"Учи баранов до тех пор, пока они не поймут что они бараны" . Vovasa (C)
Главная часть.
Собственно, здесь приведена хроника событий, связанных с гарантийным ремонтом телефона, купленного в МТС.
Ранее , в другом топике, я уже писал, как меня ввели в заблуждение в МТС при приеме телефона в гарантийный ремонт, события ушли в другую сторону, поэтому завожу другой топик.
Хронология:
15.01.2004 Куплен телефон Филипс в МТС
29.01.2004 Сдан в гарантийный ремонт по причине регулярного зависания е-мейл клиента и самоотключения
6.03.2004 Утром мне позвонили из МТС и сказали приезжайте, забирайте, все работает. Приехал, получил. Позже дома в этот же день выяснилось, что в процессе ремонта была только заменена прошивка в телефоне, а е-мейл клиент практически в сервис-центре не тестировался, так как все мои настройки почтовых ящиков остались неизменнеными. Как и следовало ожидать, засание е-мейла клиента продолжалось плюс стал изредка зависать WAP, хотя до стади в ремонт он работал нормально.
9.03.2004 Раннее утро. Я снова в МТС на Октябрьской. Демонстрирую "ЗАВИСАНИЕ Е-МЕЙЛ КЛИЕНТА" приемщику. Слышу в ответ - "у вас в почтовом ящике кривые письма, вот телефон и зависает. Мы готовы взять телефон на тестирование". Сдаю аппарат, дают расписку в получении на тестирование.
11.03.2004 Звонок из МТС - "телефон исправен, все нормально работает, вы сами неправильно чтото делаете"
16.03.2004 Я приезжаю в МТС, мне возвращают телефон с актом тестирования, что все работает.
Вставляю свою симку, проверяю, все тоже - зависание и перезагрузка. Самое интересное, что настройки почтовых ящиков не изменены, хотя данные настроек е-мейл клиентов телефон держит в своей памяти. Получается полного тестирования функционирования е-мейл клиента произведено не было.
И сразу мне отказано в возврате денег за телефон, в связи с тем, что "СОГЛАСНО РЕЗУЛЬТАТАМ ТЕСТИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОМ СЕРВИС-ЦЕНТРА, АППАРАТ ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВЕН".
Требую проведения независимой экспертизы, местный юрист начинает меня запугивать, что если аппарат в процессе её будет признан исправным, то МТС взыщет через суд с меня стоимость проведения этой независимой экспертизы.
На момент написания данного топика, телефон до сих пор находится на повторном тестировании в МТС.
Эпилог.
Меня удивляет, отношение сотрудников так назвываемого сервис центра к обычному потребителю - "типа сам дурак"... Низкая квалификация сотрудников налицо, может быть ССС-900 просто закрыть этот сервис-центр, чтобы не позорить классное имя МТС....
ТАк что, уважаемые читатели, подумайте много раз, прежде чем купить телефон в МТСе... " а оно Вам надо ?"
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...