Где-то год назад, при покупке компа в сборе, один менеджер (Ширяев А.О.) завысил цену на 1000 руб, обещая поставить одну материнку, а поставив другую (с разницей в наименовании в одну букву). Только когда созвонились с директором розничных продаж, эту тысячу вернули....товаром. Полтора года назад купил там USB Flash Drive с гарантией 2 года. Сейчас сломался пластмассовый переключатель блокировки на запись. Инженер сервисного центра (зовут Евгений Евгеньевич, фамилию не помню) написал в акте (кстати, в 3 строчках было допущено 6 опечаток), что флэшку вскрывали и поэтому она снимается с гарантии, хотя на самом деле ни я, ни кто другой ее не открывал. На просьбу отремонтировать платно он ответил, что раньше они их ремонтировали, а сейчас - нет. Пришлось вскрыть ее самому и сделать переключатель. Вся работа заняла 5 мин. После этого еще раз позвонил инженеру, и на мой вопрос "как после такого работать с их фирмой", услышал "работайте с другой". Больше я к ним не пойду.