Погода: −23 °C
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
  • Разбалованный энным количеством доставочных контор на тему канцелярки, я по старой памяти забрел на сайт "КОМУСа". Увидев возможность, решил прикупить бумаги немножко. Было это 26-го мая, подтверждение пришло практически сразу же. Оставалось немного... правильно подождать. Дня через 2 я решил попробовать позвонить на их номер, но на данном направлении была перегрузка :-)... Сегодня звоню - тажа фигня. С городского - на данном направлении перегрузка (номер на 27, может Мегафон :-)). Набираю с мобилы. Прозвонился с первого раза, меня перключили к некоей особе по имени Ольга, которая на мой вопрос: где мой заказ или какая-нибудь реакция на него ответила следующее (за точность перевода не ручаюсь, но если надо могу выложить запись разговора): а кто его знает с какого адреса какого интернет-магазина вам пришло подтверждение. Вы лучше факсом отправьте (!). Немая сцена перед дверями интернет-магазина :-(

    Вот мне и интересно:

    1. Смысл наличия интернет-магазина или что-то на него подобное если кроме сообщений робота ничего вы от них не добьетесь
    2. Смысл от факса если на данном направлении перегрузка

    И вообще есть ли смысл от это конторы под названим "КОМУС"? Как бы это помягче выразиться, но кроме матов на офигительную работу псевдомосковской конторы ничего после этого общения не вышло :-(((

    Попробовать где-нить еще, чтоли?

    Ибанент Скулинг'а - это звучит гордо...

  • попробовать где-нить - правильное решение, многие мои знакомые отказались от услуг комуса - динамят напропалую!

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: попробовать где-нить - правильное решение, многие мои знакомые отказались от услуг комуса - динамят напропалую!
    вот тока где? Напрямую че-то ниче не нашел

    Ибанент Скулинг'а - это звучит гордо...

  • >отказались от услуг комуса - динамят напропалую!
    Поподробнее пожалуйста. За достаточно короткий срок получил у них ~ полтонны бумаги, но после вашего высказывания что-то какие-то сомнения зашевелились..

  • да какие подробности? названия организаций? ну, детский садик, например, сначала динамили с доставкой, была куча претензий по оформлению документов и в итоге отказ от работы. это как пример.
    впечатление такое, что с мелкими клиентами, каковым несомненно является детский садик, работать влом. ну и флаг в руки.

    я конечно не знаю - много это или нет для них полтонны бумаги, но кинуть тот же садик всегда безболезненней, чем более крупного клиента. в смысле не кинуть, конечно, а продинамить.

    дорога - не место для игр!

  • На самом деле все не так страшно, как может показаться с первого взгляда. Просто у новосибирского филиала непсевдомосковкой фирмы Комус в принципе нет услуги оформления заказа через интернет-магазин. Что касается телефона на 27... Ну тут вообще смешно, при чем здесь не могу дозвониться с городского зато в легкую с мобильного... Про Мегафон конечно тоже песня...
    Взять например какие-нибудь другие конторы, торгующие канцухой, ну неужто все такие правильные? Если есть хоть один пример такой фирмы - буду признателен, если поделитесь названием.

  • В ответ на: в принципе нет услуги оформления заказа через интернет-магазин.
    Об этом на их сайте не сказано, да и фишка в том, что заказ-то был отработан и письмо с подтверждением пришло. Значит им нада отключить нафик отсуствующую услугу, а не мозг е...ть.

    В ответ на: Что касается телефона на 27...
    А мне побарабану кому это номер принадлежит, так как меня просто бесит железный голос на тему "на данном направлении перегрузка"....


    В ответ на: Взять например какие-нибудь другие конторы, торгующие канцухой, ну неужто все такие правильные? Если есть хоть один пример такой фирмы - буду признателен, если поделитесь названием.
    Походу поиск интернет магази на с бумагой в Нске - явно неразрешимая задача %-( Ну не хочу я по факсу отсылать заказ :-)))

    Ибанент Скулинг'а - это звучит гордо...

  • Ну то что на сайте не сказано об этом - это конечно сугубо личный недосмотр московских ваятелей, а в отношении перегруженной линии... видимо работают ребята в конторе, и видимо есть спрос на их работу, ибо ссылаться на то, что в конторе проблема с телефонными линиями как-то не очень серьезно. Могу дать маленький совет, есть у них еще один волшебный телефон (11-95-91), работающий в режиме тонального набора, надо только лишь знать внутренний номер своего менеджера - и будет вам счастье в виде прямого с ним соединения минуя офис-менеджеров и тетенек "с железным голосом", возвещающем о перегрузках.

  • В ответ на: Ну то что на сайте не сказано об этом - это конечно сугубо личный недосмотр московских ваятелей, а в отношении перегруженной линии... видимо работают ребята в конторе, и видимо есть спрос на их работу, ибо ссылаться на то, что в конторе проблема с телефонными линиями как-то не очень серьезно. Могу дать маленький совет, есть у них еще один волшебный телефон (11-95-91), работающий в режиме тонального набора, надо только лишь знать внутренний номер своего менеджера - и будет вам счастье в виде прямого с ним соединения минуя офис-менеджеров и тетенек "с железным голосом", возвещающем о перегрузках.
    а вы тама работаете? или радеете за эту контору?

    Ибанент Скулинг'а - это звучит гордо...

  • А мы тама работаем и как следствие радеем за эту контору :хехе:

  • есть такая интересная контора - называется F1 - работаю с ними в малых объемах еже не первый год - очень советую. :live:

  • В ответ на: А мы тама работаем и как следствие радеем за эту контору :хехе:
    Жаль, что после большого перервыва в общении ваша контора стала похожа на обычное недоразумение :-(

    Ибанент Скулинг'а - это звучит гордо...

  • И вообще есть ли смысл от это конторы под названим "КОМУС"?
    если бы работа Комуса сводилась только к обеспечению клиентов бумагой через инет, то, вероятно, смысла бы не было
    а вот если вам приходилось когда-нть покупать торты мороженое в пластике местных производителей или просто торты, то можно практически со 100% вероятностью сказать, что это - упаковка от Комуса
    с этой точки зрения, смыл существования конторы мне кажется очевидным

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Как я понял, здесь идет разговор об отношении. Если вам больше нравиться работать с крупными клиентами, тогда так и напишите, чтобы люди знали и не ждали от вас, что вы с ними работать будете. И мне кажется странным, что нужно звонить менеджеру или посылать факс для того, чтобы получить заказ, на который пришло подтверждение от вашей же конторы.

  • Тут можно сказать только одно - нет еще нормальных инет-магазинов в Нске. Я размышлял чтобы ими пользоваться, но теперь еще подожду. Как только деньги буду платить по получении товара на месте, тогда я, наверно, попробую воспользоваться этими услугами.

  • ННП
    Пару лет назад это выглядело вот так. Видимо, с 2003 не произошло ещё достаточно изменений в структуре розничной торговли, чтобы появились полностью адекватные ожиданиям клиентов Интернет-магазины.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Мне тоже кажется, что не дошли мы еще до покупок через интернет. Что же касается Комуса, то мне не понятно одно, почему человек, заказавший в Москве (а сайт, как я понимаю, московский) товар, предъявляет претензии в Новосибирске :а\?:

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)

  • Знаете, я тут читал один форум про инет-магазины и пришел к выводу, что у нас еще сами магазины не готовы нормально работать. Дело в том, что я просто спросил: "Есть ли оплата товара при доставке?", т.е. не по предоплате, а когда товар получил и отдал деньги. Был ответ, что такой услуги нет. Если уже есть такое - интересно было бы узнать об этом, т.к. инет-магазины по определению должны быть дешевле.

  • Точнее сказать и инет-магазины не готовы...

  • В ответ на: Дело в том, что я просто спросил: "Есть ли оплата товара при доставке?", т.е. не по предоплате, а когда товар получил и отдал деньги. Был ответ, что такой услуги нет. Если уже есть такое - интересно было бы узнать об этом, т.к. инет-магазины по определению должны быть дешевле.
    А по моему сейчас достаточно Е-магазинов которые работают «Оплата по факту получения». Я заказывал телефон из Москвы, оплатил при получение курьером.
    nsk.4-mastera.ru – оплата при получение, на счет уровня цен... сравните.:миг:

  • Если недоразумение заключается только в том, что из-за необъяснимого нежелания позвонить или отправить факс с заказом человек размещает заявку на московском сайте с претензией на получение товара в Новосибирске через пару дней - то боюсь что она несколько не обоснована, не правда ли? Интересно другое, исходя опять же из нежелания размещать заказ по телефону и отсутсвия ( по факту) интернет-магазинов в Н-ске, торгующих канцухой, встает вопрос: а как при таком раскладе вообще можно купить себе необходимый товар?

  • В ответ на: Если недоразумение заключается только в том, что из-за необъяснимого нежелания позвонить или отправить факс с заказом человек размещает заявку на московском сайте с претензией на получение товара в Новосибирске через пару дней - то боюсь что она несколько не обоснована, не правда ли?
    Вот писмецо-уведомление было:

    Ваш заказ был отправлен в отдел Новосибирск
    Телефоны отдела: (3832) 27-6684

    Заказчик:
    Контактное лицо: ------
    Телефон: ------
    E-mail: ------
    Адрес доставки: -------
    Способ оплаты: ---
    ИНН:
    Юридический адрес:
    Время отправки: 26.05.2005 10:56:30
    Комментарий: Хотелось бы побыстрее, оплата наличными. Время работы компании 10-00 - 19-00. Желателен предварительный звонок перед доставкой
    Арт. Название Описание Кол-во Цена Сумма
    17623 Бумага Снегурочка А4, 80г/м2, 148% CIE, пачка 500 листов 11 99.88 1098.68
    Итого: 1098.68
    Доставка: 0

    Это глюк? Или где?

    Ибанент Скулинг'а - это звучит гордо...

  • Если вам больше нравиться работать с крупными клиентами, тогда так и напишите, чтобы люди знали и не ждали от вас, что вы с ними работать будете
    да, мне больше нравится работать с крупными клиентами, что я и делаю - будучи региональным менеджером в СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ компании
    (перевожу - в Комусе я не работаю)

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • думаю, тебе стоит узнать, как представителю Комуса, как все-таки должно все это работать - у отвечающих за это лиц (кто-то же разместил адрес новосибирского филиала там)
    и выложить инфу по текущей ситуации - да, работаем, нет, не работаем и т.д.

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Рассказываю еще раз, новосибирский филиал Комуса не имеет и в ближайшем обозримом будущем не планирует иметь опыта продаж посредством интернет-магазина, поэтому, если у кого-либо появится непреодолимое желание купить 11 пачек снегурочки - будьте проще, позвоните и будет Вам счастье! А что касается письмеца-уведомления, опять же повторюсь, работа московских программеров для Новосибирска - тайна, покрытая мраком и там в принципе никто и никогда не возьмется за обработку какой-то заявки из Новосибирска!!! Поэтому не стоит усложнят жизнь себе и людям, давайте работать так как мы умеем работать и по мере возможности решать возможные казусные ситуации. :спок:

  • В ответ на: Рассказываю еще раз, новосибирский филиал Комуса не имеет и в ближайшем обозримом будущем не планирует иметь опыта продаж посредством интернет-магазина, поэтому, если у кого-либо появится непреодолимое желание купить 11 пачек снегурочки - будьте проще, позвоните и будет Вам счастье! А что касается письмеца-уведомления, опять же повторюсь, работа московских программеров для Новосибирска - тайна, покрытая мраком и там в принципе никто и никогда не возьмется за обработку какой-то заявки из Новосибирска!!! Поэтому не стоит усложнят жизнь себе и людям, давайте работать так как мы умеем работать и по мере возможности решать возможные казусные ситуации. :спок:
    дык и скажи всем, идите вы со своими заказами (да, че пачкаться об 11 снегурочек) в... факс!

    Ибанент Скулинг'а - это звучит гордо...

  • Браво! Работа программеров типа вроде как головной компании для шарашкиной конторы, называющей себя новосибирский филиал Комуса есть тайна, покрытая мраком! :death:
    А Вы не задумывались, что эта ветка на Форуме может быть не только поводом отправить потенциальных клиентов работать так как мы умеем работать, но и поводом дёрнуть Москву перепрограммировать отправку заявок через интернет на ответственное лицо в Нске??? Или все исключительно безответственные??? :ха-ха!:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Если в Новосибирске в массах есть действительно острая потребность в такой услуге, как продажа канцухи через интернет - мы попытаемся сделать какие-то телодвижения в этом направлении, но поднимать такую бучу из-за одного единственного казуса просто не прикольно. Хотя как пока что показывает практика - острой потребности в этом не наблюдается. А еще точнее - ее вообще не наблюдается, о чем говорит тот факт, что наш оператор вообще впервые с этим столкнулся, хотя конечно грубый разговор с клиентом был ни к чему. В общем, если кто-нибудь посоветует контору, которая грамотно торгует бумагой по инету - буду признателен. Хочется, занете ли, опыту поднакачаться...

  • Если в Новосибирске в массах есть действительно острая потребность в такой услуге, как продажа канцухи через интернет - мы попытаемся сделать какие-то телодвижения в этом направлении, но поднимать такую бучу из-за одного единственного казуса просто не прикольно.

    Вопрос не в буче. Вы или напрягите московских программеров, чтобы они сделали сообщение при заказе из Нска - в настоящее время услуга заказа через интернет не доступна, пожалуйста обращайтесь в Новосибирский филиал по тлф/факсу ***** или наладьте переадресацию заявок.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Попробуйте как это работает здесь.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Вот решил тоже воспользоваться услугами данной конторы,
    мы открываем небольшой магазин, ну и нужно туда закупиться
    соответственно канц. и хоз. товарами, позвонил, узнал как
    можно получить каталог, сказли без проблем, привезем сегодня или
    завтра прямо в офис, причем фирма, в которой я работаю
    достаточно крупная, и у нас был уже опыт совместной работы,
    но, вот сегодня закончился уже третий день, как они везут
    мне каталог :death: в понедельник поеду, в бухгалтере
    каком-нибудь закуплюсь и все.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: