Нравится обслуживание?
Это в каком именно магазине?
На Иванова обслуживание просто отвратительное! Особенно в отделе колбасы-сыры. Продавцов постоянно нет за прилавками, или заняты какими-тио своими делами, на покупателей не реагируют, все время приходится ждать. Товар отвешивают часто на 100 грамм больше, чем просишь.
Несколько раз было замечено (и не только мной), что на ценнике указана одна цена товара, а в кассовом чеке цена за киллограмм уже указана выше.
Тоже касается и штучного товара. Я лично покупала чай, на ценнике было написано 31 руб., а на кассе пробили уже 33 руб. Когда люди делают много покупок, это, конечно, не так заметно. Но когда берешь 1-2 наименования, это сразу видно.
Ценники на продукцию найти трудно, порой приходится брать "в слепую", так и не найдя, сколько стоят пельмени, блинчики и т.п. , и на самом товаре отсутствует макрикровка с ценой (хотя должна быть обязательно). Потом, например, лежат лаваши разных производителей - одни по 9 руб, другие - по 5 руб. Люди, конечно, берут те, что по 5 руб. Подхожу к кассе - смотрю на мониторе выскакивает 10 руб. Спрашиваю почему? Ответ - потому что 2 штуки. Это как понимать?
Ассортимент, может, и не плохой - но цены высокие. 3% скидки по Золотой середине даже близко не сравнивают цены с ценам, скажем, в Холлидее.
Число клиентов увеличил бы не выпуск карт, а просто снижение цен. Все-таки товар ежедневного спроса.
PS Если бы Вы видели руководителя данного супермаркета, Вам бы и в голову не пришло, что он может прочитать этот топик