В ответ на: В ответ на: Еще несколько слов о "Шатуре".
... Интересно, что Московская "шатура" говорит, что они не связаны: мебель поставляется в г Обь и уже оттуда развозится по Нским фирмам....
Здравствуйте, господа! Хотел бы вернуться к Шатуре.
И снова здравствуйте господа, и снова о шатуре. А ещё о потавщике её славной мебели "Столплит"
Это текст письма, которое я отправила в "Столплит" как поставщику мебели Шатуре
"А утро доброе Вам, господа производители. Верю в то искренне что оно у вас действительно доброе. Благодаря Вашим стараниям, а именно стараниям отдела работающего с регионами (Новосибирск и область)по поставке вашей ни с чем не сравнимой мебели и отдела комплектации заказа теперь я имею отличный набор досок. Разной толщины и длинны! Пейзажно расставленных в моих 17,8 м кв. А дело в том, уважаемые господа, что при комплектации стенки "Галина" (что за фетишь называть стенку женским именем? Кому это прекрасное имя жить помешало? Видимо оттуда у неё, у стенки, такой совершенно женский характер. Прекрасная отмазка, примите. Это отдел маркетинга виноват, ей богу. Ну вот нашёл же как назвать стенку?!)Вы почему то сочли ненужным вложить некоторые детали для комода например, а конкретно - штуки такие которые вставляются под верхнюю крышку для лучшей фиксации. Чтобы просто комод не развалился о время эксплуатации. Я конечно понимаю что они впринципе то и не к чему, но как то уж не хочется без них. Ещё поражаюсь вашей безграничной фантазии, уважаемые. И конструктивным дизайнерским решениям. Вложить в заказ две левые стенки от шкафа - очень смелый ход! А нате вам - изобретайте, как это потом собирать. Дырки под ножки которые всегда меньше самих ножек - это конечно же класика и не заслуживает Вашего почтенного внимания т.к. не будет нормальный русский человек акцентировать его на столь незначительном. Отдельный респект - за треснутую дверцу плательного шкафа. Вы прямо таки чувствавали что она будет незаменима в моём интерьере! При этом так бережно упаковали её - ни единого нарушения упаковки. Но это наверное спасибо не вам, а злой транспортной компании. Которая мало того что вскрыла упаковку, раздолбила дверцу, так она это потом аккуратно так же и запаковала. С мелкими царапинами стлешницы тумбы под телевизор скорее всего произошла такая же ситуация. Только у них на этот случай кувалды не нашлось - они её гвоздиком. И запаковали как так и было.
И в заключении (или Вы ещё не устал читать?) хотелось бы поблагодарить Вас за велколепный Новогодний вечер - теперь будет чем занятся в новогоднюю ночь! и за съэкономленные на ёлке мои деньги - так как благодаря Вам ставить мне её некуда.
С искренним признанием, Ваша Лиза Пряникова."
И надо сказать ответа нет.
Ну хоть настроение ребятам подняла.
Нашла в инете аську Шатуры, очень интересно кто там сидит у них за ней.
Лиза (13:05:20 26/12/2007)
день добрый, мебель шатура
хотелось бы прояснить некоторые нюансы касательно поставки, допоставки а так же замене бракованных деталей издений, которые я имела неосторожность приобрести в вашем замечательном магазине по адресу г. Бердск, ул. Красная Сибирь 115, ТЦ «Гермес», 3 этаж
Будте так сказочно любезны ответить, когда изыщите возможность.
Мебель Шатура (14:47:49 26/12/2007)
здравствуйте, вам нужно позвонить непосредственно в магазин в бердске по телефону 38341 35400
Лиза (14:49:16 26/12/2007)
Здравствуйте
и?
Меня интересует дальнейший алгоритм работы. т.е. что последует после моего звонка. Куда поступит заявка и в какое место её засунут. А самое главное - СРОКИ исполнения данной заявки
Лиза (14:50:36 26/12/2007)
имеет ли смысл для ускорения работы писать претензию непосредственно фирме производителю или ограничиться написанием данного в региональное представительство
Лиза (14:52:17 26/12/2007)
я так правильно понимаю, что реализация данного товара происходит после его поставки непосредственно от производителя, либо после заказа даного товара и поидее реализатор несёт минимальную ответственность за то "что там укомплектовали"
Лиза (15:06:37 26/12/2007)
доставка любой транспортной компанией - максимум неделя из и до москвы. (2 недели. Это уже с включением сборки заказа и т.д.) + МАКСИМУМ 3 дня чтобы довезти и привезти "то что там укомплектовали" до регионального представительства, точнее до его склада в г.Обь и до Бердска. Это реальные цифры из мониторинга работы транспортных компаний остальное зависит от расторопности регионального представительства.
Так что вы мне можете сказать по срокам? И объяснить по поводу "откуда эти сроки взялись"
И на этом наше общение обрывается.
Кстати, мне как рядовому покупателю абсолютно не интересно какие трудности возникают при выполнении договорных обязательств - вы их на себя взяли это ваши личные проблемы. Однако очень интересна ответственность за просроченные договорные обязательства.
Делайте выводы и остерегайтесь Шатуры при выборе мебели.