Сегодня хотела пополнить свою MasterCard и взять выписку со счета, позвонила в доп.офис на улице Учительская, сказали, что работают до 14.30. (это при том, что на банке написано, что они работают до 15.00). Захожу в банк в 14.00, сидят две девушки. Мне, говорю, нужно карту пополнить. Молчание. Повторяю вопрос. (В офисе кроме меня клиентов нет). Та же реакция, меня как-то начинает напрягать такое отношение. Еще раз повторяю вопрос уже в менее вежливой форме на что одна мне отвечает "Мы уже закрыты" таким тоном как будто я у нее денег прошу занять (Времени еще час до закрытия!). После этого я еще минут 5 просила, чтобы они позвали мне менеджера, эти мои просьбы так же были проигнорированы, в конце-концов взяла телефон основного офиса, позвонила туда, поговорила с менеджером, он взял мой номер, перезвонил минут через 5, очень извинялся, сказал, что девушки ему сказали, что у них сейчас нет связи, конечно, по какой еще причине можно закрыться на час раньше в субботу....Правда, с девушками воспитательную беседу обещал провести.
Подобный случай был и в доп.офисе на Русской, также в субботу, когда кассир, увидев, что в очереди стоят человек 5 (до закрытия еще часа 2 тогда оставалось), очень демонстративно сказала со вздохом "Ну конечно, как закрываться в субботу, так привалили тут!"...
Господа управляющие этим банком, обратите внимание вашего персонала на культуру обращения с клиентами. Ну и уж если написали, что банк закрывается в 15.00, как-то, пожалуйста, контролируйте, чтобы он не в 14.00 закрывался!

