Кто нибудь сталкивался с обменом бытовой техники по гарантии на такую же или равноценную???
Мастер по гарантийному обслуживанию в документе написал, что гарантийный ремонт невозможен, из за отсутсвия зап частей. (если говорить конкретнее треснул пластик в холодильнике, а завод эту модель года два как с производства снял)
Вопрос в следующем. Сходный по ТТХ холодильник, того же завода, стоит на 5-6 тысяч дороже, чем я платил за сломавшийся (технология NO-Frost понимаешь...)
Как вы считаете, имеет ли право магазин затребовать с меня разницу в цене при такой замене, или заменить на более простой, но по такой же цене???
Если кто грамотный по правовым вопросам, укажите пожалуста, в законе о защите прав потребителей, есть ли подходящий пункт...
Пока только написал претензию в фирму где его взял, они сразу предложили выбрать холодильник совершенно другой марки, наверно именно для того, что бы сыграть на разнице цен, все таки два с половиной года прошло. Я попросил время на подумать.
Заранее спасибо..
--------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда (с) Пушкин