликатно предложили купить карточку для ВРЕМЕННОГО аппарата, все мои объяснения мол, что мне нужен фотоаппарат в принципе только на один день, что бы отснять мероприятие и 14ого я готов вернуть и сам аппарат и карту памяти к нему ни к чему хорошему меня не привели... в итоге во всей конторе(почему-то) вырубился свет (для тех, кто не в курсе, то контора распологается в подвале, соответственно об окнах речи идти не может)... но это так, к слову. В итоге я просто не стал брать сий агрегат, так как нафига оно мне надо... с 32мя Мегами на борту...
    В общем День Рождения обещает быть серым и незапоминающимся... без фотографий...:хммм:

    При этом г-н Циулин, неудосужился даже выйти из-за своего стола (который расположен за углом, от стола инженера СЦ,за которым происходил разговор с этим самым инженером) при этом он прекрасно слышал, все мои доводы, и лишь весело ухмыляясь передавал через своих подчиненных, что мол никаких компромиссов и что либо "Он берет то что дают, либо пусть катиться отсюда на все четыре стороны"... вот такие вот у нас люди в конторах работаю....

    в общем Сибмаку большой АНТИреспект!!!! :хммм:

  • вам очень повезло! ибо на форуме перегородок нет:улыб:
    СДАЛ :)

    Скорый 007:улыб:

  • Ну вот и замечательно! Ибо я не боюсь сказать что-то в лицо, пусть даже и виртуальное! Спасибо Вам, Vitaly, за испорченный день рождения! Респект!

  • В ответ на: Спасибо Вам, Vitaly, за испорченный день рождения! Респект!
    А он то здесь при чём :а\?: ??

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: А он то здесь при чём :а\?: ??
    Сорри, в попыхах не тот ник указал, естественно спасибо пользователю Soms за испорченный ДР!

    demien, респект за внимательность!
    Vitaly, сорри за ошибку!

  • Ну так мож они на то и рассчитывали...
    А вообще с ремонтом Пентаксов - дело видимо не простое....
    Тоже хочу купить, но физический их ремонт делают только в Питере и Москве. И то только гарантийный.
    После истечения гарантии, например Техносити и Фотоленд, сказали что принимать у меня его не будут.
    А Пентак (или как их там - официальных дистрибуторов в Россиии) уклонились от ответа на послегарантийный ремонт, сказав что мол беспокоиться не о чем, в теч. гарантийного срока, через 3 года, в Н-ске может фирменный СЦ откроется.
    Может и откроется... А может мы будем вот с такими СибМаками и дальше тр...я
    Так что по любому - пока Ваш Пентакс съездит в Москву... Проше было требование написать на возврат денег (по ЗПП срок 10 дней, включая "проверку").

  • На сколько мне известно, то ни одного сервисного центра в Новосибе нет. И с ЛЮБЫМ фотиком такие вот дела. Пентаксы, кстати, не плохие фотики делают.

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • Nikon - Фотолэнд
    Canon - НЭТА
    Sony - Есть фирменый магазин + еще пара фирм
    Panasonic - Аналогично Sony
    Casio - Тоже есть фирменый центр, на Советской 52 кажется,
    они вроде и пентаксами должны заниматься, хотя могу и ошибаться.

  • Нужно было просто сдать аппарат обратно, и вернуть деньги, так же потерялось бы время, но осадка не было :secret:.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Да можно и на компромисс заставить пойти.
    Или выполните что прошу (карту памяти на прокат) или расторгаем договор купли продажи, думаю при таком раскладе и овцы целы и волки сыты. Карту памяти то можно было найти, не обязательно же новую давать?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • И чем всё в итоге закончилось?

  • В ответ на: Nikon - Фотолэнд
    Canon - НЭТА
    Sony - Есть фирменый магазин + еще пара фирм
    Panasonic - Аналогично Sony
    Casio - Тоже есть фирменый центр, на Советской 52 кажется,
    они вроде и пентаксами должны заниматься, хотя могу и ошибаться.
    Откуда такая недостоверная информация??? Вы может занимаетесь сервисом, или все еще верите всему, что на заборе написано??? :ухмылка:
    Ваши, так называемы "фирменные" магазины также все отправляют в Москву! В частности фотолэнд ни чем серьезным точно не занимается - все через Москву. Может только Олимпус... у них не так давно открывался сервис-центр. На сколько мне известно фотолэнд и Кэнон "берет в ремонт", т.е. с Вашей фирменной гарантией отправляет опять же в Москву, при этом берет за доставку.
    Кстати, с каких пор Нэта стала сервис-центром для Кэнона??? Нэта вообще в принципе не занимается фото-видео - это попутный товар для них. А Советская, 52 - это Нэта :tease:

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • Во-первых информация у меня как раз, в отличии от вас достоверная:
    Фотолэнд является авторизированым сервис-центром Nikon
    НЭТА является авторизированым сервис-центром Canon
    Olympus весь только в москву.
    Panasonic и Sony смотреть лень
    По поводу касио, ошибся, их центр находится на Писарева, 60.
    Во-вторых НЭТА - Советская, 30, а не 52 :tease:
    В-третих все это легко проверить, позвонив в любую из этих фирм :бебе:

    Исправлено пользователем Alex Gromov (15.11.06 11:17)

  • Ладно, спорить не собираюсь :agree:
    Я вот про Олимпус нашел http://olympus.com.ru/consumer/208_1562.htm
    Это всего лишь Авторизованные приемные пункты Olympus
    :ухмылка: т.е. в Москву :tease:, кстати Фотолэнд...
    Нэта действительно порадовала (у самого кэнон), хотя и ЗЧ из Москвы (хрен редьки не слаще)

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • Пока ничем конкретным, жду ответа от них

    Если честно, то мне очень хотелось бы оставить тот фотик, который есть (пусть пока и в ремонте) просто такие агрегаты уже сняты с продажи в России (по непонятным для меня причинам), а этот аппарат меня всем устраивает...

  • Странно....
    "Canon - НЭТА"

    В то время, как Кэнонов принтеров Нэта не торгует. Это точно???? Да и с картриджами у них никак...
    :dnknow:

    С уважением

  • Точно-точно:улыб:На сайте Кэнона висит Нэта - значит все официально.
    пысы сам в небольшом шоке :tease:

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • Хреново, однако... Для своей 4200 пиксмы ничего не нашел в НЭТЕ. Не там искалллл?
    :а\?:

    С уважением

  • Всю информацию о сервис-центрах Canon можете найти на http://www.canon.ru/service/servcenters/partnerlst.asp
    А что вы для своего струйника искали??? Насколько мне известно, Нэта не любит принтеры Кэнон, как раз из-за того, что на них расходки очень мало - у них ее практически нет. Ищите дубликаты, например Wellprint http://www.wellprint.ru/
    На них народ вроде не жаловался:улыб:

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • Я не хочу сказать что Пентаксы отстойные фотоаппараты, а вот марка Х значительно лучше и сервис у них круче.
    Совсем даже наоборот. Если то что говорите Вы верно, то всё гораздо хуже. Как я уже говорил Фотоленд и Техносити сказали что не гарантийным обслуживанием они не занимаются.
    Соответсвенно чьими они авторизованными центрами являются, то они не гарантийно не обслуживают.
    К стати SONY в Н-ске мой знакомый так же не смог починить не гарантийно. Т.е. роняете вы нечяйно фотоаппарат и всё...
    Как с другими марками - не знаю. Тут наверное от продавца зависит. Может Нета,к примеру, за счёт покупателя хотябы переправляет аппараты в СЦ.
    Поэтому получается что даже в гарантийном случае, коль в Н-ске ничего не ремонтируют, проще затребовать вернуть деньги обратно (написать заявление). По крайней мере по закону это быстрее. Реалии есстественно другие. Я уже столкнулся на примере магазина МИР... даже когда СЦ был в Н-ске.

  • На самом деле это лучший вариант, т.е. писать заявление, при чем надо еще заранее сходить в отдел защиты прав потребителей, помниться там тетечки были очень хорошими и вежливыми. Если конечно хватит времени и нервов :tease:.
    Но вероятно другого выхода нет, г-н Сомс оооочень упрямый чел и не хочет бороться за имидж компании. Хотя мог бы дать карточку и не раздувать очередной скандал. Ведь от пользования этой картой она все равно не теряет своего товарного вида и так же продастся :secret:.
    поводу соньки, разве фирменный магазин не может помочь с решением данной проблемы. А вообще немного странно, мы таких отправляли в фотолэнд :dnknow: и они не возращались

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • Все-таки, вопреки спорам выше наши сервис-центры это всего лишь "Авторизованные приемные пункты". :cray-1: и то не всегда даже таковыми являются :ухмылка:

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • Конечно, спасибо.... Расходники искал. А до этого искал где пиксму 4200 купить..... Купил в Арси, позабавило....
    :dnknow:

    С уважением

  • ННП

    А по-мойму сибмак прав оказался. По ЗЗПП он обязан обеспечить клиента устройством, выполняющим те же функции. Если бы совсем без карты дал - тогда другое дело, без нее выполнение функций не у всех моделей возможно.
    А то что у автора ДР - то тут чисто личные мотивы. Была бы у сервисника во временном загашнике карта побольше - думаю не отказал бы, особенно если попросить вежливо:)

    п.4

  • Ну по поводу вежливости... здесь Вы не правы, просьба была сформулирован предельно корректно и вежливо, а что касается функционала, то.. если придираться... мой Pentax имеет 5ти кратное оптическое приближение, предоставленнаая же модель Sony лишь 3х кратное... ну это так, к слову:улыб:

  • Ну про вежливо - это я пошутил так, возможно неудачно:)

    Что касается функционала - тут надо у Франкенштейна спросить, я не особо силен, но насколько помню, что есть основные функции и есть дополнительные или типа того. То бишь телефон должен звонить, фотоаппарат фотографировать и т.п. Соответственно ориентируются прежде всего на основной функционал. Карточка - из той же оперы.

    п.4

  • ооо, ну СибМак - это отдельная тема... конкретных претензий к ним не имею, но ощущение чисто как у покупателя - отвратительное... заходила к ним как-то выбирать себе тв-тюнер, продавец сидел и разговаривал по телефону. у них там один такой есть - постоянно занимается не тем, чем надо. в другой раз заходила - стучал по клаве, видимо в аське общался. так вот, пока он не достучал последнюю фразу и не дождался ответа, он на меня внимания не обратил. а консультации у него - ууу.... "нууу... вроде это лучше... а может и это... ну вот есть еще вот это..." кашмаррр. создается ощущение, что покупатели им там вообще не нужны. интересно, им процент от продаж платят? или только ставку, и поэтому они не особо трудятся работать с покупателями? не пойду больше. бе... :umnik:

    Nervous fingers, anxious smile...

  • В ответ на: ооо, ну СибМак - это отдельная тема... конкретных претензий к ним не имею, но ощущение чисто как у покупателя - отвратительное... заходила к ним как-то выбирать себе тв-тюнер, продавец сидел и разговаривал по телефону. у них там один такой есть - постоянно занимается не тем, чем надо. в другой раз заходила - стучал по клаве, видимо в аське общался. так вот, пока он не достучал последнюю фразу и не дождался ответа, он на меня внимания не обратил. а консультации у него - ууу.... "нууу... вроде это лучше... а может и это... ну вот есть еще вот это..." кашмаррр. создается ощущение, что покупатели им там вообще не нужны. интересно, им процент от продаж платят? или только ставку, и поэтому они не особо трудятся работать с покупателями? не пойду больше. бе... :umnik:
    платят проценты :ха-ха!: Ребята стараются за эти проценты, а когда приходит время платить ЗП г-н Сомс решает немножко поднять план и они опять получают один оклад. Поэтому смысла им особого нет гнаться за этими процентами и отношение к клиентам отсюда :death: Вообще рыба гниет с головы :ухмылка: Сами видете, какое отношение у начальства к клиентам :dnknow:

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • Да уж. Теперь понятно откуда такое отношению к клиенту :death:

  • Хмс, сегодня выяснилось, что СервисЦентр вышеобозначенной конторы работает с 11 до 17, с перерывом с часу до двух... блин... во халявный рабочий день... 5 часов... да уж...

  • Мож там еще заранеее записываться на приём нужно, рекомендую узнать, на всякий случай :secret:
    :ха-ха!:, мало ли :dnknow:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • не, ну я понимаю, что отношение у _начальства_ такое, но при чем тут отношение _продавца_?
    если тебе не нравится там работать, ну иди и работай туда, где хорошо платят!
    какого №;%:?*( _на меня_ вываливается вот такое отношение? я ж тебе деньги несу!
    при первом посещении магазина хотела стать там постоянным клиентом - есть у меня такая фишка, прикипать к какому-то одному заведению. народу мало, бегать по всему помещению не надо, можно спокойно без всяких там %22Вам что-нибудь подсказать?%22 поглазеть на витрины...
    ни за что. теперь. не пойду. больше.
    хотя в один из первых разов покупала там флэшку - так какой-то другой продавец на нее клипов (на мой выбор!) даже закинул - ну типа проверить работоспособность, мелочь - а жутко приятно было!

    Nervous fingers, anxious smile...

    Исправлено пользователем Molks (08.12.06 14:19)

  • В ответ на: Откуда такая недостоверная информация??? Вы может занимаетесь сервисом, или все еще верите всему, что на заборе написано??? :ухмылка:
    Ваши, так называемы "фирменные" магазины также все отправляют в Москву! В частности фотолэнд ни чем серьезным точно не занимается - все через Москву. Может только Олимпус... у них не так давно открывался сервис-центр. На сколько мне известно фотолэнд и Кэнон "берет в ремонт", т.е. с Вашей фирменной гарантией отправляет опять же в Москву, при этом берет за доставку.
    Хм - ремонтировал в сервис-центре Панасоник на Советской - в одноименном магазине - фотоаппарат по гарантии, купленный в Фотолэнде - запчасть заказывали из Москвы, т.к. редкая - все нормально - за неделю все сделали...

    С уважением,
    madmax

  • Итак, сегодня история с фотоаппаратом получила продолжение. Сегодня пришел в сервис-центр с твердым намерением получить свой фотоаппарат обратно, и занятная ситуация там получилось... просто офигел...

    история: 30 октября сдал фотоаппарат, который ремонтировали, до недавнего времени...

    Итак, хочу забрать фотоаппарат- пожалуйста, только, оказывается он снят с гарантии - логичный вопрос почему, наткнулся на ответ в виде технического заключения сервис-центра, от 27 НОЯБРЯ 2006 года (где был фотоаппарат почти месяц - история умалчивает...) что мол внешние физическое воздействие в следствии небрежной эксплуатации... ладно, думаю, чего-нить будем думать... хочу забрать все добро, взамен моего акта приема оборудования (который выписали мне, когда забирали фотоаппарат в ремонт) мне отказались предоставить какие-либо документы, о том, что фотоаппарат 2,5 месяца находился в сервисе. Однако они согласны были выписать мне такую бумагу, если я подробно объясню для чего она мне... бред...
    Ладно, говорю, а как же правила бытового обслуживания населения, которые регламентируют правила приема и выдачи товаров в/из мастерских, где четка сказано, что должен быть составлен акт выполненных работ, который передается потребителю вместе с его товаром...
    В ответ, мне сказали, что раз я решил занятся "буквоедством", то вообще, акт, который я принес - не настоящий и я должен заплатить им деньги, на которые они проведут экспертизу подлинности документа... бред...
    Вот такой вот г-н Циулин предприниматель...
    Придется решать вопрос в судебном порядке... так как они отказываются возвращать мою собственность...

    ЗЫ: Новосибирцы, если у вас есть выбор сервисного центра, то НЕ выбирайте СибМак, уж больно много головняков с ним возникает...

  • жесть. творить такое, даже заведомо зная, что все это выплеснется на форум.

    Скорый 007:улыб:

  • В Роспотребнадзор прямая дорога.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Мне их сервисник плату на ноутбуке сломал когда от пыли чистил, потом этот ноут почти год якобы ремонтировался, в конце концов, еле-еле забрал его сломанным - хотя тоже начинали что-то там выёживаться, не хотели отдавать.

    Так что, Виталя, Сибмак это не только карты автофорума, но и полтора десятка тысяч рублей, которые я потерял в виде ноутбука.

    Мудацкая контора.

  • Не совсем понял причем тут СанЭпидемСтанция? (теперь они Роспотребнадзор). Если имелся ввиду комитет по защите прав потребителей, то туда я уже обратился и в понедельник будет составляться исковое заявление.

  • В ответ на: Не совсем понял причем тут СанЭпидемСтанция? (теперь они Роспотребнадзор). Если имелся ввиду комитет по защите прав потребителей, то туда я уже обратился и в понедельник будет составляться исковое заявление.
    Роспотребнадзор занимается надзором (ну из названия понятно) в сфере обслуживания и потребительского рынка, они по жалобе обязаны будут провести проверку... :secret:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Почитал почитал, просто жесткач конечно!
    Причём сколько к ним не обращался постоянно какое-то чувство подсказывало что дел не стоит иметь...

  • Итак, история продолжается...
    24 января написал жалобу в Роспотребнадзор, как и советовали здесь... сегодня мне позвонили из магазина и начали задавать кучу вопросов, по тексту и не по тексту, из серии, вы уверены в том, что написали, и как вы посмели такое написать...
    Очень насторожило, что Роспотребнадзор передал копию жалобы в компанию, кроме самой жалобы там есть все мои паспортные данные, адрес места жительства и пр, а если принять во внимание, что имело место быть угроза жизни мне как-то не посебе... Роспотребнадзор, как мне сказали в канцелярии сегодня работает после 13:00 буду звонить и узнавать что да как... история все больше напоминает кинофильм какой-то...

  • Ну ты не теряйся - сообщай о том как твои дела.
    Правда на твоей стороне.

  • В ответ на: а если принять во внимание, что имело место быть угроза жизни мне как-то не посебе...
    Это как? От кого и при каких обстоятельствах? :а\?:

    С уважением, PhoeniX

  • Уже 15-30, новости появились? :secret:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Уже 15-30, новости появились? :secret:
    Наверное, те - кто угрожали - не шутили :хммм:

  • :eek: :ха-ха!:, да не, без переговоров вряд ли... :ухмылка:
    Тем более они знают что мы знаем что они знают, типа подстраховки вобщем... :secret:
    Будем немного подождать а потом обращаться куда следует :agree:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Мдя, радужно... Доктор так и не появился, не пора ли? Пусть разбирательство проведут компетентные органы...

    Кстати, Сибмаку не мешало бы сменить название. Не так давно была нужда приобрести ноут Apple - цена в рублях весьма сильно отличалась от той же, приведенной на сайте Apple и помноженной на курс + проценты. Естественно, хоть какое-то знание техники этого производителя у продавцов отсутствует. Техносити кстати туда же. Оказалось намного дешевле купить тачку в Москве и привезти сюда СПСРом. И кроме того, все рассказали, поставили софт, просто так, за спасибо. Решпект МакЦентру.

    п.4

  • дык в глазах общественности они наверное еще не упали окончательно, эт мы на форуме тут знаем...
    а дохтура жалко.. :cray-1:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Доктор, то есть я, сейчас лежу в больнице с инсультом... вот на день выпустили домой, так как в Горбольнице нет горячей воды... Из Роспотребнадзора мне домой звонили, просили прийти в СибМак, где мне якобы должны были отдать мое несчастную технику со всеми документами, но по состоянию здоровья я пока не могу этого сделать... вот так... А про угрозу жизни - это абсолютно реально, так как Роспотребнадзор, по доброте душевной, откопировал мою жалобу, с адресом прописки, данными паспорта и телефонами и передал для разбирательства в СибМак, из этой конторы мне звонили 31 января... в этот же день я попал в реанимацию... так как мне открыто угрожали... НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ!

    Исправлено пользователем DoctorEg (15.02.07 21:38)

  • Круто! :umnik:
    Это кто ж там может угрожать-то??? г-н Сомс, что ли??? :ха-ха!: На сколько мне известно, то там и угрожать-то не кому, да и то, что они Вам отдают - прямое подтверждение того. Если есть желание, то можно и в суд подать - подсудное дело однако :umnik:
    Им уже портили репутацию, на этом форуме, вероятно мало.

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • :eek: Нихера себе...
    Хорошо что хоть жив...
    Чем угрожали то? И это изза какого то фотика?? :шок:
    Ё-маё..к чему мир катится :dnknow:
    Так они деньги возвращать будут или обратно товар, тот же самый? :а\?:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Куда мир катится :хммм:
    P.s. скорейшего тебе выздоровления!

  • Неужели так угрожали, что Вы в реанимацию попали? :а\?: :dnknow:

    С уважением, PhoeniX

  • Угрожать?
    За "железку" за 200 баксов?
    По телефону?!
    Сдается мне, что тут что-то сиииильно не чисто... :ухмылка:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Угу, у меня тоже такое ощущение..
    То ли сам DoctorEg в больнице, то ли его отец..
    Кто тогда ходил в Сибмак с фотиком и к нам в магазин.. С этим эпизодом, тоже нет полной ясности..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Ну эта....
    Всякое бывает, но чего вам бояться то? Вы и вправду их боитесь? Я бы наоборот рогом упёрся, сказал в ответ на угрозы, чтоб ждали на месте, никуда не уходили, я щас приеду ... и приехал бы. А там будь, что будет, либо со щитом , либо на щите (так кажется в поговорке), но если я верю в свою правоту и правду, пусть они бояться.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: так как мне открыто угрожали... НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ!
    Биту по телефону показали? :ухмылка:

    Я в сотый раз опять начну сначала....

  • В ответ на: Доктор, то есть я, сейчас лежу в больнице с инсультом... вот на день выпустили домой, так как в Горбольнице нет горячей воды... Из Роспотребнадзора мне домой звонили, просили прийти в СибМак, где мне якобы должны были отдать мое несчастную технику со всеми документами, но по состоянию здоровья я пока не могу этого сделать... вот так... А про угрозу жизни - это абсолютно реально, так как Роспотребнадзор, по доброте душевной, откопировал мою жалобу, с адресом прописки, данными паспорта и телефонами и передал для разбирательства в СибМак, из этой конторы мне звонили 31 января... в этот же день я попал в реанимацию... так как мне открыто угрожали... НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ!
    Дааааааа....жуть и мрак...прямо "Бригада" какая-то в комплекте с сопливым мексиканским сериалом. :ухмылка:
    Доктор, вы не пробовали к юристам обратиться? Вам не объясняли, что продавец должен предоставить вам отнюдь не ту же самую модель аппарата, и не с теми же характеристиками? А про карту вообще юмор - вы сами потом юзаную купите-то? У которой контакты потерты - это сразу заметно.
    Теперь ежику ясно, что пытаетесь денег выцыганить с фирмы - инсульт у вас (а скока лет вам, если не секрет?). Вы свой пост одним пальцем набирали, паралич не совсем разбил? От ужаса, который вы услышали по телефону? У вас запись есть? С санкции суда? На месте г-на Циулина накатал бы на такого урода заявление о вымогательстве, очернении деловой репутации и лжесвидетельстве. Не пожалел бы и оплатил врачебную экспертизу "инсульта"...
    Короче, плавайте поверху и далее... :death:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • [цитата
    Доктор, вы не пробовали к юристам обратиться? Вам не объясняли, что продавец должен предоставить вам отнюдь не ту же самую модель аппарата, и не с теми же характеристиками? Ошибаетесь, именно с теми же характеристиками

  • Сейчас весь автофорум начнет г-на Циулина защищать, особо не разобрашись в деталях.

  • В ответ на: Сейчас весь автофорум начнет г-на Циулина защищать, особо не разобрашись в деталях.
    А чего это его защищать-то - сволочь он порядочная, это знают многие. Вряд ли он угражал конечно, но раздуть из-за такой мелочевки он может - это точно! Это у него типа развлекуха такая :tease:

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • С теми же? Предложенный аппарат что, вместо снимков птичку из объектива выпускал? У многих московских автофирм есть такаяуслуга на время ремонта вашего автомобиля предоставляется другой, но отнюдь не обязательно вашей модели - вам ведь надо несколько дней передвигаться, так почему бы не сделать это на, к примеру, Фольксвагене-Поло, хотя сдали в ремонт Туарег? и люди так и делают, никто еще не умер и инсульт не заработал.
    СибМак не защищаю - нейтрален, в Автофоруме встречался с Олегом Циулиным несколько раз, но говорить о дружбе просто смешно, знакомы и не более. Просто гнилость топикстартера видна невооруженным взглядом, не люблю таких... :death:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • а, простите, нормально так же "не разобравшись", плевать в его сторону? Или по инстинкту топлы "если кого-то пинают - тоже присоединиться"? :death:

    ЗЫ К "Сибмаку" отношения ну никакого не имею :ухмылка:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Просто гнилость топикстартера видна невооруженным взглядом, не люблю таких... :death:
    Гнилость в чём? В том, что требовал соблюдения закона что-ли? В законе чётко сказано, что на время ремонта аппарат долен выдаваться такой же. Но покупатель даже этого не требовал, а хотел либо карточку нормального размера, либо фотик, поддерживающий ту карточку, которая у покупателя уже была. Вообще-то формат поддерживаемой карточки в цифровом фотоаппарате - достаточно весомая характеристика.

    Вот мне мобилу ремонтировали, так выдали старый хлам взамен, батарея у него держала 2 часа от силы - мне что, батарейку для него покупать? Я пошёл и потребовал хотя бы 1 день держащий заряд аппарат и получил его и свои функции он выполнял, я по нему разговаривал.

    Я не знаю, как именно обстояло дело и сужу только по тому, что написал автор, но с моей ситуацией аналогия полная - взамен фотик, который фотает мало(32 мб - 12 фоток, а дальше что?) или покупать временную карточку.

    С уважением, PhoeniX

  • Не столько это, сколько "инсульт", ..., ведь явно даже не моего возраста человек писал, судя по слогу. От такого расстройства не бывает у мужиков инсульта или инфаркта - просто знаком он с медициной, похоже, что профессионально (на ник посмотри), сделал диагноз - и теперь что, Циулину еще и его "моральный ущерб" оплачивать, если дело до суда дойдет? ИМХО, ущерб тут аморальный. У ущербного человека. Понимаю, и может, поддержал бы негодование в случае, если б он здесь обматерил, к примеру, СибМак; или в суд подал на них, но без "инсульта" (тоже мне, Ленин в Горках :ухмылка:) - это уже не по мужски. Только не говори мне, что это по закону - поддельная болячка все впечатление портит... воняет слишком.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Ну инсульт может и не из-за этого. К тому же угроза может стать катализатором, так сказать, процесса.

    Так что я думаю, не стоит так сразу клеить ярлыки на людей, мало ли какие у кого проблемы в голове и т.п.

    С уважением, PhoeniX

  • > Так что я думаю, не стоит так сразу клеить ярлыки на
    > людей, мало ли какие у кого проблемы в голове и т.п.

    Золотые слова, Петь! Только к кому они больше относятся-то? :ухмылка:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • ничего не хочу сказать, просто моё ИМХО.За это или в "бубен" дают, или в суд, чтоб за языком следили потом:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на:
    В ответ на: Сейчас весь автофорум начнет г-на Циулина защищать, особо не разобрашись в деталях.
    А чего это его защищать-то - сволочь он порядочная, это знают многие. Вряд ли он угражал конечно, но раздуть из-за такой мелочевки он может - это точно! Это у него типа развлекуха такая :tease:
    Человек, позволяющий себе так выскаываться о незнакомых ему людях - есть отражение своих собственных слов. Вы - не сволочь? И здесь не развлекаетесь, спрятавшись за анонимностью ника? :death:
    Полностью поддерживаю Лиса.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Ну ну, еще не известно тогда кого будут судить... и за что :tease:
    А вообще я хотел сказать единственное, что данная ситуация для Мака - не нонсис, скорее наоборот, а вот угрозы от г-на Циулина - я лично не верю, ему просто не зачем такими глупостями заниматься. Он взрослый человек, я считаю, что достаточно грамотный и этим он точно не будет заниматься. Да и за чего??? из-за бюджетного фотика??? Он на ужин может себе позволить потратить гораздо больше!

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • Не знал бы не говорил, сам этого терпеть не могу.
    Только вот Вы его знаете с одной стороны, а я еще и сдругой. И в определенных вопросах он ведет себя именно так, и выглядит это как раз, как развлекуха. Он прекрасно знает законы, свои права и обязанности, потому и ведет себя так.
    Конечно есть и другая его сторона. Я даже не думаю, а знаю, что хорошего в нем так же не мало и есть вещи, за которые ему огромный :respect:

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • (так, отвлеченно, мысли вслух)
    О как интересно получается... Выходит, что Олег уже и не такая сволочь, а так, просто лично кому-то не нравится...
    А там и глядишь - вообще славный парень...
    Не удивлюсь, что в итоге этой ситуации окажется, что СибМак повел себя правильно, да вот чье-то воображение и (опять же не удивлюсь) поведение в стиле "потребительского экстремизма" вылилось в очередной "плач Ярославны"...
    Вот только.. Осадочек-то остался, репутацию искупали в помоях...
    Что-то не то в консерватории, аднака...

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В данной ситуации Олег не прав, но зная законы он просто издевается над человеком.
    Репутацию ему не тут подпортили, такое отношение к клиентам уже очень давно и об этом знают много народа, кто сталкивался с гарантией в данном магазине. Думаю Вы точно помните хорошо развернутый топик года полтора назад, когда топик начал обиженный бывший манагер (хотя это не доказано :ухмылка:). Магазин катится по наклонной, хотя и очень обидно. Там был хороший потенциал и многие его поддерживали. В данный момент там все идет по принципу *работаю, пока работается*. Когда он окончательно развалится многие и не вспомнят его. Хотя у этого магазина было будущее:хммм:

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • Можно узнать?
    В данной ситуации есть все точки зрения и факты сторон?
    Ибо однобоко как-то выходит, не так ли?
    И вообще, что лучше - ждать "смерти" или же попытаться все-таки помочь КОНСТРУКТИВОМ?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Я не ставлю цель перед собой очернить этот магазин, или Олега Михайловича - это, уже сделали до меня. И от части, при чем огромной, он сам. Рыба гниет с головы!!!

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • т.е., резюмируя.
    Лично для некоторых в одном ряду стоят:
    - Иосип Броз Тито
    - Цзянь Цзе Минь
    - Колчак
    - Билл Гейтс
    - Загайнов
    - Soms

    В итоге фигня, что лично никто из МАЛЕНЬКОГО перечисленного списка лично для некоторых личностей ничего плохого не сделал, но вот плюнуть лишний раз в ту сторону - это да! Завсегда пЖалста! :ухмылка:

    Станьте "головой" для начала, прежде чем хотя бы понять, что такое "гнить" с оной...
    И уж потом распространяйте _увесистые_ аргументы _своего_ мнения.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Лично мне плевать, уже давно, на этот разваливающийся магазин. Я вообще-то говорю о том, что данная ситуация, описанная автором данного топика, для Сибмака реальность. И в этом виноват явно не сервис-мэн.
    Надеюсь ситуация разрешилась в пользу клиента.

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • Чем всё закончилось? И закончилось ли?

  • похоже, топикстартер выздоровел и про инсульт забыл...или запугали бедолагу до невозможности... :cray-1:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • или (тьфу-тьфу-тьфу) унесли уже... :а\?:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Все же кто-нибудь знает, кто делает по гарантии Pentax-ы? Сам занимаюсь гарантией и прочими связанными с нею вопросами. Насчет Canon-ов в НЭТе могу сказать совершенно точно: НЭТа их чинит, но только пока свои, пара человек по цифровикам там есть. Фотоленд делает Nikon-ы и Olimpus-ы, по гарантии и платно, хотя и не без проволочек. Sony - Сонико-Н (и все !). А вот насчет Panas-ов, Пентаксов, Касио и прочей диковинной техники - одно белое пятно. Посоветуйте, что делать в случае, если что-либо подобное принесет человек со слабым здоровьем?

  • Где-то на Писарева была контора, Кэноны и Касио делали точно... не знаю, чья.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Панасы делают с фирменном СЦ на Советской - мне по гарантии делали "замену клавиатуры" на цифровике - вполне нормально вроде - уже год держится....:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Насчет Canon-ов в НЭТе могу сказать совершенно точно: НЭТа их чинит, но только пока свои, пара человек по цифровикам там есть.
    Это как тока свои? вообще если мне не изменяет память, НЭТА получила авторизацию по кэнону как бы не прошлым летом, а авторизация эта не только позволяет им делать "свои" фотики, но и обязывает делать так же и чужие, ибо человек которому они отказали при наличии фирм. гар. талона, запросто может пожаловатся

    Про панасы тоже верно, есть фирм. гар талон, на советскую
    А вот пентах и casio - скорее всего только нести по месту приобретения...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Это как тока свои? вообще если мне не изменяет память, НЭТА получила авторизацию по кэнону как бы не прошлым летом, а авторизация эта не только позволяет им делать "свои" фотики, но и обязывает делать так же и чужие, ибо человек которому они отказали при наличии фирм. гар. талона, запросто может пожаловатся
    Подтверждаю - лично звонил и мне сказали, при наличии фирменного гарантийного талона отремонтируем

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • В соответствии с решением суда сообщаю, что сведения, размещённые ранее в данном разделе обсуждения являются недостоверными и противоречат действительности.

  • Какие именно сведения недостоверные? Чё-та не понял ничего...

  • Поясняю:
    Автор топика разместил в средствах массовой информации, к которым относится и Интернет, сведения порочащие честь и деловую репутацию нашей компании, которые, по нашему мнению, противоречили действительности, а именно, в сообщении говорилось о фактах угрозы здоровью и жизни, а также о незаконном вымогании денег. Так же, автор топика, написал претензию в контролирующий орган, Роспотребнадзор.
    Юристами нашей организации был подан иск о защите чести и достоинства. Сейчас наш иск удовлетворен, решением суда, сведения распространенные им признаны несоответствующими действительности. Суд обязал ответчика опровергнуть распространенные им сведения, а также обязал выплатить истцу компенсацию в размере 100 руб.

    Вот, в связи с решением суда и появилось это сообщение автора топика. Так же, им должно быть направлено опровержение в адрес Роспотребнадзора.

    Это факты

    От себя добавлю, мы преследовали цель не получить денежное вознаграждение, а показать сообществу, в частности на форумах НГС, что любые слова и действия накладывают на членов общества некоторую ответственность. Поэтому, надеюсь, хоть кого-то данная ситуация заставит задуматься прежде чем поливать грязью компании и отдельных лиц, особенно, если Вы не уверены в правильности оценки ситуации.

    В частности в этом же топике, некоторые лица позволяли себе откровенно хамские и противоречащие действительности высказывания.

    В заключение хочу сообщить, что наша компания придерживается принципов соблюдения законов, в особенности Закона о защите прав потребителей. Как у любого продавца, у нас бывают разногласия с клиентами, однако, единицы доходят до суда. Это происходит, по моему глубокому убеждению, только в случае откровенной неправоты потребителя.

    По примеру некоторых уважаемых компаний Новосибирска, готов в данном топике отвечать на все вопросы,связанные с работой нашей компании,так же обещаю посильную помощь в решении возникающих проблем.

    Меня зовут Циулин Олег, я занимаю должность исполнительного директора компании СибМак

    P.S. Данный топик я отслеживаю с самого момента его возникновения, но посчитал разумным не ввязываться в бесперспективную полемику до решения суда. Сейчас же надеюсь на конструктивный диалог.

  • Олег, хорошо, что все закончилось. :respect:
    Вообще-то по первому посту топикстартера было видно, что человек что-то неадекватно воспринял - когда так сумбурно излагают с надрывающими душу "подробностями"...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: сведения порочащие честь .... противоречили действительности
    А, вона как. А я-то думал случилось чего.

  • Ха-ха-ха, ну ладно, честь и достоинство СибМак защитил, а когда уважение к покупателям думаете внедрять?
    У человека проблемы с покупкой были, а Вы до чего его довели:улыб:Несмотря на то, что доктор может, в чем то и неправ был, мне ВООБЩЕ расхотелось что то у Вас покупать...Нафиг нужны такие заморочки.

    Сам по себе...

  • У человека проблемы были, возможно, с повышенной самооценкой и незнанием законов, почитай весь топик с начала, потом делай выводы. А не по последним постам.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Да весь я топик читал....обидели мужика, вот он и решил отомстить по своему!

    Сам по себе...

  • По данному конкретному случаю.
    Человек сдал фотоаппарат, мы, в установленные законом сроки провели проверку качества и выяснили причину возникновения неисправности.
    Согласно заключению уполномоченного сервис-центра производителя дефект возник вследствии неправильной эксплуатации, а именно, механическое повреждение объектива.
    О результатах экспертизы мы сообщили покупателю и предложили забрать неисправный фотоаппарат. Клиент пришел к нам, в сервис-центр, но забирать фотоаппарат отказался. Какие слова были сказаны в сервис-центре, и чем был мотивирован отказ, я приводить не хочу, это может быть неприятно самому клиенту.
    Я не усматриваю в наших действиях чего то, что бы обидело клиента.

  • Молодцы, ребята, это уже похоже на цивилизованный бизнес (в первом приближении). На черный пиар - отсудиться... Еще раз респект.
    :agree:

    С уважением

  • В ответ на: Да весь я топик читал....обидели мужика, вот он и решил отомстить по своему!
    В чем его ОБИДЕЛИ?

    Заплевал соплями и слюнями монитор, и что? Упал в осадок.....

    За базар отвечать надо. И это правильно.
    :dnknow:

    С уважением

  • Почему-то мне кажется, что в этой ветке недостаточно фактов, чтобы принять чью-либо сторону. Возможно и покупатель хам, возможно и компания в спорной ситуации решила поступить по закону, а не по-человечески.

  • Мои поздравления, Олег!
    Желаю удачи в нашем нелегком деле!:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • "Кажется" - это допустимо, и наверное, нормально, но что следует из решения суда? Вы, конечно, можете предполагать, что фирма фсех купила, НО цена вопроса?..... 5 копеек.

    Поэтому склонен верить, что топикстартер попытался оказать воздействие на фирму через форум, не имея весомых оснований для обоснования своих претензий. Или заврался по ходу акции, что также говорит о его неполной адекватности....

    Не совсем понял Ваш посыл "по-закону, но не по-человечески". Всегда нужно помнить о законе, и не ожидать подарков судьбы, сиречь - халявы.... Мое ИМХО.
    :смущ:

    С уважением

  • В ответ на: Не совсем понял Ваш посыл "по-закону, но не по-человечески". Всегда нужно помнить о законе, и не ожидать подарков судьбы, сиречь - халявы.... Мое ИМХО.:смущ:
    Я говорю не о том, кто виноват. Компания не виновата, это факт. Я говорю об отношении к произошедшему. Просто приведу пример. Хотел купить на днях карту памяти, но не был уверен, подойдет ли она к устройству. В одной фирме сказали, что карты запакованы и распаковывать они не будут. А в другой менеджер сказал, что он аккуратненько распакует, раз уж надо сначала проверить. Независимо от того, буду я ее покупать или нет. Обе конторы поступили по закону, но ко второй отношение изменилось в лучшую сторону.

    Исправлено пользователем mac88 (20.11.07 22:27)

  • А в третьей я года три-4 назад купил.....
    :ха-ха!:

    Заполненную наполовину подвигами ее хозяина. Ребята (на следующий день) поулыбались и быстренько ее забрали, вернув нам деньги. Прикольно. Но осадок уже РАССОСАЛСЯ.
    :ха-ха!:

    Вы правы (ИМХО) в той части, что порой не нужно ПРАВА КАЧАТЬ - нужно ДОГОВАРИВАТЬСЯ.... Не поняли друг друга - ушел, пошел дальше по базару. Искать своего продавца.
    :agree:

    С уважением

  • Не надо тут язвить бестолково. Если непонятно было мое первое высказывание, я "на яблоках" вам объяснил. А смысл дошел правильно. Чаще всего надо по-человечески договариваться, а если не получается, то по-закону.

  • Сыр-бор из-за того, что по-человечески топик-стартер не захотел, равно как и не захотел признать свою вину в порче агрегата. :ухмылка:
    Вот и до закона дело докатилось.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Не надо тут язвить бестолково. Если непонятно было мое первое высказывание, я "на яблоках" вам объяснил. А смысл дошел правильно. Чаще всего надо по-человечески договариваться, а если не получается, то по-закону.
    Не нужно тут нервничать толково. Высказывание вполне понятно и "без яблок". Но нужно (пытаясь разрулить по собственным понятиям) всегда помнить о законе и не подминать под себя интересы оппонента. Тем паче отливая пули про столь серьезную вещь как ИНСУЛЬТ. На чем, видимо, топикстартер и спекся.

    Посему и мой погром на Ваш гуманизьммм....
    :спок:

    С уважением

  • Инсульт, кстати, действительно имел место:хммм:

  • Озвучьте в каком месте.... А то может быть я сильно не прав? А Я ВСЕГДА прав
    :ха-ха!:

    Неужели у Вашего клиента (из за общения с Вами) возник ИНСУЛЬТ?

    Я задумываюсь о перемене ориентации в ситуации....

    :eek:

    С уважением

  • Вот почему я и сказал, что из этой ветки неясно, чью сторону однозначно принять. У меня много знакомых, в т.ч и в руководствах компьютерных компаний. И мне знакомы даже такие факты, когда за бутылку коньяка делалась независимая экспертиза в пользу компании, а не в пользу клиента (на достаточно дорогое оборудование). Живем в России, не забывайте. Я не хочу этим сказать что-то плохое в сторону компании СибМак. Я хочу сказать, что ни чему просто так не верю. Даже вердиктам российских судов !

  • А инсульт был следствием того, что Сибмак плохо разруливало ситуацию с клиентом :ухмылка:

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • В ответ на: А инсульт был следствием того, что Сибмак плохо разруливало ситуацию с клиентом :ухмылка:
    Что-то руководство не прокоментировало, почему клиенту карту памяти-то не дали ко временному фотику. Цена-то ей копеечная. Только сказали, что суд постановил. Если я суду принесу бумагу с печатью, что я дурак, он и вынесет мне такой приговор, даже если я эту бумагу за три рубля у пьяной медсестры купил. Сейчас вообще фиг знает, куда за правдой стоит обращаться. Роспотребнадзор и КЗПП - бумагомаратели. А ОБЭП может руководителя при допросе нечаянно из окна выкинуть, как вон в Томске. А вдруг руководитель не виноват. Или виноват из-за какого-нибудь недотепы в своем СЦ.

    Исправлено пользователем mac88 (21.11.07 22:38)

  • покупал память к ноутбуку - в сибмаке.
    приехал с буком, попросил проверить - никаких проблем, раскрутили бук, вставили, запустили - все работает. оплатил - забрал.
    это была последняя, по времени, покупка в этом магазине.
    сколько раз там тарился - никогда никаких проблем не возникала - всегда спокойнообъяснят если что с первого раза недопонял.....

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Да я тоже там когда-то что-то покупал. Тоже ничего плохого не могу сказать. Если бы все было плохо у них, уже бы не работали. Но ведь эксцессы практически во всех компаниях случаются. Вопрос в том, на какой почве и какие действия ответственных лиц. Если на почве беззащитности клиента - это беспредел.

  • На суде клиент не связывал возникновение болезни и общение с нами. Что явилось причиной, утверждать не берусь, я не медик.
    Одно могу сказать, клиент - человек довольно молодой, но при теле.
    Так же хочу подчеркнуть, что все общение с ним наших сотрудников проходило в весьма спокойном русле. Утверждаю это уверенно, поскольку, действительно, практически присутствовал при всех разговорах (находился в соседней комнате, и если разговор начинается на повышенных тонах, то я это сразу слышу).
    Вообще, считаю, что в наше время причин у болезней может быть множество. Нельзя сказать что истерика у человека началась в тот момент как ему наступили на ногу в автобусе, если до этого он провел полдня в очереди в налоговой, а вторые полдня провел за вызволением своей машины со штрафстоянки, которую туда забрали пока он стоял в очереди.

  • В ответ на: Что-то руководство не прокоментировало, почему клиенту карту памяти-то не дали ко временному фотику. Цена-то ей копеечная.
    Действительно, во временное пользование предложили фотоаппарат Sony DSC-W17 (обращу внимание, не W1, как прозвучало на форуме), поскольку на тот момент в подменном фонде свободными были только модели Sony.
    Действительно от клиента поступила просьба выдать еще и карту.
    К сожалению, карт Memory Stick в сервис-центре на тот момент не было, если бы были, то дали бы, поверьте.

    Насчет того чтобы взять с витрины новый фотоаппарат с SD или карту Memory Stick. По характеру неисправности (не задвигается обьектив) я практически наверняка знал что случай этот не гарантийный. Поэтому, портить новый товар посчитал неразумным. Можно до хрипоты спорить, прав я был или не прав, но принял на тот момент вот такое решение.

    Пройдя несколько заседаний судов в различных районах, хочу сказать по опыту, судьи считают что во временное пользование товар должен быть предоставлен такой, чтобы он выполнял такие же функции, но не обязательно он должен обладать теми же характеристиками. На мой взгляд это логично (что редкость для нашей юр. системы). Иначе повсеместно получалось бы так: утопил мобильник в ванной, отнес в сервис, получил во временное пользование такую же или лучшую модель, когда тебе сервис после проверки сообщает что случай не гарантийный, продолжаешь пользоваться подменным аппаратом и посылаешь сервис нафиг.

    Исходя из всего вышесказанного, считаю, что поступая так как я поступил, я закон не нарушаю.

    Упреждая обвинения что я должен был в первую очередь подумать о нуждах клиента, о том что использовать закон в своих интересах некрасиво, хочу сказать что ни разу не видел обвинений в адрес покупателя на форуме: "Что жы ты, нехороший человек, пропользовался ноутбуком 2 года без двух дней, а щас требуешь назад полную сумму в полтинник тыс рублей с несчастной компании, которая сейчас тебе их отдаст из своей скромной прибыли, и все только потому что по закону ты имеешь на это право? Отремонтировал бы ты несчастную кнопку включения, да не мучал честных людей."

    И я, как предприниматель, и клиент являются полноправными членами общества и оба имеют право отстаивать свои интересы.

  • В ответ на: Насчет того чтобы взять с витрины новый фотоаппарат с SD или карту Memory Stick. По характеру неисправности (не задвигается обьектив) я практически наверняка знал что случай этот не гарантийный. Поэтому, портить новый товар посчитал неразумным. Можно до хрипоты спорить, прав я был или не прав, но принял на тот момент вот такое решение.
    Вот она ключевая фраза. Пока не было официального заключения СЦ, клиент виноватым в поломке не являлся. Вот вам и "по-закону". Нет уж, извините, здесь ваша вина и ваша ошибка. Я бы лично не хотел, чтобы меня изначально считали виноватым. Это очень значимый факт для определения моего отношения к вопросу.

    Исправлено пользователем mac88 (22.11.07 00:11)

  • но, извините, Вы считаете, если случай гарантийный, то я обязан был выдать новый товар во временное пользование?

    Может неправильно просто была понята моя мысль?
    Я встал перед выбором: не нарушая закон предложить только то что есть в подменном фонде, либо, дать немного больше, чем я обязан по закону и выдать новый товар, уменьшая тем самым свою прибыль. Оценив ситуацию по множеству параметров я принял решение в данном конкретном случае не давать больше того что я обязан дать.

  • Уважаемый Soms, не разводите демагогию. Закон не указывает, откуда вы должны взять замену для товара. Из подменного фонда или из нового оборудования. Это ваши проблемы. Простите, но ваши высказывания уже начинают характеризовать вас с отрицательной строны.

  • Сударь!
    Вы сейчас являете случай типичного "потребительского экстремизма" - "Во всем виноват кто угодно, только не я".
    Гипотетически.
    А именно - вам пошли на встречу, выдав взамен что-то, а не тупо забрав "до выяснения причин". Раз.
    Это "что-то" выполняет те же функции, что требуется, только вот взято не с витрины - два.
    Что еще требуется?
    Выдать кофЭ, отвезти на такси до дому, нанять фотографа "для компенсации ущерба"?:хехе:

    Я даже стесняюсь спросить - в какой сфере деятельности трудимся, дабы делать "далеко идущие выводы"? :DDD

    ЗЫ к "сибмаку" никакого отношения не имею, просто тема уж больно интересная и прецедентная.

    ЗЫ2 Олег, ДАЕШЬ еще разбирательства!

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Вот и адвокаты подоспели. Я тоже никакого отношения к Сибмаку не имею. Меня заинтересовала ветка и мне было интересно разобраться, кто все-таки здесь прав, а кто виноват. Ваше мнение, равно как и ваша эмоциональная болтовня меня не интересует. Мне было интересно пообщаться с действующими лицами.

  • Да не адвокат я, а вы - прокурор?
    Вот забавно наблюдать, когда пытаются читать между строк там, где русским по-белому написано. :ухмылка:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • на заданный Вами вопрос я уже два раза дал ответ, видимо не хотите понять, поэтому третий раз обьяснять нет смысла

  • Руслан, а вот выдать замену мы как раз были обязаны, то есть это не мы пошли навстречу, а так должны были сделать. Вопрос сводится к тому, какую замену мы должны предоставлять, которая по всем параметрам не хуже или просто фотоаппарат? Давайте порассуждаем на эту тему, может мои представления в этом вопросе не верны...

  • А что тут рассуждать ? Если есть распакованный - выдавайте его, если нет такового - распечатывайте новый. В законе ничего не говорится о том, какое состояние подменного товара должно быть. Главное, чтобы он был. Так что я прекрасно вас понял. А задела меня фраза " Вы считаете, если случай гарантийный, то я обязан был выдать новый товар во временное пользование". Да, обязаны, если ничего другого нет.

  • В ответ на: Вопрос сводится к тому, какую замену мы должны предоставлять, которая по всем параметрам не хуже или просто фотоаппарат? Давайте порассуждаем на эту тему, может мои представления в этом вопросе не верны...
    Конечно, клиент желает, чтобы ему предоставляли замену "не хуже", а надо это делать или нет...
    Если себя поставить на место клиента, - я бы захотела достойной замены :хехе:А если поставить себя на место фирмы - я бы вопрос решила исходя из ситуации, - поведения клиента, характера поломки, т.е. то, что Вы, по большому счету, и сделали. И судить Вас за то, что Вы не кинулись на шею клиенту и не предложили ему фотоаппарат, такой, как он желал, дополнительную память и не засыпали клиента подарками, нельзя!!! Потому что Вы свои обязанности выполнили, а дальше остаются Ваши желания и Ваше доброе отношение и здесь уже требовать от Вас чего-то большего, клиент, на мой взгляд, не вправе! … Тем более, что клиенты все разные, ведут себя по-разному и некоторым..., ну совсем не хочется идти на встречу... Вы сделали то, что должны были сделать. Это нормально.
    Если бы сделали больше... возможно и всех этих рассуждений не было и клиент, изначально, не имел бы в ваш адрес негатива.
    Но в любом случае, порицать Вас за не правильное поведение, не возможно!
    :respect:

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • Самое интересное, что понятие "аналогичный товар" в законе не истолковывается. Но явно, это не должен быть любой товар из данной категории. Либо идентичный, либо максимально приближенный по характеристикам. Из личного опыта могу сказать, что крупные, уважающие себя компании стараются сделедовать именно этому принципу. У меня лично был опыт, когда на временную замену дали абсолютно новый идентичный товар из упаковки.
    А вот насчет некоторых категорий клентов. Известно, какие попадаются. Закон есть закон, но в некоторых случаях я бы не стал осуждать того же господина Soms-а, если бы он взамен аналогичного товара п-лей навешал. Это было бы тоже по-человечески:улыб:А я за вежливость:улыб:

    Исправлено пользователем mac88 (22.11.07 11:09)

  • Да, не истолковывается. Даже более, того, там вобще нет слова "аналогичный товар", а есть "...обладающий этими же основными потребительскими свойствами..".
    Т.е. фотоаппарат - должен фотографировать. Все остальное на усмотрение продавца и на его совести..
    И требование о предоставлении аппарата на подмену уместно при "..Устранение[-и] недостатков товара изготовителем (продавцом, ..)", да и сам топик-стартер просил аппарат "на время ГАРАНТИЙНОГО ремонта", коего не произошло, бо как причина выхода товара из строя - небрежное обращение с ним..

    Так, что согласно букве ЗоЗПП, продавец имеет полное право не выдавать аппарат до выяснения причин выхода аппарата из строя.


    Так, что предже чем взывать к букве Закона, неплохо бы его и самому изучить.. Возможно, к вам в этом топике это относится в меньшей степени, нежели к отдельным посетителя Сотовой связи..

    P.S. Ниче, что я столь старые посты поднимаю и немного занудствую в них?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Так, что согласно букве ЗоЗПП, продавец имеет полное право не выдавать аппарат до выяснения причин выхода аппарата из строя.
    Какая статья ? Solo, давайте-ка текст статьи буква в букву.

  • Я так понимаю, что изучить Главу 2 ЗоЗПП самостоятельно вы ну никак не хотите... Ок, займемся ликвидацией безграмотности..

    В ЗоЗПП про предоставление подменного товара говорится два раза:
    первый: Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом ...)
    п.2. "...В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец ... обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами...",

    второй - Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества:
    "...Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец ... в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами.."

    Все, более в законе нигде не говорится о предоставлении покупателю товара во временное пользование.

    Теперь возвращаемся к истокам.
    Покупатель обращается к продавцу с некачественным (на его взгляд) товаром. Продавец проводит сначала проверку качества товара (работает-не работает) и, при необходимости, экспертизу для определения причин выхода товара их строя. Если экспертиза выносит заключение о производственном дефекте, т.е. вины покупателя нет, продавец должен удовлетворить выдвинутые покупателем требования. (Ст. 18):
    "потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы."

    Из буквального прочтения текста закона не следует, что продавец обязан предоставить товар во временное пользование сразу же (или в течении 3 дней) после обращения покупателя с претензией а только при ремонте товара (гарантийном, естественно) или замене, если для замены потребуется более 7 дней. В нашем случае, вина покупателя, ремонт был бы негарантийным, причем продавцу это было сразу понятно в силу его опыта. Тем не менее, он пошел покупателю навстречу и предоставил подмену из числа имеющихся на тот момент аппаратов...

    Так, что давайте-ка, вы будете сначала читать текст ЗоЗПП, а потом требовать это от других...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: