Погода: −12 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−3...−2пасмурно, без осадков
  • Опоздала на регистрацию рейса Москва-Новосибирск на 7 минут, нечего сказать - виновата. Меня отправили к стойке опоздавших. Впереди меня стояло 3 человека с моего рейса и 2 с других. Пассажиры, следующие в Новосибирск, оказались пассжирами бизнес-класса, и их незамедлительно зарегистрировали и повели на посадку. Я попросила представителя компании СИБИРЬ проводить меня вместе с ними, объясняя, что мое опоздание вызвано пробками на дорогох. Представитель меня не захотел слушать и отправил - как опоздавшую - в кассу сдавать билет. Я просила, объясняла важность вылета для меня - БЕСПОЛЗНО - СНОБ ничего не хотел слушать.
    Поменяв билет и доплатив при этом 2 600 рублей, я уехала из аэропорта униженная отношением компании к своим клиентам.
    На следующий день, рейс, которым я улетала в Новосибирск задержали на 40 минут! По причине опоздания пассажиров. Это было эпицентром всей истории!!!
    В наступившие времена маркетинговых войн не нужно оставаться пронизанными духом сервиса России 90-х! Они еще говорят о какой-то лояльности... Завоевать клиента во второй раз гораздо сложнее, чем впервые!
    Крик души...

  • О чем Вы! Имидж ничто , деньги все решают. Я думаю, возможно это произвол на месте представителей. Попробуйте узнать свои права офисе авиакомпании и защите прав потребителей.
    У нас был пример произвола представителя Сибири в Новосибирске.
    С нас зареваных и черных от горя представитель Сибири пытался срубить взятку .....при провозе груза 200!!! Причем такого груза было всего в тот рейс 3!!! И другие два сопровождающих не имели ни знаний ни денег для взятки. Маленькое уточнение: рейс на нужное нам направление летал в понедельник и четверг, и нам было предложено..... подождать до четверга!
    Представитель мотивировал запрет на полет каким то бредом, в который правда незнающий человек мог и поверить! ( А у нас были все абсолютно бумаги и все было сделано по правилам!) И некоторые знания и умелые действия наших сопровождающих а также связи помогли нам разрешить ситуацию! Мальчику пообещали подать в суд! Но не подали! Бог судья ему!
    Сибирь вторые по величине в России! И бояться им к сожалению потерять клиентов уже не нужно! Остается только изучать свои права и пытаться добиваться справедливости даже если через суд!
    А вообще козлы их представители! До сих пор вспоминаю, и думаю, как земля таких людей носит!
    Извиняйте за эмоции!

    Исправлено пользователем Эллин (24.08.05 18:48)

  • хочу акцентировать внимание на том, что таким крупным компаниям необходимо ПОСТОЯННО думать о предоставляемом сервисе и об удержании клиентов

  • ага
    тоже самое примерно, писала тут

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Это было давно, компания могла измениться за это время. Чего, к сож., не произошло. Самолеты в новые цвета перекрасили, а отношение к людям осталось как и было.
    Вообще, смешно, конечно. Самый дорогой вид транспорта, а манеры персонала - как в маршрутках. Причем это везде так, в Аэрофлоте еще хуже, постоянно рейсы задерживают в Мск и в Нске, Трансаэро по расписанию вообще редко взлетает и садиться. Так что мы с вами платим стоко бабла, своего кровного (!!!) и при этом нас никто не облизывает и не ублажает. Да чего там, даже времени нашего не ценят. Из всех зол выбираю все ж обычно "Сибирь", т.к. оно меньшее.

  • да собсно мне и не надо, чтобы меня лизали :ухмылка:
    просто хочется адекватного оказания услуг за деньги

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • С нас зареваных и черных от горя представитель Сибири пытался срубить взятку .....при провозе груза 200!!!
    ----------------------------------------------------
    Однако !!! Огласите ФИО данного животного, плиз.

  • К сожалению фамилию не помню, поскольку подавать в суд не стали, а было это уже два года назад в 2003 июне, и рейс был на Ереван, но представитель был от авиакомпании Сибирь . Могу сказать, что основной мотивацией для не пропускания нас был перегруз самолета ТУшки. Позднее оказалось что это был (и был запланирован) огромный АЛ и никакого перегруза быть не могло. А поскольку сопровождающих было 5 человек, мы тут же предложили, что 4 человека сдают билеты на Ереван немедленно и летят через Москву, и этим мы "облегчаем" самолет на 300 кг, но составляем акт , где он (представитель) подтверждает причину письменно и подписывается под своими словами. Вы бы видели его бегающие глаза и суетливость.Тогда он прикопался к тому, что венки не так упакованы, хотя все было по правилам. Так что все равно пришлось прибегать к помощи руководителя службы управления полетами Толмачево, благо один из нас бывший работник этой службы. А у нас ведь действительно все было оформлено правильно. Так что сделала вывод, что расчитывать стоит только на свои знания, умение собраться и включить соображалку независимо от того в каких обстоятельствах находишся.

  • В ответ на: Опоздала на регистрацию рейса Москва-Новосибирск на 7 минут, нечего сказать - виновата.
    Ну раз виновата, зачем вся эта дискуссия?
    Приезжайте не к концу регистрации, а за час до неё и проблем не будет. Там более, что вы знаете, что на дорогах пробки :спок:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: