Погода: −23 °C
08.12−26...−22облачно, без осадков
09.12−31...−25переменная облачность, без осадков
  • Так получилось, что за два месяца я купил в магазине "Матрица" на "Студенческой" три компа. Я не занимаюсь этим професионально, просто помогал людям. Что из этого получилось, читай ниже...

    1 Комп покупался с принтером. На принтер дали дрова под Win 98. Это, конечно мелочь, но для человека который осваивает свой новый комп - довольно неприятная вещь, тем более что www пока отсутствует, а в магазине говорят, ерунда, на диске все есть ( ???)
    А Win 98 - это для дома круто ( сволочи, прости Господи).

    2 Вторая история более неприятная. Люди живут на Северном поселке, из окна на 9 этаже - степь, да степь кругом.
    На ГИСе это хорошо видно ( ул. Тамбовская).
    Привезли монитор, который дешевле заказанного на 5000 тугриков. При этом, доставщик сказал - эта модель круче, чем вы заказывали. Хорошо, хозяйка позвонила в магазин, и немного погорячилась... Монитор заменили около 22 часа, когда уже кое-кто в доме спал.


    3 Компы продают без OC, типа кого-то уже посадили за нелегальное использование ms и т.п.
    НУ а тестирование делать не надо... И так все будет работать..
    ПРихожу к другу устанавливать всю эту лабуду, CD не читается. Привод в системе есть, диска нет... А с этого диска еще Чапаев операционку ставил..
    НА левой стенке бумажка, типа пломба.
    Звоню в техпомощь. -Привозите к нам ... Говорю, сегодня, час назад привезли...
    -Я не обязан ездить по городу...
    Срываю бумажку, шлейф на привод стоит наискось ...

    Я хочу подать в суд на этот магазин ( свидетели и документы есть)- возмещение морального ущерба.
    Вопрос, на какую сумму можно реально расчитывать?

  • не заморачивайтесь
    судебная практика у нас такова (увы) что на присуждение морального вреда можно рассчитывать только при тяжелых последствиях для здоровья (смерть, инвалидность)
    лучше проконсультируйтесь с юристом или с отделом по защите прав потребителей, и, если возможно - верните в магазин все вышеприобретенное

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • а может все-таки у вас, товарищ автор, руки не от-туда растут!

    1. вы когда покупаете комп, вы за операционку платили?
    2. руки...:улыб:
    3. системник весит болешь, чем 5 кг? а ну марш взвешивать!
    если больше - то они обязаны либо приехать и сделать, либо приехать, забрать и в течении 3 суток сделать, если дольше - дать в замену подобное, либо не уступающее по характеристикам изделие!
    если нет - сами к ним едьте!!!

    а вот моральный ущерб, как сказано в предыдущем ответе - вы никогда не сможете доказать!!!
    есть документальные подтверждения? НЕТ!

    а про пломбу - сами виноваты - нечего дергать! (только вот на системник - они погорячились ее клеить)

    Все что написано мною - IMHO!

  • Жаль что у Ваших знакомых не нашлось никого пограмотней для приобретения компа. По-нормальному по знакомству компы СОБИРАЮТ в нормальной конфигурации, а не покупают готовые системники, у которых в любой конфигурации есть хоть какое-нибудь да слабое звено. И в этой долбанной матрице уже менять что-либо отказываются (сталкивался я с этой матрицей на пл. Калинина первый и последний раз ). .
    Ну и ответ на вопрос: Победит ламерство.

  • Максу 13му.
    уважаемый, вы бы так сильно то не волновались бы. Я понимаю, что вы с руками и лично у вас все по кайфу, но Матрица тем и занимается, что продает компы простым не рукастым. Поэтому, в самом деле, пусть разбираются, в конце-концов, со своим сервисом. Уже не еденичные случаи такого. С ОС, да, согласен, но привод... Только из одного этого можно в суд бежать. Но а если вы там работаете, или работаете, то примите, пожалуйста это все к сведению.

  • В ответ на: Комп покупался с принтером. На принтер дали дрова под Win 98.
    Продавец не вкладывает дрова сам, они уже идут в коробке. Что положил производитель, то и лежит.
    В ответ на: Привезли монитор, который дешевле заказанного на 5000 тугриков.....
    Монитор заменили около 22 часа
    Есть подозрение, что доставщик решил навариться. ГДЕ можно взять монитор в 22 часа???
    В ответ на: Компы продают без OC, типа кого-то уже посадили за нелегальное использование ms и т.п.
    Какие проблемы? Доплачивай ещё 10 тыс и получишь комп с ОС. Дорого? - это уже не проблема магазина.
    В ответ на: устанавливать всю эту лабуду, CD не читается. Привод в системе есть, диска нет... А с этого диска еще Чапаев операционку ставил..
    Так мож диск уже убитый :ухмылка:?
    В ответ на: Срываю бумажку, шлейф на привод стоит наискось ...
    Это как? Да и зачем это делать, если выше сказано: Я не занимаюсь этим професионально :спок:

  • Да и вообще, что за тема "Матрица" и СУД. Кто сильнее? Если нарушены ваши права и это документально задокоментированы Матрица должна выполнить требования закона. Вот и всё. Если таковое, по вашему, имеется - обращайтесь в ОЗПП :спок:

  • Вы абсолютно не правы. Во всем. Поясню...

    1 В магазине "Оливер" нужные дрова ДАЮТ покупателю по первому его обращению в службу техпомощи. На своей болванке. И это правильно.
    Причем здесь коробка производителя?
    Товар мы берем не у производителя а у ПРОДАВЦА !

    Кстати, в "Оливере" я купил 6 компов за три года + комплектующие и НИ РАЗУ не встречал такого отношения к покупателю. Все делается быстро и четко.
    "Кардинал" относится к этому более прохладно ( на мой взгляд) , но ни кидает своих клиентов как "Матрица".



    2 ОС магазин не ставит, но проводить тестирование своей продукции обязан. Магазин берет деньги за работоспособный товар и за соответствие накладной и фактическому наименованию изделия. Причем здесь ОС ?
    Сами поставим, только провода правильно соединяйте, пожалуйста, прежде чем лепить на системник свою пломбу.

    3 Доставщик просто перепутал мониторы. И мне до этого не было бы никакого дела, если бы такое "путание" в " МАТрице" не возвели бы в систему. Во всем...

    4 Что это за тема? Я не хочу тратить свое время на ОЗПП и т.п. Мне не интересно бегать и звонить по каким-то телефонам и слушать: вышел, скоро прийдет; позвоните завтра; приходите сегодня к полуночи и т.п.
    Уверен, такого желания нет и у большинства людей.

    5 Речь идет не обо мне, а о НАПЛЕВАТЕЛЬСКОМ отношении этого магазина к своим клиентам.
    Пишите обо мне что хотите, на "качество" услуг "Матрицы" это никак не отразится.

    Главное...
    Покупка какой-либо вещи это маленький праздник.
    Особенно для ребенка.
    С "МАтрицей" такого праздника не получается...

  • В ответ на: В магазине "Оливер" нужные дрова ДАЮТ покупателю по первому его обращению в службу техпомощи
    Это дополнительная услуга. Магазин не обязан это делать.

    В ответ на: Причем здесь коробка производителя?
    При том, что он не проиводит технику, а ПЕРЕПРОДАЁТ. Так что притензия не к проавцу, а к производителю.

    В ответ на: ОС магазин не ставит, но проводить тестирование своей продукции обязан .......Причем здесь ОС
    Вот именно, причём? Тестирование, возможно и было произведено, а ОС удалена. Я, кстати, не услышал описания проблемы со шлейфами?
    В ответ на: Доставщик просто перепутал мониторы. И мне до этого не было бы никакого дела
    Тоесть получить монитор хуже и дешевле на 5 тыс - это нормально :)?
    В ответ на: Я не хочу тратить свое время на ОЗПП и т.п.
    Вы решили самостоятельно обратиться в СУД :спок:?

  • >> Какие проблемы? Доплачивай ещё 10 тыс и получишь комп с ОС. Дорого? - это уже не проблема магазина.

    Чё за бред? XP OEM стоит чуть больше 2000 рублей. Зато проблем с законом нету. А так Матрица продает голые системники, но тут же предлагает у них купить CD с пиратской операционкой, и за отдельную плату ее ставит (у меня знакомый, ничего не понимающий в компах в Матрице покупал). Причем у этого знакомого эта XP слетала наглухо два раза, он отвозил системник обратно, и ему операционку ставили заново. Каждый раз за 400 рублей, при этом второй раз продали еще один диск с XP, сказав, что первый - плохой попался, а этот-новее.

    В общем Матрица - :death:

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • я не работаю в Матрице, да и никогда не брал и не буду там покупать что-либо!

    Все что написано мною - IMHO!

  • Это как же они проводили тестирование, что шлейф на привод оказался подключенный только наполовину?
    Ну не сорвал бы я бумажку, ну сразу же, как только уехала доставка, поехал бы на ул ... ( не помню улицу, и помнить не хочу). Ну сказали бы мне: бывает...
    В чем смысл? Таскаться " по ночам" , когда уже стол накрыт, и уже по-первой...по-второй...

    Насчет суда..... После праздников думаю позвонить в защиту прав потребителей, телефон в верхнем топике увидел, спасибо Анне К
    Такое начало видится мне более логичным.

  • Притензию к производителю пускай имеет продавец.
    Я брал товар у продавца, и спрашивать буду с него.

  • Почитал...
    что на сыр-бор то здесь развели, причем здесь Комитет ЗПП...
    а вы вообще общались с рукодством Матрицы, довели до них список косяков ?
    Не думаю, что они не компенсируют моральный и материальный ущерб ....
    Я их не защищаю.... Матрица никогда не вызывала у меня особо положительных эмоций.... я про то , что прежде чем разводить флейм на подобноую тему, может быть все таки пообщаться с администрацией и урегулировать все проблемы....

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В ответ на: Это как же они проводили тестирование, что шлейф на привод оказался подключенный только наполовину
    Вероятно это из аз того, что инженер цеплял другой винт (с ОС), что бы протестить комп. А уже потом его снял и подцепил привод. Но криво. Так что, это не основание говорить, что тестов не было :спок:

  • В ответ на: Притензию к производителю пускай имеет продавец.
    Вообще, как мне кажеться, что принтер староват, т.к. с современными со всеми идут все дрова. Что за принтер, кстати :спок: ?

  • По поводу программного обеспечения: виндовз хоум ХР стоит 2000 (проффесионал ХР около 4500). Но этого мало, лицензионный MS OFFICE SB XP (OEM) RUS стоит около 6000 руб. Если следовать закону и ставить не пиратское. Ну и т.д. Т.е. сумма в 10 000 руб вполне реальна.

  • Не помню модель принтера...
    Староват, да... Но покупался он для таких работ, где себя вполне оправдывает (девочка учится в универе). Был выбран оптимальный вариант.
    Но если магазин сбывает ретро, разве ему не надо обеспечивать работу этого оборудования?
    Покупай - а как ты будешь этим пользоваться, твои проблемы?
    Тогда хотя бы надо предупреждать об этих проблемах. Или нет?

    Чувствуется мне, что знаю я место Вашей работы.
    Матрица?
    Если ответ положительный, то у меня к Вам только один вопрос...
    Сейчас на каждом углу есть магазины торгующие оргтехникой. Люди ( покупатели принципиальные) между собой общаются. Все эти мелочи:
    инженер провод не подсоединил
    доставщик мониторы перепутал
    драйвера сами ищите
    приводят к определенной репутации, которую исправить потом будет не просто...
    Зачем Вам это :а\?:

  • Это очевидно, что так я и сделал...

    Менеджер торгового зала ( так, по-моему называется должность) на весь мой список ничуть не удивившись ( что говорит о том, что не я первый) дала телефон женщины, которая меня выслушает(?)

    По этому телефону, дали другой телефон (и так четыре раза !!!!)
    В итоге, последним в списке оказался телефон, трубку с которого не снимают, подозреваю всегда.
    Вот такая схема работы с покупателем...

  • Не повод обижаться на продавца, что производительно не поставляет новые дрова со старым принтером. Обычно дрова вкладываються под те системы, которые используються на момент разработки этого принтера.
    В ответ на: Чувствуется мне, что знаю я место Вашей работы.
    Матрица?
    Нет. Честно говоря, я даже не знаю, где на студенческой она находится :спок:

  • В ответ на: Менеджер торгового зала.....
    Обращаться нужно было сразу к руководству, т.к. "Менеджеры торгового зала" в большинстве своём не уполномочены решать такие проблемы, ИМХО :спок:

  • Уважаемый baracuda позвоните плз, по телефону 182010(это горячая линия Матрицы) спросите Савченко Юлию-зам директора Матрицы Она решит все ваши проблемы.
    ПыСы Для инжинера перепутавшего монитор эта ошибка стало его последней ошибкой на этом месте работы..

  • Ну и вдогонку ко всему вышесказанному
    ответ сервисного центра "- Я не обязан ездить по городу..." - бред чистой воды. И заказать траспорт Матрицы для отправки в сервис оборудования весом более 5 кг можно тоже по телефону 182010

  • Пломбы - внешние снимать можyj, даже в книжечке инструкции по эксплуатации от CTR написано черным по белому : Снятии пользователем гарантийных стикеров с внешних крышек, без нарушения внутренних гарантийных стикеров, не является основанием для отказа в гарантийном ремонте (с)
    на CD-ROM'e пломб вообще не стоит.
    Винду левую поставили - инженера того за это и уволили.
    //1 В магазине "Оливер" нужные дрова ДАЮТ покупателю по первому его обращению в службу техпомощи. На своей болванке. И это правильно.
    Причем здесь коробка производителя?
    Товар мы берем не у производителя а у ПРОДАВЦА !

    Кстати, в "Оливере" я купил 6 компов за три года + комплектующие и НИ РАЗУ не встречал такого отношения к покупателю. Все делается быстро и четко.//
    Или вы рекламой Оливера занимаетесь ? :миг:
    //Кардинал" относится к этому более прохладно ( на мой взгляд) , но ни кидает своих клиентов как "Матрица".//
    Вот интересно ...как вас кинули?
    Монитор так и неотдали?...или винду лицензионную за так не установили ?:улыб:
    причем тут моральный ушерб...че-то я не уловила:улыб:

  • Вы хотите сказать что я вру?
    У меня пять свидетелей ....
    НИКУДА НОВЫЙ КОМП НЕ ВОЗЯТ !
    По этому телефону и сказали - МЫ Ваши проблемы не решаем !!!!!!!!! Звоните в центр.

    А там за Ваши деньги, Ваш новый комп и будут ремонтировать...
    Вот в чем сущность этой конторы. Пыль в глаза.


    Насчет рекламы....
    Люди здесь умные, сами выводы делают. Но, иногда ошибаются, например, как Вы.
    Это мое мнение, мое сравнение и ничего больше.

    Я, например, НЕ СЧИТАЮ рекламой , если некий пользователь форума скажет, что в магазине Х всегда улыбаются и не обманывают, что честность и порядочность стали в этом магазине нормой.
    Это просто добрые слова в адрес магазина или фирмы.
    Дай Бог, чтобы таких слов было больше.

    Желаю я этого и Матрице...
    Никогда не поздно, стать чуть-чуть лучше..

  • В ответ на: Так получилось, что за два месяца я купил в магазине "Матрица" на "Студенческой" три компа. Я не занимаюсь этим профессионально, просто помогал людям. Что из этого получилось, читай ниже...
    Если не занимаетесь этим то, какого тогда х.. лезете…

    В ответ на: Прихожу к другу устанавливать всю эту лабуду, CD не читается. Привод в системе есть, диска нет... А с этого диска еще Чапаев операционку ставил..
    НА левой стенке бумажка, типа пломба.
    Звоню в техпомощь. -Привозите к нам ... Говорю, сегодня, час назад привезли...
    -Я не обязан ездить по городу...
    Срываю бумажку, шлейф на привод стоит наискось ...
    А что из-за стикера (так эта бумажка называется) невидно шлейф было???

  • //У меня пять свидетелей ....
    НИКУДА НОВЫЙ КОМП НЕ ВОЗЯТ !//
    А куда его должны были везти ? Я что то не уловила вопрос? Свидетелей чего ?

    Я как представитель сервисного центра ООО "Матрица" .
    заявляю вам Вы врете :улыб:
    Звонки в службу Матрицы по данному вопросу не было.
    //А там за Ваши деньги, Ваш новый комп и будут ремонтировать...
    Вот в чем сущность этой конторы. Пыль в глаза.//
    Опять врете..
    Мы ремонтируем компьютеры CTR бесплатно....
    Случай о котором Вы тут пишете, был примерно месяцев 5 назад.

    Прекращайте флеймить...Тема Закрыта!!!

  • Не надо передергивать. Речь шла об операционке. Хочется работать с текстом и таблицами - есь бесплатные утилиты и даже целые пакеты. например, тот же OpenOffice...

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Представитель сервесного центра закрывает тему...
    И говорит своему клиенту:
    - Заткнись, ты врешь...

    Красноречиво...:улыб:
    Удачи Вам и Вашим клиентам !

  • Дамы, господа!
    Давайте Вы уже созвонитесь и разберетесь, кто кого куда посылает:улыб:Мне уже самому стало интересно, если Вы не профессионал, действительно, зачем в бочку-то полезли?:улыб:Приобретайте и используйте лицензионныое ПО, Вам уже советовали. Компьютеры с предустановленным ПО - далеко уже не редкость, может когда-нибудь и подойдем к цивилизованному миру, в котором software обычно стоит дороже (!) так называемого hardware. Если Вы звонили в сервис и так настаивали, они обязаны были сопровождать свою продукцию, т.к. у Вас же имеется гарантийный талон или какие-либо другие документы, выдаваемые при покупке? В чем проблема? Лень? Сервис виноват? Магазин? Звоните начальнику Матрицы, замам, придите лично, что-то я сомневаюсь, чтобы они Вам отказали при личной встрече :спок:
    А представителям сервиса совет: прежде чем что-то говорить, аргументируйте свои ответы, а не кидайте фразы о закрытии темы. Это форум НГС и администраторам решать, что флуд, а что - флейм:улыб:

    P.S. Если предстваитель сервиса прав, и история имела место быть 5 месяцев назад, что же Вы в молчанку играли?
    P.P.S. Ваши сравнения "Там - лучше, здесь - хуже" - мнения рядового обывателя - немного неуместны. От чего же не пошли "туда"? Это как с той ЕвроСетью. Все знают, что телефоны - серые, но поголовно туда идут:улыб:Например, "потому, что там дешевле"

  • // Комп покупался с принтером. На принтер дали дрова под Win 98//

    Открою страшную и жуткую тайну. Под 2000 и ХР диск не нужон, так как дрова уже есть в дистрибе операционки. Модель принтера ведь не последняя, так?

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • Почитал о чем тут ведется разговор и хочу сказать следующее:

    - даже если клиент, говорит правду хотя бы на 30%, а просто так сюда никто не будет писать, то это очень плохо для Матрицы.

    И те ответы которые дали инженеры Матрицы на заявления клиента, не выдерживают критики....НЕЛЬЗЯ так относится к людям, всем понятно что в любом сервис-центре работа нервная....НО именно за это вам и платят деньги...ЧТОБЫ вы решали проблемы людей!

    Не буду ни кому ничего советовать, но проще всего было позвонить клиенту и урегулировать все раз и навсегда, просто принести свои искренние извинения и помочь ему....Думаю ему бы этого хватило.

    P.S. Все мы не без недостатков. Пожалуйста, сделайте должные выводы из этого топика.

  • ПыСы Для инжинера перепутавшего монитор эта ошибка стало его последней ошибкой на этом месте работы..

    Хорошие способы решения проблем. :death:

    Исправлено пользователем Igrik_k (05.03.05 14:07)

  • .... зачем лезть в бутылку....
    Я покупал и буду покупать там, где мне это удобно. И вопреки желаниям М, у меня это будет работать. Я же писал, дело не в этом.


    .... что молчали....
    Я и сейчас молчу о кое-каких проблемах М., которые попадают под уголовный кодекс...
    Просто до этого, мне ПОКА нет дела.
    ( для ООО М - Блюхера 36 и т.д.)

    ...кто кого посылает...
    Я очень спокойный человек, но когда мне трижды наступают на ногу.... И имеют наглость заявлять что этого не было... Это уже слишком.

  • В ответ на: .... ( для ООО М - Блюхера 36 и т.д)
    :а\?: Что это??? :а\?:

  • хмм...... как человек купивший за последние 3 года 70-80 комьютеров CTR могу с уверенностью констатировать, что качество сборки не выдерживает никакой критики... уж поверьте... мне есть с чем сравнить.... за тот же срок компьютеров других марок было куплено в 3 раза больше...
    да и про сервисный центр "Матрица" могу пару - тройку песен спеть... да только ни к чему это. Никто не без греха.... работая на этом рынке более 10 лет, не могу вспомнить ни одной компьютерной компании, которая не оказывалась бы у меня в "косяках" .. как там Г. Жеглов говорил - действенность правозащитных органов определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать.... то же и на нашем рынке... не "косяки" важны... а стремиться компания устранять их - или нет. А по вашему ответу, лично я не наблюдаю желания помочь клиенту, а вижу только желание "стряхнуть" проблему.

    - троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...

  • Вам не кажется, что вы резковато разговариваете с вашим клиентом. ИМХО так разговарить с клиентом - не есть хорошо, даже если он не совсем грамотен в этой области. Для вас это - антиреклама, т.к. я бы не очень хотела, чтобы после покупки не совсем дешевой вещи и возникновения проблем с ней позже со мной бы так разговаривали в сервисцентре, по телефону техподдержки и предствители фирмы в инете.
    А то, что вы начинаете нападать, так, наверное, это потому, что все-таки какие-то косяки с вашей стороны в этом случае были.
    На будующее: клиенты бывает разные: умные, не очень, "слишком умные", ваша работа заключается в том, что вы должны не наезжать и не втаптывать клиента в грязь, как вы это сейчас сделали, а спокойно играмотно разрулить ситуацию, чтобы клиент уйдя от вас остался все-таки доволен вами и вашей фирмой. А как вы это сделаете, зависит от Вашего профессионализма.
    Сразу оговорюсь, что это с моей стороны не пустые слова, т.к. я также работаю в этой области как и вы.:миг:

    Никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

  • Я вообще не понимаю, зачем покупать что-либо в конторках уровня "Рогов и Копыт"? :ухмылка:

    Это то же самое, как если бы Вы купили на барахолке рубашку, а потом на форуме начались бы стенания - "а у неё пуговицы отвалились, и шов разошёлся..."
    Смешно, право дело...

    =*001**54rus=

  • А какие конторы, по вашему, "нормального уровня" :ха-ха!: :спок: ?

  • В ответ на: А какие конторы, по вашему, "нормального уровня" :ха-ха!: :спок: ?
    ну уж не "Матрица" точно.
    "Нормального уровня" контор в Новосибирске около 10, перечислять их тут не буду, дабы избежать чьей-либо рекламы.

    =*001**54rus=

  • А ты мне в приват напиши:улыб:Интересно узнать, какие конторы у нас "нормальные" :ха-ха!: :спок:

  • Я не хочу сказать что Вы врете. Скажу одно - доставку компьютеров в ремонт (и соответственно из ремонта) должна осуществлять ТОРГУЮЩАЯ организация. Коей в этом случае и является Матрица. Которая собственно говоря в этом никому не отказывает. По всем вопросам обращайтесь пожалуйста 182010 - этот телефон был указан выше. Если у Вас есть конкретные претензии, подкрепленные фактами - пожалуйста, звоните 177885 - мы с удовольствием обсудим их с Вами.
    Что касается работы сервисного центра - я лично не увидел ни одной претензии, однако все уверены что работаем мы плохо и каждый счел своим долгом бросить в нас свой камень. Где факты?
    Что касается некоей X-Woman, которая тут пишет от лица сервисного центра - со всей ответственностью заявляю что эта девушка не имеет к сервисному центру никакого отношения.

  • Ответ у Вас в личке.
    По телефону мне добавить нечего.

  • В ответ на: Что касается некоей X-Woman, которая тут пишет от лица сервисного центра - со всей ответственностью заявляю что эта девушка не имеет к сервисному центру никакого отношения.
    Не слабо крышу ей снесло... :eek:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Уважаемый, Вы уж определитесь со списком 10 "нормальых" контор:улыб::спок:

  • Могу сказать точно. Все работают с косяками. Но матрица не самая дешевая фирма и конечно хочется получить соответствующий сервис за эти деньги. А 10 лучших фирм хотелось все таки услышать. Если по привату передадут, просьба озвучить.

    Есть в мире множество писаний по некромантии и прочим чудесам

  • Вопросы....

    1 Анна К указала телефон по Ленинскому району 54-70-07 и 54-72-05 (ОЗПП).
    Первый всегда занят, второй никогда не берут.
    Есть ли другие телефоны, либо адрес кто-нибудь знает? Часы приема, что иметь с собой и т.п.

    2 Обращаться надо по месту жительства потребителя, либо по месту регистрации предприятия.
    ( речь идет конкретно о магазине Матрица).
    Потребители живут в восьми районах города, кстати.
    Если будут писать мне на ящик и дальше, возможно это будут все районы города.

    Вообщем, как лучше сделать?

  • Кстати хотелось бы узнать, комп до сих пор не работает?

    Есть в мире множество писаний по некромантии и прочим чудесам

  • Упаси Господи, с компами все нормально....
    Работают...

  • ------------Вообщем, как лучше сделать?-------------

    Лучше забыть.

    Научитесь прощать ошибки людям. В конце концов, Вы не столько потратили своих нервов из-за тех косяков, сколько сейчас тратите их себе и другим людям чиня вендетту.
    Обозлитесь сами и обозлите людей.
    Если хотите наказать, то делайте это улыбкой, и вежливо, запомнят, исправятся (весь вечер в постели будут ворочаться, краснеть, вас вспоминать и стыдом мучаться). Это лучшее наказание.
    А будете после драки кулаками махать, вы за порог, они палец к виску, и у них настроение лучше, а у вас...

    Да, и почему свои ошибки считаете мелкими ошибками, а чужие нарушением прав потребителей?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: