1. Безусловен факт того, что Топ-книга является монополистом на книжном рынке Новосибирска и делает космические накрутки на поставляемую продукцию (что вполне объяснимо отсутствием достойных конкурентов по ассортименту).
2. Акция с накопительными скидками представляла хоть какую-то возможность снизить затраты на книги (лично у меня они доходят баксов до 100 в месяц).
3. Теперь они проводят новую акцию, предупреждая клиентов лишь о том, что скидочные карты будут меняться на именные, но умалчивая следующее:
- "сезон" накопительных скидок окончен
- промежуточные скидки между круглыми позициями (5, 10, 15%) аннулируются в сторону уменьшения без уведомления клиента
Говоря человеческим языком, это форменное свинство. Может, с моей стороны это и проявление мелочности, но при наших российских зарплатах сумма в ~6,000 в год, которую я могла бы сэкономить, имеет вполне весомое значение.
Если данный пост видят официальные представители фирмы, объясните пожалуйста причину такого неуважения к клиентам. Почему на кассах не висели соответствующие объявления? Как быть тем, кто уже сейчас проходит под ваш майский перерасчёт по набранной сумме покупок (которого, как я полагаю, уже конечно не состоится)?
На мой взгляд, туда надо идти либо за художественной, либо за школьными учебниками, либо за канцтоварами. Профессиональная литература лежит в рознице...
Да и при входе в книжный появляется непреодолимое желание понравившуюся книгу заиметь здесь и сейчас. Опять же, на Чкаловской ярмарке я не уверена, что найду то, что мне надо, это не говоря о "приятных" поспоминаниях о давке, суете и грязи последний раз, когда я там была...

