Погода: −10 °C
30.01−13...−9пасмурно, небольшой снег
31.01−17...−15пасмурно, небольшой снег
  • Видел всякое...Но такой сервис, просто слов не хватает. Ситуация: в прошлом году GSM маркете на Маркса был куплен Сонерик т68. Прошло время и стал он сеть терять. Магазин говорит неси в Мобайлсервис по гарантии- будет заключение будем решать вопрос. Отнес на Блюхера...Прошло 5 дней. Первый ответ: в Новосибирске проблему устранить не могем будем слать в Москву, согласен? Согласен, послали...Срок 3 недели. Проходит месяц. Звоню где? Ответ: он у нас в отправке, должен скоро прийти и мы с радостью Вам сразу позвоним. В течение 2 недель после этого звонил где? Ответ: в Питере. Когда? Ответ: не знаем. Что с ним? Ответ: нет информации. Как узнать, куда позвонить, сколько ждать? Ответ: никак, никуда, не известно, хотите вернем. Да кстати был выдан на замену тел Моторола 2288 большой такой в тумбочке лежит. Последний разговор был просто сногсшибателен. Сервисцентр: мы узнали что с вашим телефоном, у него внутреннее повреждение, гарантийному ремонту не подлежит, дайте 550 рублей мы сделаем.
    Да нате подавитесь, сколько можно ждать.
    Теперь вопрос всем: что делают инженеры в Новосибирске? Чтобы установить такое заключение нужно просто разобрать телефон или проверять его в тысячях километрах отсюда? Прошло полтора месяца посмотрим что будет дальше... Но с МобайлСервисом я никогда водиться больше не буду, такого отношения к непосредственной деятельности я не встречал ни в одной фирме, даже самой последней подвальной.

  • Проблема в том, что практически все "сервис-центры" города на самом деле являются сервис-пойнтами, т.е. местами приемки оборудования в гарантию. Сами сервис центры, авторизованные производителями, находятся в москве-питере. Ситуацию эту изменить сложно, так как обязанности сервис-пойнта практически никакие и их организация очень выгодна с точки зрения деланья денег из воздуха....бизнес по русски, знаете ли....
    В вашем случае было бы проще потребовать в мобайле заключение о гарантийности или не гаронтийности поломки, ежели говорят, что не могут - не верить. По умолчанию - если нет внешних поврежений, замены прошивки, следов воды и т.п. - случай гарантийный...

  • В ответ на: Проблема в том, что практически все "сервис-центры" города на самом деле являются сервис-пойнтами, т.е. местами приемки оборудования в гарантию. Сами сервис центры, авторизованные производителями, находятся в москве-питере. Ситуацию эту изменить сложно, так как обязанности сервис-пойнта практически никакие и их организация очень выгодна с точки зрения деланья денег из воздуха....бизнес по русски, знаете ли....
    В вашем случае было бы проще потребовать в мобайле заключение о гарантийности или не гаронтийности поломки, ежели говорят, что не могут - не верить. По умолчанию - если нет внешних поврежений, замены прошивки, следов воды и т.п. - случай гарантийный...
    Бывает что повреждений не видно при вскрытии (микросхемы закрыты припаяными экранами, а паять им нельзя) поэтому обнаруживаются только теми кто может отпаять эти экраны.

  • Телефончик мне отдали 31 марта, т.е. через 2 месяца. Потребовали 700 рублей якобы еще за то что возили денег дай..После яростного посылания всех к чертям собачим 550 все-таки вырвали. В питерских бумагах было написано что тел с гарантии снят за то что царапины на корпусе следы т.е. удара. царапин там практически не видно..Самое интересное что деньги были взяты за прочистку антенны, какие уж там внутренние повреждения под экраном...Не ходите туда никогда!!!!!!

  • Помнится, тоже припер туда утопленную 3310 с благой целью - посмотреть, подлежит ли оно ремонту... Два месяца пытался дозвониться до них по телефону, указанному на бумажке о приеме - хрен! Трубу не берут, и все. Зайти как-то недосуг, бедная 3310 даже этого не стоила... Представьте мое, скажем так, удивление, когда оттуда позвонили через полгода(!) и грубым голосом спросили, какого черта я свою Нокию не забираю? И угадайте с трех раз, куда они были посланы...

    Можт приколоться - бумажка, естественно, была благополучно выкинута - так вот, придти и потребовать аппарат и заключение на него назад? Ехать только неохота...

    п.4

  • короче, я в трансе, может, кто-нть утешит?
    у меня один телефон лежит в мобайл-сервисе уже больше месяца, тоже типа на экспертизу в Питер отправили, и ни слуху, ни духу! есть какие-нть методы влияния на ситуацию? какие-нть правила, закон, защищающий потребителей именно в этом случае? нет инфы, что и когда, но так ведь нельзя - стока времени в неведении держать...:хммм:усугубляется ситуация тем, что месяц опять же лежит другой телефон в юсе!!! ждет посылки с какой-то, мать ее, деталькой!!!! просто офигеть - и тоже - ни сроков, ничего
    причем, что характерно для обоих случаев - сначала обозначили сроки - в МС 3 недели, в Ю 10 дней и по истечении сроков грили - вот-вот, к концу недели, на днях и т.д., из чего делаю вывод - даже не смотрели!!! а когда посмотрели - началась вот такая тягомотина! короче, если есть опыт у кого-то по разрешению подобных проблем, то что можно сделать?

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Если ремонт гарантийный, то должны были на время ремонта дать что-нибудь на замену.
    Если не на гарантии, но были подписаны какие-либо бумаги на ремонт с датами, то можно требовать по 3 процента за каждый день просрочки (но не большее 100 процентов). Можете обратиться в свой районный отдел по защите прав потребителей, они помогут составить претензию.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • оба ремонта гарантийные... в одном случае телефон на замену дали... про проценты - читала... видимо, так и придется поступить(
    сроки озвучены тока устно, на бумажках не прописаны...

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • сроки озвучены тока устно, на бумажках не прописаны...
    ___________
    Тогда вряд ли Вам удастся получить проценты. Вариант только, если на бумажках написана дата, когда телефон поступил в ремонт, и сроки оговорены где-то в правилах или законах, а иначе Вы устные их слова в качестве доказательств не приложите.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • есть даты поступления на квитанциях, а сроки оговорены в правилах этих центров

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Так если ремонт гарантийный (т.е. бесплатный), то Вы ни за что не платили. Так что непонятно мне, что можно с них получить. Не знаю я - какие в этом случае санкции за просрочивание работы. Да и в первом варианте что-то на замену дали.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • объясняю ситуацию.
    телефон, лежащий в мобайл сервисе, попал туда через 2 фирмы. я приобрела в одной, та отправила своим поставщикам, а те уже в мобайл сервис... полторы недели где-то телефон гулял между фирмами, все остальное время лежал в мобайл сервисе. фирма, в которй я приобретала телефон изначально (продавец), дала мне телефон на замену только перед майским праздниками, а телефон был сдан 3 апреля, прошло больше месяца на тот момент. я звонила в мобайл сервис лично, меня кормили "завтраками" и "концами недели". потом, видимо я их достала, и они меня отфутболили непосредственно к продавцу. те мне в результате сообщили, что он ушел в Питер и т.д. ; на тот момент я озверела до такой степени, что была готова пойти в любое другое место, где мне за бабки его отремонтируют, я хотела забрать телефон без ремонта и заключения, просто забрать. уже мы договорились об этом с фирмой-продавцом, как через день они сообщили, что телефон уехал в Питер. инфы никакой нет, когда он вернется. это то, что касается первого телефона, был сдан 3 апреля, сегодня 18 мая.
    со вторым. был куплен в офисе МТС. когда квакнул, в МТСе сказали, можете нам принести, можете принести сразу в Юсу. понесли в Юсу. там лежит он числа с 10 апреля, точно не помню, они примерно одновременно сдохли. в юсе на словах сказали 10 дней. потом сказали, что ждут деталь, которая может прийти в течение месяца. никакой телефон на замену ессно не дают - надо было сдавать в офис мтса. чтобы его оттуда забрать, нужно написать заявление и в течение недели они сделают заключение. потом телефон приносится в мтс. в мтсе сказали, даже если вы нам его принесете, мы его обратно в юсу отправим)))) есть вариант один - забрать бабки при наличии заключения из юсы.
    во втором случае хотя бы понятно, как можно поступить, в первом - просто труба...

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Может стоит в таком случае отказаться от обоих телефонов (раз их не могут в срок отремонтировать), вернуть деньги (если цена снизилась на эти модели, то вернуть должны те деньги, которые были уплачены) и купить новые?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • да просто ведь без заключения наверное деньги не отдадут?.. знать бы наверняка, какими здесь можно воспользоваться инструментами

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Можете зайти на форум сотовой связи и поискать там или расспросить тамошний народ - наверняка, у них опыт есть.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Без заключения точно не отдадут.Мне "ТЕЛЕСОТА" и с заключением не хочет отдавать!Почитайте соседний топик.

  • вобщем в обоих местах сказали, что готовы... заберу - позырю, что там реально

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • забрала нокию, которую делали в Мобайле. к ней акт, что она, якобы побывала в Питере и т.д., причем от 23-го апреля, что меня смущает, ну ладно... проверила, все работает, это было вечером 20 мая. на утро 21 мая все дефекты были на лицо!!! что за издевательство? я считаю, что там сидят просто уроды, да простят меня модераторы, стока времени компостировать мозги :зло:
    короче, сдала я его, за те же бабки, за которые покупала. фирма-продавец единственная оказалась на уровне...
    что касается Юсы - разбирались с ними на уровне старшего менеджера, отдали телефон со своей батареей временно, пока другая не придет. телефон работать перестал оч. быстро. сняв батарею, я обнаружила, что из него выкручены все шурупы и телефон хлябает, как калоша! :хммм:еще одни идиоты, слов нет!!! принесли им, закрутили, руки бы оторвать таким специалистам!!! :зло:

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • 10 лет прошло от первого отзыва. Напишу свой.
    Заметила дефект в телефоне, решила его отремонтировать. "Мобайл-сервис" по данной марке единственный авторизованный С-Ц. На сайте есть раздел про экспресс-сервис, указано три места.
    Вчера долго им звонила, по разным номерам, т.к. почти во всех их сервисах суббота рабочий день. Трубку упорно не брали... Наконец-то по одному подняли. Описала ситуацию, спросила - попадаю ли под экспресс-ремонт. Мне сказали "да, 800 рублей". Адрес, правда, назвали "Ауры" - Военная-5, но на сайте это место как экспресс-ремонт не обозначено.
    Поехала туда, где вроде должны отремонтировать - Ватутина-27. Молодой человек (вежливый, тут ничего не скажу) озвучил мне сумму в 4.5 раза больше - 3500 р. (замена фронтальной камеры, 25% от цены тлф), ну и не экспресс -надо оставить телефон на несколько дней. Дополнительные услуги - как то сохранение контактов и попытка перепрошивки - тоже за деньги, хотя моя проблема в "железе".
    Оставлять тлф не стала. Приехав домой, почитала отзывы на флампе: очень много недовольных.
    Проблемы: от затягивания сроков, развода на деньги (заказывают диагностику - они делают ремонт и требуют оплатить), возвращают неотремонтированный товар как якобы отремонтированный, одно лечат, другое калечат и т.п.
    В общем, Samsung, походу, у нас ремонтировать по гарантии негде...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Ну и отдала бы бесплатно по гарантии. Экспресс-сервис он в любом случае платный.

  • К сожалению, гарантия вышла. Хотя "болезнь" у этой модели телефона (Samsung Galaxy S III) "хроническая" -только на сайте samsung.com около десятка вопросов по этой теме - "сбой камеры" на попытку включить фронтальную камеру. Причем все вопросы около года назад заданы (я в августе прошлого года тлф. купила, просто до сих пор мне эта функция не нужна была), вероятно, косячная партия была.
    Буду ремонтировать за деньги, но не в "Мобайл-сервисе".

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В разделе сотовой связи мастер по ремонту консультирует. Спросите у него что почем будет. Сколько лет он тут, вроде никто не жаловался.

  • Да, спасибо, мы с ним уже созванивались по моему вопросу.
    Я про него сразу думала, но мне неудобно было его рабочее время (т.к. я работаю в другом районе). Однако, как выяснилось, можно пересечься и вне работы для передачи аппарата в ремонт.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: