1. Это одно из тех мест, где, когда Вы что-то покупаете, Вам, извиняюсь, задницу вылизывают, а когда по какой-то причине приходится обменять или вернуть вещь, хамят и унижают. Рассказываю по порядку. 19 декабря я купила там платье для Нового года за 2 500 руб (нижний слой - розовый трикотаж, верхний - черное кружево). Меня еще тогда смутило, что на этикетке вместо ZARA написано непонятно что, к тому же Made in France, тогда как продавщица утверждала, что они возят вещи из Испании. Продавщица на мой вопрос что-то невнятно пробурчала, но у меня, честно говоря, не было ни времени, ни сил искать что-то еще. Сняв после Нового года платье, я увидела, что весь подол (трикотаж) пошел "стрелками", потому что нижний край не был обработан. 3-го января я понесла это платье обратно. Там были и продавщица, и хозяйка, обе они сразу же согласились, что это брак. Хозяйка дает мне 2 000 руб. Я говорю: "А почему 2 000, а не 2 500?". На это хозяйка мне говорит, что сегодня у нее больше нет денег, и вообще, платье было в употреблении, поэтому они удерживают с меня 10% (хотя, вообще-то, 500 от 2 500 - это 20%, ну да ладно, не все же умеют считать). Когда я сказала, что не согласна, мы договорились, что я приду завтра к концу дня и получу всю сумму. Но когда я пришла на следующий день, ЭТО БЫЛ ЦИРК! Сначала продавщица сказала, что хозяйка меня не дождалась и денег ей для меня не оставила. Когда я стала просить телефон хозяйки, продавщица просто начала ГНАТЬ! Сначала она сказала, что вообще ничего не знает насчет меня, хотя вчера мы обо всем договорились. Потом она сказала, что я надевала платье и сама его испортила, потом она сказала, что я испортила его специально. Но я просто о...ла, когда она сбегала за охранниками и сказала им, что я устроила скандал, хотя ВЧЕРА ПОЛУЧИЛА ВСЕ ДЕНЬГИ! (это при том, что у меня на руках были платье и чек!). Такой наглости и тупости я еще не встречала!!! Я, конечно, сразу обратилась в отдел защиты прав потребителей. После этого я узнала еще интересные факты.
2. Специалист из отдела защиты прав потребетелей сказала мне, что такое платье даже нет необходимости направлять на экспертизу, настолько явный брак. Еще она сказала, что эта вещь явно никакая не Испания и не Франция, а в лучшем случае нефабричный Китай, но скорее всего, вообще сшита где-то у нас, за углом. Вот тебе и фирменный отдел Зара!
3. И последнее. Когда в присутствии охранника "Флагмана" я пыталась вручить продавщице претензию (а она упорно отказывалась ее брать), этот охранник сказал мне, что в данном отделе это обычная история, он такое наблюдает не впервые, что покупателям не хотят возвращать деньги.
Так что, будьте бдительны, не платите свои деньги за дерьмо. Это мой личный опыт с данным предприятием - ИП Холодкова.
И еще, мне кажется, было бы полезным, если бы мы таким образом могли предупредить друг друга о местах, с которыми лучше не связываться. Если кто-то хочет рассказать о подобных случаях в назидание всем нам, пишите!
Пы.Сы. Извините, что так длинно - просто была в БЕШЕНСТВЕ!

возможно Зара - мультибрендовый магазин, наряду со своей собственной маркой продающая и другие?
обыдно...