Вернее, беспредел.
Купили мы с подружкой себе по дубленке. В Винтере. До этого объехали полгорода: то ассортимент не нравился, то цены, то продавцы (это отдельная тема).
В Винтере нас обслуживала Лена. Супер-девочка! Я бы у такой все скупила. И другим бы посоветовала.
Но, увы, дубленка, которую я купила, оказалась холодной. Очень. То есть я так понимаю, что если я мерзну в дубленке при -5 по дороге от подъезда в Гараж (4 минуты), то это неправильно. Одеваю толстый теплый свитер - и дубленка уже маловата.
Прихожу сегодня в магазин. Очень, разумеется, неудобно мне, но что делать - жалко иметь ненужную вещь за 17 штук.
Девочки тут же любезно предлагают подобрать что-нибудь другое. Как раз приходит наша Леночка и уговаривает меня-таки на шубку (в прошлый раз еще все на них зарилась, но денег пожалела).
По дороге к шубам подходит ко мне администратор (!) и начинает классическим тоном совкового продавца (а ей при этом на вид лет 25) выговаривать: "ДеУшка! А вы сегодня опять в тонком свитере пришли? Опять скажете, что вам не подошло. Вы же на зиму вещи берете... Понимаете?" (речь, надо признаться, приведена здесь в купированном варианте, но смысл ясен, а тон я объяснила).
Я молча выслушиваю всю ее тираду, становлюсь совершенно обескураженной и спрашиваю, отчего ко мне применяется подобный тон?
Тут милые девочки продавцы буквально загораживают ее от меня и уводят к шубам. Хотела я было еще тогда плюнуть и уйти, но очень шуба нужна.
Выбрала я себе норку за 53 тысячи (что на 36 тысяч больше, чем оставленная мной в салоне Винтер сумма за дубленку).
И тут опять появляется администратор ИРИНА и продолжает свое выступление: "Надо было так и сказать, что просто захотели чего-то другого". На что я пытаюсь вежливо процитировать закон о том, что можно вернуть вещь в случае, если она не подошла по цвету, размеру или фасону и объясняю ей, что собираюсь потратить в магазине гораздо больше денег, чем планировала. И опять же вежливо спрашиваю, интересует ли ее выручка? На что слышу ответ: "Дело не в этом".

И дальше: "Что вы придумываете, что вы замерзли в дубленке?! Она из натуральной овчины! Я в этом понимаю, я давно этим занимаюсь".
Первое желание было попросить ее одеть эту злосчастную дубленку и пойти покурить на ветру.
Второе желание было вернуть свои деньги.
Третье желание было написать в жалобную книгу.
И последнее желание было оставить свои деньги в другом магазине.
Все желания (разумеется, кроме первого) успешно реализованы.
В итоге сегодня я стала счастливой обладательницой шубки из салона "Минус 30", чего и всем желаю.
Но тако-о-ого я давно не встречала.
жаль... Столько денег на рекламу... такие продавцы... И та-а-акой администратор Ирина.


