На работе возникла необходимость прикупить мебель - как всегда обратились в магазин "Все для офиса", благо, претензий к их работе раньше не было. Оплатили счет, договорились о дате доставки. Но в намеченный день никто к нам не приехал и даже не позвонил. Звоним сами, в ответ: "у нас ЧП, доставка будет завтра". На завтра ситуация повторяется: "ой, извините, машина сломалась". И так продолжается в течение недели, под разными предлогами. Причем каждый раз приходится самим разыскивать менеджера магазина, хотя мы-то, наивные, думали, что при срыве намеченных сроков это они должны извещать клиента. Ну да ладно, в итоге мебель к нам привозят (для этого еще пришлось два раза в офис к ним сходить). Начинается действие второе - сборка. В день доставки они собрать не успевают, т.к. "рабочий день у нас до шести" (при этом уходят в полшестого). Обещают приехать к 9.00 на след.день, то бишь сегодня. И вот уже первый час - сидим, ждем. Опять же звонили к ним в офис - там всем по барабану, менеджер обещал разобраться, но сам быстренько куда-то исчез. В общем, давненько не сталкивались с таким пофигизмом в отношении постоянных клиентов. Магазин испортился? Или дело лично в менеджере, который нам достался (зовут Леонидом)?