Недавно покупал очередной мобильник с кучей необходимых мне наворотов, в одной из крупнейших сетей города, и продавец толком ничего не мог рассказать мне о наличии и этих функций в той или иной модели, так что мне пришлось разбираться чуть ли не самостоятельно. Кроме того, когда я поинтересовался техническими характеристиками внешних интерфейсов (IR, BlueTooth и т.п.) и максимальным разрешением камеры, я подумал, что ни о чем, кроме встроенных фотоаппаратов, SMS и "полифонических" мелодий, они никогда не слышали.
И это относится ко многим областям торговли и сферы услуг.
Должны ли продавцы изучать, ну не знаю, инструкции, например, к поступившему товару, с тем, чтобы популярно объяснять о его достоинствах/отсутствии таковых покупателям? Должен ли я доверять слову продавца, невнятно говорящего, что та или иная возможность есть, скажем, в данной модели телефона; или нужно обязательно ВСЕ-ВСЕ проверять и постигать самому при покупке?
(А очень интересно было бы мне узнать мнение Анны Карениной. Кажется, Анна большой Профи в подобной области).




