Погода: 25 °C
11.0722...27небольшая облачность, без осадков
12.0723...27небольшая облачность, без осадков
  • Всё складно, но...
    Надо САМИМ иметь свой склад ходовых позиций товара!!!
    Если каждый предмет под заказ с масквы возить, то так оно и будет. Купили же за свои выставочные образцы (или они вам не принадлежат?) почему бы на опережение не пополнять свой склад, чтоб покупателю отдавать товар со своего склада хоть в этот же день?
    Не хотите свои деньги вкладывать? на чужие (клиентскую предоплату) деньги проще работать?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • :ха-ха!:

    С уважением, Сергей Федеев

  • Гули ха-ха?
    Вы ведь свои бесполезные Китайские безделушки под заказ не продаёте? А то прикольно было бы, взяли предоплату и месяц везли бамбуковые шторы, потому как на складе держать нет смысла, кому они нужны?
    ПС
    К стати, а ЧД -му в Континенте кирдык приходит? :ха-ха!: Пять шатающихся покупателей, точнее наблюдателей на весь зал, одна кассирша скучающяя, и один охранник :ха-ха!:
    Всё свого целевого покупателя ждёте?, ну ну... ждите.
    Зато Вы такой умный... :ха-ха!:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (29.11.07 20:06)

  • А что поделать. Чудодом: опостылевший ассортимент. Реально. Раньше было интересно, что-то выбрать можно было. Зашел на днях после двухмесячного перерыва. Удовольствия никакого.
    Это не гнев, это уже безразличие.

  • На 100 % согласен.
    Заходя выходишь с пустыми руками, а если чего купил!!!, то почему то испытываешь чувство стыда перед кассиршей, охранником и невольными свидетелями (толпой выходящями с покупками из соседней перестройки), твоего "позорного поступка".
    У них (работников) даже на лицах читается, что им всё равно, есть продажи, нет продаж...
    Видимо уже новое место работы подыскивают :спок:
    Может чего интересного откроют на первом этаже? :ха-ха!:
    Но это уже офф.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (29.11.07 20:40)

  • Эльдорадо:
    1. При доставке крупной техники они оставляют её в коридоре, а если к примеру холодильник надо отнести на кухню, то такая фраза - ну если на пиво дадите... А я хотела еще и чтобы мой старый выкинули. Ну договорились за 150 они сделают всё. И что вы думаете? Свой старый холодильник я обнаружила перед дверями подъезда - получается надо всё проверять, чтоб сделали как надо...
    2. Потом такая фраза - коробку сохраните, а то вдруг он вам не понравится в течении 2-х недель и вы захотите вернуть... Я еле со смеху не упала, потому что вернуть что либо в Эльдорадо....
    Я купила там пылесос. Причем я пошла за дешевым (400 руб). Меня развели на хороший за 999 руб. Дак вот этот супер пылесос переставал собирать мусор после 5 минут работы... Надо было разобрать, почистить фильтр и продолжать... Короче говоря я приношу его обратно. У меня его приняли на экспертизу на 2 недели. После этого времени сказали - работает просто супер. Забирайте. Результатов экспертизы мне никто не дал (думаю её никто и не делал - включили там, рпботает и всё). Короче я этот хлам даже забирать не стала - говорю пользуйтесь на здоровье.

  • Metro cash&carry
    Обслуживание - ниже плинтуса... С детьми до 10 лет не пускают - типа в такие помещения опасно им... Ну конечно - пусть до 10 лет поживет, а потом пусть придавит его какой-нибудь коробкой... Не читался ваучер на кассе - пришлось идти обратно делать новый ваучер.... Человек на парковке просто ходит с палочкой. МЫ припарковались в первом ряду - ничего нам не сказали, что нельзя. Пришли к машине - нас прижали со всех сторон. Оказывается мы встали на место, где должны стоять служебные машины...

  • Ну и последнее и черного для меня - Эксклюзив-мебель. Которая съехала с Писарева, 1 и теперь непонятно где их искать... Через десятое колено вышла на их начальника и теперь странное дело - отвечает только если я звоню со своего номера. Если включаю антиаон - глухо как в танке.

  • В ответ на: А что поделать. Чудодом: опостылевший ассортимент. Реально. Раньше было интересно, что-то выбрать можно было. Зашел на днях после двухмесячного перерыва. Удовольствия никакого.
    Это не гнев, это уже безразличие.
    Самое главное, что нужно мне было белое махровое полотенце. В чудо-доме - что-то в районе тысячи нашла. Ну нах мне такое? В результате купила в ИКЕЕ за 149 чему очень рада

  • В ответ на: Я купила там пылесос. Причем я пошла за дешевым (400 руб). Меня развели на хороший за 999 руб.
    :ха-ха!:

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • В ответ на: Эльдорадо:
    1. При доставке крупной техники они оставляют её в коридоре, а если к примеру холодильник надо отнести на кухню, то такая фраза - ну если на пиво дадите... А я хотела еще и чтобы мой старый выкинули. Ну договорились за 150 они сделают всё. И что вы думаете? Свой старый холодильник я обнаружила перед дверями подъезда - получается надо всё проверять, чтоб сделали как надо...
    Нда.... а обувь они Вам почистить не предлагали? За пиво? Здорово.... Они обязаны доставить товар (на этаж) если Вы это оплатили. А дальше Ваши фантазии.... ИЛИ, ДАВАЙТЕ НА КАРМАН. И это правильно. Тем паче ВЫНОСИТЬ Ваш СТАРЫЙ ХОЛОДИЛЬНИК до помойки. Вы право обнаглели. Ребята привезли товар, подняли на этаж.... и че еще надо? Интерьер Вам поправить? НАХ. Или платите.

    С уважением

  • В ответ на:
    В ответ на: Эльдорадо:
    1. При доставке крупной техники они оставляют её в коридоре, а если к примеру холодильник надо отнести на кухню, то такая фраза - ну если на пиво дадите... А я хотела еще и чтобы мой старый выкинули. Ну договорились за 150 они сделают всё. И что вы думаете? Свой старый холодильник я обнаружила перед дверями подъезда - получается надо всё проверять, чтоб сделали как надо...
    Нда.... а обувь они Вам почистить не предлагали? За пиво? Здорово.... Они обязаны доставить товар (на этаж) если Вы это оплатили. А дальше Ваши фантазии.... ИЛИ, ДАВАЙТЕ НА КАРМАН. И это правильно. Тем паче ВЫНОСИТЬ Ваш СТАРЫЙ ХОЛОДИЛЬНИК до помойки. Вы право обнаглели. Ребята привезли товар, подняли на этаж.... и че еще надо? Интерьер Вам поправить? НАХ. Или платите.
    Читайте внимательнее - я заплатила непосредственно грузчикам за то, чтобы они пронесли пару метров до кухни и выкинули старый.
    Когда мне привозят технику Сибвез или М.видео они без проблем относят туда, куда скажешь...

    Исправлено пользователем Milenka1111 (02.12.07 09:57)

  • Подтверждаю, в Сибвезе и доставка бесплатная и ставят куда попрошу. И установка бесплатная ( например, стиралки). А в Эльдорадо за все это деньги берут. Причем по-тихой, потом в счете обнаружила. Вы считаете это нормальным? Примеров парочка: 1. Искала стиралку, самое дешевое в Эльдорадо, потом выяснилось, что установка стоит 1000-1500 (в 2004 года приличная сумма). Не считая платной доставки и подъема на этаж (еще 200 руб. и ждать неделю). Хорошо, что спросила сколько такие услуги стоит в Сибвезе ...оказалось установка, доставка бесплатно. Конечная цена с учетом всех услуг явно выигрывал Сибвез.
    Прошлой зимой искала холодильник, в Эльдорадо присмотрела, пошли оформлять, смотрю счет, а там доставка включена, спрашиваю на каком основании, ведь этот вопрос даже не обсуждался (может я на грузовике к ним подкатила, странные такие :злорадство: ). Это продавца вывело из равновесия и он начал со мной как мальчик с лавочки под пивком разговаривать :death:...надменно так, типа у них все равно самые низкие цены и я еще пожалею, а потом такого холодильника небудет и я буду жалеть :ха-ха!:...Хотя я в тот момент пожалела, что вообще пришла в этот магаз....на выходе увидела фото продавца-лучший продавец месяца :ха-ха!:....рада, что не общалась с остальными :tease:...не представляю какие они.....худшие...
    Тут же поехали в Сибвез и купили опять же дешевле, опять же бесплатно доставили и в квартире поставили именно в то место, которое указала. И никто ни на какое пивко не просил...Вообще молодцы :respect:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Ещё раз убедилась в своей правоте. Пошла я за варочной поверхностью. Нашла на сайте Техносилы - что она есть. Прихожу - нету. Продавец мне надменным тоном зявляет - а я не отвечаю, что написано на сайте... В результате купила в Сибвезе. Пусть в Техносиле цена 13999, а в Сибвезе 14999, но с учетом дисконтной карте вышло - 14250. При этом отношение продавца прекрасное, всё скизали-рассказали и доставка в удоное для меня время... Так что Сибвез рулит!

  • :agree: Сибвез рулит..да еще я там покупою..т.к. это Новосибирская фирма..а остальные сети бытовой техники москалей!!!

    "Когда ты чего-то хочешь, вся Вселенная помогает тебе осуществить твою мечту."

  • В ответ на: ..а остальные сети бытовой техники москалей!!!
    что за предвзятость? :1:

  • Так что Сибвез рулит!
    __________________________________
    Рулит рулит и прирулит... :ха-ха!:

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • В ответ на: Так что Сибвез рулит!
    Все они рулят, пока техника не сломается. А дальше называется: собери из букв Ж, П, О и А слово "ВЕЧНОСТЬ". Сибвез такая же хрень, что и московские фирмы. Только улыбки продавцов у них подороже стоят.

  • У меня с Сибвезом проблемы были с ремонтом лет 5 назад. Сейчас без проблем, даже извиняются:улыб:

  • В ответ на: :agree: Сибвез рулит..да еще я там покупою..т.к. это Новосибирская фирма..а остальные сети бытовой техники москалей!!!
    :ха-ха! может и новосибирская, но по ушам ездят больше москалей... да и цены в этом Везеньи дикие просто :bad:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Пришел в Мир, постоял минут 10 у сканеров....никто на меня не смотрит, решил обратить на себя внимание вопросом к продавцу: Подойдёте? на что получил ответ: Что не видите - я занят, и таким тоном, что захотелось сказать: простите, я нечаяно к вам зашел, простите...........больше туда не хожу.....Сибвез ближе, да и обслуживание устраивает......

  • Набрал в Эльдорадо кучу техники, сломалась только хлебопечь, через 4дня после покупки, вернули за нее деньги без вопросов, ни каких экспертиз не предлагали, умейте грамотно переговоры вести товарищи.

    .....Без тормозов.....

  • Набрал в Эльдорадо кучу техники, сломалась только хлебопечь, через 4дня после покупки, вернули за нее деньги без вопросов, ни каких экспертиз не предлагали, умейте грамотно переговоры вести товарищи.

    .....Без тормозов.....

  • :agree:

    22/5

  • Доброе время суток!
    Внимание, пиратские диски очень плохого качества! Отдел находится на первом этаже Калининского торгового центра (Богдана Хмельницкого, 1). Купленный там диск вообще не прочитался на моем новом музыкальном центре. Продавец нагло заявил, что на его технике он читается и принимать его обратно он не будет. Конечно я обращуьс в комитет по защите прав потребителей, но столько времени и нервово из-за 150 рублей и одного глупого продавца!

  • В ответ на: Доброе время суток!
    Внимание, пиратские диски очень плохого качества! Отдел находится на первом этаже Калининского торгового центра (Богдана Хмельницкого, 1). Купленный там диск вообще не прочитался на моем новом музыкальном центре. Продавец нагло заявил, что на его технике он читается и принимать его обратно он не будет. Конечно я обращуьс в комитет по защите прав потребителей, но столько времени и нервово из-за 150 рублей и одного глупого продавца!
    С пиратским диском в ОЗПП? :ха-ха!:
    Это в тему Анекдоты! :ха-ха!:
    Ладно, посмеялись и хватит. Какой диск, какой муз.центр? MP3 и DVD не будут читаться на муз.центре, который их не поддерживает (хотя наверно не делают таких уже).

    плохой купил ты телевизор
    в нем лишь убийства и разврат
    верни наш старый черно белый
    где мир гагарин и мосфильм

  • Так Вы не покупайте пиратские то :ухмылка:
    В АкГородке на остановке *Цветной проезд* есть замечательный киоск с нормальными дисками по человеческой цене, вчерась отоварился *Живой планетой* из 4х исков всего за 600 рублей, тогда как в Меломане он около 900 стоит , советую.. :secret:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Не знаю, я был от них ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Качество вполне себе и ассортимент хороший.

    С уважением

  • Да я в Агарте бралллллл, что-то непонятное.... С абалденными квадратиками. Если это фирма - то я папа римский....

    С уважением

  • Это настоящие СОЮзовские диски, в картоне, с класной полиграфией и чёткой печатью на дисках.:бебе:Сами посмотрите, потом уже делайте выводы :улыб:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на:
    В ответ на: Еще несколько слов о "Шатуре".
    ... Интересно, что Московская "шатура" говорит, что они не связаны: мебель поставляется в г Обь и уже оттуда развозится по Нским фирмам....
    Здравствуйте, господа! Хотел бы вернуться к Шатуре.
    И снова здравствуйте господа, и снова о шатуре. А ещё о потавщике её славной мебели "Столплит"
    Это текст письма, которое я отправила в "Столплит" как поставщику мебели Шатуре
    "А утро доброе Вам, господа производители. Верю в то искренне что оно у вас действительно доброе. Благодаря Вашим стараниям, а именно стараниям отдела работающего с регионами (Новосибирск и область)по поставке вашей ни с чем не сравнимой мебели и отдела комплектации заказа теперь я имею отличный набор досок. Разной толщины и длинны! Пейзажно расставленных в моих 17,8 м кв. А дело в том, уважаемые господа, что при комплектации стенки "Галина" (что за фетишь называть стенку женским именем? Кому это прекрасное имя жить помешало? Видимо оттуда у неё, у стенки, такой совершенно женский характер. Прекрасная отмазка, примите. Это отдел маркетинга виноват, ей богу. Ну вот нашёл же как назвать стенку?!)Вы почему то сочли ненужным вложить некоторые детали для комода например, а конкретно - штуки такие которые вставляются под верхнюю крышку для лучшей фиксации. Чтобы просто комод не развалился о время эксплуатации. Я конечно понимаю что они впринципе то и не к чему, но как то уж не хочется без них. Ещё поражаюсь вашей безграничной фантазии, уважаемые. И конструктивным дизайнерским решениям. Вложить в заказ две левые стенки от шкафа - очень смелый ход! А нате вам - изобретайте, как это потом собирать. Дырки под ножки которые всегда меньше самих ножек - это конечно же класика и не заслуживает Вашего почтенного внимания т.к. не будет нормальный русский человек акцентировать его на столь незначительном. Отдельный респект - за треснутую дверцу плательного шкафа. Вы прямо таки чувствавали что она будет незаменима в моём интерьере! При этом так бережно упаковали её - ни единого нарушения упаковки. Но это наверное спасибо не вам, а злой транспортной компании. Которая мало того что вскрыла упаковку, раздолбила дверцу, так она это потом аккуратно так же и запаковала. С мелкими царапинами стлешницы тумбы под телевизор скорее всего произошла такая же ситуация. Только у них на этот случай кувалды не нашлось - они её гвоздиком. И запаковали как так и было.
    И в заключении (или Вы ещё не устал читать?) хотелось бы поблагодарить Вас за велколепный Новогодний вечер - теперь будет чем занятся в новогоднюю ночь! и за съэкономленные на ёлке мои деньги - так как благодаря Вам ставить мне её некуда.
    С искренним признанием, Ваша Лиза Пряникова."

    И надо сказать ответа нет.
    Ну хоть настроение ребятам подняла.
    Нашла в инете аську Шатуры, очень интересно кто там сидит у них за ней.
    Лиза (13:05:20 26/12/2007)
    день добрый, мебель шатура
    хотелось бы прояснить некоторые нюансы касательно поставки, допоставки а так же замене бракованных деталей издений, которые я имела неосторожность приобрести в вашем замечательном магазине по адресу г. Бердск, ул. Красная Сибирь 115, ТЦ «Гермес», 3 этаж
    Будте так сказочно любезны ответить, когда изыщите возможность.

    Мебель Шатура (14:47:49 26/12/2007)
    здравствуйте, вам нужно позвонить непосредственно в магазин в бердске по телефону 38341 35400

    Лиза (14:49:16 26/12/2007)
    Здравствуйте
    и?
    Меня интересует дальнейший алгоритм работы. т.е. что последует после моего звонка. Куда поступит заявка и в какое место её засунут. А самое главное - СРОКИ исполнения данной заявки

    Лиза (14:50:36 26/12/2007)
    имеет ли смысл для ускорения работы писать претензию непосредственно фирме производителю или ограничиться написанием данного в региональное представительство

    Лиза (14:52:17 26/12/2007)
    я так правильно понимаю, что реализация данного товара происходит после его поставки непосредственно от производителя, либо после заказа даного товара и поидее реализатор несёт минимальную ответственность за то "что там укомплектовали"

    Лиза (15:06:37 26/12/2007)
    доставка любой транспортной компанией - максимум неделя из и до москвы. (2 недели. Это уже с включением сборки заказа и т.д.) + МАКСИМУМ 3 дня чтобы довезти и привезти "то что там укомплектовали" до регионального представительства, точнее до его склада в г.Обь и до Бердска. Это реальные цифры из мониторинга работы транспортных компаний остальное зависит от расторопности регионального представительства.
    Так что вы мне можете сказать по срокам? И объяснить по поводу "откуда эти сроки взялись"

    И на этом наше общение обрывается.
    Кстати, мне как рядовому покупателю абсолютно не интересно какие трудности возникают при выполнении договорных обязательств - вы их на себя взяли это ваши личные проблемы. Однако очень интересна ответственность за просроченные договорные обязательства.
    Делайте выводы и остерегайтесь Шатуры при выборе мебели.

  • дык там владельцы нерусские... чего же Вы еще хотели то от них? :улыб:

    п.3

  • О как! Росист что ли? Причем тут русские или не русские? Русские порой так сделают, что закачаешься.
    Про Шатуру наслышан и положительного и отрицательного, надо сказать фирмы не очень то торопятся заменить, исправить, вернуть деньги. После оплаты мы для них не интересны. К сожалению, в кажном уставе целью является "получение прибыли", а когда им говорят сделайте еще телодвижения - это для них лишние совершенно нежелательные расходы.
    У вас на руках есть какие документы на покупку сия г... простите? Акт премки подписали? Если да, то что в нем написано, под чем вы подписались? Есть ли договор и платежный документ?

  • Магазин "Холидей" на Ветлужской, 24. Крыльцо, две входных вери. С наступлением холодов одну дверь (левую если с улицы смотреть) закрыли. Табличек "Открыто", "Закрыто" на дверях нет. В принципе ничего страшного - дёрнул левую, закрыто, сделал шаг,вошёл в правую.На этой неделе между дверей присобачили перила. Теперь подходим к левой, дёргаем, ЗАКРЫТО, спускаемся с крыльца, поднимсемся на крыльцо и заходим в правую дверь. Всего то!
    ...страна идиотов, ну я здесь за что родился :зло: :зло: :зло: ?

    плохой купил ты телевизор
    в нем лишь убийства и разврат
    верни наш старый черно белый
    где мир гагарин и мосфильм

  • Я вас всех категорически приветствую !!!!
    -------------------------------------------------------------
    Для НОВОСИБИРСКА есть такой сайт где можно СОСТАВИТЬ рейтинг "ЧЁРНЫЙ СПИСОК" нехороших фирмwww.voxpiople.narod.ru ЖАЛУЙТЕСЬ !!!! (модераторы нерасценивайте этот отзыв как рекламу сайта просто он создан как раз для того чтобы состалять ЧЕРНЫЙ СПИСОК фирм и организаций Новосибирска) :respect:

  • Алёшка, а почему такое название voxpiople?

  • Имхо, потому что там - vox именно piople :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Оп-па, а куда отзыв Сомса дели???

    Похоже, действительно, Алешка и есть автор сайта, судя по использованию КАПСЛУКА и по массе орфографических ашибак....

    И как, интересно, можно посмотреть этот самый черный список?

    P.S. А piople - это жесть!

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • не говори, раньше хоть писали - ваш пост удален, из-за нарушений, а тут тихо стерли

  • Отвечаю. Был удален не лично Ваш пост, а пост Алешки со всеми ответами на него, как не имеющий отношения к данной теме. Алешка соответствующее уведомление получил.

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • Хочу обратить внимание на одну Юридическую компанию Концерн Сибири.
    Мало того, что специалисты - а именно юристы оставляют желать лучшего, так и руководство.
    Работники постоянно увольняются, начальство давит, с начало снижают з\п, потом обливают грязью, потом работника вынуждаю уволится. Набирают молодых специалистов, без стажа работы на з/п 5000 рублей. О чем такой специалист может сказать, и тем более дать грамотный юридически ответ? Не обращайтесь в эту организацию, обожжётесь как это было со мной. :death: :death: :death:

    Кто понял жизнь, тот не торопится...

  • Home.Net. Не знаю, как они как провайдеры, но как партнеры, просто отвратительны. Непрофессионалы и хамы сплошные. Причем руководители покрывают своих подчиненных, которые могут откровенно обхамить только за то, что вы отказались с ними сотрудничать.

    Женщина почти беспомощна, пока у нее не высохли накрашенные ногти

  • Как провайдеры они еще веселей:улыб:Мне предложили поменять свой домашний компутер с MacOS на компутер с виндоуз, так как не работает ихняя программа "монитор" с леопардом %)

    В ответ на: Home.Net. Не знаю, как они как провайдеры, но как партнеры, просто отвратительны. Непрофессионалы и хамы сплошные. Причем руководители покрывают своих подчиненных, которые могут откровенно обхамить только за то, что вы отказались с ними сотрудничать.

  • Дамы и господа. Позвольте вас сильно огорчить.
    В нашем городе очень не много фирм, выполняющих свои обязательства. Причин тому несколько.
    1) Что касаемо СЦ. Их в городе не так много. А город не маленький. Так что сервисы попросту не справляются с потоком. Дело в том, что осуществлять ТЗ или же гарантийный ремон меет право только авторизованный СЦ. В противном случае аппарат будет снят с гарантии.
    2) Как это не печально, но виноваты сами потребители - практически абсолютная безграмотность в отношении ЗоЗПП приводит к скитаниям по СЦ и прочим малоприятным процедурам. Многие, нахватавшись каких-то слухов начинают качать права, чем естественно, вызывают немалое раздражение и нежелание идти на какие-либо уступки. Осбенно любят вспонинать про 14 дней, в течении которых им якобы обязаны вернуть деньги за товар, если он им не подошел. Не имея при этом ни малейшего представления о том, что под действие данной статьи попадает не так много товаров.
    3) Бытующее мнение о том, что якобы фирмы жутко пекутся о своей репутации..... Не будьте так наивны. Ярчайший тому пример - Евросеть. Сколько их ни ругали ни хаяли все кому не лень. Они как были лидерами сотового ритейла, так ими и остались. фирму в первую очередь интересует прибыль. А недовольные есть всегда.
    Так что мой Вам совет - купите ЗоЗПП и прочитайте. Книжица очень тонкая, но такая полезная :бебе:.
    И еще - вместо черного списка, сделали бы лучше белый - чую он поменьше будет :миг:

  • В топку салон цветов Камелия, он находится на Богаткова, в арке института связи. Заказала там 3 корзинки цветов, забирала рано утром,очень торопилась, там еще свет был очень тусклый, глянула - вроде все ОК, но когда принесла цветы в другое помещение, то ахнула в одной корзинке было половина цветов пожухних, старых, завявших.....Хотя и спецально просила, чтобы сделали из любых цветов на свой вкус, главное, чтобы из свежих.... Вот так. Противно...... :bad:
    Конечно, я сама виновата, что детально не посмотрела каждый цветок, теперь буду гораздо внимательнее.... :хммм:

    Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

  • В ответ на: Для НОВОСИБИРСКА есть такой сайт
    Да с грамматикой у автора проблемы, не уверен ,что к такому сайту и информации на нём можно серьёзно относиться.

    нива не едет...

  • В ответ на: но когда принесла цветы в другое помещение, то ахнула в одной корзинке было половина цветов пожухних, старых, завявших.....
    Есть такое, что цветы, купленные там, выглядят пожухло - сотрудники магазина говорят, что они еще не напились воды, и советуют подрезать стебель и поставить в воду. Причина этого - цветы у них хранятся без воды в холодном помещении, чтобы сохранить подольше... Брал неоднократно - вроде бы несколько дней розы точно стояли...

    С уважением,
    madmax

  • Так когда берешь композицию из цветов, уже ничего не подрежешь

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • У них там похоже всегда так... Наши южные гост всега рады кого-нибудь нае....
    Брал у них, даже стыдно стало, выбросил на след. день.
    сть вероятность что они там расторговывают тем, что в метро и в оптовке у них долго не продавалось.

  • В ответ на: И снова здравствуйте господа, и снова о шатуре. А ещё о потавщике её славной мебели "Столплит"
    ИМХО, не повезло. Покупал как мебель Шатура, так и мебель Столплит. Качество отличное у обоих! Всё было отлично упакованно и отлично собранно. Когда собирали спальню Шатура, выявился косяк - брак покрытия одной "доски". Сборщики не спрашивая меня забрали её с собой и на следующий день принесли такую-же, но целую и закончили сборку.
    Мне не понятно, зачем писать письма, лезть в аську, зачем в принципе трогать производителя ? У вас, когда бытовая техника ломается, вы тоже обращаетесь в Samsung (Toshiba, LG итд)? Почему вы не пошли в отдел по защите прав потребителей?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: