Погода: −16 °C
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
09.12−28...−25небольшая облачность, без осадков
  • Наверное никому не открою Америку, сказав, что у нас в городе есть некая контора, которая занимается компьютерами и прочей цифровой техникой, которая называется "СибМак", но вот просто хочется выговориться и рассказать, насколько странный директорй этой странной компании г-н Циулин...

    В марте 2005 года мне довелось приобрести в данном магазине цифровой фотоаппарат Pentax Optio SV, ооочень неплохая машинка (для моих потребностей) полностью она меня устраивала и служила верой и правдой вплоть до августа сего года, когда в один прекрасный момент она "потеряла фокус" причем в полном смысле этого слова, фотоаппарат не мог сделать ни один снимок, так как автофокус там не срабатывал, а ручная фокусировка ни к чему хорошему не приводила, и даже когда фотоаппарат включен, но не фотографирует. заглянув в объектив (кстати Zeis-овский) можно было увидеть матрицу...), но не об этом речь... в общем в августе сие чудо корейского фотопрома решило перестать работать, что меня конечно огорчило... но ... как говориться "Cessante causa, cessat effectus" (лат - с прекращением причины прекращается действие), а так как в это время я находился в солнечной Анапе, где о цифровых сервисных центрах маало кто слышал я решил оставить визит в сервис-центр до приезда в Новосибирск. Вернувшись в Сиб я только 30 октября нашел время для визита в вышеобозначенную контору, дабы отдать в гарантийный ремонт (срок гарантии 2 года) свой фотоаппаратик. Сдал и тут же написал заявление, что мол на время ГАРАНТИЙНОГО ремонта прошу предоставить взамен фотоаппарат, аналогичный моему. Сегодня мне позвонили и сказали, что приезжайте и мы Вам выдадим фотоаппарат во временное пользование, что ж - приехал... мне пытались всучить Sony Cyber-Shot W1, в принципе машинка не плохая, но есть одно БААААЛЬШОЕ НО - там карта памяти - Memory Stiс, а мой Pentax работал на SD, соответственно, пытаюсь объяснить, что ребята, мне нужна машинка с SD, либо дайте мне нормальную Memory Stic, хотябы на 128, а не 32(которая шла в комплекте), так как мне в пн нужен фотоаппарат только потому, что у меня День Рождения и ограничиваться 12ю фотографиями, которые можно впихать на 32 мб я не собираюсь, в ответ мне деликатно предложили купить карточку для ВРЕМЕННОГО аппарата, все мои объяснения мол, что мне нужен фотоаппарат в принципе только на один день, что бы отснять мероприятие и 14ого я готов вернуть и сам аппарат и карту памяти к нему ни к чему хорошему меня не привели... в итоге во всей конторе(почему-то) вырубился свет (для тех, кто не в курсе, то контора распологается в подвале, соответственно об окнах речи идти не может)... но это так, к слову. В итоге я просто не стал брать сий агрегат, так как нафига оно мне надо... с 32мя Мегами на борту...
    В общем День Рождения обещает быть серым и незапоминающимся... без фотографий...:хммм:

    При этом г-н Циулин, неудосужился даже выйти из-за своего стола (который расположен за углом, от стола инженера СЦ,за которым происходил разговор с этим самым инженером) при этом он прекрасно слышал, все мои доводы, и лишь весело ухмыляясь передавал через своих подчиненных, что мол никаких компромиссов и что либо "Он берет то что дают, либо пусть катиться отсюда на все четыре стороны"... вот такие вот у нас люди в конторах работаю....

    в общем Сибмаку большой АНТИреспект!!!! :хммм:

  • вам очень повезло! ибо на форуме перегородок нет:улыб:
    СДАЛ :)

    Скорый 007:улыб:

  • Ну вот и замечательно! Ибо я не боюсь сказать что-то в лицо, пусть даже и виртуальное! Спасибо Вам, Vitaly, за испорченный день рождения! Респект!

  • В ответ на: Спасибо Вам, Vitaly, за испорченный день рождения! Респект!
    А он то здесь при чём :а\?: ??

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: А он то здесь при чём :а\?: ??
    Сорри, в попыхах не тот ник указал, естественно спасибо пользователю Soms за испорченный ДР!

    demien, респект за внимательность!
    Vitaly, сорри за ошибку!

  • Ну так мож они на то и рассчитывали...
    А вообще с ремонтом Пентаксов - дело видимо не простое....
    Тоже хочу купить, но физический их ремонт делают только в Питере и Москве. И то только гарантийный.
    После истечения гарантии, например Техносити и Фотоленд, сказали что принимать у меня его не будут.
    А Пентак (или как их там - официальных дистрибуторов в Россиии) уклонились от ответа на послегарантийный ремонт, сказав что мол беспокоиться не о чем, в теч. гарантийного срока, через 3 года, в Н-ске может фирменный СЦ откроется.
    Может и откроется... А может мы будем вот с такими СибМаками и дальше тр...я
    Так что по любому - пока Ваш Пентакс съездит в Москву... Проше было требование написать на возврат денег (по ЗПП срок 10 дней, включая "проверку").

  • На сколько мне известно, то ни одного сервисного центра в Новосибе нет. И с ЛЮБЫМ фотиком такие вот дела. Пентаксы, кстати, не плохие фотики делают.

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • Nikon - Фотолэнд
    Canon - НЭТА
    Sony - Есть фирменый магазин + еще пара фирм
    Panasonic - Аналогично Sony
    Casio - Тоже есть фирменый центр, на Советской 52 кажется,
    они вроде и пентаксами должны заниматься, хотя могу и ошибаться.

  • Нужно было просто сдать аппарат обратно, и вернуть деньги, так же потерялось бы время, но осадка не было :secret:.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Да можно и на компромисс заставить пойти.
    Или выполните что прошу (карту памяти на прокат) или расторгаем договор купли продажи, думаю при таком раскладе и овцы целы и волки сыты. Карту памяти то можно было найти, не обязательно же новую давать?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • И чем всё в итоге закончилось?

  • В ответ на: Nikon - Фотолэнд
    Canon - НЭТА
    Sony - Есть фирменый магазин + еще пара фирм
    Panasonic - Аналогично Sony
    Casio - Тоже есть фирменый центр, на Советской 52 кажется,
    они вроде и пентаксами должны заниматься, хотя могу и ошибаться.
    Откуда такая недостоверная информация??? Вы может занимаетесь сервисом, или все еще верите всему, что на заборе написано??? :ухмылка:
    Ваши, так называемы "фирменные" магазины также все отправляют в Москву! В частности фотолэнд ни чем серьезным точно не занимается - все через Москву. Может только Олимпус... у них не так давно открывался сервис-центр. На сколько мне известно фотолэнд и Кэнон "берет в ремонт", т.е. с Вашей фирменной гарантией отправляет опять же в Москву, при этом берет за доставку.
    Кстати, с каких пор Нэта стала сервис-центром для Кэнона??? Нэта вообще в принципе не занимается фото-видео - это попутный товар для них. А Советская, 52 - это Нэта :tease:

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • Во-первых информация у меня как раз, в отличии от вас достоверная:
    Фотолэнд является авторизированым сервис-центром Nikon
    НЭТА является авторизированым сервис-центром Canon
    Olympus весь только в москву.
    Panasonic и Sony смотреть лень
    По поводу касио, ошибся, их центр находится на Писарева, 60.
    Во-вторых НЭТА - Советская, 30, а не 52 :tease:
    В-третих все это легко проверить, позвонив в любую из этих фирм :бебе:

    Исправлено пользователем Alex Gromov (15.11.06 11:17)

  • Ладно, спорить не собираюсь :agree:
    Я вот про Олимпус нашел http://olympus.com.ru/consumer/208_1562.htm
    Это всего лишь Авторизованные приемные пункты Olympus
    :ухмылка: т.е. в Москву :tease:, кстати Фотолэнд...
    Нэта действительно порадовала (у самого кэнон), хотя и ЗЧ из Москвы (хрен редьки не слаще)

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • Пока ничем конкретным, жду ответа от них

    Если честно, то мне очень хотелось бы оставить тот фотик, который есть (пусть пока и в ремонте) просто такие агрегаты уже сняты с продажи в России (по непонятным для меня причинам), а этот аппарат меня всем устраивает...

  • Странно....
    "Canon - НЭТА"

    В то время, как Кэнонов принтеров Нэта не торгует. Это точно???? Да и с картриджами у них никак...
    :dnknow:

    С уважением

  • Точно-точно:улыб:На сайте Кэнона висит Нэта - значит все официально.
    пысы сам в небольшом шоке :tease:

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • Хреново, однако... Для своей 4200 пиксмы ничего не нашел в НЭТЕ. Не там искалллл?
    :а\?:

    С уважением

  • Всю информацию о сервис-центрах Canon можете найти на http://www.canon.ru/service/servcenters/partnerlst.asp
    А что вы для своего струйника искали??? Насколько мне известно, Нэта не любит принтеры Кэнон, как раз из-за того, что на них расходки очень мало - у них ее практически нет. Ищите дубликаты, например Wellprint http://www.wellprint.ru/
    На них народ вроде не жаловался:улыб:

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • Я не хочу сказать что Пентаксы отстойные фотоаппараты, а вот марка Х значительно лучше и сервис у них круче.
    Совсем даже наоборот. Если то что говорите Вы верно, то всё гораздо хуже. Как я уже говорил Фотоленд и Техносити сказали что не гарантийным обслуживанием они не занимаются.
    Соответсвенно чьими они авторизованными центрами являются, то они не гарантийно не обслуживают.
    К стати SONY в Н-ске мой знакомый так же не смог починить не гарантийно. Т.е. роняете вы нечяйно фотоаппарат и всё...
    Как с другими марками - не знаю. Тут наверное от продавца зависит. Может Нета,к примеру, за счёт покупателя хотябы переправляет аппараты в СЦ.
    Поэтому получается что даже в гарантийном случае, коль в Н-ске ничего не ремонтируют, проще затребовать вернуть деньги обратно (написать заявление). По крайней мере по закону это быстрее. Реалии есстественно другие. Я уже столкнулся на примере магазина МИР... даже когда СЦ был в Н-ске.

  • На самом деле это лучший вариант, т.е. писать заявление, при чем надо еще заранее сходить в отдел защиты прав потребителей, помниться там тетечки были очень хорошими и вежливыми. Если конечно хватит времени и нервов :tease:.
    Но вероятно другого выхода нет, г-н Сомс оооочень упрямый чел и не хочет бороться за имидж компании. Хотя мог бы дать карточку и не раздувать очередной скандал. Ведь от пользования этой картой она все равно не теряет своего товарного вида и так же продастся :secret:.
    поводу соньки, разве фирменный магазин не может помочь с решением данной проблемы. А вообще немного странно, мы таких отправляли в фотолэнд :dnknow: и они не возращались

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • Все-таки, вопреки спорам выше наши сервис-центры это всего лишь "Авторизованные приемные пункты". :cray-1: и то не всегда даже таковыми являются :ухмылка:

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • Конечно, спасибо.... Расходники искал. А до этого искал где пиксму 4200 купить..... Купил в Арси, позабавило....
    :dnknow:

    С уважением

  • ННП

    А по-мойму сибмак прав оказался. По ЗЗПП он обязан обеспечить клиента устройством, выполняющим те же функции. Если бы совсем без карты дал - тогда другое дело, без нее выполнение функций не у всех моделей возможно.
    А то что у автора ДР - то тут чисто личные мотивы. Была бы у сервисника во временном загашнике карта побольше - думаю не отказал бы, особенно если попросить вежливо:)

    п.4

  • Ну по поводу вежливости... здесь Вы не правы, просьба была сформулирован предельно корректно и вежливо, а что касается функционала, то.. если придираться... мой Pentax имеет 5ти кратное оптическое приближение, предоставленнаая же модель Sony лишь 3х кратное... ну это так, к слову:улыб:

  • Ну про вежливо - это я пошутил так, возможно неудачно:)

    Что касается функционала - тут надо у Франкенштейна спросить, я не особо силен, но насколько помню, что есть основные функции и есть дополнительные или типа того. То бишь телефон должен звонить, фотоаппарат фотографировать и т.п. Соответственно ориентируются прежде всего на основной функционал. Карточка - из той же оперы.

    п.4

  • ооо, ну СибМак - это отдельная тема... конкретных претензий к ним не имею, но ощущение чисто как у покупателя - отвратительное... заходила к ним как-то выбирать себе тв-тюнер, продавец сидел и разговаривал по телефону. у них там один такой есть - постоянно занимается не тем, чем надо. в другой раз заходила - стучал по клаве, видимо в аське общался. так вот, пока он не достучал последнюю фразу и не дождался ответа, он на меня внимания не обратил. а консультации у него - ууу.... "нууу... вроде это лучше... а может и это... ну вот есть еще вот это..." кашмаррр. создается ощущение, что покупатели им там вообще не нужны. интересно, им процент от продаж платят? или только ставку, и поэтому они не особо трудятся работать с покупателями? не пойду больше. бе... :umnik:

    Nervous fingers, anxious smile...

  • В ответ на: ооо, ну СибМак - это отдельная тема... конкретных претензий к ним не имею, но ощущение чисто как у покупателя - отвратительное... заходила к ним как-то выбирать себе тв-тюнер, продавец сидел и разговаривал по телефону. у них там один такой есть - постоянно занимается не тем, чем надо. в другой раз заходила - стучал по клаве, видимо в аське общался. так вот, пока он не достучал последнюю фразу и не дождался ответа, он на меня внимания не обратил. а консультации у него - ууу.... "нууу... вроде это лучше... а может и это... ну вот есть еще вот это..." кашмаррр. создается ощущение, что покупатели им там вообще не нужны. интересно, им процент от продаж платят? или только ставку, и поэтому они не особо трудятся работать с покупателями? не пойду больше. бе... :umnik:
    платят проценты :ха-ха!: Ребята стараются за эти проценты, а когда приходит время платить ЗП г-н Сомс решает немножко поднять план и они опять получают один оклад. Поэтому смысла им особого нет гнаться за этими процентами и отношение к клиентам отсюда :death: Вообще рыба гниет с головы :ухмылка: Сами видете, какое отношение у начальства к клиентам :dnknow:

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • Да уж. Теперь понятно откуда такое отношению к клиенту :death:

  • Хмс, сегодня выяснилось, что СервисЦентр вышеобозначенной конторы работает с 11 до 17, с перерывом с часу до двух... блин... во халявный рабочий день... 5 часов... да уж...

  • Мож там еще заранеее записываться на приём нужно, рекомендую узнать, на всякий случай :secret:
    :ха-ха!:, мало ли :dnknow:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • не, ну я понимаю, что отношение у _начальства_ такое, но при чем тут отношение _продавца_?
    если тебе не нравится там работать, ну иди и работай туда, где хорошо платят!
    какого №;%:?*( _на меня_ вываливается вот такое отношение? я ж тебе деньги несу!
    при первом посещении магазина хотела стать там постоянным клиентом - есть у меня такая фишка, прикипать к какому-то одному заведению. народу мало, бегать по всему помещению не надо, можно спокойно без всяких там %22Вам что-нибудь подсказать?%22 поглазеть на витрины...
    ни за что. теперь. не пойду. больше.
    хотя в один из первых разов покупала там флэшку - так какой-то другой продавец на нее клипов (на мой выбор!) даже закинул - ну типа проверить работоспособность, мелочь - а жутко приятно было!

    Nervous fingers, anxious smile...

    Исправлено пользователем Molks (08.12.06 14:19)

  • В ответ на: Откуда такая недостоверная информация??? Вы может занимаетесь сервисом, или все еще верите всему, что на заборе написано??? :ухмылка:
    Ваши, так называемы "фирменные" магазины также все отправляют в Москву! В частности фотолэнд ни чем серьезным точно не занимается - все через Москву. Может только Олимпус... у них не так давно открывался сервис-центр. На сколько мне известно фотолэнд и Кэнон "берет в ремонт", т.е. с Вашей фирменной гарантией отправляет опять же в Москву, при этом берет за доставку.
    Хм - ремонтировал в сервис-центре Панасоник на Советской - в одноименном магазине - фотоаппарат по гарантии, купленный в Фотолэнде - запчасть заказывали из Москвы, т.к. редкая - все нормально - за неделю все сделали...

    С уважением,
    madmax

  • Итак, сегодня история с фотоаппаратом получила продолжение. Сегодня пришел в сервис-центр с твердым намерением получить свой фотоаппарат обратно, и занятная ситуация там получилось... просто офигел...

    история: 30 октября сдал фотоаппарат, который ремонтировали, до недавнего времени...

    Итак, хочу забрать фотоаппарат- пожалуйста, только, оказывается он снят с гарантии - логичный вопрос почему, наткнулся на ответ в виде технического заключения сервис-центра, от 27 НОЯБРЯ 2006 года (где был фотоаппарат почти месяц - история умалчивает...) что мол внешние физическое воздействие в следствии небрежной эксплуатации... ладно, думаю, чего-нить будем думать... хочу забрать все добро, взамен моего акта приема оборудования (который выписали мне, когда забирали фотоаппарат в ремонт) мне отказались предоставить какие-либо документы, о том, что фотоаппарат 2,5 месяца находился в сервисе. Однако они согласны были выписать мне такую бумагу, если я подробно объясню для чего она мне... бред...
    Ладно, говорю, а как же правила бытового обслуживания населения, которые регламентируют правила приема и выдачи товаров в/из мастерских, где четка сказано, что должен быть составлен акт выполненных работ, который передается потребителю вместе с его товаром...
    В ответ, мне сказали, что раз я решил занятся "буквоедством", то вообще, акт, который я принес - не настоящий и я должен заплатить им деньги, на которые они проведут экспертизу подлинности документа... бред...
    Вот такой вот г-н Циулин предприниматель...
    Придется решать вопрос в судебном порядке... так как они отказываются возвращать мою собственность...

    ЗЫ: Новосибирцы, если у вас есть выбор сервисного центра, то НЕ выбирайте СибМак, уж больно много головняков с ним возникает...

  • жесть. творить такое, даже заведомо зная, что все это выплеснется на форум.

    Скорый 007:улыб:

  • В Роспотребнадзор прямая дорога.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Мне их сервисник плату на ноутбуке сломал когда от пыли чистил, потом этот ноут почти год якобы ремонтировался, в конце концов, еле-еле забрал его сломанным - хотя тоже начинали что-то там выёживаться, не хотели отдавать.

    Так что, Виталя, Сибмак это не только карты автофорума, но и полтора десятка тысяч рублей, которые я потерял в виде ноутбука.

    Мудацкая контора.

  • Не совсем понял причем тут СанЭпидемСтанция? (теперь они Роспотребнадзор). Если имелся ввиду комитет по защите прав потребителей, то туда я уже обратился и в понедельник будет составляться исковое заявление.

  • В ответ на: Не совсем понял причем тут СанЭпидемСтанция? (теперь они Роспотребнадзор). Если имелся ввиду комитет по защите прав потребителей, то туда я уже обратился и в понедельник будет составляться исковое заявление.
    Роспотребнадзор занимается надзором (ну из названия понятно) в сфере обслуживания и потребительского рынка, они по жалобе обязаны будут провести проверку... :secret:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Почитал почитал, просто жесткач конечно!
    Причём сколько к ним не обращался постоянно какое-то чувство подсказывало что дел не стоит иметь...

  • Итак, история продолжается...
    24 января написал жалобу в Роспотребнадзор, как и советовали здесь... сегодня мне позвонили из магазина и начали задавать кучу вопросов, по тексту и не по тексту, из серии, вы уверены в том, что написали, и как вы посмели такое написать...
    Очень насторожило, что Роспотребнадзор передал копию жалобы в компанию, кроме самой жалобы там есть все мои паспортные данные, адрес места жительства и пр, а если принять во внимание, что имело место быть угроза жизни мне как-то не посебе... Роспотребнадзор, как мне сказали в канцелярии сегодня работает после 13:00 буду звонить и узнавать что да как... история все больше напоминает кинофильм какой-то...

  • Ну ты не теряйся - сообщай о том как твои дела.
    Правда на твоей стороне.

  • В ответ на: а если принять во внимание, что имело место быть угроза жизни мне как-то не посебе...
    Это как? От кого и при каких обстоятельствах? :а\?:

    С уважением, PhoeniX

  • Уже 15-30, новости появились? :secret:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Уже 15-30, новости появились? :secret:
    Наверное, те - кто угрожали - не шутили :хммм:

  • :eek: :ха-ха!:, да не, без переговоров вряд ли... :ухмылка:
    Тем более они знают что мы знаем что они знают, типа подстраховки вобщем... :secret:
    Будем немного подождать а потом обращаться куда следует :agree:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Мдя, радужно... Доктор так и не появился, не пора ли? Пусть разбирательство проведут компетентные органы...

    Кстати, Сибмаку не мешало бы сменить название. Не так давно была нужда приобрести ноут Apple - цена в рублях весьма сильно отличалась от той же, приведенной на сайте Apple и помноженной на курс + проценты. Естественно, хоть какое-то знание техники этого производителя у продавцов отсутствует. Техносити кстати туда же. Оказалось намного дешевле купить тачку в Москве и привезти сюда СПСРом. И кроме того, все рассказали, поставили софт, просто так, за спасибо. Решпект МакЦентру.

    п.4

  • дык в глазах общественности они наверное еще не упали окончательно, эт мы на форуме тут знаем...
    а дохтура жалко.. :cray-1:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Доктор, то есть я, сейчас лежу в больнице с инсультом... вот на день выпустили домой, так как в Горбольнице нет горячей воды... Из Роспотребнадзора мне домой звонили, просили прийти в СибМак, где мне якобы должны были отдать мое несчастную технику со всеми документами, но по состоянию здоровья я пока не могу этого сделать... вот так... А про угрозу жизни - это абсолютно реально, так как Роспотребнадзор, по доброте душевной, откопировал мою жалобу, с адресом прописки, данными паспорта и телефонами и передал для разбирательства в СибМак, из этой конторы мне звонили 31 января... в этот же день я попал в реанимацию... так как мне открыто угрожали... НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ!

    Исправлено пользователем DoctorEg (15.02.07 21:38)

  • Круто! :umnik:
    Это кто ж там может угрожать-то??? г-н Сомс, что ли??? :ха-ха!: На сколько мне известно, то там и угрожать-то не кому, да и то, что они Вам отдают - прямое подтверждение того. Если есть желание, то можно и в суд подать - подсудное дело однако :umnik:
    Им уже портили репутацию, на этом форуме, вероятно мало.

    Хонда-это не машина, а состояние души

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: