Сейчас расскажу как мы получили головняков от Бест Керамикс (Флагман, 3 этаж) за 30 тыщ рублей. Чтобы оповестить других наивных клиентов об этой фирме. Выбрали плитку кафельную, дорого, но што поделаеш, сердцу ни прикажеш. 30 тыщ рублей за 23 кв метра плюс 12 штук декора. Оплатили по безналу в день выписки счета. Доставки у них нет, вроде водила в отпуске. Ладна, проглотили, сами вывезем, не вопрос, хотя неприятно. Звонят на след день, типа приежжайте, плитку со склада привезли в магазин, деньги ваши получили, а вот декор бракованный, серые стеклышки вместо зеленых, будете брать? Не буду. Возьму желтой плитки 1 кв м. На том и порешили, сказалиЮ что у них есть на складе, приедете - доберете, а деньги вышлют обратно безналом. Хорошо. Приехали за плиткой, оказалось, что документы на возврат денег не готовы, на обмен плитки на декор тоже не готовы, плитки 1 кв метра на скалде нет. Хорошо, фик с вами, придется ехать завтра еще за этим, гимор, но терпимо. Договариваюсь, что завтра заеду после 18.00, времени будет в обрез, штобы все подготовили. Приезжаю на след день за 1 кв метром плитки и подписать документы. Документы не готовы, плитку со склада не привезли, типа машина сломалась уних. Я понимаю канешна, што просто не было заказов в этот день и неохота было возиться с одной коробкой плитки, ниччё, подождет клиент, ни рассыпетца. Возмутил тон, каким это было сказано. Продавец Митина Ирина. Вот где хамло. Мама дорогая! Человечек не понимает, што это клиенты не дают ему сдохнуть с голоду, што такие неприятные вещи нужно говорить с улыбкой, а не плеватца и не дергатца. Если этот форум читает хто-то из руководства, в чем я сильна сомневаюсь, товарищи дорогие, посмотрите, на своих работничков ёмаё! Неужели трудно найти кого-то более доброжелательного??? Ни извините, ни че го. Только хамство. За мои же деньги. Отказалась зарегить жалобу, а зря... Самое неприятное, што все выходные рабочие-плиточники будут плевать в потолок из-за того, што в этой фирме такое отношение к клиентам. Базара нет, я не самый крупный их клиент, наверна, но..... э........ зачем же так то уж? Ахринеть, как неприятно, когда на фоне вроде бы уже нормального обслуживания в большинстве магазинов города, кое-где встречается вот такое ненавязчивое. Дирьмо.
Когда же лето......