Усомнившись в ТТХ тела опубликованных на commercial-сайтах, зашел на сайт производителя (рус версия ru.lge.com) и в архиве нашел обзор данной модели, где говорится следующее:
LG P7200 работает от аккумулятора ёмкостью 800 мАч, что позволяет телефону функционировать примерно двое суток при интенсивном использовании (15-20 минут разговоров, 5-10 снимков камерой, 5-10 минут GPRS-WAP, 15-20 минут игр, 10-15 SMS, 2-3 MMS в день).Далее с этого сайта зарулил на Ferra.ru
С подробным анализом и комментариями можно ознакомиться на ресурсе Ferra.ru _http://www.ferra.ru/online/phones/26248/Где приводится характеристика:
Питание Li-Ion, 800 мАчНа commercial-сайтах эти харак-ки 120 и 200 соответственно.
Время работы в режиме разговора, мин.: 200
Время работы в режиме ожидания, час.: 240
Реально же мое тело не подходит ни под одну из этих характеристик

Если начать играть, то за 30 мин сдохнет «полный» аккум.
Идея: воспользоваться гарантией.
В гарантийнике указано: гарантия на аккумы 6 месяцев. Гарантия на мой телефон заканчивается через пол месяца, т.е. если совершать телодвижения, то нужно это делать быстро. Обчитавшись инфы на тему «Евросеть vs Потребитель» понял, что без системного подхода мне не обойтись.

Други, может кто поделится опытом «борьбы за правое дело»??? На форуме часто упоминается о некотором документе – претензия, но я не понимаю как мне корректно составить этот документ. И вообще, уместен ли этот док. в моем случае? Совсем не хочется в первом своем разговоре с сотрудниками сервис центра употреблять ненормативную лексику...
заранее спасибо. Mexac
Но он даёт 800, просто в наших сетях жрёт он больше чем в идеальных условиях.

Поэтому я решил достать новый аккум через гарантию.. она ведь ещё действует... Но поскольку сервис центр Евросети - это "особое место", я хотел узнать с какими доками мне лучше идти в сервис, чтобы потом не искать свой телеф в разделе "никролог"...
Хоть в Евросети, хоть где. 