Погода: −18 °C
18.12−16...−12пасмурно, без осадков
19.12−11...−8переменная облачность, без осадков
  • Приветствую всезнающий All...

    Кто нибудь сталкивался с обменом бытовой техники по гарантии на такую же или равноценную???
    Мастер по гарантийному обслуживанию в документе написал, что гарантийный ремонт невозможен, из за отсутсвия зап частей. (если говорить конкретнее треснул пластик в холодильнике, а завод эту модель года два как с производства снял)
    Вопрос в следующем. Сходный по ТТХ холодильник, того же завода, стоит на 5-6 тысяч дороже, чем я платил за сломавшийся (технология NO-Frost понимаешь...)

    Как вы считаете, имеет ли право магазин затребовать с меня разницу в цене при такой замене, или заменить на более простой, но по такой же цене???
    Если кто грамотный по правовым вопросам, укажите пожалуста, в законе о защите прав потребителей, есть ли подходящий пункт...

    Пока только написал претензию в фирму где его взял, они сразу предложили выбрать холодильник совершенно другой марки, наверно именно для того, что бы сыграть на разнице цен, все таки два с половиной года прошло. Я попросил время на подумать.

    Заранее спасибо..
    --------------------------------------------------------------------------
    Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда (с) Пушкин

  • Думаю, что Вам лучше взять сначала деньги - принудить Вас брать холодильник продавец права не имеет (причём вернуть должны стоимость холодильника на сегодняшний день, а не на день покупки - т.е. на 5-6 т.р. больше), а потом подберёте себе подходящую модель в любом магазине.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Засада в том, что таких холодильников в продаже уже нет. Поэтому деньги мне вернут согласно кассовому чеку. А на эту сумму холодильник с системой No-Frost уже не купишь. Надо будет доплатить. Вот и возник у меня резонный попрос, а почему я должен доплачивать за то, что я уже когда то покупал. А если была бы инфляция как в начале 90-х, и мне бы за цену заплаченную два года назад могли бы сейчас только сковородку предложить.... или утюг... Как быть???

    --------------------------------------------------------------------------
    Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда (с) Пушкин.

  • Позвоните в отдел по защите прав потребителей своего района, там должны ответить. Но, по всей видимости, тогда продавец должен заменить на аналогичный товар без доплаты - т.е. холодильник того же завода с системой "Без инея".

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Спасибо! Хотя ответ конечно очевиден. Дождусь предложений от продавцов, и там посмотрим.
    Заоодно узнаем в какой список добавим эту фирму, в белый или черный.
    --------------------------------------------------------------------------
    Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда (с) Пушкин

  • Я думаю, что предожения от продавцов будут лучше, если Вы таки обратитесь в отдел ЗПП. И тем более если продавцам оттуда позвонят (у нас, например, в Советском районе тётеньки довольно отзывчивые работают).

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • "ГАК РФ в разъяснении от 20 мая 1998 года отметил, что если потребитель предъявил требование о замене товара ненадлежащего качества на товар той же марки (модели, артикула), но такой товар снят с производства либо его поставки прекращены вследствие действия непреодолимой силы, то обязательство продавца (изготовителя) в части замены прекращается в связи с невозможностью исполнения по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон договора не отвечает (ч. 1 ст. 416 ГК). В этом случае потребитель вправе предъявить иные требования, предусмотренные ГК (п. 1 ст. 503) и Законом (п. 1, 3 ст. 18). Бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от замены товара, а также принятия всех необходимых мер для замены лежит на продавце (изготовителе). Если недостаток обнаружен в основном товаре, то замене подлежит товар в целом, т.е. со всеми составными частями и принадлежностями."

    Подобности со ссылками на упоминаемые документы

    Caveant consules!

  • Большое спасибо всем откликнувшимся, обращение в общество ЗПП не понадобилось, как и громогласное цитирование соответсвующих пунктов закона в торговом зале. Все прошло тихо мирно, вежливая дама предложила обменять на холодильник любой другой марки, в рамках разумной доплаты, либо взять того же завода, но предупредила, о повторении растрескивания пластика (особенность данной модели как я понял)
    Взвесив за и против, остановились на втором варианте, благо 3 года гарантии с момента покупки и ничего не надо доплачивать. Баш на баш.
    Кстати, для информации, разница в цене между старым и новым около 5 000, но это я как понимаю уже проблемы завода.

    В общем не примите за рекламу но фирму РемБытТехника в академгородке, однозначно в белый список.
    --------------------------------------------------------------------------
    Плешивый щеголь, враг труда. над нами властвовал тогда. (с) Пушкин

  • Приятно, что организаций, цивилизованно работающих на рынке, становится все больше.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: