Погода: −1 °C
07.030...1пасмурно, снег с дождем
08.03−9...−4пасмурно, без осадков
  • Господа, очень нужна ваша помошь - буду подавать иск в суд против росситы. Они не хотят принимать назад их ботинки - говорят, что это не у них я купила, что я сдавала их в ремонт и т.п.... отмазываются, в общем. Кто ещё попадался на лохотрон росситы, откликнитесь! Пожалуйста...

    We are free to go where we wish and to be what we are

  • У меня забрали абсолютно без проблем при предъявлении чека и гарантии. А что у Вас чека нет или в ремонт сдавали?

  • Есть чек, есть гарантия (сдавать пытались буквально на третий день после открытия весеннего сезона). Есть коробка. Но ! я выяснила (среди знакомых), что у росситы есть такая практика - обижать клиентов и !- они не признают свои ботинки. Формально они "правы", т.е. нам доказать то, что ботинки их будет очень сложно. Благо есть юристы. Хотя тоже ... :зло:

    We are free to go where we wish and to be what we are

  • Интересно, в суде под присягой, представители росситы тоже будут отказываться от своих ботинок рискуя понести уголовную ответственность? Ведь достаточно всего одного свидетеля который бы подтвердил факт покупки.
    А вообще, напишите претензию и отправьте заказным письмом с уведомлением, на имя директора или заведущего. И главное, в конце притензии напишите, что в случае невыполнения ваших требований (о замене) в оговоренные законом сроки вы оставляете за собой право обратиться в суд.
    Почти всегда, если контора видит, что дело идет к судебному разбирательству, тут же выпорлняет все свои обязательства.

  • что то не понимаю как это может быть... и в каком именно магазине их приобретали? может недопоняли причины отказа?

  • Я тоже не пойму, в чём формально они правы? если у Вас есть чек, есть гарантия, то в чём они правы?
    Может они оспаривают наличие брака в обуви, или обвиняют Вас , в порче товара?, если Вы уверенны, в том что Вы не виноваты, пишите письмо-претензию, и ждите положенные 10 дней с момента получения ими этого письма, пусть назначают экспертизу.

    Если дефект обуви в том, что она натирает ногу, или сваливается с пятки, то тоже подлежит замене (по моему).

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: Есть чек, есть гарантия т.е. нам доказать то, что ботинки их будет очень сложно.
    ...хм... это такая шутка?

  • ннп

    У Жванецкого есть монолог на похожую тему.

    "-----с ним не возможно ходить по магазинам, он продавцам сам ответы подсказавает. Он у них спрашивает: --- У Вас мяса нет?--- Они : НЕТ!, У Вас фруктов нет?, Они: НЕТ!, У Вас водки нет?, Они: НЕТ!"


    Видимо тут похожая ситуация:

    "-----Вы конечно же не поменяете мне бракованные туфли купленнные у Вас? Они: НЕТ конечно!, И деньги не вернётё? Они : НЕТ не вернём! "....... И утирая плевки с лица и дико извиняясь уходит прочь.......

    Вывод: Вы им конкретно скажите чего Вы от них хотите, точнее требуете, а они уже скажут (а лучше напишут) готовы они это сделать или нет.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Если есть чек , обувь с дефектом, да еще и на третий день - можно так построить магазин, что мало не покажется, пишите заявление и вперед , не можете сами - сходите в отдел по защите, там помогут написать...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • В ответ на: Есть чек, есть гарантия (сдавать пытались буквально на третий день после открытия весеннего сезона). Есть коробка.
    Ну эмоции эмоциями, а по сути дела? Пыталась сдавать после открытия сезона, а куплена обувь когда была? Год назад?:улыб:Чем мотивируют отказ продавцы? Была ли обувь в ремонте у стороннего дяди в железном киоске?

  • много лет назад в славную еще студенческую пору была ситуация, но не с Росситой:
    я купила очень не дешевые ботинки на каблуке, спустя неделю оба каблука - одновременно - отвалились, дело было в педе, домой надо было в центр, я спустилась в мастерскую, там мальчишки чего-то сделали, что бы я смогла доехать до дома, именно из-за этого ботинки назад не приняли, сказав, что видны механические деффекты, что я их специально отламывала и расшатывала:улыб:Правда дальше я не пошла, ни в комиссию претензии не писала, ни в суд не подавала. Но это было много лет назад, сейчас с этим , как мне кажется, получше стало.

  • если есть чек, коробка, то чего тут доказывать? Мне в Россите два раза без проблем отдавали деньги за бракованную обувь. Кстати, по закону о защите прав потредителей вы можете вернуть покупку, даже если нет чека. Идите и тоном не терпящим возражений сдавайте обувь и требуйте деньги. Сначала нужно вопрользоваться досудебной защитой своих прав. Если продавщица возмущается, требуйте управляющего, а там и директора.
    Странно, конечно...

  • ситуация выглядела следующим образом - сапоги были куплены для дочки в другом городе (в красноярске) в фирменном магазине росситы. При покупке поинтересовалась - а как мне быть с некачественной обувью в Новосибирске?
    - Ну что Вы, мило ответили мне девочки, у нас сервис-центры и магазины по всей стране, обратитесь там!
    Через две недели подошвы у обоих сапог лопнули пополам!
    И не надо мне говорить - мол дешевая дрянь, эта дешевая дрянь стоит полторы тысячи - вполне нормальная цена для сапог на десятилетнюю девочку, которой они будут впору ровно один сезон! Это же не китайская поделка, купленная на барахолке, без имени и адреса!
    Когда я попыталась предъявить им эту дрянь здесь, то, разумеется, оказалось, что я не я, корова не моя, покупали вы их не у нас, деньги не вернем, товар не обменяем, а так как починке они не подлежат, то, есть разумеется и чек, и гарантия, и коробка...
    И что теперь делать - ехать в другой город? так стоимость билетов перекроет стоимость сапог... Посылать их почтой? Станут ли они их получать...
    Короче, граждане!
    ПОКУПАЙТЕ ОБУВЬ ТОЛЬКО ПО МЕСТУ ОСНОВНОЙ ПРОПИСКИ!
    И не делайте этого в Россите... А если купите - не говорите, что я Вас не предупреждала...
    (возмущенно бухтя пошла обходить все прочие форумы городы, дабы хоть так отомстить...)

  • Я думаю, Россита довольно солидная компания, и не станет мараться из-за одной пары обуви- не те у неё объёмы и не тот статус, чтобы из-за мелочи по судам бегать!

    п.3

  • Купила в РоссИте босоножки. Повседневне. И каблук не очень высокий. Думала, долго прохожу. Но еще не успел закончиться гарантийный срок, каблук сломался. Отнесла в Сервис-центр. Взяли на экспертизу, которая установила, что был брак. Деньги-то мне вернули, но беда в том, что не знаешь, где купить качественную обувь. Мне уже масса подружек жаловалась на подобные проблемы. И еще обидно, что босоножки я покупала в конце мая, когда еще ассортимент летней обуви был вполне приличный. А когда деньги вернули пришлось долго и мучительно выбирать новую обувь...

  • солидные компании еще как могут мелочиться :хммм:

  • На пп.

    Пару раз покупала в Россите туфли. И зареклась. Ходить неудобно, ноги постоянно в мозолях, смотрят тебе в лмцо голубыми глазами и одаться, что это КОЖА, а они ну нисколечко не разнашиваются. Теперь покупаю в Виконте и очень довольна.

    Бабы дуры не потому, что дуры, а потому, что бабы.(с)

  • У меня коллега купила туфли в Россите. Ей клялись, что и сами туфли, и стелька нат. кожа.
    Через неделю туфли сгрызла собака :ухмылка: в результате чего было выяснено что стелька самая разискусственная :безум:

    p.s.: заранее прошу прощения за орфографию

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • В ответ на: Есть чек, есть гарантия (сдавать пытались буквально на третий день после открытия весеннего сезона). Есть коробка. т.е. нам доказать то, что ботинки их будет очень сложно.
    чёт я не поняла фишки, это как?
    у меня с ними проблем никогда не было, принесла в СЦ чек, гарантийник и коробку, вернули без проблем...

    :роза:

  • Неоднократно сдавала обувь и в Росситу и в другие магазины (последний пример - Россита, июнь текущего года). Причем, исходя из гарантийного срока, установленного в Россите 70 дней либо с начала сезона, либо с дня покупки, вы можете износить обувь в хлам, сменить набойки, и если даже на 69 день у вас вдруг распорется шов или отломится каблук, смело идите в СЦ (не в магазин, а именно в сервисный центр) и требуйте возврата денег. Проверено - работает. Возвращают деньги, извиняются, угощают конфетами и мило улыбаются.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Присоединяюсь. Сломавшийся каблук забрали вместе с остатками туфля и через неделю вернули деньги. Тоже самое и в "под каблуком". Но, вообщето, я переключилась на "Виконт".

  • Но, вообщето, я переключилась на "Виконт".
    __________________________________________
    А вы не заметили, что во всех этих обувных "вокзалах" что в Россите, что в Монро, что в Виконте ассортимент очень схожий? Одни и те же модели можно увидеть.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • ребята
    вот я не понял все таки, человек делал ремонт этой обуви или нет?

    у меня был случай с женой, купила сапоги, подошва стала оклеиваться, в магазине сказали что сейчас начальника нет, жескать подклейте сами, а потом поменяем
    в общем накололись, в итоге ходим в подклеенных сапогах, мелочь, совсем чуть чуть

    менять отказались

  • В ответ на: Неоднократно сдавала обувь и в Росситу и в другие магазины (последний пример - Россита, июнь текущего года). Причем, исходя из гарантийного срока, установленного в Россите 70 дней либо с начала сезона, либо с дня покупки, вы можете износить обувь в хлам, сменить набойки, и если даже на 69 день у вас вдруг распорется шов или отломится каблук, смело идите в СЦ (не в магазин, а именно в сервисный центр) и требуйте возврата денег. Проверено - работает. Возвращают деньги, извиняются, угощают конфетами и мило улыбаются.
    ха-ха...
    прошлым летом мои босоножки буквально облезли (кусками из синих стали желтовато-коричневыми) - и мне ни фига не вернули... дескать,, чтобы установить брак ли это нужна новая !!!!!! пара обуви!!!! а тесли ты ее поносил и она облезла - твои роблемы... причем разговаривали со мной в этом их сервис центре - очень по хамски ... короче до сих пор с ними сужусь, скоро юбилей... млин..

    люди как свечи: или горят .. или в ж...

  • Конечно же можно предположить, что они удовлетворяют не все претензии. Я говорю исключительно о своем опыте общения с ними.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: