Купил в Техносити (Ленина, 12) цифровой фотоаппарат. Пришел домой, поснимал, напечатал - на многих фотках легко заметно яркое пятно в одном и том же месте. Проверил на битые пикселы - так и есть. Один конкретно битый (яркость 161 из 255) и еще три получше (60-100). Но так как фотография зажимается в JPG, естественно эти точки превращяются в большие пятна. Thumber на черном снимке нашел 36 точек с яркостью более 30.
Менять наотрез отказались, отправили в сервис центр "Онлайн-Сервис". Приехав туда, я понял, что это нифига не авторизованный сервис центр Canon и никакого оборудования для аппроксимации матрицы у них нет. Мужик, сидящий там, сказал что косяком считается только 6 битых пикселей и ничего с ним делать он не будет, хотя никаких нормативных документов, оговаривающих это, привести в доказательство не смог. Ну и естественно в инструкции по эксплуатации ничего подобного нет и при покупке никто меня об этом не предупредил
А для меня и одно пятно на фотографии - большой косяк.Зато в инструкции есть диапазон рабочих температур фотоаппарата, он должен работать до +40. Я как человек с высшим техническим образованием прекрасно понимаю, что при 40 градусах ярких точек будет больше и они будут ярче, чем при 20.
В итоге сдал фотоаппарат на экспертизу назад в Техносити и через 10 дней получил техническое заключение (от того же "Онлайн-Сервис"), что битый пиксел есть, но это норма.
Хотя, насколько мне известно, в Москве аппроксимацию матрицы делают и из-за одного пиксела, причем достаточно быстро.
В Техносити мне отказали как в ремонте, так в обмене или расторжении договора купли-проджажи и теперь я являюсь владельцем фотоаппарата с производственным дефектом, и неустраивающими меня по качеству получаемыми снимками.

Мораль той басни такова: если уж и покупаете что в Техносити - на 100 раз перепроверьте еще до того как отдадите денежки, потому что после покупки за людей вас уже не считают.
Исправлено пользователем Макс (07.07.04 15:31)

