Погода: −27 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • История в науку тем, кто собирается покупать в Техносити дорогую технику.

    Купил в Техносити (Ленина, 12) цифровой фотоаппарат. Пришел домой, поснимал, напечатал - на многих фотках легко заметно яркое пятно в одном и том же месте. Проверил на битые пикселы - так и есть. Один конкретно битый (яркость 161 из 255) и еще три получше (60-100). Но так как фотография зажимается в JPG, естественно эти точки превращяются в большие пятна. Thumber на черном снимке нашел 36 точек с яркостью более 30.
    Менять наотрез отказались, отправили в сервис центр "Онлайн-Сервис". Приехав туда, я понял, что это нифига не авторизованный сервис центр Canon и никакого оборудования для аппроксимации матрицы у них нет. Мужик, сидящий там, сказал что косяком считается только 6 битых пикселей и ничего с ним делать он не будет, хотя никаких нормативных документов, оговаривающих это, привести в доказательство не смог. Ну и естественно в инструкции по эксплуатации ничего подобного нет и при покупке никто меня об этом не предупредил:улыб:А для меня и одно пятно на фотографии - большой косяк.
    Зато в инструкции есть диапазон рабочих температур фотоаппарата, он должен работать до +40. Я как человек с высшим техническим образованием прекрасно понимаю, что при 40 градусах ярких точек будет больше и они будут ярче, чем при 20.
    В итоге сдал фотоаппарат на экспертизу назад в Техносити и через 10 дней получил техническое заключение (от того же "Онлайн-Сервис"), что битый пиксел есть, но это норма.
    Хотя, насколько мне известно, в Москве аппроксимацию матрицы делают и из-за одного пиксела, причем достаточно быстро.
    В Техносити мне отказали как в ремонте, так в обмене или расторжении договора купли-проджажи и теперь я являюсь владельцем фотоаппарата с производственным дефектом, и неустраивающими меня по качеству получаемыми снимками.:хммм:
    Мораль той басни такова: если уж и покупаете что в Техносити - на 100 раз перепроверьте еще до того как отдадите денежки, потому что после покупки за людей вас уже не считают.

    Исправлено пользователем Макс (07.07.04 15:31)

  • Я слышал из одного источника, работающего одно время там далеко не на последней должности, что они "балуются" закупками б/у. Причем не в маленьких объемах....

    Раньше я относился к людям хорошо, а теперь взаимно.

  • Это относится не только к Техносити.

    Матрица в фотике близка по технологии производства к матрице LCD мониторов. Поэтому они так же как и мониторные подчиняются какому-то там стандарту в котором прописано кол-во битых пикселей, не считающихся браком.
    На моей памяти (работал в Сибмаке), за год единственный фотик в котором обнаружились битые пиксели была Minolta 7i - поменяли по гарантии.

    Авторизированных центров по ремонту цифровых фото- видео в Новосибе нет, вся техника пересылается в москву, где задерживается на пару месяцев (+ в конторе еще с пару недель полежит, пока накопится груз в москву).

    Так что совет тот-же: при покупке внимательно проверять качество снимков. Хотя от Canona, если честно, не ожидал...

  • А в ЗПП И В СУД ОБРАТИТЬСЯ НЕ СУДЬБА?

    We will troll you!!!

  • В ответ на: История в науку тем, кто собирается покупать в Техносити дорогую технику.
    В итоге все разрешилось вполне по человечески. На всю фирму целиком наехал зря. Достаточно было поставить в известность топ-менеджеров компании, как все быстро разрешилось. Пообещали разобраться, виноватых найти, фотоаппарат заменить.

    Так что информация - великая штука. В подобных ситуациях не надо расстраиваться, выходить из себя, винить всех и вся, нужно обращаться к старшему менеджеру торгового зала или к должностным лицам повыше. Скорее всего Вам пойдут на встречу.

  • Все случилось, камеру заменили, я доволен:улыб:
    Приятно когда нормальные человеческие отношения эффективнее совковых законов о защите прав потребителя.

  • хорошо:улыб:
    Теперь нужно попросить модератора, чтобы исправил заголовок Вашего топика... Раз уж люди все-таки сработали хорошо:миг:

  • > Достаточно было поставить в известность топ-менеджеров компании, как все быстро разрешилось.

    Но ведь пришлось упираться, а это не есть хорошо.:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • что за марка фотика?

  • Добрый день!

    Хотя тема видится закрытой, думаю найдется еще масса желающих высказать что-либо оскорбительное и безосновательное.
    Тем более анонимность к этому располагает. Так устроены все форумы и доказывать что-либо смысла не вижу.

    Конкретно о данном случае.
    Надеюсь автор топика в обиде не будет если я выскажу свое видение вопроса.

    1. Компания пошла навстречу и заменила фотоаппарат. Как в общем-то и поступает в абсолютном большинстве оправданных случаев. Те кто ищут компромисса, всегда его находят.
    Данный случай был неоправданным, но компания все равно пошла навстречу клиенту.
    Диагноз:
    PowerShot S50;
    "битые пиксели" отсутствуют;
    "горячие пиксели" отсутствуют на ISO 100 и 200;
    1 "горячий пиксел" темно-красного цвета на ISO 400;
    все в пределах нормы, о чем и выдал заключение авторизованный на это сервис-центр.
    При желании можно обратится в независимый сервис-центр, где выдадут точно такое же заключение.
    Состояние аппарата:
    - царапины на корпусе и ЖК-дисплее, вызванные неаккуратной эксплуатацией, полный комплект.
    Резюме:
    будет уценен и продан как б/у, наверняка к неудовольствию вышевысказавшегося (которому было написано личное письмо - ответа жду) о продажах б/у техники под видом новой в компании.

    2. Есть масса неоправданных случаев, вызванных тем, что появилась целая категория пользователей, спекулирующих на ЗПП, и любая компания будет от таких случаев защищаться.
    Для этого есть специальные юридические службы и они уже неоднократно доказывали несостоятельность претензий клиента.

    3. И о вечном. Все говорят а хамстве со стороны компаний - неважно каких - компьютерных, продовольcтвенных, мебельных и тп, но никто не задумвается о хамстве со стороны потребителей - и не важно где это происходит, видеть это одинаково неприятно - в форуме, в компьютерном магазине или колбасном отделе универсама. Начните менять мир с себя, станьте более позитивными - и мир изменится. Извините за нравоучения.

    На полемику никого не вызываю.
    С конструктивными предложениями - sk@119.ru

  • а я вот к ТС претензий не имею, и работаем очень тесно

  • В ответ на: о продажах б/у техники под видом новой в компании
    А речь-то шла о закупке, собственно.
    Внимательнее будьте..

    Раньше я относился к людям хорошо, а теперь взаимно.

  • В ответ на: Я слышал из одного источника, работающего одно время там далеко не на последней должности, что они "балуются" закупками б/у. Причем не в маленьких объемах....
    Считаю нужным прояснить один момент: эта информация не подтверждена, только слухи, поэтому не нужно данный комментарий воспринимать как свершившийся факт, как могло показаться исходя из контекста предыдущего данному сообщения.

    Собственно, название топика следовало бы изменить.

    Раньше я относился к людям хорошо, а теперь взаимно.

  • Берите фотики Casio в новосибирске есть сервис центр на писарева о котором уже упомянули Онлайн-Сервис. На другие фотоаппараты сервис центров нету надеюсь НЭТА займется этимм вопросом. Дак вот во многих фотиках стоит матрица пентакс и в кассио тоже. Из кассио самые надежные QVR41 и 51. Остальные проблема в том что обьективы состоят из трех ступеней и очень часто ломаются от незначительных механических повреждений. Уронил и кирдык фотику. Короче берите фотики с двумя ступенями и берегите выдвигающуюся часть очень у всех не зависимо от марки хрупкая.

  • НЕФИГА.....

    в новосибе НЕТ сервис-центров, ремонтирующих цифровую технику. Вся горантия уезжает в москву, где и чинится (как правило очень долго).

    В сервис-центре CASIO у вас только примут фотик в гарантию...

    Матрица пентакс стоит в ОЧЕНЬ малом кол-ве моделей фотоаппаратов (в основном наиболее дешевых), например в CANON и NIKON вы их никогда не встретите - это к слову...

  • >>В новосибе НЕТ сервис-центров, ремонтирующих цифровую технику.

    Каськи ремонтируют именно здесь и именно на Писарева, как отмечено выше. Ремонтируют не плохо, но и не дешево - проше викинуть и купить новую.

  • Ну что-ж, если эта инфа верна, то я только рад тому, что новосибирск на самом деле начинает становиться столицей...

  • А скажите, ежели не секрет, через какое время после приобретения потребитель обратился с претензией? А то у меня бывают чудесные случаи, когда человек покупает, например, тот же монитор, приходит через полгода с требованием заменить - дескать, я его купил, полгода простоял, и вот включаю - а там битый пиксель!

    Ну, про законное, но зачастую игнорируемое покупателем право требовать проверки работоспособности при покупке я молчу....

    п.4

  • В ответ на: А скажите, ежели не секрет, через какое время после приобретения потребитель обратился с претензией? А то у меня бывают чудесные случаи, когда человек покупает, например, тот же монитор, приходит через полгода с требованием заменить - дескать, я его купил, полгода простоял, и вот включаю - а там битый пиксель!

    Ну, про законное, но зачастую игнорируемое покупателем право требовать проверки работоспособности при покупке я молчу....
    насколь мне известно битый пиксель не причина замены

  • точнее так - далеко не всегда битый пиксель это причина для замены ....

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Только объяснить это клиенту ой как сложно....

    п.4

  • В ответ на: точнее так - далеко не всегда битый пиксель это причина для замены ....
    На разных моделях, даже одного производителя, закреплены отдельные нормативные акты, которые и определяют колличество битых пикселей.
    К примеру NEC 1760NX меняется(не ремонтируется!!!!) уже при одном битом пикселе, а NEC 1701 только при трех.

  • Вчера покупали другу ноутбук LG LS50-46LR (55000 руб.). При покупке не обследовали тщательно, потому что торопились, да и с Техносити никогда проблем не было.
    Принес мой товарищ покупку домой - оказалось весьма б/у. На крышке корпуса - малозаметные царапины, внутри под клавиатурой - большая царапина. На винчестере стоит куча софта, в том числе карта Новосибирска, кодеки для просмотра фильмов, Winamp, музыка, клипы и т. д. и т. п., в общем не похоже на софт для витринной демонстрации.
    Больше туда - ни ногой.

  • В ответ на: Вчера покупали другу ноутбук LG LS50-46LR (55000 руб.). При покупке не обследовали тщательно, потому что торопились, да и с Техносити никогда проблем не было.
    Принес мой товарищ покупку домой - оказалось весьма б/у. На крышке корпуса - малозаметные царапины, внутри под клавиатурой - большая царапина. На винчестере стоит куча софта, в том числе карта Новосибирска, кодеки для просмотра фильмов, Winamp, музыка, клипы и т. д. и т. п., в общем не похоже на софт для витринной демонстрации.
    Больше туда - ни ногой.
    хмм, и в чем проблема?
    спешка нужна при ловле блох

  • Проблема в том, что нехрен ноутбук, выставленный на продажу, нещадно эксплуатировать...

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

  • Вместо того, чтобы писать в форум, лучше бы обратились в суд. Хотя все равно спасибо за информацию, сам там собирался фотоаппарат брать. Теперь уж и не знаю...

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • В ответ на: Вместо того, чтобы писать в форум, лучше бы обратились в суд. Хотя все равно спасибо за информацию, сам там собирался фотоаппарат брать. Теперь уж и не знаю...
    бери и не думай
    предварительно тока посмотри, чтоб не возникло подобного

    такое ощущение что пострадавший действовал так
    зашел, назвал модель, оплатил в кассу, ему отдали и он ускакал, все заняло минут 5-10

    а мы сейчас должны пожалеть бедного и сказать какая техносити какашка

    а то что его юзали не есть хорошо конечно, но еще раз повторюсь, смотреть надо, это аппарат не за 50 рублей

  • Хех, у меня Техносити тоже не оставил приятных ощущений...

    Купили два компа на i845GL (инт. видео) в кредит... (Кредит через ОВК - вообще отдельная тема). Приходим через пару дней получать... Дают два компа на SiS, причем мамы разные, 650 и 651 если не ошибаюсь, да и не суть важно - даже не извинились толком, сказали другого не было (!). Причем мамы эти дешевле заказанных. Короче, сволочное отношение к клиенту - оно есть в любой фирме, большой или маленькой...

  • В ответ на: Хех, у меня Техносити тоже не оставил приятных ощущений...

    Купили два компа на i845GL (инт. видео) в кредит... (Кредит через ОВК - вообще отдельная тема). Приходим через пару дней получать... Дают два компа на SiS, причем мамы разные, 650 и 651 если не ошибаюсь, да и не суть важно - даже не извинились толком, сказали другого не было (!). Причем мамы эти дешевле заказанных.
    ну надеюсь вы не взяли?

    В ответ на: Короче, сволочное отношение к клиенту - оно есть в любой фирме, большой или маленькой...
    а тут полностью согласен

  • В ответ на: такое ощущение что пострадавший действовал так
    зашел, назвал модель, оплатил в кассу, ему отдали и он ускакал, все заняло минут 5-10
    Именно так и должно быть. Не хочешь же ты сказать, что торговать б/у-шными ноутбуками под видом новых - это норма? В данном случае человеку не сильно было важно, что там царапина или файлы лишние, снес систему - и забыл. Было бы важно - смотрел бы пристальнее. А я считаю своим долгом предупредить других, для кого это может оказаться более критичным, чем для моего товарища.

  • Взяли - а куда было деваться - кредит отменять - это ужас в случае с ОВК, оттягивать запуск компов в офисе - тоже не вариант.

    А вот фирма дискредитировала себя в моих глазах, и ни один мой клиент/друг больше туда - ни ногой.

  • В ответ на:
    В ответ на: такое ощущение что пострадавший действовал так
    зашел, назвал модель, оплатил в кассу, ему отдали и он ускакал, все заняло минут 5-10
    Именно так и должно быть. Не хочешь же ты сказать, что торговать б/у-шными ноутбуками под видом новых - это норма? В данном случае человеку не сильно было важно, что там царапина или файлы лишние, снес систему - и забыл. Было бы важно - смотрел бы пристальнее. А я считаю своим долгом предупредить других, для кого это может оказаться более критичным, чем для моего товарища.
    я не говорю что торговать б/у ноутами есть норма
    и безусловно это не в плюс идет
    но! не твой товарищ, а ты поднял тут тему, а твоему товарищу все равно
    не надо хаять всю контору, потому что тогда в новосибе некуда будет пойти покупать компы, и не надо мне говорить, что есть фирма Х где все круто, я найду чела который скажет, что это не так

    вы то ли понять не хотите, что ли
    при любой покупке надо смотреть, что вам дали
    можно жениться на первой встречной и потом ходить и всем рассказывать какие бабы
    все
    а прибежать, схватить и убежать, ну извините, впервые слышу чтобы не было полчаса на осмотр, неужели так приспичило?:улыб:
    [cite]
    Взяли - а куда было деваться - кредит отменять - это ужас в случае с ОВК, оттягивать запуск компов в офисе - тоже не вариант.

    А вот фирма дискредитировала себя в моих глазах, и ни один мой клиент/друг больше туда - ни ногой.
    [/cite]

    ну блин, я с кредитам не сталкивался, поэтому могу только посочувствовать стечению обстоятельств, если все так и есть

    но в любом другом случае меня всегда удивляет, когда люди берут не то, что они хотят
    вам выписали товар А, почему вы должны брать товар В? (если он конечно не лучше по ТТХ)
    нет, надо взять товар В, а потом ходить и всем говорить какие плохие там сидят ребята, впарили тут елки ...
    не понимаю
    Не проще отказаться изначально? тем паче что варианты то есть, конкуренция понимаешь ...

    Исправлено пользователем buzjura (18.07.04 23:54)

  • То, что ты здесь пишешь, - и так понятно любому. Неужели ты думаешь, что изрек что-то новое, сказав, что надо проверять и осматривать? Просто в некоторых фирмах это надо делать тщательнее и быть готовым к "впарке" и особо бдительным. Для этого я и поместил свой пост. А ты пока кроме оверквотинга ещё никакой полезной информации не изрек - только повторяешь одно и то же - смотреть надо, смотреть надо. Это и до тебя ясно было. Прекрати флудить.

  • а ты по видимому думаешь, что изрек новое по поводу "впарок"?

  • В ответ на: Не проще отказаться изначально?
    Тебе же объяснили, что не проще. Не умей много писать, а умей читать :death:

  • В ответ на: Тебе же объяснили, что не проще. Не умей много писать, а умей читать :death:
    читать то я умею
    а ты видимо нет
    тебе посочувствовали на предмет попадания с кредитом
    а все остальное было сказано в общем, безотносительно конкретных лиц

  • _________________________________________________________
    К примеру NEC 1760NX меняется(не ремонтируется!!!!) уже при одном битом пикселе....
    _________________________________________________________

    Откуда такая информация и знает ли об этом NEC и продавцы?

  • Я точно не знаю! Хотя, справедливости ради скажу, что на Неках вообще и на конкретной модели с битыми пикселями фактически не сталкивался.

    Что касается ноутбука - даже при выявлении бэушности аппарата (про проверки мы тут уже говорили) нужно было идти в фирму и требовать замены, в противном случае - в суд.

    п.4

  • «Вчера покупали другу ноутбук LG LS50-46LR (55000 руб.). При покупке не обследовали тщательно, потому что торопились, да и с Техносити никогда проблем не было.
    Принес мой товарищ покупку домой - оказалось весьма б/у. На крышке корпуса - малозаметные царапины, внутри под клавиатурой - большая царапина. На винчестере стоит куча софта, в том числе карта Новосибирска, кодеки для просмотра фильмов, Winamp, музыка, клипы и т. д. и т. п., в общем не похоже на софт для витринной демонстрации.»


    Единственный канал поступления в компанию «ТехноСити» ноутбуков б/у – программа «Вы покупаете новый ноутбук – мы продаем Ваш старый». Это стандартная практика многих компьютерных компаний. Ноутбуков, продающихся по этой программе, у нас сравнительно много.

    Ноутбуки б/у в «ТехноСити» всегда продаются как б/у. Это анонсируется на самом раннем этапе продажи и прописывается в сопроводительных документах при выдаче. Ноутбуков б/у указанной модели к нам не поступало.

    Карта Новосибирска, кодеки видео, Winamp, различные тестовые утилиты, музыка и клипы входят в единый стандартный набор устанавливаемого компанией «ТехноСити» на стендовые компьютеры и ноутбуки программного обеспечения. Набор сформирован так, чтоб можно продемонстрировать возможности любого компьютера (начиная с субноутбука, заканчивая мультимедийным игровым компьютером). Очевидно, что некоторая часть этого пакета выглядит избыточной для ноутбука.

    С уважением, компания «ТехноСити».

  • «Купили два компа на i845GL (инт. видео) в кредит... (Кредит через ОВК - вообще отдельная тема). Приходим через пару дней получать... Дают два компа на SiS, причем мамы разные, 650 и 651 если не ошибаюсь, да и не суть важно - даже не извинились толком, сказали другого не было (!). Причем мамы эти дешевле заказанных.»

    Описанные Вами действия противоречат правилам нашей компании, чтобы помочь нам разобраться в данной ситуации мы просим Вас связаться с нами по электронному адресу 77@119.ru (мы просили уже Вас об этом по электронной почте, но не получили ответа).

    С уважением, компания «ТехноСити».

  • В ответ на: Карта Новосибирска, кодеки видео, Winamp, различные тестовые утилиты, музыка и клипы входят в единый стандартный набор устанавливаемого компанией «ТехноСити» на стендовые компьютеры и ноутбуки программного обеспечения. Набор сформирован так, чтоб можно продемонстрировать возможности любого компьютера (начиная с субноутбука, заканчивая мультимедийным игровым компьютером).
    Это некорректно и характеризует хамское отношение к потребителю. Если вы продаете человеку товар, который использовался вами в собственных маркетнговых целях, вы должны предупреждать покупателя об этом. В противном случае вы вводите покупателя в заблуждение, потому что мой товарищ, уплачивая в вашу кассу около 50 тысяч рублей, рассчитывал получить девственно чистый компьютер с нетронутым Windows, без царапин и без килограмма пыли в клавиатуре. А получил бывший в вашем стендовом употреблении образец с частично выработанным ресурсом компонентов, грязный, в царапинах и с незапрошенным программным обеспечением. Примечательно, что вы даже не отрицаете факт - просто пытаетесь сделать вид, что такое отношение к потребителю - норма. Совок.

  • О как! Вот истинное отношение клиента к продавцу:-)

    Не ставишь ПО - вот ты!!!......, сказал, что должно работать, а оно не работает, какая-такая операционная система, не слышал-не знаю!

    Ставишь ПО - значит, комп юзал и всучил мне БУ, а вот я на тебя в суд!

    То Yudin: сорри за излишнюю эмоциональность:-)

    п.4

  • =- Карта Новосибирска, кодеки видео, Winamp, различные тестовые утилиты, музыка и клипы входят в единый стандартный набор устанавливаемого компанией «ТехноСити» на стендовые компьютеры и ноутбуки программного обеспечения.

    Программное обеспечение лицензионное установлено?

  • =- Что касается ноутбука - даже при выявлении бэушности аппарата (про проверки мы тут уже говорили) нужно было идти в фирму и требовать замены, в противном случае - в суд.


    Как дети маленькие. Ну неужели такая компания как "Техносити" не прикрыла себе задницу?
    Наверняка клиент расписался, что с характеристиками товара ознакомлен, товар получен без мех. повреждений, в полной комплектности, с условиями гар. обслуживания согласен и т.д. ну или тому подобное.

    И какой суд? В Техности по вашему дураки сидят и закон о защите потребителя в глаза не видели?

    P.S. По мне так лучше не ругаться, а все решить мирно с руководством. Наверняка на встречу пойдут. А после такх наездов могут и на принцип пойти. И правильно сделают, кстати.

  • Проведем аналогии без эмоций.

    День 1

    Приходите вы в магазин одежды. В спешке покупаете брюки. Приходите домой - а на них нашиты какие-то мелкие заплатки, между ног дырка и вообще вид поношенный. Возвращаетесь в магазин, а вам с наездом объясняют, что в них манекенщик неделю по подиуму расхаживал, демонстрировал брюки посетителям. А заплатки нашили, чтобы продемонстрировать возможности брюк в области пришивания к ним ненужных кусков. Ну а дырки между ног вообще не было.

    День 2

    Приходите вы в винный магазин и покупаете бутылку вина стоимостью 55 000 руб. Приходите домой, открываете - а там плавает муха и вина заметно меньше, чем должно быть. Возвращаетесь в магазин, а вам говорят - ваше вино стояло на витрине все 5 лет существования магазина и мы давали посетителям его понюхать и попробовать. А если не нравится, надо было сразу смотреть.

    День 3

    Приходите вы в супермаркет. Покупаете брусок мыла. Приходите домой, присматриваетесь - а он уже заметно помыленный. Возвращаетесь в магазин - а вам говорят: это мы демонстрировали исключительные потребительские свойства вашего мыла, помыв его раствором пол.


    Господа форумчане! Я никогда и ни при каких обстоятельствах не признаю поведение "Техносити" корректным. Если вы продаете ноутбук, который некоторое время был в употреблении (пусть даже и стендовом), вы обязаны уведомить покупателя о том, что он покупает не новый ноутбук (как было заявлено нам), а именно б/у. Если же на так называемом "новом" товаре уже нагорело энное количество часов работы, то это уже не новый товар. Машина, на которой отъездили 100000 км (пусть и вокруг магазина) - это НЕ НОВАЯ машина.

    Помимо этого, речь идет о том, что товар оказался грязным и имел на себе две царапины. Исключительно в силу безграничного доверия к "Техносити" и персоналу этой фирмы мы не стали осматривать машинку со всех сторон, а только бегло проверили работоспособность матрицы.

    И ещё раз хочу для всех повторить - мы не претендуем на какие-либо действия со стороны "Техносити", потому что с момента передачи денег в кассу фирмы закон уже не на нашей стороне и доказать ничего нельзя (да это никому и не надо). Просто будьте готовы к тому, что под видом нового компьютера вам могут впарить всё что угодно, ссылаясь на "стендовую эксплуатацию".

  • а штаны в магазине и до тебя мерили пару раз, или ты померил, а тебе со склада новые притащат?

    а машину ты берешь новую, замечал что на ней не нулевой пробег?
    кто то до тебя уже проверял ее, и боже мой, посидел на сиденье ...
    да и ты сам не прочь проехать на ней, сечешь фишку?

    или ты хочешь чтобы компания выставила стендовый ноут только для "потрогать", а на складе держала запас
    только боюсь я, что цена остальных вырастет на стоимость стендового
    и ты рванешь покупать в другую контору, предварительно пощупав в ТС.

    я могу ошибаться, но в ТС на стендах стоит ноутов побольше, чем в других конторах
    и это плюс, тебе нигде ноут посмотреть-пошупать то и не дадут

    ты и есть совок настоящий, не люблю это слово правда, если тебе нужен был, как ты говоришь, "девственно чистый ноут с нетронутой Windows" надо прямо манагеру и сказать об этом, а не хватать, глаза зашорив, что попалось

    а что хозяин ноута то молчит? приз, так сказать, в студию ..

  • >>>"девственно чистый ноут с нетронутой Windows" надо прямо манагеру и сказать об этом, а не хватать, глаза зашорив, что попалось

    п.4

  • В ответ на: а штаны в магазине и до тебя мерили пару раз, или ты померил, а тебе со склада новые притащат?
    Да пусть их померят несколько человек, если при этом они не приобретут поношенный вид и не будут модифицированы.

    В ответ на: А машину ты берешь новую, замечал что на ней не нулевой пробег? кто то до тебя уже проверял ее, и боже мой, посидел на сиденье ...
    да и ты сам не прочь проехать на ней, сечешь фишку?
    Если я доверяю автосалону, то не буду в деталях изучать показания всех приборов и комплектность. Просто заплачу, бегло осмотрю и уеду. А что касается посидеть, потрогать - я что, против что ли, лишь бы не прожигали сиденье сигаретой, не продавали мне грязную машину, не накатывали на одометре 100 000 км и т. п.

    В ответ на: или ты хочешь чтобы компания выставила стендовый ноут только для "потрогать", а на складе держала запас
    только боюсь я, что цена остальных вырастет на стоимость стендового
    и ты рванешь покупать в другую контору, предварительно пощупав в ТС.
    Вообще-то мы заказывали ноутбук заблаговременно со склада в Академгородке. На стенде такого ноутбука не было.

    В ответ на: ты и есть совок настоящий, не люблю это слово правда,
    Мой папа может побить твоего папу.:улыб:
    В ответ на: если тебе нужен был, как ты говоришь, "девственно чистый ноут с нетронутой Windows" надо прямо манагеру и сказать об этом, а не хватать, глаза зашорив, что попалось
    Зачем говорить манагеру то, что прямо записано в ЗППП? Если я плачу за новый товар, то и получить должен новый товар. А не товар, частично утративший свои потребительские качества и с существенно выработанным ресурсом.

    В ответ на: а что хозяин ноута то молчит? приз, так сказать, в студию ..
    Во-первых, он на этом форуме не тусуется. Во-вторых, он в командировке за рубежом (для чего ноут и покупался).

  • Вы абсолютно правы.
    Демонстрационный образец товара должен быть продан покупателю (В СОЛИДНОЙ ФИРМЕ) со скидкой и с обязятельным уведомлением клиента об истории этого товара. и о наличии царапин, дефектов и изменений.
    Новый товар пахнет по новому (как и новая машина). И он либо новый либо не новый, промежуточного состояния быть не может. Это как машина новая она только до тех пор как на ней по луже или пыли не проехали. посче чего она уже б/у.
    Или как девушка, девственница она пока до неё ни кто не дотрагивался. Или кто то возьмётся (из Ваших опонентов ) утверждать, что её не пользовали, а только юзали с целью ознакомления :). И своих свойств после этого она не утратила, а если и утратила, то Вы сами виноваты раз взяли её такой, не поюзав её сразу , то же с целью ознакомления.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (07.08.04 15:04)

  • В ответ на: Карта Новосибирска, кодеки видео, Winamp, различные тестовые утилиты, музыка и клипы входят в единый стандартный набор устанавливаемого компанией «ТехноСити» на стендовые компьютеры и ноутбуки программного обеспечения. Набор сформирован так, чтоб можно продемонстрировать возможности любого компьютера (начиная с субноутбука, заканчивая мультимедийным игровым компьютером). Очевидно, что некоторая часть этого пакета выглядит избыточной для ноутбука.

    С уважением, компания «ТехноСити».
    Вопрос в никуда.
    Интересно, а в так заботливо сформированный стандартный набор софта (наверняка не лицензионного) на входит такая операция как предпродажная подготовка, а именно протирание пыли с попользованного менеджерами или покупателями товара? Или Вы считаете, что ---------Очевидно, что некоторая часть этого пакета выглядит избыточной для ноутбука.----------------- это тоже ибыточная операция.
    Помоему это просто неуважение к клиенту.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • каких изменений-модификаций????
    что то в ноуте было изменено??
    конфигурация? или может он был перекрашен?

    пальцем ткните мне на фирму, которая выставит в демонстрационных целях 20 новых ноутов и будет потом их продавать со скидкой.
    чушь порете, уважаемый
    Или вы в супермаркете требуете принести со склада товар?
    или может с полки продать его вам со скидкой???

  • В ответ на: каких изменений-модификаций????
    что то в ноуте было изменено??
    конфигурация? или может он был перекрашен?
    В ноуте был модифицирован набор входящего в комплект программного обеспечения. Кроме того, на ноуте нагорело большое количество часов работы, что несомненно, уменьшило его рыночную стоимость по сравнению с новым товаром.

    В ответ на: пальцем ткните мне на фирму, которая выставит в демонстрационных целях 20 новых ноутов и будет потом их продавать со скидкой.
    чушь порете, уважаемый
    Пожалуйста - тыкаю. Я недавно покупал себе ноутбук, в частности столкнулся с компьютерной фирмой напротив "1000 мелочей" (кому надо - посмотрят по дубльгису). Так там я когда ноутбук смотрел, мне не разрешили на него ничего устанавливать - сказали, что это не положено и потом посетители могут отказаться покупать такой ноутбук, потому что он уже, строго говоря, не будет новым. Говорят - приходите с деньгами, если дело дойдет до покупки - мы вам всё протестируем. А так читайте обзоры да любуйтесь в выключенном состоянии. У них на полке стояло 10 ноутбуков, но все были выключены.

    Ещё пример - я недавно покупал большой холодильник "Siemens" в магазине "Эльдорадо". Когда я сказал продавцу, какая модель мне нужна, он сказал, что образец остался только с витрины. Вежливо уточнил, буду ли брать. Сделал скидку 3%. При этом холодильник был совершенно без дефектов и мне его идеально очистили от пыли перед доставкой.

    Если вы хотите провести аналогию с супермаркетом, то правильнее будет представить себе не просто товар на полке, а, скажем, вскрытую (и заботливо заклеенную скотчем) упаковку чипсов, из которой кто-то отъел несколько штук и насыпал внутрь песка.

    Так что ваши аналогии неточны.

  • музыка и клипы входят в единый стандартный набор устанавливаемого компанией «ТехноСити»
    -----------

    А лицензионное соглашение на распространение музыкальных произведений в цифровом формате у вас есть ? весьма сомнительно, что даже об этом хоть одна мысль пробежала :ухмылка:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Windows на ноутбуках (да и на всех других компьютерах) купленных в фирмах всегда лицензионный (OEM) и составлеет немелькую долю от стоимости компьютера (~10%). Поэтому я покупал ноутбук с Linux'ом. Это потом вы можете преставить Windows на другой (2000 вместо XP или раоборот). Карта Новосибирска - тоже бесплатна. WinAmp можно скачать с официального сайта Winamp'а. На Delit'е вы можете скачать сколько угодно mp3'шек на совершенно законных основаниях (ознакомьтесь на этом же сайте с их лицензионным соглашением).

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

  • Про Винд. знаю. Это всё конечно хорошо, что всё законно и так заботливо установленно, я бы даже сам не обидился, а обрадовался такому бонусу (еслиб на все 100 был уверен, что установленно с благой целью демонстрации, а не с целью пользования товаром в личных интересах персоналом фирмы).
    Но ПЫЛЬ, то же входит в этот ДЕМО пакет ??? Или Вы хотите убедить, что им не лень было качать софт с сайтов, устанавливать его на все компы, а пыль протереть поленились? Если ноут лежал на витрине (в витрине), то откуда пыль под клавой, как утверждает товарищ, откуда царапины?, клиенты посадили? Попробуйте показать ноут боближе, и поцарапайте его тут же, что с Вами сделают?
    Зная изнутри другую сферу торговли (автобизнесс), авторитетно заявлю. что в одном Новосибирском автосалоне (Мус...), несколько лет назад практиковался такой трюк как замена салона (сиденья, и другая мелочёвка) в авто принадлежащем фирме (развозном, на подхват) на новейший салон с продаваемого авто.
    Где гарантия. что ноутом не пользуется их менеджер, и раз в месяц его продают , а он юзает очередной новый ноут? Зачем покупать, когда можно бесплатно?

    Мораль такова: Я считаю, что раз уж им пыль лень было протиреть, то НЕВЕРЮ я , что весь софт они не поленились специально установить!


    По поводу Winampa, помоему скачать доступный пользователям бесплатно, для ЛИЧНОГО пользования, и РАСПРОСТРАНЕНИЕ это две разные ситуации? или нет?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (08.08.04 14:50)

  • А у меня пока от ТС благоприятное впечатление. Года два назад покупал у них системник, было обговорено с менеджером, что ставим мать со звуком. Привожу домой, глядь, а звука нет. Позвонил, объяснил. Он аж разизвинялся... Сказал, что не учел, что эти материнские платы остались только без звука и сам предложил вариант, который меня устроил: просто так дал звуковушку, в довесок. Приятно, однако :D! Звали его, если не ошибаюсь, Камбарин Евгений... По крайней мере после этого ТС меня устраивает и знакомым я эту историю рассказываю при описании разных контор.

    Ирония -- мать порядка!

  • В ответ на: Мораль той басни такова: если уж и покупаете что в Техносити - на 100 раз перепроверьте еще до того как отдадите денежки, потому что после покупки за людей вас уже не считают.
    Как проверить на "битость" пикселей до отдачи денежек?

  • Проверить цифровик можно, например, так.
    Как выявить «битые» и «горячие» пиксели на матрице. Включите фотокамеру в режим съёмки и выберете (через меню или диском переключателя режимов) режим «S» (или «Sv», или «T») - приоритета выдержки (когда диафрагма выбирается камерой. а выдержка пользователем). Выберете чувствительность матрицы (через меню) на значение 150 или 400, а режим записи снятого кадра на максимальное разрешение и качество (кроме формата RAW). Вспышку можно не включать. Теперь сделайте серию от 5 до 10 кадров с коротким интервалом, это нужно для разогрева матрицы. Сняли? (Можно попросить продавца сделать это).
    Далее, установите выдержку на 1 или 2 с. Желательно ещё выключить режим шумоподавления (Noise Reduction), что бы автоматика камеры не «подавила» дефектные пиксели. Теперь (желательно без вспышки) поверните фотокамеру объективом вверх и закройте объектив крышкой (если такового нет –
    чем-нибудь подходящим, но не пальцем, чтоб не испачкать объектив). Закрыли? Осталось нажать на спуск. Получившейся снимок (очень желательно) просмотреть на хорошем мониторе, предварительно переписав файл снимка в компьютер. Если снимок получился идеально черный, без выделяющихся другим цветом пикселей, то Ваша потенциальная покупка выдержала тест! Если Вы увидели несколько цветных пикселей – не паникуйте, а повторите тест, если они исчезнут – купите эту камеру. Может это «горячие» пиксели, а они не так уж и вредны. Для полной уверенности можете увеличить требования к матрице: 800 ISO и выдержку от 2 до 3 секунд.

    И ещё имейте ввиду, что фирма-производитель перед продажей просто обязана сделать сортировку карты матрицы (remapping process). Суть состоит в том, что перепрограммированием карты матрицы выявляются и скрываются такие дефекты. На некоторых дорогих моделях ремаппинг можно делать и самостоятельно, это предусмотрено операционной системой фотоаппарата.

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

  • Придётся с собой ноутбук брать для проверки снимков. Врят ли они предоставят для этого свой компьютер.
    Спасибо. Полезная информация.

  • покупаете что в Техносити - на 100 раз перепроверьте еще до того как отдадите денежки,
    ------

    а не проще просто покупать в других местах, чтобы потом проблем не было ?!

    Опять же, зачем тащить с собой ноут, если котора должна продемонстрировать работу оборудования, т.е цифровика, на своей территории, если же откажут, то можно идти в другую фирму... впрочем сомневаюсь, что откажут - товар же продавать надо :ухмылка:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Скажу по большому-большому секрету.
    Инсайдерская, тсзыть информация...
    Некоторые компьютерные конторы продают, к примеру, мониторы, предварительно попользовав их месяца 2-3 в своих внутриофисных целях, как новые....
    Название "некоторой" конторы не скажу :бебе:Разве что в привате....

    Another one bites the dust!

  • В ответ на: Название "некоторой" конторы не скажу Разве что в привате....
    Только что чуть было не отправился в одну из контор. Но всё-таки лучше подожду привата... :улыб:Заранее спасибо! :pivo:

  • История, происшедшая буквально сегодня:
    озаботился я покупкой нового блока питания в комп и вижу на сайте "Техности" БП InWin 300 Вт за приемлимые деньги. Скорее звоню им (в офис в АкадемГородке), спрашиваю: "Есть ли у Вас в наличии Блоки Питания InWin на 300 Вт ?" А мне в ответ:"У нас таких блоков питания нет и никогда не будет, потому что мы их не завозим !!!":хммм:??? :улыб:Я тогда осторожно переспрашиваю: " Извините, а как же информация на Вашем сайте ?.." Мне в ответ: " Минутку ... Сейчас посмотрю ..." Стучит по клавишами и радостно сообщает:"Ах да !!! Такие блоки питания прибудут в фирму 8 сентября !!!"

    Отсюда я делаю вывод, что сайт компании "Техносити" - всего лишь афиша, сообщающая о планах компании на будущее:улыб:

    С уважением ...

    All You need is Love !!!

  • В ответ на: Отсюда я делаю вывод, что сайт компании "Техносити" - всего лишь афиша, сообщающая о планах компании на будущее:улыб:
    а где косяк то?
    все компутерные конторы работают так
    утром деньги, вечером стулья
    что то несомненно есть на складе, что то везут

    Исправлено пользователем buzjura (03.09.04 19:11)

  • Ну, как обычно бывает - начали возить продукт, а продавцов предупредить забыли.

    п.4

  • Видимо из-за собственной безграмотности я считал, что сайт отражает состояние склада в тот момент времени, когда я на этот сайт зашел !!! Потому что, если я хочу что-то покупать, я хочу это покупать сейчас, а не завтра и не через месяц.

    Если же, писать в прайс те комплектующие, которые реально будут только через неделю, - это норма, то мне, такие сайты,
    простите, бесполезны и неинтересны !!!

    С уважением ...

    All You need is Love !!!

  • Я раньше тоже так считал, пока мне популярно не объяснили, что в реальном режиме времени поддерживать состояние склада на сайте очень проблематично. Поэтому это состояние обновляется раз в сутки (у некоторых два раза в сутки).

    Поэтому посмотрев на сайт и узнав цену, обязательно надо перезвонить и уточнить (что Вы собчтвенно говоря и сделали :ха-ха!: )

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

  • В ответ на: Видимо из-за собственной безграмотности я считал, что сайт отражает состояние склада в тот момент времени, когда я на этот сайт зашел !!! Потому что, если я хочу что-то покупать, я хочу это покупать сейчас, а не завтра и не через месяц.

    Если же, писать в прайс те комплектующие, которые реально будут только через неделю, - это норма, то мне, такие сайты,
    простите, бесполезны и неинтересны !!!
    а можно узнать нские фирмы с большим ассортиментом, который есть на складе?
    то есть какие сайти вам интересны?

  • Ну, например, Нонолет !!! Обычно (с другой ситуацией пока не сталкивался) то, что есть у них на сайте, то же есть и на складе !!!

    Я еще понимаю ситуацию, когда на сайте есть, а на складе УЖЕ нет (ну был один экземпляр и его продали), но когда на складе ЕЩЕ нет, и в ближайшую неделю не будет (точно известно !!!) а на сайте уже написали (причем написали так, будто уже есть !!!), то не понимаю ...

    С уважением ...

    All You need is Love !!!

  • В ответ на: сайт компании "Техносити" - всего лишь афиша, сообщающая о планах компании на будущее
    На сайте Технограда вообще светлое прошлое удалось обнаружить... :death:

  • Это еще что! Я вот покупала у них светофильтр – это целая история получилась. Всего лишь маленький, крошечный светофильтр, а сколько воспоминаний осталось!
    Сначала я, наивная, увидела на сайте, что фильтр есть, обрадовалась и примчалась туда. Благо недалеко. Мне сказали: «Его сейчас нет, приезжайте на следующей неделе». Ну ладно, дождалась я следующей недели, уже не рискнула ехать сразу, звоню. Мне сказали: «Еще нет, приезжайте через два дня». Ну ладно, звоню через два дня, мне сказали: «А вообще-то у нас такие вещи нужно ЗАРАНЕЕ ЗАКАЗЫВАТЬ. Потому что мы их если и привозим, то мало». В общем, я поняла, что это впервые мне попался нормальный менеджер. Он заказал мне фильтр, сказал – через неделю будет. Ну что ж, звоню я через неделю. Мне сказали: «Приезжайте, фильтр есть». У меня тогда не было времени, отправила мужа. Он приехал, и ему сказали: «А СЕЙЧАС НЕТ ФИЛЬТРА, ОН ЕЩЕ НЕ ПРИШЕЛ. ПРИЕЗЖАЙТЕ ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ».
    В общем, когда я еще через неделю туда поехала за этим фильтром, я вошла в Техносити и с ходу сказала: «Если фильтра и сейчас не будет, я кого-нибудь здесь покусаю». Слава богу, они мне его наконец принесли.

    Но это вовсе не значит, что мне не нравится фирма Техносити! Она мне нравится!
    Ведь она делает всё для того, чтобы людям не скучно было делать покупки. Ну ведь это же так банально: зашел, купил, ушел. И никаких веселых воспоминаний!…

  • действительно смешно, а других фирм нет, как я понял, у нас в городе ...

  • Такой светофильтр, какой мне надо, был только у них. И дешевле, чем в е-магазинах. Так что… я и не ругаюсь особо. просто весело.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: