Погода: 24 °C
23.0720...25пасмурно, небольшие дожди
24.0724...29пасмурно, небольшие дожди
  • Ну, скажу я Вам, это предел.
    Вернее, беспредел.
    Купили мы с подружкой себе по дубленке. В Винтере. До этого объехали полгорода: то ассортимент не нравился, то цены, то продавцы (это отдельная тема).
    В Винтере нас обслуживала Лена. Супер-девочка! Я бы у такой все скупила. И другим бы посоветовала.
    Но, увы, дубленка, которую я купила, оказалась холодной. Очень. То есть я так понимаю, что если я мерзну в дубленке при -5 по дороге от подъезда в Гараж (4 минуты), то это неправильно. Одеваю толстый теплый свитер - и дубленка уже маловата.
    Прихожу сегодня в магазин. Очень, разумеется, неудобно мне, но что делать - жалко иметь ненужную вещь за 17 штук.
    Девочки тут же любезно предлагают подобрать что-нибудь другое. Как раз приходит наша Леночка и уговаривает меня-таки на шубку (в прошлый раз еще все на них зарилась, но денег пожалела).
    По дороге к шубам подходит ко мне администратор (!) и начинает классическим тоном совкового продавца (а ей при этом на вид лет 25) выговаривать: "ДеУшка! А вы сегодня опять в тонком свитере пришли? Опять скажете, что вам не подошло. Вы же на зиму вещи берете... Понимаете?" (речь, надо признаться, приведена здесь в купированном варианте, но смысл ясен, а тон я объяснила).
    Я молча выслушиваю всю ее тираду, становлюсь совершенно обескураженной и спрашиваю, отчего ко мне применяется подобный тон?
    Тут милые девочки продавцы буквально загораживают ее от меня и уводят к шубам. Хотела я было еще тогда плюнуть и уйти, но очень шуба нужна.
    Выбрала я себе норку за 53 тысячи (что на 36 тысяч больше, чем оставленная мной в салоне Винтер сумма за дубленку).
    И тут опять появляется администратор ИРИНА и продолжает свое выступление: "Надо было так и сказать, что просто захотели чего-то другого". На что я пытаюсь вежливо процитировать закон о том, что можно вернуть вещь в случае, если она не подошла по цвету, размеру или фасону и объясняю ей, что собираюсь потратить в магазине гораздо больше денег, чем планировала. И опять же вежливо спрашиваю, интересует ли ее выручка? На что слышу ответ: "Дело не в этом". :а\?:
    И дальше: "Что вы придумываете, что вы замерзли в дубленке?! Она из натуральной овчины! Я в этом понимаю, я давно этим занимаюсь".
    Первое желание было попросить ее одеть эту злосчастную дубленку и пойти покурить на ветру.
    Второе желание было вернуть свои деньги.
    Третье желание было написать в жалобную книгу.
    И последнее желание было оставить свои деньги в другом магазине.
    Все желания (разумеется, кроме первого) успешно реализованы.
    В итоге сегодня я стала счастливой обладательницой шубки из салона "Минус 30", чего и всем желаю.
    Но тако-о-ого я давно не встречала.

    жаль... Столько денег на рекламу... такие продавцы... И та-а-акой администратор Ирина.
    :death: :death: :death:

  • Хамство, оно конечно на лицо, но то, что мерить зимние вещи нужно на зимние, в этом она права :спок:

  • В зимней вещи в 0 градусов холодно быть не должно, хоть на майку ее надевай :-)

    Вопрос к Анне - а подруге вашей тоже в новой дубленке холодно?

  • В ответ на: что можно вернуть вещь в случае, если она не подошла по цвету, размеру или фасону
    А в течение какого срока, кстати, можно поменять? Просто я давно покупала, не в Винтере, правда, и давно, но она тоже такая холодная!!!! Я в минус два промерзаю при условии, что на мне самый теплый свитер и футболка.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Спасибо.
    Хотел супруге дубленку приобрести, теперь в этот салон точно не поеду.

    Bird ! I love to hate you !

  • А похвастайтесь что за шубка?

  • а почему собственно зимние вещи надо мерить и соответственно носить на теплые толстые свитера и тому подобное?
    а, например, терпеть не могу когда на мне одето более одной кофты, рубашки, свитера, единственно приемлемый вариант - тонкая футболка под пиджаком. По моему уразумению зимняя одежда должна быть теплой, даже если под ней всего одна рубашка, но конечно в разумных пределах уличной температуры - например до -20, а здесь речь о -5 ... и никаких толстых жутких свитеров

  • Нужно разделить два случая:
    1. Когда покупется зимняя одежда, в расчёте ходить по летнему
    2. Когда покупается зимняя одежа, которая будет одеватся на тёплые свитера итд.
    И это не проблема продавца, если вы купили шубу для случая 1, но потом "почемуто" не налазит на свитер. Вы уж определитесь сначала со своими предпочтениями, а уж потом ходите по магазинам :ухмылка: :спок:

  • Почему-то мне кажется, что автор топика не первый раз в жизни покупала себе зимюю одежду, а значит, предполагала, что в новой дубленке будет не холоднее, чем в старой... Наверное, ей лучше знать, что она обычно надвала под старую?

  • В ответ на: В зимней вещи в 0 градусов холодно быть не должно, хоть на майку ее надевай :-)

    Вопрос к Анне - а подруге вашей тоже в новой дубленке холодно?
    Подруге нормально. Правда, больше -5 у нас еще не было. Но у нее другая модель (ее дубленка потолще моей бывшей).

  • В ответ на: А в течение какого срока, кстати, можно поменять?
    если вещь не подошла по "цветц, размеру или фасону" (определенный перечень, куда дубленки входят), то ее можно обменять или вернуть деньги в течение 14 дней со дня покупки, если она сохранила потребительские качества, сохранены ярлыки и кассовый чек.

  • В ответ на: А похвастайтесь что за шубка?
    Норочка:улыб:Цельная.
    Чуть выше колен. с капюшоном.

  • В ответ на: Нужно разделить два случая:
    1. Когда покупется зимняя одежда, в расчёте ходить по летнему
    2. Когда покупается зимняя одежа, которая будет одеватся на тёплые свитера итд.
    И это не проблема продавца, если вы купили шубу для случая 1, но потом "почемуто" не налазит на свитер. Вы уж определитесь сначала со своими предпочтениями, а уж потом ходите по магазинам :ухмылка: :спок:
    Ирина? :ухмылка:
    Я примеряла вещь на шерстяную кофточку.
    под словами "толстый свитер" я имела в виду именно то, что написала.
    На купальник, футболку и пр. не примеряла.
    Хотя моя прежняя дубленка вполне сохраняла тепло и на майку при -10.

  • > ее дубленка потолще моей бывшей

    А, так вы "легкую" взяли?..

    В них точно не теплее, чем в демисезонном пальто. Стынут моментально.

  • В ответ на: А, так вы "легкую" взяли?..

    В них точно не теплее, чем в демисезонном пальто. Стынут моментально.
    Да я ведь спросила, не будет ли в ней холодно. Мне сказали: "О! Ну как же! Это же натуральная овчина!"...
    Я поверила, наивная :ха-ха!:

  • Ну, проблема выбора - это вопрос отдельный, а администратор, конечно, неправа, что тут говорить.

  • В ответ на: Ну, проблема выбора - это вопрос отдельный, а администратор, конечно, неправа, что тут говорить.
    Сейчас видела рекламу по 49 каналу. Ролик салона Винтер (где женщина покупает себе все дубленки, которые равнодушно-радушно оплачивает пожилой представительный дядя). С удивлением обнаружила в ролике администратора Ирину - она как раз упаковывает купленные вещи.
    Долго смеялась.

  • если одежда одевается на толстые свитера, то она уже не зимняя, а демисезонная. ИМХО.
    а может и дубленки бывают демисезонного варианта, фиг знает

  • В ответ на: если одежда одевается на толстые свитера, то она уже не зимняя, а демисезонная. ИМХО.
    а может и дубленки бывают демисезонного варианта, фиг знает
    Да, конечно...
    Но дело в том, что МНЕ ТАК НИКТО И НЕ ОТВЕТИЛ СО СТОРОНЫ АДМИНИСТРАЦИИ "САЛОНА" винтер.
    Даже по претензии в книге жалоб и предложений....
    Это заставляет меня задуматься о самом худшем...

  • нда.. печальная история.
    вообще, складывается такое ощущение, что чем дороже заведение, чем больше денег там можешь оставить - тем злобнее и высокомернее обслуживающий персонал. может их душит злоба и зависть, что сами не могут повзолить себе такую дубленку/шубку?

    кстати, недавно увидела указанную рекламу винтера по тв, девушка, упаковывающая шубы-дубленки не выглядит приветливой и дружелюбной, уж перед камерой то можно было покрасоваться!

  • А тут про обслуживающий персонал и не говорится - продавцы наоборот, как я понял, обслуживали очень хорошо. А вот администратор, гы, менеджер среднего звена - подкачала, причем совершенно необоснованно.

    И такое весьма часто случается, так как у продавца больше ответственности и всяческих обязанностей, а администратор вроде как царь и бог в магазине.

    п.4

  • ну не знаю... ее дело помимо прочего - контролировать работу продавцов и помогать им в работе с клиентами в том числе - очень даже обслуживающий. если нет, то нафига выходить в зал и все портить, ну и сидела бы в подсобке тогда, составляла бы план-графики...

  • >>>то нафига выходить в зал и все портить, ну и сидела бы в подсобке тогда, составляла бы план-графики...

    п.4

  • нисколько не сомневаюсь...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: