Погода: 26 °C
29.0630...33ясная погода, без осадков
30.0626...28облачно, без осадков
  • В ответ на: состояние фактически полной неспособности рассчитаться по долгам? :dnknow:
    Понимаете, док, они никогда особо не стремились рассчитываться полностью и в срок. А сегодня наблюдаю, как систему, что прикрываясь кризисом, заказчик зачастую старается переложить свои проблемы на чужие плечи... максимально отсрочивая платежи.

    У господ, за кого мы начали разговор еще достаточно много активов, так что посмотрим. :спок:

    С уважением

  • В ответ на: да а чего мне ей рассказывать то?
    на - читай...
    http://sib.adme.ru/news/2009/02/16/13502
    В догонку:

    http://sib.adme.ru/news/2009/02/23/14402/

  • В ответ на: достаточно много активов
    каких активов? бушных проекторов? все в аренде, ни одного собственного зала... нет активов у них.

    п.3

  • Вы так хорошо знаете структуру их активов? Так таки ни одного зала (сооружения)? :спок:

    С уважением

  • Понятно всё, про перекладывание своих проблем на чужие плечи, но тут уже явный перебор и полное расхождение слова и дела. :спок:
    p.s. уважаемый Чайник, вероятно, не сможет ответить какое-то время, отсутствует на Форуме по причине применения неудачных каламбуров до 1 марта.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: тут уже явный перебор и полное расхождение слова и дела. :спок:
    Я-то заблокированному оппоненту хотел заметить одно - нельзя продавать арендуемое. Значит собственность имеет место быть. Знаю еще один (минимум) объект у них в собственности. Он пока не продан. :спок:

    С уважением

  • В ответ на:
    В ответ на: не говорит о том, что они разорились
    А как называется состояние фактически полной неспособности рассчитаться по долгам? :dnknow:
    Просто есть люди, которые любят, раньше времени, вешать ярлыки...:улыб:
    НО... Судя по новостям от 23.02.09, дела действительно у них крайне неважнецкие...

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • Про "ярлыки" - давайте не будем.:миг:Те, кто не в состоянии просто соблюдать условия мирового соглашения после арбитража, если не "золотые" ярлыки, то уже "чёрные" метки заслужили.:улыб::o Вам, кстати, билеты в кино не нужны? :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Билеты в кино? Почему бы и нет... Кино я люблю :улыб:Есть лишние?

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • Есть, на сумму чуть больше 170 000 рублей возьмёте?:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :шок: :rofl: боюсь, что столько мне не унести :хехе:

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • В ответ на: Просто есть люди, которые любят, раньше времени, вешать ярлыки
    в феврале 2008 я говорил о начале кризиса в конце августа. Тоже вешал ярлыки раньше времени?
    Пойми, что есть люди, которые владеют информацией и активно ее используют, а есть люди - "оптимисты" Почему в кавычках? Потому как ругательства не хочу применять. Надеетесь - потом по судам бегаете... "меня кинули :cray-1:" Не умеешь сам пользовать информацию и добывать ее - слушай умных людей. Все вышесказанное ИМХО.

    п.3

  • п.9

    Special for you - никогда не надо недооценивать оппонента

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

    Исправлено пользователем Dr Frankenstein (02.03.09 23:05)

  • В ответ на: А зачем? Покупатель в таких магазинах должен знать что ему надо, за что получает меньшую цену товара.
    В пример можно привести Открытые технологии, там никто консультировать не будет.
    По моему, бред. По Вашей логике, в таких магазинах отношение к покупателю, как к быдлу, которое хочет все подешевле??? По моему, более низкая цена не оправдание для хамства и некомпетентности продавцов

    ... Если кончатся краски - значит буду писать тебя мелом на стенах домов.....

  • Добавлю в черный список Парфюмику на Вокзальной матистрали. Там вечно пасется человек 7 продавцов, если их можно так назвать... На деле же эти девушки выставлены там просто для красоты, поскольку ни разу ко мне не подошла ни одна из них, и не поинтересовалась, не помочь ли мне с выбором. А самое забавное, это то, что если очень долго задерживаешься около полки, например, с краской для волос (выбрать то надо все таки), то тут же попадаешь в список подозрительных личностей, охранник подкрадывается поближе и начинает следить за каждым твоим движением. Охранники в Парфюмике вообще чудо. Они даже не скрывают, что следят за вами, просто тупо стоят и смотрят, что Вы делаете. Неприятно очень. Либо одна из вышеупомянутых "продавцов" начинает с деловым видом поправлять товар на соседней полке. В общем, отношение там ко всем входящим покупателям как к потенциальным ворам, так что хожу туда только по необходимости, если другой магазин косметики не по пути.
    Однажды зашла туда купить краску для волос, а в отделе не было никого. Как только я вошла, прибежала продавщица. Я уже наивно понадеялась, что помочь! Нет! Она начала двигать шампуни на полках. А я полчаса рылась в каталогах, пытаясь найти нужный, уронила один из них на пол. Но все мои страдания были напрасны :biggrin: Девушка-консультант не удостоила меня своимм вниманием. В общем, тому, кто набирает персонал в Парфюмику, я бы оторвала руки. Или голову. Ну или чем там он выбирал :dnknow:

    ... Если кончатся краски - значит буду писать тебя мелом на стенах домов.....

  • Транспортная компания Азимут, бОльшего беспредела и тупизма, отсутсвие вообще какой либо организации, при хамстве сотрудников, я не видела. То, как организована логистика, не поддается описанию. Сотрудники (в частности принимающие грузы на жд Андрей), это непробиваемый, туповатый товарищ, которому все пох, хамство не имеющее предела. Судя по всему начальству (рук. отдела Вячеслав, таже пофиг на клиентов, так как подавались жалобы письменные. Меры не принимаются. ) Ну вот расскажу хотя бы один случай , хотя все это повторялось регулярно. Звоним в офис в 17.50 спрашиваем будет ли вагон на Санкт-Петербург завтра (хотя есть расписание, но каждый раз утоняем дали ли нет вагон и не поменялось ли расписание). Да говорят будет точно. Звоним на следующий день, уточняем номер вагона, говорят а никакого вагона нет..... В общем выясняли, выясняли, оказалось звонить теперь надо за час до начала погрузки, потому что только за час может быть изветсно есть вагон или нет. Ну ладно, позвонили клиентам, сказали что груз не отправляется , перенесли на следующую дату. В следующий раз уточнили, вагон есть. Время погрузки с 12 до 15.00 Приехали в 12. Стоят несколько вагонов, на Питер, на Москву и еще куда то. В нужном нам вагоне сидят три человека, но говорят принимать без этого самого Андрея не будем. Ладно стоим ждем, Андрея нет. (Хочу сказать что этот Андрей часенько вообще практикует появлятся на работе в 1дня, пол второго вместо положенных 12). Как поступает начальство Азимута, когда выясняется , что приемщик не на работе. А очень просто, дает клиенту телефон приемщика и говоирит, разбирайтесь сами. Супер!
    В общем прождали минут 20, перезвонили в офис, в офисе опять дали телефон приемщика. Позвонив на сотовый ему поинтересовались когда будет у вагона. Сказал "СКОРО" . Это его любимы ответ. Скоро - по опыту - это может быть и 2 часа. Этому долбо....бу, как и его начальству , невдамек видимо, что у некоторых людей рабочий день и час времени стоит денег, возможно в десятки раз больше чем его время. Удивительно, что в кризисное время Азимут не думает , что может потерять клиентуру. КОроче говоря, я уточнила насколько "скоро он будет", ответ один "скоро". После нас организовалась очередь в несколько машин. МУжики стояли и матерились. Стали ходить искать его. Андрей преспокойно стоял и принимал груз в другом вагоне. Ответ супер - ну вот щас дозагружу вагон и приду. В то время как к вагону подкатывались и подкатывались машины и он все грузил и грузил. Зачем назначать время с 12 до 15 по всем вагонам, известно только видимо тому, кто это придумал. В общем потом, он торжественно произнес, все я иду к Вам. В результате исчез и исчез надолго, где то в глубинах вагонов. Звонок ничего не дал. Просто не берет трубку. Оказывается он ушел в другой вагон и че т о там считал. В общем когда народ уже стал возмущаться всей толпой, его сподручные взяли весы и пошлли в наш вагон. Приготовили все для работы. Приемщик слез с вагона и прошел молча мимо толпы, ожидающей его в сторону вокзала. Сподручные только пожали плечами. Еще 10 минут ожидания ничего не дало. Пошли посмотреть где он сидит. Товарищ преспокойно сидел в своей машине, ситал бабло и подписывал накладные. (хотя все это можно было сделать потом, поскольку погрузка во все вагоны не закончена)...Те, которые грузяться через Азимут постоянно, сказали что бывали случае, что приезжали в 12, приемщик являлся в 13.00, происходило то что всегда (выше описано), а в 15.00 он говорил - мое рабочее время окончено. .В общем потеряно было полтора часа времени....Мы уехали, так и не отправив груз послав контору очень далеко. Я желаю данной компании скорейшего разорения, дуумаю, в условиях кризиса, при таком отношении к клиентам и такой организации - это не за горами, совок он и есть совок, странно что руководство не понимает этого.

  • Тема безобразия ответственных лиц транспортных компаний неоднократно поднималась на форуме. Лучше всего об этом написано здесь.

  • В ответ на: Добавлю в черный список Парфюмику на Вокзальной матистрали.
    Странно, я всегда была довольна обслуживанием там...
    А сами вы позвать девушку не могли? Я вот, наоборот, не люблю когда ко мне сразу бегут "Что вам подсказать?". А мне и не надо подсказывать, я сама все знаю. А если нет - то прошу подойти, рассказать, показать...
    А еще знаете что, каждый видит в других то, что есть в нем ))) Задумайтесь ))

    Лучше наслаждаться манией величия, чем страдать комплексом неполноценности...

  • Вы не те фирмы в черный список добавляете.
    Всякие парфюмики просто цветочки.

    Вот фирмы, которые реально стоит занести в черный список -
    1) КИРБИ (впаривают нереально дорогие пылесосы путём гипноза, НЛП и прочего давления на личность)
    2) Орифлейм. Уже всех достали. Постоянно пытаются затянуть простаков в свой сетевой бизнес, обещая многомиллионные прибыли. А косметика-то дрянь.
    3) Вообще все сетевые маркетинги - обман. Затягивают людей со слабой психикой и малым количеством серого вещества. Правда есть категория людей, которая реально на этом зарабатывает, только это те, кто стоит у руля и все организовал.

    Ольга По

  • Кстати, если вы действительно хотите наказать фирму (а не просто балаболить на форуме), обратитесь в РОСПОТРЕБНАДЗОР.
    Штраф в 20-25тыс будет обеспечен.

    Ольга По

  • Просто за обращение?:улыб:

    Ох и ах.. Нынче вообще малый бизнес не кошмарят. Попробуйте без каких-либо существенных ацких нарушений хоть как-нибудь накажите фирму, ага.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • +1 :agree:
    Хорошо знаю многие из их магазинов - разные они, но такого "разного" как на Вокзальной найти оч трудно - абсолютно согласен - дрянные ленивые продавцы, невоспитанные охранники и оторвать персональщику все то, чем он первых двух набирал! :death:

    Встретишь Джавдеда, не трогай - он мой.(с)

  • Не хочется показаться занудным и скандальным покупателем, но блин господа хорошие , как это дастает , когда тебя за твои же деньги обливают помоями состоящими из хамства, наглости и нежелания нести ответсвенность за некачественный товар. Блин! Доколе это будет? Что ж за срань такая твориться в стране? Почему в германии за найденного раненного ежика говорят спасибо и платят деньги , а у нас экстирм вечный: за ваши деньги любое хасмтво!

  • В ответ на: Почему в германии за найденного раненного ежика говорят спасибо и платят деньги , а у нас экстирм вечный: за ваши деньги любое хасмтво!
    Думаю, это не тема данного топика. По существу: видимо в Германии у гражданского населения есть рычаги воздействия на подобное обращение, а у нас пока нет. Вопрос "почему еще нет" опять же стоит за пределами этого топика и задаваться должен конкретным людям из администрации данного магазина, района, города, области и т.д. Надеюсь, повел мысль в правильном направлении.

    Мы люди простые. Малевичами не торгуем, мы ими дыры на асфальте закрываем.

  • Еще одна "фирмулька" Савва склад Петухова 27/3 салон расположен в Медведицы, представляют деревянные двери фирмы "Дверная мода".
    Такого отношения к людям еще не встречала любой каприз за бешенные ваши деньги и мы вам устроим нервотрепки на пол года вперед!
    Начну по порядку сначала привезли все двери (вроде бы в срок плюс минус 2 дня задержки), но при этом не вскрыли на просмотр, отмазкой мы только что на складе все проверили, но попросили расписаться в приходной, расписываться не стала сказала вскроют установщики проверим и распишусь и моё чувство меня не подвело, вскрытие показало дефект короба и значительное не соответствие цвета 5 штук наличников. На мой звонок и просьбе заменить был сразу дан ответ вы же подписали накладную, что претензий не имеете, говорю не подписывала, сказали перезвонить через 5 минут, перезвонила стали по другому разговаривать, а кто вскрывал, говорю установщики ваши, дайте им трубочку, в общем переговорили сказали всё заменять. Мы люди добрые на конфликт не идем заменят так заменят, ждем неделю звоню когда? … ой напишите претензию на замену написала … через неделю звоню и что? … сказали на складе производителя нет, говорю и сколько ждать через неделю позвоните и так на протяжении месяца, потом они все таки заказали и еще через месяц привезли, но не поверите опять не того цвета причем весь товар и наличники и короб – СМЕШНО! Пишу до судебную претензию заменить в двух недельный срок – не меняют, а дают еще более смешной ответ, что все мои деревянные двери, которые я у них покупала сделаны из МДФ, вот тут я была в шоке! Сходила в защиту прав потребителей зарегистрировала недостатки, а сейчас мне ОЗПП говорит, а чтож я раньше не видела что они из МДФ, в общем в там тоже отказали в помощи, где искать руки помощи?
    Вывод делаю один честным путем ничего не решить, только нечестный путь спасение утопающих!
    НЕ берите за хорошие деньги у них двери, которые реально стоят копейки. Удачи в покупках.
    PS. Установщики дверей говорили, что с данной фирмой уже не связываются так как это не первый случай такого издевательства за их время работы с ними!

  • Вы знаете ОЗПП практически НИКОМУ не отказывает. Почему они Вам отказали? :спок:

    С уважением

  • Они откровенно не отказывают, добились какого-то результата что привезли все того цвета что надо и вроде не косячное. Правда прошло почти полгода с заключения договора. Но теперь превратились в общество защиты прав поставщиков, говорят я неправильно понимаю номенклатуру, мол что МДФ плохо выглядит что ли, че мол придераетесь, ждут чего-то от поставщика типа без их письменного ответа мы ничего не можем, ждут каких-то документов от поставщика, если есть договор и счет у покупателя, причем тут документы поставщика. Типа пока не привезут разговаривать не о чем, а они никогда и не привезут и не позвонят. Уже дошло до того что требуем письменного отказа от ОЗПП что они ничего не будут делать и не могут решить проблему законым путем. Не отказывают - но и что делать дальше не могут сказать, сроков не называют. Говорят мы не ваш личный адвокат, что бы решать ваши проблемы. А нам надоело ждать полгода того что давно оплачено, ОЗПП такое ощущение что делает все что мол мы что-то порешали, какой-то результат есть, типа дверь можно поставить и будьте довольны. О компенсации за просрочку речи нет, и т.д. и т.п. Типа я должна быть экспертом и видеть сразу что ж мне привезли, ламинат, натуральное дерево, шпон или бутерброт из МДФ и шпона или фиг знает чего еще.
    Подталкивают к тому что бы сами шли в суд или забили...
    ООО "САВВА" вообще никто ни разу ни за что не извинился, только один парень который привез товар последний раз заносил и распаковывал, видимо не давно у них работает. Ни разу не позвонили пока не начали через ОЗПП общаться. Типа позиция заплатил денег - тебе надо ты и бегай за нами, нам суета ни к чему. Я не я и лошадь не моя, типа мы все выполнили, сроков не просрочили, косяки есть - все исправим, только вот завтра или послезавтра а может и потом как-нибудь...

    Исправлено пользователем kattay (28.05.09 21:57)

  • В ответ на: Но теперь превратились в общество защиты прав поставщиков
    ОЗПП случаем не в Октябрьской РайАдминистрации? Очень похоже по описанию...

    С уважением,
    madmax

  • ОЗПП Ленинского района, наверное они все похожи и действует по одной схеме.

  • Люди, никогда не обращайтесь по гарантийному ремонту а К-сервис, что на Королева. Куда-угодно только не туда. Как они вообще получили лицезию на свою деятельность? Работают совершенно проф-непригодные кадры, начиная с диспетчеров и заканчивая инженерами!!!

  • В ответ на: Работают совершенно проф-непригодные кадры, начиная с диспетчеров и заканчивая инженерами!!!
    Это эмоции, от них толка нет.
    Факты, пожалуйста.

  • В ответ на: Вы не те фирмы в черный список добавляете.
    Всякие парфюмики просто цветочки.

    Вот фирмы, которые реально стоит занести в черный список -

    2) Орифлейм. Уже всех достали. Постоянно пытаются затянуть простаков в свой сетевой бизнес, обещая многомиллионные прибыли. А косметика-то дрянь.
    3) Вообще все сетевые маркетинги - обман. Затягивают людей со слабой психикой и малым количеством серого вещества. Правда есть категория людей, которая реально на этом зарабатывает, только это те, кто стоит у руля и все организовал.
    Конкретные факты имеются? Или чисто так - побалаболить на форум пришли?

  • Видимо, человека ооочень обидели в сетевом бизнесе:улыб:
    я лично проработала в этой структуре 6 лет и у меня не ни единой претензии:улыб:

    П.3

  • Фотоленд
    Отдали 2 фото на печать 30х45. Сначала напечали 1 фото в 2-х экземплярах, потом, извинившись, напечатали 2-е фото. На фотографии был закат на фоне Сахары с бедуинской лачугой, а при печати получилось только солнце на тёмно красном небе, т.е. без Сахары и лачуги. Ребята перетемнили. Разглядывая другие фото сделанные у них, оказалось, что перетемняют везде, просто как правило, это не так заметно. Попорисили перепечатать фото с закатом, в ответ "подумаем, перезвоним", в итоге - тишина, прошло 2 недели.. Ну и фик с ними, проголосую рублём в другом месте и вам советую туда не обращаться. Жалко конечно 90р, ну да Бог с ними

    winrar.rar

  • Сибирь лифт.
    Контора меняет лифт уже в течение 4 месяцев. На телефонные звонки не отвечает. Завершать монтаж лифта не пытается. Дир. Кисилев А.П.

    Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!

  • ООО "ФОТОСЕРВИС"
    сдал объектив Никон по квитанции 14537 неработал автофокус, оплатил, ждите - ждал, надо оплатить за деталь и ремонт - оплатил. Получил, но так получилось, что не фотографировал. Через 2,5 месяца погода более менее потеплела вылез в Первомайку. При просмотре снимков обнаружил, что автофокус не правильно показывает фокусное расстояние на котором снимал, т.е. этого дефекта не было - "ПОЧИНИЛИ". Бегом в сервис, хотели опять взять за диагностику очередные 1,5 т.р., но выяснили что я успел в 3-х месячный гарантийный срок. Квитанция от 17.03.2010 года № 00015499. Позвонила через месяц девушка приемщик и сказала несите 1,5 т.р. ваша поломка не связанна с заменяемой деталью. Объясняю, что я не просил ничего заменять, я просил сделать так что бы работало, и ВСЁ. Делает вид что не понимает.

    Придется претензию писать, суды, оплачивать юристам, писать в Никон. :хммм:
    Жаль что по объективам Никон у нас один сервис :шок:

    Вот такая история.

  • В ответ на: Придется претензию писать, суды, оплачивать юристам, писать в Никон. :хммм:Жаль что по объективам Никон у нас один сервис :шок:
    Вообще-то у нас в новосибирске НЕТ вообще официального сервиса от Никона, причем здесь Никон то ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Город Мастеров - 05.06.10 заказал и оплатил 100%, 16.06.10 привезли окно из бракованного профиля и не тот размер форточки.Только 22.06.10 добились прихода эксперта, который подтвердил законность претензии. 02.07.10 привезли другое окно, но с бракованными подоконником, сэндвичем, без оконной ручки, комплекта крепления, накладок для петель. 05.07.10 (понедельник), при звонке в офис, долго отфутболивали по разным телефонам.При этом одни говорили одно, другие совсем противоположное. После того как добился замены, привезли подоконник хуже предыдущего. Монтажники ушли в 18.00 так и не доделав окно. Прошел уже месяц, как я внес деньги, а работа до сих пор не сделана. При этом приходилось несколько раз отпрашиваться с работы. Сейчас трачу свой отпуск на этих так называемых "мастеров". Кому все это надо, обращайтесь в "Город Мастеров" Незабываемые впечатления.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: