Когда в марте дубленку привезли в магазин, в котором ее купили (Красный проспект, бывший Дом технической книги) и потребовали вернуть деньги – ей отказали. Предложили восстановить самим товарный вид, пришить-распрямить все как надо. Естественно, девушка отказалась – столь дорогая вещь в кустарных условиях сделана быть не может, починена соответственно тоже. Дальше было обращение в общество защиты прав потребителей, проведение экспертизы за свой счет (она выявила скрытые заводские дефекты, которые и привели к столь печальному для вещи итогу), общение общества с магазином. В итоге вчера, 18 апреля, знакомая с моей сестрой снова вернулись в магазин, уже подкрепленные поддержкой общества по защите прав потребителей и результатами экспертизы.
Вышла встречать прибывших Ипатьева Маргарита Владимировна, «управляющая делами», как она представилась. Удивительное перевоплощение любезности в грубость продемонстрировала этот представитель «Хлои». С порога начала буквально кричать в духе «Что пришли? Деньги мы вам не отдадим!». На попытки разобраться в причинах таких заявлений из слов (если это можно так назвать) Маргариты Владимировны выяснилось следующее: дубленку надо было приносить зимой, а не в конце сезона, потому что это означает одно – вещь купили чтобы поносить до конца сезона и вернуть деньги («У нас недавно семинар по таким как вы проходил! Это проблема любого дорогого магазина! Как вам не стыдно?!» (с) М.В. Ипатьева); тот факт что вещь стала разваливаться не отслужив и двух месяцев – нисколько не смущает представителя «Хлои»; заключение экспертизы, сделанное по адресу, данному в обществе защиты прав потребителей – не аргумент, т.к. раз там нашли скрытые дефекты – значит заключение сделал некомпетентный эксперт, у нас дефектных вещей не бывает; и общий вывод – вот если бы вы сразу вернули вещь как она стала разваливаться, мы бы вам деньги вернули!
Если честно, последний вывод заставляет задуматься – уж не вернули бы, вместе с деньгами, и эту вещь назад в торговые залы, после починки силами магазина?... Но это так, отвлеченное..
Но самое печальное, что окончательно добило представление «Хлои» как о высокоуровневом магазине – это его отношение к покупателям и собственной репутации. Когда моя сестра, послушав-послушав речь Маргариты Владимировны к знакомой, попыталась вмешаться со своими аргументами – то, не успев открыть рот, была перебита – «А вы что тут встали??? Идите товар смотрите!!!». Тот факт, что сестра стояла в плаще, купленном в этом же самом магазине, на Маргариту Владимировну не произвел никакого впечатления, так же как и сообщение что она тут постоянная покупательница, с этого момента уже бывшая.
Вот такое вот совковое отношение к клиентам скрывается в столь приличном, с виду, месте. А жаль, других магазинов такого уровня в городе мало.
Деньги в итоге пообещали вернуть, точнее только первоначальный взнос, остальное – разбирайтесь с банком. Но и взнос отказались выдать сразу, а «дня через три». Продолжение истории будет через пару дней.
пива на планете хватит всем
так что "не ходите дети в Африку гулять" 